Сальватор Мунди, Леонардо да Винчи
Аукционы Аукционы: Christie's Кристи В новостях Objets d'Art

«Salvator Mundi» да Винчи входит в историю аукционов

Исторической ночью в Christie's в Нью-Йорке, во время вечерней распродажи послевоенного и современного искусства, шедевр Леонардо да Винчи был продан за 450,312,500 XNUMX XNUMX долларов (включая премию покупателя) и побил все предыдущие рекорды для самого дорогого произведения искусства, когда-либо проданного на аукционе. .

 

Леонардо да Винчи Salvator Mundi входит в историю аукциона.

В историческую ночь в Christie's в Нью-Йорке, во время Вечерняя распродажа послевоенного и современного искусства, Ренессанс шедевр продана за 450,312,500 XNUMX XNUMX долл. США (включая премию покупателя) и побила все предыдущие рекорды по количеству самых дорогих произведений искусства, когда-либо проданных на аукционах ».

 

Сальватор Мунди, Леонардо да Винчи
Леонардо да Винчи, Сальватор Мунди
Масло на ореховой панели. Размеры панели: 25 13/16 x 17 15/16 дюймов (65.5 x 45.1 см) сверху; 17 дюйма (45.6 см) снизу; Размеры нарисованного изображения: 15⅜ x 17½ дюймов (64.5 x 44.7 см). Оценить по запросу.

 

Невероятный результат продаж, который очень хорошо отражает крайнюю редкость картин Леонардо да Винчи. Существует менее 20 существующих, признанных как из рук художника, и все, кроме Salvator Mundi находятся в музейных коллекциях.

Леонардо Salvator Mundi На самом деле это была последняя картина да Винчи в частной коллекции.

Глобальный интерес к произведению, которое считается самым значительным художественным открытием за последние 100 лет, собрал очарованную публику из почти 1,000 человек среди коллекционеров произведений искусства, дилеров, консультантов, журналистов и зрителей в главном аукционном зале Рокфеллер-центра, где еще тысячи слушали. через прямую трансляцию.

После объявления о продаже Salvator Mundi 10 октября в Christie's стартовал международный выставочный тур, собирает почти 30,000 XNUMX человек в Гонконге, Лондоне, Сан-Франциско и Нью-Йорке - впервые картина стояла перед публикой в ​​Азии или Америке.

 

 

Salvator Mundiприсутствие Выставка сохранившихся картин Леонардо в Национальной галерее в 2011–12 годах - самая лучшая из когда-либо проводившихся работ - подтвердила признание Леонардо да Винчи как автографа.

Аутентификация картины Леонардо произошла после более чем шести лет кропотливых исследований и исследований с целью документально подтвердить подлинность картины. Этот процесс начался вскоре после того, как работа была обнаружена на региональном аукционе в Соединенных Штатах в 2005 году. До этого Sotheby's продал ее за 45 фунтов стерлингов на распродаже 1958 года. Образец был настолько сильно покрыт красками, что его можно было принять за копию.

Вчера вечером на Christie's в Нью-Йорке все записи, связанные с произведениями искусства, проданными на аукционе, стали историей, когда Юсси Пюлкканен, глобальный президент Christie's, ударил молотком после необычная битва, которая длилась почти 20 минут.

Два претендента остались в качестве претендентов, с приростом скачков в один момент с 332 миллионов долларов до 350 миллионов долларов в одном ставка. Затем, всего за 18 минут, с 370 до 400 миллионов долларов. В торговом зале можно было услышать вздохи, которые сменились аплодисментами, когда сопредседатель Christie Алекс Роттер сделал по телефону выигрышную ставку для клиента.

Пылькканен сказал:

Это стремление каждого аукциониста продать Леонардо и, вероятно, единственный шанс, который у меня когда-либо будет. На данный момент это вершина моей карьеры. Также замечательно, что старый мастер находится в центре такого внимания. Волнение публики по поводу этого произведения искусства было ошеломляющим и очень обнадеживающим.

 

 

Изображения и видео любезно предоставлены Christie's

 

 


Holder Предыдущий владелец рекордной цены на картину Старого Мастера был Расправа над невинными Питером Паулем Рубенсом, который был продан за $ 76.7 млн ​​в 2002 году. Предыдущий рекорд аукциона Леонардо да Винчи был установлен на Christie's в 2001 году, когда Лошадь и всадник, работа на бумаге, продано за $ 11,481,865 XNUMX XNUMX. Предыдущий рекорд самого дорогого произведения искусства на аукционе был установлен в том же торговом зале Christie's, когда Пикассо Les Femmes d'Alger (Версия 'O')  достиг 179,364,992 XNUMX XNUMX долл. США.

1 комментарий к ««Salvator Mundi» да Винчи входит в историю аукционов

  1. Pingback: «Сальватор Мунди» Леонардо да Винчи на Christie's: шедевр с загадкой | ВЫСОКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ МЕЧТА

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Salvator Mundi, Leonardo da Vinci
Art Masterpieces Auctions Auctions: Christie's Christie's In The News

Da Vinci’s ‘Salvator Mundi’ enters auction history

On a historic night at Christie’s in New York, during the Post-War and Contemporary Art Evening Sale, Leonardo da Vinci's masterpiece sold for $450,312,500 (including buyer’s premium) and smashed any previous record set for the most expensive work of art ever sold at auction.

 

Leonardo da Vinci’s Salvator Mundi enters auction history.

On a historic night at Christie’s in New York, during the Post-War and Contemporary Art Evening Sale, the Renaissance masterpiece sold for $450,312,500 (including buyer’s premium) and smashed any previous record set for the most expensive work of art ever sold at auction¹.

 

Salvator Mundi, Leonardo da Vinci
Leonardo da Vinci, Salvator Mundi
Oil on walnut panel. Panel dimensions: 25 13/16 x 17 15/16 in (65.5 x 45.1 cm) top; 17¾ in (45.6 cm) bottom; Painted image dimensions: 15⅜ x 17½ in (64.5 x 44.7 cm). Estimate on request.

 

An incredible sale result that very well reflects the extreme rarity of paintings by Leonardo da Vinci. There are fewer than 20 in existence acknowledged as being from the artist’s hand, and all apart from Salvator Mundi are in museum collections.

Leonardo’s Salvator Mundi was, in fact, the last da Vinci’s painting in a private collection.

The global interest in a work considered as the most significant artistic rediscovery of the last 100 years gathered a captivated public of nearly 1,000 among art collectors, dealers, advisors, journalists and onlookers into the main auction room at Rockefeller Center, with thousands more tuning in via a live stream.

Following the sale’s announcement of Salvator Mundi on 10 October at Christie’s, an international exhibition tour started, gathering almost 30,000 people in Hong Kong, London, San Francisco and New York — the first time the painting was standing in front of the public in Asia or the Americas.

 

 

Salvator Mundi‘s presence at the National Gallery’s 2011-12 exhibition of Leonardo’s surviving paintings — the ultimate display of such works ever held — established its acceptance as an autograph work by Leonardo da Vinci.

The authentication of Leonardo’s painting came after more than six years of meticulous research and inquiry to document the painting’s authenticity. It was a process that began shortly after the work’s discovery in a regional auction in the United States in 2005. Before that, Sotheby’s sold it for £45 to a 1958 sale. The specimen was so heavily veiled with overpaints to be mistaken for a copy.

At Christie’s New York, yesterday night, all the records related to works of art sold at auction became history when Jussi Pylkkänen, Christie’s Global President, brought the hammer down after an extraordinary bidding battle that lasted almost 20 minutes.

Two bidders remained as contenders, with the increments jumping at one point from $332 million to $350 million in one bid. Then, at just short of 18 minutes, from $370 million to $400 million. One could hear gasps in the saleroom, which gave way to applause when Christie’s co-chairman Alex Rotter made the winning bid for a client on the phone.

Pylkkänen said:

It is every auctioneer’s ambition to sell a Leonardo and likely the only chance I will ever have. It’s the pinnacle of my career so far. It is also wonderful for an Old Master to be at the centre of such attention. The excitement from the public for this work of art has been overwhelming and hugely heartening.

 

 

Images & videos courtesy of Christie’s

 

 


¹ The previous holder of the record price for an Old Master painting was Massacre of the Innocents by Peter Paul Rubens, which sold for $76.7 million in 2002. A previous auction record for Leonardo da Vinci was set at Christie’s in 2001 when Horse and Rider, work on paper, sold for $11,481,865. The previous record for the most expensive work of art at auction was set in the same Christie’s saleroom when Picasso’s Les Femmes d’Alger (Version ‘O’)  achieved $179,364,992.

Advertisements

1 comment on “Da Vinci’s ‘Salvator Mundi’ enters auction history

  1. Pingback: The 'Salvator Mundi' by Leonardo da Vinci at Christie's: a masterpiece with a mystery | HIGH JEWELLERY DREAM

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close