Редактор: Клаудия Карлетти Кампонески

 

 

Клаудия Carletti

 

Клаудиа Карлетти Кампонески, специалист по прикладным ювелирным изделиям GIA, проживающая в Милане, также является менеджером по международному маркетингу, у которой была возможность совершить поездку по миру и оценить все разнообразие цветов и вкусов культур, с которыми она столкнулась.

Такое международное измерение жизни питало ее глубокую страсть к драгоценным камням и ювелирным изделиям высокого класса, расширяя горизонты ее восприятия и углубляя ее понимание красоты, баланса, смелых дизайнов, объемов и цветовых комбинаций.

Высокая Ювелирная Мечта была рождена из намерения Клаудии поделиться с миром тем, что заставляет ее сердце биться чаще, что захватывает и будоражит ее воображение, что заставляет ее любопытно узнать больше, что лишает ее дара речи.

 

Это для того, чтобы передать украшения, превзойдя их и создав эмоциональный мост между душой драгоценного камня и душой смотрящего. Это мое видение.

 

Иногда это будет целая коллекция, или историческое произведение, или одно впечатляющее творение, чтобы поговорить с читателем, попытаться передать те же эмоции, удивление и восхищение, которые испытывает Клаудия.

Обо всем этом также рассказывают читатели международного цифрового журнала о роскошном образе жизни. Ешьте Любовь, наслаждайтесь, с которым Клаудия сотрудничает с сентября 2015 года.

A GIAAJP с 2015 года клава вкладчик ювелирных изделий для итальянского журнала Смотреть дайджест, имеет Смотреть Essentials Сертификат, выданное Fondation de la Haute Horlogerie и с июля 2017 года она закончила Il Sole 24 рудная школа бизнеса в Исполнительный Мастер Luxury Management, В 2018 году она также получила Мастер сертификат по цифровой стратегии для компаний класса люкс от Электронная академия Pambianco.

 

Добро пожаловать в это страстное путешествие, созданное из исключительных драгоценных камней, впечатляющих творений и неподвластного времени мастерства.

Клаудия Карлетти Кампонески

 

 

 

 

 

Объявления

4 комментариев к «Редактор: Клаудия Карлетти Кампонески

  1. Пожалуйста, напишите мне мои работы. Пожалуйста, напишите свой адрес электронной почты

    • Дорогой Шачи, какими работами ты хотел бы поделиться со мной? У вас есть аккаунт в Instagram, чтобы посмотреть? Спасибо. Клаудиа

      • https://www.facebook.com/pages/Shachee-fine-jewellery/135547149985977?ref=bookmarks

        Вы можете найти меня тоже на Instagram

        Я изготавливаю украшения вручную. Надеюсь, тебе нравится моя работа.

        с наилучшими пожеланиями
        Шачи

      • Потрясающие! Мне действительно это нравится, не могли бы вы прислать мне свой профиль компании / вашу биографию и несколько фотографий с высоким разрешением по этому адресу: claudia@jewellerythroughtime.com
        (Мне уже понравилась ваша страница и я поделился одной картинкой в ​​Facebook, теперь буду искать вас в Instagram)

Комментарии закрыты.

The Editor: Claudia Carletti Camponeschi

 

 

Claudia Carletti

 

Claudia Carletti Camponeschi, a GIA Applied Jewellery Professional and based in Milan, is also a Marketing and Communication Manager who, as such, had the chance, thanks to her job assignments in a multinational company, of touring the world, being able to appreciate all the different colors and flavors of the cultures she encountered.

Such a cosmopolitan dimension of life has nurtured her deep passion for gemstones and high-end jewellery, widening the horizons of her perceptions and deepening her understanding of beauty, of balance, of daring designs, volumes and color combinations.

High Jewellery Dream was born out of Claudia’s intention of sharing with the world what makes her heart beat fast, what captures and stirs her imagination, what makes her curios to discover more, what leaves her speechless.

This to communicate jewellery by transcending it and by building an emotional bridge between the jewel’s soul and the beholder’s. This is my Vision.

Sometimes it will be an entire collection, or a historic piece, or one single spectacular creation to speak to the reader, to try and convey the same emotions, wonder and admiration that Claudia feels.

All this is also shared with the readers of the international digital luxury lifestyle magazine Eat Love Savor, with which Claudia collaborates since September 2015.

A G.I.A. A.J.P. since 2015, Claudia is jewellery editor for the Italian magazine Watch Digest, has the Watch Essentials Certificate, issued by the Fondation de la Haute Horlogerie and, since July 2017, she graduated at Il Sole 24 Ore Business School in the Executive Master in Luxury Management.

Welcome to this passionate journey, made of exceptional gemstones, spectacular creations and timeless craftsmanship.

Claudia Carletti Camponeschi

 

 

 

 

 

4 thoughts

Comments are closed.