Ожерелье Одескальки 3
Аукционы Исключительные драгоценности Высокие украшения История и наследие Великолепные драгоценности Сотбис

Звезда Noble Jewels на Sotheby's в Женеве

Великолепные драгоценности и благородные драгоценности на Sotheby's Geneva. В ночь, когда крупные распродажи потерпели неудачу, драгоценности с благородным происхождением и сокровища ар-деко подтвердили свое очарование.

В ночь, когда крупные распродажи потерпели неудачу, драгоценности с благородным происхождением и сокровища ар-деко подтвердили свое очарование.

 

Компания Великолепные драгоценности и благородные драгоценности распродажа в Mandarin Oriental Hotel в Женеве 15 ноября: довольно веселое событие.

 

После волнения после результатов, полученных Christie's Magnificent Jewels накануне, с обоими де Грисогоно Создание я (продано за $ 33,705,994 XNUMX XNUMX) и Ле Гранд Мазарин К моему разочарованию, бриллиант (проданный всего за 14,463,393 XNUMX XNUMX долл. США), я лично ожидал, что основные моменты этого аукциона будут высокими.

Ну, это был не тот случай. К сожалению, три значительных лота не сделали этого. Радж Пинк (по оценкам, стоит от 20 до 30 миллионов долларов) и исторический и захватывающий Доннерсмарк Бриллианты (оценивается в 9-14 миллионов долларов) не взлетел.

Довольно сложно понять, что случилось с коллекционерами из 50 стран, и почему эти лоты остались непроданными. Комментируя Радж Пинк, Посетивший аукцион Эден Рахминов, основатель Fancy Color Research Foundation, сказал: «Камень обладает сильной синей флуоресценцией, что означает, что он дает светящийся эффект в ультрафиолетовом свете, что снижает его популярность среди некоторых китайских покупателей».

Однако из бликов Великолепных Драгоценностей и Благородных Драгоценностей одна звезда ярко сияла.

 

Это был бледно-розовый бриллиант, полный изящества, чтобы установить мировой рекорд аукциона.

 

Компания Превосходное необычное светло-розовое бриллиантовое кольцо от Harry Winstonоколо 1970 г. весом 33.63 карата и типа IIа $12,818,240 (381,154 45 долл. США за карат). Изысканный драгоценный камень, который более XNUMX лет хранился в одной европейской дворянской семье, что добавляет ауру сказки.

 

Лот 356. Превосходное кольцо из светло-розового бриллианта, Гарри Уинстон, около 197 ...
Sotheby's Geneva - Великолепные драгоценности и благородные драгоценности
Превосходное модное кольцо с бриллиантом светло-розового цвета, Гарри Уинстон, около 1970 г.
Комплект с причудливым бриллиантом фантазийного светло-розового цвета весом 33.63 карата, между коническими плечами из багета с бриллиантами, размер 51, подписанный Уинстон.
Этот великолепный и изысканный розовый бриллиант хранился в одной европейской знатной семье более сорока пяти лет.

 

Среди основных моментов был еще один замечательный цветной бриллиант Модифицированный овалом бриллиант Fancy Vivid Blue Internally Flawless в виде кольца, созданный Мусаевым который, хотя и не был продан во время аукциона, был продан в частном порядке сразу после сессии.

 

Moussaieff необычное необычное яркое кольцо с бриллиантом
Великолепное и необыкновенное кольцо с ярким синим бриллиантом, Мусаев
Набор с овальным модифицированным бриллиантом фантазийного яркого голубого алмаза весом 7.41 карата, в обрамлении алмазов в форме маркизы розового оттенка, на горе дополнительно акцентированы бриллиантами бриллиантовой огранки аналогичного оттенка, размер 48, подписанный Мусаев, футляр с надписью Мусайев ,
Сопровождается отчетом GIA №. 2175090161, утверждая, что бриллиант фантазийный яркий синий, натуральный цвет, внутренне безупречен.
Предварительная оценка продаж $ 13,9-17,9 млн.

 

Драгоценности, подходящие для принцессы, сияющей как главные герои продажи

 

Как празднует Sotheby's десять лет преданных продаж ювелирных изделий с королевским и аристократическим происхождениемПродажа показала хорошие результаты для Noble Jewels.

Среди примечательных моментов выделялись две величественные драгоценности. Первый был Яркие изумрудные и бриллиантовые колье и серьги первой половины XIX века, ранее входившие в коллекцию герцогини де Берри (1798-1870). Это пошло за 1,657,138 XNUMX XNUMX $.

 

Герцогиня де Барри ожерелье
Изумрудно-бриллиантовое колье и серьги, первая половина XIX века
Колье с розовыми бриллиантами, подчеркнуто каменными подушками, поддерживающими съемные подвески, украшенные розовыми бриллиантами и грушевидными изумрудами, центральный изумруд весом 14.03 карата, застежка и центр, дополнительно акцентированные ступенчатыми изумрудами, длиной около 385 мм; набор для каждой серьги с пошаговым изумрудом, окруженным бриллиантами в форме подушки, поддерживающий съемный кулон, с изумрудом в форме подушки, бриллиантами подобной формы и розового цвета, задней и откидной задней фурнитурой, встроенным чехлом.
Из коллекции Марии-Каролины Бурбон-Две Сицилии (1798–1870), герцогиня Берри (1816), затем герцогиня делла Грация (1831), отсюда по происхождению.
Продано за $ 1,657,138 XNUMX XNUMX

 

Вторая королевская жемчужина была великолепное изумрудно-бриллиантовое колье из коллекции итальянской княжеской семьи Одескальки, который составил $ 1,085,501 XNUMX XNUMX.

 

Ожерелье Одескальки 3
Впечатляющее изумрудно-бриллиантовое колье
Состоящая из линии изумрудов кабошон, чередующихся с бриллиантами в форме подушки и круглой огранки, застежка, подчеркнутая изумрудом кабошон, обрамленным бриллиантами круглой огранки, длиной около 385 мм, отделяется в двадцать пять мотивов.
Музей ювелирных изделий Виченца, Symbol Room, 1-е издание 2015-16.

 

 

Арт Деко сохраняет свой славный импульс

 

Это момент славы для ювелирных изделий Art Déco, которые обожают и ищут коллекционеры и ценители по всему миру.

Чтобы доказать это, они были представлены на последних аукционах Sotheby's «Великолепные драгоценности» и «Благородные драгоценности». Особо следует упомянуть об этом прекрасном браслет с рубином и бриллиантом геометрического дизайна от Cartier, о 1935, что удвоило предпродажную оценку на 927,389 XNUMX долларов.

 

Рубиновый и бриллиантовый браслет, Cartier, около 1935
Состоит из трех рядов овальных рубинов в форме подушки и круглой огранки, украшенных геометрическими мотивами с рубинами круглой огранки, бриллиантами круглой огранки и багетом, длиной примерно 175 мм, со знаком Cartier, пронумерованы.
В сопровождении Гюбелина отчет №. 17119004, утверждая, что большинство рубинов имеет бирманское происхождение, без признаков нагрева.
Этот браслет остался в той же семье, так как он был куплен в Cartier в 1930-х годах. Это также упоминается в страховой оценке Chaumet от 14 июля 1943 года.

 

Второй превосходный драгоценный камень был потрясающее ожерелье, созданное Картье в 1930 годуСостоит из линии геометрических мотивов и поддерживает две изумрудные бриолеты богатого цвета. Ожерелье взлетело выше оценки до 878,739 XNUMX долларов.

 

Ожерелье Картье около 1930
Важное изумрудное и бриллиантовое колье, Cartier, около 1930
Состоит из линии геометрических мотивов, установленных с бриллиантами круглой, квадратной, одинарной огранки и багета, передняя часть украшена бриллиантами круглой, одинарной огранки, маркизы и пули, поддерживающих две изумрудные бриолеты, длиной около 410 мм, подписанный Cartier, пронумерованный, французский тест и частичные отметки производителя, один маленький алмазный дефицит.

 

После продажи, Дэвид Беннет, всемирный председатель международного ювелирного подразделения Sotheby's, Сказал:

«Сегодняшние результаты показывают сильный и постоянный аппетит международных коллекционеров на драгоценности с аристократическим происхождением, категория, которую мы создали десять лет назад и которая с тех пор набирает обороты. Я рад, что сегодня вечером установил новый рекорд аукциона для бриллианта Fancy Light Pink, ровно через год после предыдущего рекорда, установленного здесь на Sotheby's в Женеве. Это исключительно элегантный камень, благородное происхождение которого также повысило его ценность ».

 

Изображения предоставлены Sotheby's

 

 

 

0 комментариев к «Звезда Noble Jewels на Sotheby's в Женеве

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Odescalchi Necklace 3
Auctions Exceptional Jewels High Jewellery History & Heritage Magnificent Jewels Sotheby's

Noble Jewels star at Sotheby’s Geneva

Magnificent Jewels and Noble Jewels at Sotheby's Geneva. In a night where the big sale highlights failed, jewels with noble provenance and Art Deco treasures confirmed their charm.

In a night where the big sale highlights failed, jewels with noble provenance and Art Deco treasures confirmed their charm.

 

The Magnificent Jewels and Noble Jewels sale at the Mandarin Oriental Hotel in Geneva on 15 November: quite a fun event.

 

Following the excitement after the results obtained by Christie’s Magnificent Jewels the day before, with both de Grisogono Creation I (sold for $33,705,994) and Le Grand Mazarin diamond (sold for “only” $14,463,393, to my disappointment), I was personally expecting this auction’s highlights to excel.

Well, that was not the case. Sadly, three significant lots did not make it. The Raj Pink (estimated to fetch between $20 and $30 million) and the historical and fascinating Donnersmarck Diamonds (estimated at $9-14 million) did not take off.

It is quite difficult to understand what happened to the collectors who gathered from 50 Countries, and why these lots remained unsold. Commenting on the Raj Pink, Eden Rachminov, founder of the Fancy Color Research Foundation, who attended the auction, said: “The stone has a strong blue fluorescence, meaning it gives a glowing effect under ultraviolet light that reduces its popularity among some Chinese buyers.”

Out of the Magnificent Jewels and Noble Jewels’ highlights, however, one star shone brightly.

 

It was a light pink diamond, full of grace, to set the world auction record.

 

The Superb Fancy Light Pink Diamond Ring by Harry Winston, circa 1970, weighing 33.63 carats and of Type IIa, went for $12,818,240 ($381,154 per carat). An exquisite gemstone, treasured by the same European noble family for over 45 years – which adds an aura of a fairy tale.

 

Lot 356 - Superb fancy light pink diamond ring, Harry Winston, circa 197...
Sotheby’s Geneva – Magnificent Jewels and Noble Jewels
Superb fancy light pink diamond ring, Harry Winston, circa 1970
Set with a step-cut fancy light pink diamond weighing 33.63 carats, between tapered baguette diamond shoulders, size 51, signed Winston.
This magnificent and exquisite pink diamond has been treasured in the same European noble family for over forty-five years.

 

Among the highlights, another remarkable coloured diamond was this oval-modified Fancy Vivid Blue Internally Flawless diamond mounted as a ring by Moussaieff which, although not sold during the auction, was sold privately immediately after the session.

 

Moussaieff exceptional fancy vivid blue diamond ring
Superb and exceptional fancy vivid blue diamond ring, Moussaieff
Set with an oval modified brilliant-cut fancy vivid blue diamond weighing 7.41 carats, within a frame of marquise-shaped diamonds of pink tint, the mount further accented with brilliant-cut diamonds of similar tint, size 48, signed Moussaieff, case signed Moussaieff.
Accompanied by GIA report no. 2175090161, stating that the diamond is Fancy Vivid Blue, Natural Colour, Internally Flawless.
Sale pre-estimate $13,9-17,9 million

 

Jewels fit for a princess shining as the absolute sale protagonists

 

As Sotheby’s celebrates ten years of dedicated sales of jewels with royal and aristocratic provenance, the sale saw strong results for Noble Jewels.

Among notable highlights, two majestic jewels stood out. The first was a striking emerald and diamond necklace and earrings from the first half of the 19th century, formerly in the collection of the Duchess de Berry (1798-1870). It went for $1,657,138.

 

Duchess de Barry Necklace
Emerald and diamond necklace and a pair of earrings, first half of the 19th century
The necklace set with rose diamonds, highlighted with cushion-shaped stones supporting detachable pendants set with rose diamonds and pear-shaped emeralds, the central emerald weighing 14.03 carats, the clasp and the center further accented with step-cut emeralds, length approximately 385mm; each earring surmount set with a step-cut emerald surrounded with cushion-shaped diamonds, supporting a detachable pendant set with a cushion-shaped emerald, similarly shaped and rose diamonds, post and hinged back fittings, fitted case.
From the Collection of Marie-Caroline of Bourbon-Two Sicilies (1798–1870), Duchess of Berry (1816), then Duchess della Grazia (1831), thence by descent.
Sold for $1,657,138

 

A second royal jewel was the magnificent emerald and diamond necklace from the collection of the Italian princely family Odescalchi, which totalled $1,085,501.

 

Odescalchi Necklace 3
Impressive emerald and diamond necklace
Composed of a line of cabochon emeralds alternating with cushion-shaped and circular-cut diamonds, the clasp highlighted with a cabochon emerald framed with circular-cut diamonds, length approximately 385mm, detaches into twenty-five motifs.
The Jewellery Museum Vicenza, Symbol Room, 1st Edition 2015-16.

 

 

Art Deco keeps its glorious momentum

 

It is a moment of glory for Art Déco jewels, adored and sought after by collectors and connoisseurs worldwide.

To prove this, they featured strongly at Sotheby’s last Magnificent Jewels and Noble Jewels. Special mention goes to this beautiful ruby and diamond bracelet of geometric design by Cartier, circa 1935, which doubled the pre-sale estimate for $927,389.

 

Ruby and diamond bracelet, Cartier, circa 1935
Composed of three rows of oval, cushion-shaped and circular-cut rubies, decorated with geometric motifs set with calibré-cut rubies, circular-cut and baguette diamonds, length approximately 175mm, signed Cartier, numbered.
Accompanied by Gübelin report no. 17119004, stating that a majority of the rubies is of Burmese origin, with no indications of heating.
This bracelet has remained in the same family since it was purchased at Cartier in the 1930s. It is also mentioned in an insurance valuation by Chaumet, dated 14 July 1943.

 

A second superlative jewel was a stunning necklace created by Cartier around 1930, composed of a line of geometric motifs and supporting two richly coloured emerald briolettes. The necklace soared above estimate to $878,739.

 

Cartier necklace circa 1930
Important emerald and diamond necklace, Cartier, circa 1930
Composed of a line of geometric motifs set with circular-, square-, single-cut and baguette diamonds, the front accented with circular-, single-cut, marquise- and bullet-shaped diamonds, supporting two emerald briolettes, length approximately 410mm, signed Cartier, numbered, French assay and partial maker’s marks, one small diamond deficient.

 

Following the sale, David Bennet, Worldwide Chairman of Sotheby’s International Jewellery Division, said:

“Today’s results show the strong and continued appetite from international collectors for jewels with aristocratic provenance, a category we launched ten years ago and which has gone from strength to strength since then. I am delighted to have set a new auction record this evening for a Fancy Light Pink diamond, exactly one year after the previous record, set here at Sotheby’s in Geneva. This is an exceptionally elegant stone, whose noble provenance also enhanced its value.”

 

Images courtesy of Sotheby’s

 

 

 

Advertisements

0 comments on “Noble Jewels star at Sotheby’s Geneva

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close