Объявления
Блог Cartier История и наследие Легендарные пьесы

Знаковая клиентура Cartier: Марджори Мерривезер Пост, ее украшения в эскизах, картинах и в реальной жизни.

Познакомьтесь с Марджори Мерриуэзер Пост и ее украшениями Cartier.

Марджори Мерриуэзер Пост с дочерью. На картине она носит культовую брошь Cartier.

Марджори Мерриуэзер Пост (15 марта 1887 - 12 сентября 1973) была одним из самых важных и постоянных клиентов Cartier. С 1920-х по 1960-е годы она заказывала великолепные комплекты украшений, модные аксессуары и огромное количество украшенных драгоценными камнями оправ. Вот потрясающая презентация о том, как Пост ознаменовала важные моменты и события в своей жизни, приобретя великолепные украшения Cartier.

Меня особенно привлекают красота объекта, его мастерство и история ...

Марджори Мерривезер Пост часто посещала три заведения фирмы Cartier с 1920-х по 1960-е годы. Пьер Картье, брат, с которым она имела самое непосредственное отношение, разделял интерес к русскому имперскому искусству и даже продал Посту свое первое произведение Фаберже.

Пост и Картье на протяжении многих лет сотрудничали в разработке украшений и аксессуаров, развивая и совершенствуя ее личный стиль, создавая при этом изысканные произведения искусства.

Эскизы из архивов Cartier иллюстрируют это плодотворное партнерство, а также множество портретов, на которых Пост носит свои потрясающие украшения.

Подвеска-брошь Marjorie Merriweather Post Cartier с резными изумрудами Моголов и бриллиантами, около 1923 года. Самый большой изумруд (250 карат!) Датируется 1600-ми годами!
Подвесная брошь Cartier Марджори Мерриуэзер Пост с резными изумрудами Моголов и бриллиантами, около 1923 года. Брошь установлена ​​в платиновой оправе. Изумруды приобретались в Лондоне в виде россыпных камней.
Картье Изумрудный Брошь Рисунок ~ Марджори Мерриуэзер Пост
Картье Изумрудный Брошь Рисунок ~ Марджори Мерриуэзер Пост.
Колье и серьги Марджори Мерриуэзер Пост, украшенные аметистами и бирюзами, около 1950-1951 гг.
Ожерелье и серьги Cartier с аметистом и бирюзой Марджори Мерриуэзер Пост, около 1950–1951 годов. Колье в оправе из золота и платины. Он инкрустирован пятью аметистами в форме сердца, пятью аметистами овальной формы, 99 круглыми бриллиантами и 175 маленькими круглыми и овальными бирюзами.
Collier Cartier en platine, diamants et saphirs, ayant appartenu à Marjorie Merriweather Post http://www.vogue.fr/joaillerie/a-voir/diaporama/joaillerie-bijoux-cartier-de-marjorie-merriweather-post-exposition-hillwood -estate-музей-сады-вашингтон-DC / 19183 / изображение / 1011538 #! шахтер-Картье-ан-saphirs-де-Марджори-Merriweather-пост
Колье Carjorer от Marjorie Merriweather Post и бриллиантовое колье. Колье состоит из двух браслетов, соединенных сделанной на заказ брошь Cartier, ок. 1936. Это ожерелье разбивается на три части: два браслета и центральная брошь. Колье в платиновой оправе. Первоначально он состоял из трех частей, двух браслетов от De Sedles, которые образуют боковые стороны ожерелья, и одного центрального элемента от Cartier.
Марджори Мерриуэзер Пост Закрыть Хаттон Дэвис Мэй
Марджори Мерриуэзер Пост, Клоуз Хаттон Дэвис Мэй
Жемчужное ожерелье с бриллиантовой застежкой от Cartier, около 1939 года. Владелец py Marjorie Merriweather Post.
Жемчужное ожерелье с бриллиантовой застежкой от Cartier, около 1939 года. Ожерелье состоит из четырех нитей жемчуга, прикрепленных к сложной бриллиантовой застежке. Колье состоит из 188 жемчужин, 408 бриллиантов в застежке и 140 бриллиантов в прядях. У застежки есть семь нитей алмазов, которые прикрепляются к застежке. Застежка имеет сложный дизайн из семи взаимосвязанных секций. Три секции с каждой стороны имеют круглую форму с колесными спицами в центре. Центральная секция имеет прямоугольную форму и заканчивается большим круглым ромбом в месте прикрепления прядей.
Марджори Мерриуэзер Пост с ее знаменитыми изумрудами Картье
Щедрая платиновая брошь Marjorie Merriweather Post 1920-х годов, 60-каратная. резной изумруд Моголов в окружении бриллиантов.
Щедрая платиновая брошь Marjorie Merriweather Post 1920-х годов, 60-каратная. резной изумруд Моголов в окружении бриллиантов.

Помимо покупки своих последних ювелирных украшений, Марджори Пост покровительствовала Cartier, покупая множество украшенных драгоценностями предметов искусства. В 1920-х и 30-х годах она заказала несколько рамок для семейных фотографий, уделяя особое внимание материалам и цветам, чтобы улучшить каждый портрет. Другие предметы роскоши, в том числе серебряный и эмалированный туалетный столик, вечерняя сумочка из платины и бус, а также гламурные портреты, картины, исторические фотографии и переписка, иллюстрируют постоянное использование Постом Картье для создания своей личности.

Исходный материал: Хиллвуд Эстейт на PinterestVogue Франция.

 

Объявления

4 комментариев к «Знаковая клиентура Cartier: Марджори Мерривезер Пост, ее украшения в эскизах, картинах и в реальной жизни.

  1. Отличный пост.

  2. Вероника Уминьска

    Спасибо вам за эту статью! Однако последняя брошь принадлежит не Cartier, а Oscar Heyman Bros.

    • Клаудия Карлетти Кампонески

      Спасибо! Брошь проверю! С уважением.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Blog Cartier History & Heritage Legendary Pieces

Cartier’s iconic clientèle: Marjorie Merriweather Post, her jewels in sketches, paintings and real life.

Meet Marjorie Merriweather Post and her Cartier jewels.

Marjorie Merriweather Post and her daughter. In the painting, she is wearing her iconic Cartier brooch.

Marjorie Merriweather Post (March 15, 1887 – September 12, 1973) was one of Cartier’s most important and enduring American clients. Beginning in the 1920s and through the 1960s, she commissioned dazzling jewellery sets, fashionable accessories and a vast array of jewelled frames. Here is a stunning presentation on how Post signified important moments and events in her life with the acquisition of fabulous Cartier jewellery.

I am particularly attracted by the beauty of an object, its craftsmanship, and history…

Marjorie Merriweather Post frequented the Cartier firm’s three establishments from the 1920s through the 1960s. Pierre Cartier, the brother with whom she dealt most directly, shared an interest in Russian imperial art and even sold Post her first piece of Fabergé.

Post and Cartier collaborated in designing jewellery and accessories for many years, developing and refining her personal style while creating exquisite works of art.

Sketches from the Cartier archives illustrate this fruitful partnership, also illustrated in quite a few portraits showing Post wearing her fabulous jewels.

Marjorie Merriweather Post's Cartier pendant brooch with carved Mughal emeralds and diamonds, circa 1923. The largest emerald (250 carats!) dates to the 1600's!
Marjorie Merriweather Post’s Cartier pendant brooch with carved Mughal emeralds and diamonds, circa 1923. Brooch is set in a platinum setting. Emeralds were acquired in London as loose stones.
Cartier Emerald Brooch Drawing ~ Marjorie Merriweather Post
Cartier Emerald Brooch Drawing ~ Marjorie Merriweather Post.
Marjorie Merriweather Post's Cartier amethyst and turqupose necklace and earring set, circa 1950-1951.
Marjorie Merriweather Post’s Cartier amethyst and turquoise necklace and earring set, circa 1950-1951. Necklace in a gold and platinum setting. It is set with five heart-shaped amethysts, five oval-shaped amethysts, 99 round diamonds, and 175 small round and oval-shaped turquoises.
Collier Cartier en platine, diamants et saphirs, ayant appartenu à Marjorie Merriweather Post http://www.vogue.fr/joaillerie/a-voir/diaporama/joaillerie-bijoux-cartier-de-marjorie-merriweather-post-exposition-hillwood-estate-museum-gardens-washington-dc/19183/image/1011538#!collier-cartier-en-saphirs-de-marjorie-merriweather-post
Marjorie Merriweather Post’s Cartier sapphire and diamond necklace. The necklace is made from two bracelets joined by a custom-made Cartier brooch, ca. 1936. This necklace breaks into three pieces: two bracelets and a central brooch. Necklace is in a platinum setting. It was originally composed of three pieces, two bracelets from De Sedles which form the sides of the necklace, and one centerpiece from Cartier.
Marjorie Merriweather Post Close Hutton Davies May
Marjorie Merriweather Post, Close Hutton Davies May
Pearl necklace with diamond clasp by Cartier, circa 1939. Owned py Marjorie Merriweather Post.
Pearl necklace with diamond clasp by Cartier, circa 1939. Necklace is composed of four strands of pearls attached to an elaborate diamond clasp. Necklace has 188 pearls, 408 diamonds in the clasp, and 140 diamonds in the strands. The clasp has seven strands of diamonds that attach to the clasp. The clasp has an elaborate design of seven interlocking sections. Three sections on each side are circular in shape with wheel spokes in the center. The central section is rectangular and ends in a large round diamond at the point where the strands attach.
Marjorie Merriweather Post with her famed Cartier emeralds
Marjorie Merriweather Post’s lavish platinum brooch from the 1920s, featuring a 60-ct. carved Mughal emerald surrounded by diamonds.
Marjorie Merriweather Post’s lavish platinum brooch from the 1920s, featuring a 60-ct. carved Mughal emerald surrounded by diamonds.

In addition to buying their latest jewellery designs, Marjorie Post patronized Cartier by purchasing an array of jewelled objets d’art. In the 1920s and 30s, she commissioned a number of picture frames for family photographs, paying attentive attention to the materials and colours in order to enhance each portrait. Other personal luxury items, including a silver and enamel dressing table set and a beaded and platinum evening bag as well as glamorous portraits, paintings, and historic photos and correspondence, illustrate Post’s enduring use of Cartier to contribute to her persona.

Source Material: Hillwood Estate on Pinterest, Vogue France.

 

Advertisements

4 comments on “Cartier’s iconic clientèle: Marjorie Merriweather Post, her jewels in sketches, paintings and real life.

  1. Great post.

  2. Weronika Umińska

    Thank You for this article! The last brooch however is not by Cartier, but by Oscar Heyman Bros.

    • Claudia Carletti Camponeschi

      Thank you! I will check the brooch! Kind regards.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: