Объявления
Boucheron Высокие украшения

Высокие украшения: Boucheron Hiver Impérial

Boucheron Hiver Impérial Moodboard для ювелирных украшений

На обширных заснеженных землях Дальнего Востока представлена ​​новейшая коллекция ювелирных украшений Boucheron: Hiver Impérial.

История Boucheron тесно связана с Москвой, так как ювелир был первым, кто открыл бутик в Москве в 1897 году. Российский регион обслуживает три основные темы для этой коллекции - Природа, Мода и Архитектура.

Lumière de Nuit напоминает о захватывающем белом полярном пейзаже Севера с его ярким белым светом.

Femmes Boréales это все о сильных женщинах в зимнее время, представленных как современные принцессы и королевы, охваченные сырьем из жемчуга и драгоценных камней.

L'Anneau d'Or приносит вертолет вид на крыши, купола и луковичные купола древних городов России.

Открыт в сказочной обстановке в Париже в июле высокая мода неделя, Boucheron's Hiver Impérial Коллекция High Jewellery воплощает в жизнь идеи зимней страны чудес, с помощью волшебных искорок бриллиантов, жемчуга и драгоценных камней.

Первая глава, Lumière de Nuit, связывает Природу, ее таинственную сторону в ледяную полярную ночь. Это все о снежинках, каскадных шпинелях и пачке Animaux des Neiges Снежные животные.

Снежинки как в Flocon Impérial Necklaceсоздание, продолжающее традицию, начавшуюся в 1898 году, когда Бушерон впервые использовал мотив снежинок в высоких украшениях.

Ожерелье империала Flocon Boucheron Hiver
Boucheron - коллекция ювелирных украшений Hiver Impérial High
Flocon ожерелье
Колье с бриллиантом 5.20 карат E E VVS1 и горным хрусталем, вымощенным бриллиантами, из белого золота. Колье в традициях мульти износа.

В 2017 году чистую красоту снежинок интерпретирует естественный прозрачный горный хрусталь, а бриллианты, просматриваемые сквозь кристалл, словно плавают, отражая уникальный свет и придавая этой детали сильный, но почти неощутимый характер.

Рок Кристал

Техника pin-drop Flocon Impérial Necklace является прекрасным примером трансформируемых ювелирных изделийи это представляет семь съемных частей: бриллиантовое кольцо 5.20 карата, пара серег, малоберцовая кость и аксессуары для волос - в полном комплекте каждая деталь может быть по-настоящему адаптирована и соответствовать любому настроению и набору - с ожерельем, связанным с жидкостью, и несколькими застежками, которые являются чрезвычайно легкими и сделать эту драгоценность удобной для ношения.

Есть другие ледяные чудеса, чтобы исследовать:

Кольцо Boucheron Boule de Neige
Коллекция Boucheron Hiver Impérial High Jewellery
Кольцо Буль де Неж
Кольцо с куполом из горного хрусталя с бриллиантами, вымощенное бриллиантами, из белого золота.

Каскадные шпинели, как в Колье Гранд Норд, которая имеет центральную часть, которая превращается в брошь с изумрудным бриллиантом 8.06 карата:

Колье Гранд Норд
Коллекция Boucheron Hiver Impérial High Jewellery
Колье Гранд Норд
Колье с бриллиантом изумрудной огранки VVS8.06 E 2 карата, ониксом и черным лаком, вымощенным бриллиантами, из белого золота.

Весь мир ледяной на морозе

И имеет в снегу животных (Animaux des Neiges) живое и теплое присутствие вокруг пальцев или запястья ... или обоих:

Глава Femmes Boréales вокруг традиционных русских платьев и императорских ювелирных украшений, украшенных жемчугом, бриллиантами, драгоценными камнями - вдохновленные русскими королевы вспоминаются из прошлого и возвращаются к жизни с современным оттенком.

Центральная часть главы - потрясающая Baïkal Bodice Front, украшенный более чем 2000 жемчужин Акойя, нанизанные на шелковую нить и связанные с аквамаринами, лунными камнями и бриллиантами, которые связывают комплект.

An внушительный 78.33 карат овала Санта Мария аквамарин собирается вспомнить кристально чистые голубые воды озера Байкал. Идеальная ода императорским драгоценностям, она украшена жемчугом и бриллиантами в форме груши на лунных камнях.

Колье Boucheron Baïkal
Коллекция Boucheron Hiver Impérial High Jewellery
Байкальское ожерелье
Колье с овальным аквамарином Санта-Мария 78.33 карата, лунными камнями и культивированным жемчугом Акойя, вымощенным бриллиантами и аквамарином, из белого золота.

Жемчуг становится главным героем в элегантных ювелирных изделий, которые напоминают высокая мода утонченность стиля. С Бушероном Hiver Impérial коллекция, жемчуг возрождается в новой и творческой интерпретации, как в Помпон ожерелье, совершенно новая версия витой цепи, из перламутра и бриллиантов.

Колье Boucheron Pompon
Коллекция Boucheron Hiver Impérial High Jewellery
Помпон ожерелье
Колье из искусственного жемчуга Akoya и перламутра, вымощенное бриллиантами, из белого золота.

Еще один шедевр Невеста ОжерельеИмеет впечатляющий 9.29-каратный бриллиант в форме груши, призванный стать новой классикой - все это обрамлено графическим дизайном цепочки, в котором чередуются багет и круглые бриллианты.

Колье Boucheron Nevesta - бриллиант
Коллекция Boucheron Hiver Impérial High Jewellery
Невеста Ожерелье
Колье с бриллиантом груши VVS9.29 D 2 карата, вымощенное бриллиантом, из белого золота.
Кольцо Boucheron Emeraude Imperiale
Коллекция Boucheron Hiver Impérial High Jewellery
Изумрудный Империал Ринг
Кольцо с изумрудом 10.54 карат из Замбии, вымощенное бриллиантами, из белого золота.

Третья и последняя глава, L'Anneau d'Orнапоминает о русских имперских городах и их крышах, куполах, луковых куполах - вместе с элементами дизайна из славянского барышского архитектурного стиля Нарышкина в северо-восточной части Москвы, которые вдохновляют ультраграфические ожерелья, кольца и серьги, которые возвращают цвета северное сияние в зимний день и в кристально чистые ночи.

Техника pin-drop Ростов Ожерелье представляет собой великолепно выполненный медальон с инкрустацией деревом и бриллиантами, представляющий купол, если смотреть сверху - серия замысловатых вырезов изображает накладные черепицы, напоминающие цвета куполов в Ростове, сверкающих на снегу.

Бучерон ростовское колье
Коллекция Boucheron Hiver Impérial High Jewellery
Ростов Ожерелье
Колье с бриллиантом E VVS4.14 2 карата и деревом, вымощенным бриллиантами, из белого золота. Колье в традициях мультивыноски.

Медальон Ростов Ожерелье свисает с цепочки с невидимой застежкой, на которой расположены бриллианты разных размеров, чтобы создать эффект смены света.

В центре куполообразного диска находится круглый 4.14-каратный бриллиант, и его можно носить четырьмя различными способами - в виде длинного ожерелья, двойной нити или чокера, при этом медальон также снимается и используется как брошь.

Для Ростов Ожерелье, Boucheron возвращает древесину к высоким драгоценностям, а в Hiver Impérial коллекция, дерево обогащено этой серебряной патиной, характерной для деревянных построек, выдержанных в холодное время на российском золотом кольце.

Другими очень важными элементами в русской архитектуре являются кокошник и формы Нарышкина в стиле барокко.

«Кокочник», который часто руководит дизайном царских тиар, напоминает линии русских куполов и служит основой для вдохновения Колье кокочникДрагоценный камень с интенсивным 7.54 королевским синим бирманским сапфиром. в то время как соответствующее кольцо установлено с бирманским сапфиром овальной огранки 10.98 карата. Купол горного хрусталя ожерелья заключает в себе 20.31 карата алмазов.

Колье Boucheron Kokochnik - сапфировое
Коллекция Boucheron Hiver Impérial High Jewellery
Колье кокочник
Колье с подушкой 7.54 карата бирманского королевского синего сапфира и горного хрусталя, вымощенных бриллиантами, из белого золота.
Бушерон Невеста кольцо
Коллекция Boucheron Hiver Impérial High Jewellery
Кольцо Невеста
Кольцо из бирманского овального сапфира 10.98 кар и горного хрусталя, вымощенного бриллиантами, из белого золота.

Наконец, барочные фигуры Нарышкина ведут Маркетри изящные линии, интерпретируемые Бушероном в соответствии с двумя цветовыми палитрами - одна в оттенках синего, голубого халцедона и перламутра, вымощенная бриллиантами, а другая - ониксом, бриллиантами и серым лунным камнем.

Колье Bouqueon Marqueterie - серые лунные камни и оникс
Коллекция Boucheron Hiver Impérial High Jewellery
Ожерелье Marqueterie
Колье из серого лунного камня и белого оникса, вымощенного бриллиантами, из белого золота.
Кольцо Boucheron Marqueterie - синие шедедоны
Коллекция Boucheron Hiver Impérial High Jewellery
Marqueterie Ring
Кольцо с голубыми халцедонами и перламутром, вымощенное бриллиантами, из белого золота.

С новой коллекцией высоких ювелирных украшений Hiver ImpérialБушерон отправляет нас в путешествие по зимней стране чудес, где морозные снежинки, дикая природа и заснеженные купола представляют видение современных и уверенных в себе снежных королев, покрытых жемчугом, бриллиантами и драгоценными камнями - яркими блестками в заколдованном сибирском пейзаже. CC

Объявления

0 комментарии на "Высокие украшения: Boucheron Hiver Impérial"

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Boucheron High Jewellery

High Jewellery: Boucheron Hiver Impérial

Boucheron Hiver Impérial High Jewellery Inspiration Moodboard

 

The Far East’s vast stretches of snow-covered lands introduce Boucheron’s latest High Jewellery collection: Hiver Impérial.

 

 

Boucheron’s history is tightly linked to Moscow, as the jeweller was the first one to open a boutique in Moscow, in 1897. The Russian region serves three main themes for this collection – Nature, Couture and Architecture.

 

Lumière de Nuit evokes the North’s breath-taking white polar landscape, with its brilliant white light.

 

 

Femmes Boréales is all about the strong women in winter times, imagined as contemporary princesses and queens embraced by raws of pearls and precious gems.

 

 

L’Anneau d’Or brings an helicopter view on rooftops, cupolas and onion domes of Russia’s ancient towns.

 

 

 

Unveiled in a fairy setting in Paris, during July’s Haute Couture week, Boucheron’s Hiver Impérial High Jewellery collection brings to life suggestions of a winter-set wonderland, through the magic sparkles of diamonds, pearls and precious stones.

 

 

The first chapter, Lumière de Nuit, links to Nature, to its mysterious side in an icy polar night. It is all about snowflakes, cascading spinels and a pack of Animaux des Neiges (Snow Animals).

Snowflakes like in the Flocon Impérial Necklace, a creation that continues a tradition that began in 1898, the year in which Boucheron used snowflakes motif in high jewellery for the first time.

 

Boucheron Hiver Impérial Flocon Necklace
Boucheron – Hiver Impérial High Jewellery Collection
Flocon Necklace
Necklace set with a 5.20 ct E VVS1 cushion diamond and rock crystal, paved with diamonds, on white gold. Necklace in the tradition of the multi wear.

 

In 2017, the clear beauty of snowflakes is interpreted by the naturally clear rock crystal, and the set diamonds viewed through the crystal seem to float, reflecting a unique light and giving this piece a strong yet almost impalpable character.

 

Rock cristal

 

The Flocon Impérial Necklace is a perfect example of transformable jewellery, and it presents seven detachable parts: a 5.20 carat diamond ring, a pair of earrings, a fibula and hair accessories – as a full set, each piece can truly be adapted and suit every mood and outfit – with the necklace featuring a fluid linked and multiple clasps that are extremely lightweight and make this jewel comfortable to wear.

 

 

There are other icy marvels to explore:

 

Boucheron Boule de Neige ring
Boucheron Hiver Impérial High Jewellery Collection
Boule de Neige Ring
Ring set with a rock crystal dome filled with diamonds, paved with diamonds, on white gold.

 

Cascading spinels like in the Grand Nord Necklace, that features a centerpiece that becomes a brooch with an 8.06 carat emerald-cut diamond:

 

Grand Nord Necklace
Boucheron Hiver Impérial High Jewellery Collection
Grand Nord Necklace
Necklace set with a 8.06 ct E VVS2 emerald-cut diamond, onyx and black lacquer, paved with diamonds, on white gold.

 

A whole world is frost in ice

 

 

And has in the Snow Animals (Animaux des Neiges) a lively and warm presence, both around your fingers or around your wrist… or both:

 

 

 

The chapter Femmes Boréales centres around the traditional Russian dresses and imperial jewellery, set with pearls, diamonds, precious stones – Russian-inspired queens evoked from the past and back to life with a contemporary touch.

 

The centre piece of the chapter is the stunning Baïkal Bodice Front, adorned with more than 2000 Akoya pearls, strung on silk thread and connected with aquamarines, moonstones and diamond slivers that tie together the set.

An impressive 78.33 carat oval Santa Maria aquamarine is set to recall the crystal clear blue waters of the Baïkal lake. The perfect ode to imperial jewels, it is decorated with pearls and pear shape diamonds set on moonstones.

 

Boucheron Baïkal necklace
Boucheron Hiver Impérial High Jewellery Collection
Baïkal Necklace
Necklace set with a 78.33 ct Santa Maria oval aquamarine, moonstones and Akoya cultured pearls, paved with diamonds and aquamarines, on white gold.

 

Pearls become main protagonist in elegant jewels that recall the haute couture style refinement. With Boucheron’s Hiver Impérial collection, pearls revive in a new and creative interpretation, like in the Pompon Necklace, a brand new version of the twisted chain, in mother-of-pearl and diamonds.

 

Boucheron Pompon necklace
Boucheron Hiver Impérial High Jewellery Collection
Pompon Necklace
Necklace set with Akoya cultured pearls and mother-of-pearl, paved with diamonds, on white gold.

 

Another masterpiece is the Nevesta Necklace, boasting an impressive 9.29 carat pear-shape diamond destined to become a new classic – all this framed in a graphic chain design that alternates baguette and round diamonds.

 

Boucheron Nevesta necklace - diamond
Boucheron Hiver Impérial High Jewellery Collection
Nevesta Necklace
Necklace set with a 9.29 ct D VVS2 pear diamond, paved with diamond, on white gold.
Boucheron Emeraude Imperiale ring
Boucheron Hiver Impérial High Jewellery Collection
Emeraude Impériale Ring
Ring set with a 10.54 ct Zambia cushion emerald, paved with diamonds, on white gold.

 

The third and last chapter, L’Anneau d’Or, reminds of the Russian imperial cities, and their rooftops, cupolas, onion domes – together with design elements from the Slavic Naryshkin Baroque architectural style of North-East Moscow, that inspire ultra-graphic necklaces, rings and earrings that bring back the colours of the northern lights on a winter’s day and on crystal-clear nights.

 

The Rostov Necklace is a superbly executed medallion inlaid with wood and diamonds, to represent a dome as seen from above – series of intricate cutouts depict the superimposed roof tiles, reminiscent of the colours of domes in Rostov, glistening in the snow.

 

Boucheron Rostov necklace
Boucheron Hiver Impérial High Jewellery Collection
Rostov Necklace
Necklace set with a 4.14 ct E VVS2 round diamond and wood, paved with diamonds, on white gold. Necklace in the tradition of the multiwear.

 

The medallion of the Rostov Necklace hangs from a chain with an invisible clasp that has various sizes of diamonds arranged to create a shifting light effect.

The centre of the dome-designed disc hosts a round 4.14 carat diamond, and the piece can be worn in four different ways – as a long necklace, a double strand or chocker, with the medallion being also detachable and used as a brooch.

With the Rostov Necklace, Boucheron brings wood back to high jewellery, and in the Hiver Impérial collection, wood is enriched by that silver patina typical of the wooden buildings weathered by the cold time in Russia’s Golden Ring.

 

 

Other very important elements, in Russian architecture, are the Kokoshnik and the Naryshkin Baroque shapes.

The Kokochnik, that often guides regal tiara designs, recall the Russian domes’ lines, and is the base for inspiration of the Kokochnik Necklace, a jewel that features a deeply intense 7.54 Royal Blue Burmese sapphire. while the matching ring is set with a 10.98 carat oval-cut Burmese sapphire. The rock crystal dome of the necklace encapsulates 20.31 carats of diamonds.

 

Boucheron Kokochnik necklace - sapphire
Boucheron Hiver Impérial High Jewellery Collection
Kokochnik Necklace
Necklace set with a 7.54 ct Burmese Royal Blue cushion sapphire and rock crystal, paved with diamonds, on white gold.
Boucheron Nevesta ring
Boucheron Hiver Impérial High Jewellery Collection
Nevesta Ring
Ring set with a 10.98 ct Burmese oval sapphire and rock crystal, paved with diamonds, on white gold.

 

Finally, the Naryshkin Baroque shapes guide the Marquetry sleek lines, interpreted by Boucheron according to two colour palettes – one in shades of blue, blue chalcedonies and mother-of-pearl, paved with diamonds, and the other is paved with onyx, diamonds and grey moonstone.

 

Boucheron Marqueterie Necklace - grey moonstones and onyx
Boucheron Hiver Impérial High Jewellery Collection
Marqueterie Necklace
Necklace set with grey buff top moonstones and buff top onyx, paved with diamonds, on white gold.
Boucheron Marqueterie ring - blue chacedonies
Boucheron Hiver Impérial High Jewellery Collection
Marqueterie Ring
Ring set with blue chalcedonies and mother-of-pearl, paved with diamonds, on white gold.

 

With the new High Jewellery Collection Hiver Impérial, Boucheron takes us on a journey through a winter wonderland, where frosty snowflakes, wildlife and snow-covered domes introduce the vision of modern and self-assured Snow Queens covered with pearls, diamonds and precious stones – bright sparkles in an enchanted Siberian landscape. CC

 

 

 

 

 

Advertisements

0 comments on “High Jewellery: Boucheron Hiver Impérial

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close