Роскошь Конфиденциально

Джентльмены ищут оригинальный подарок, чтобы удивить своих близких. Дамы ищут единственное в своем роде творение, позволяющее говорить своей душе. Ювелирная коллекция нуждается в чём-то новом и интересном.

Иногда у вас нет времени или вам просто нужен совет: мы здесь, чтобы дать вам руководство и поддержку, шаг за шагом, чтобы вы могли выразить свой собственный стиль и индивидуальность или обогатить свою личную коллекцию с помощью драгоценность или часы, которые вы желаете.

Вот почему мы запустили Люкс Конфиденциальный, ваш справочный портал для ювелирных изделий, драгоценных камней и услуг по покупке часов.

An эксклюзивный сервис, проведенных во всех политикой конфиденциальности., позаботится о ваших желаниях, найдя идеальный объект. Будь то существующее творение, антикварная жемчужина или сделанное на заказ изделие, придуманное и изготовленное специально для вас.

Клаудиа, аккредитованный GIA Jewellery Professional (AJP) и внимательно относящаяся к высокому ювелирному искусству и ювелирному дизайну, будет координировать весь процесс и выполнять ваши запросы в кратчайшие сроки.

Это станет возможным благодаря поддержке признанная сеть профессионалов и эксперты в области ювелирных изделий, драгоценных камней и высокого часового искусства.

Прямой контакт со всемирно известными ювелирными и часовыми домами, дилерами драгоценных камней и антиквариата, а также привилегированный доступ к услугам частных продаж известных аукционных домов обеспечит идеальный результат.

Пожалуйста, напишите нам (на итальянском, английском или французском языках) для запросов и запросов: info@highjewellerydream.com or info@luxuryconfidential.org.

Кроме того, вы можете связаться с нами через наш Услуги консьержа:

 

 

#PersonalShopping #PersonalShopper #exclusive #PrivateSales #service #HighJewellery #HighJewelry #Finewatchmaking #LuxuryWatches #watch #watches #love #PersonalShoppingServices #FineJewellery #FineJewelry #connoisseurt

Luxury Confidential

Gentlemen looking for that original gift to surprise their loved ones. Ladies looking for a one-of-a-kind creation to let their soul speak. A jewellery collection in need of something new and exciting.

Sometimes you have no time, or you just need advice: we are here to give you guidance and support, step by step, to let you express your own or his/her style and personality or to enrich your personal collection through the jewel or timepiece you desire.

This is why we launched Luxury Confidential, your reference portal for jewellery, gems and watch shopping services.

An exclusive service, conducted in all privacy, will take care of your desires by finding the perfect object. Whether it is an existing creation, an antique jewel, or a bespoke piece imagined and crafted just for you.

A G.I.A. Accredited Jewellery Professional (A.J.P.) herself, and with a sharp eye on high jewellery and jewellery design, Claudia will coordinate the whole process and have your requests fulfilled in the shortest time possible.

This will be possible thanks to the support of a recognised network of professionals and experts in the jewellery, gems and fine watchmaking areas.

Direct contact with worldwide famous Jewellery and Fine Watches Houses, gems and antique jewels dealers, and privileged access to renowned auction houses’ private sales services will ensure the perfect result.

Please email us (Italian, English or French) for inquiries and requests: info@highjewellerydream.com or info@luxuryconfidential.org.

Alternatively, you can contact us through our Concierge Service:

 

 

#PersonalShopping #PersonalShopper #exclusive #PrivateSales #service #HighJewellery #HighJewelry #Finewatchmaking #LuxuryWatches #watch #watches #love #PersonalShoppingServices #FineJewellery #FineJewelry #connoisseur #expert #expertise #HauteJoaillerie

Advertisements