Объявления
Ювелирные истории Драгоценности прованса

Ожерелье герцогини Берри

Откройте для себя ожерелье благородного происхождения, принадлежавшее одной из самых знаменитых и очаровательных фигур аристократов XIX века.

Герцогиня Берри является одной из самых известных и интересных аристократических фигур 19-го века.th века, который вел авантюрную и смелую жизнь в суматохе французской политики.

 

Ее ожерелье было звездным на Sotheby's Великолепные драгоценности и благородные драгоценности Аукцион, который состоялся в Женеве 15 ноября 2017 года.

 

 

Герцогиня де Барри ожерелье
Изумрудно-бриллиантовое колье и серьги, первая половина XIX века
Продано на Sotheby's Geneva Великолепные Драгоценности и Благородные Драгоценности, 15 ноября 2017 года, за 1,657,138 XNUMX XNUMX $

 

Ожерелье сочетается с парой серег, и оба украшения относятся к первой половине 19-го века.

Колье украшено розовыми бриллиантами, подчеркнутыми камнями в форме подушки, поддерживающими съемные подвески, украшенные розовыми бриллиантами и грушевидными изумрудами.

 

Изумрудно-бриллиантовое колье и серьги, первая половина XIX века

 

Центральный изумруд весит 14.03 карата, застежка и центр дополнительно акцентированы ступенчатыми изумрудами, и длина приблизительно 385 мм.

 

Изумрудно-бриллиантовое колье и серьги, первая половина XIX века
Изумрудная застежка

 

Обе серьги украшены ступенчатым изумрудом, окруженным ромбами в форме подушки, поддерживающими съемный кулон, украшенный изумрудом в форме подушки, розовыми бриллиантами одинаковой формы и шарнирной спинкой.

 

Изумрудно-бриллиантовое колье и серьги, первая половина XIX века

 

Что касается происхождения, то этот полупарюр происходит из собрания Марии-Каролины Бурбонской-Обеих Сицилий (1798–1870), герцогини Берри (1816), затем герцогини делла Грация (1831), оттуда по происхождению.

 

Герцогиня Берри: жизнь в суматохе французской политики

 

Мари-Кэролайн, родившаяся в Бурбоне-Две Сицилии (5 ноября 1798 - 17 апреля 1870 года), старшая дочь принца Фердинанда, будущий король Франциск I из двух Сицилий и австрийская герцогиня Мария Клементина, она вышла замуж 24 апреля 1816 года в Неаполь, Карл Фердинанд, герцог Берри, король Людовик XVIII французского племянника, сын будущего короля Карла X, правнука короля Людовика XV.

 

МАРИ-КЭРОЛАЙН БУРБОНА-ДВУХ СИЦИЛИЙ, КУХНЯ ЯГОДЫ
СЕМЕЙНОЕ ДЕРЕВО ГЕРМАНИИ ЯГОДЫ

 

Герцог и герцогиня Берри жили в Елисейском дворце в Париже и имели четверых детей, выжили только двое: Луиза Мария Терез, будущая герцогиня Парма и Анри.

Герцог был убит в 1820 году, в то время как герцогиня была беременна своим четвертым ребенком, Анри, графом Шамбором (1820-1883), названным «чудо-ребенком», так как его рождение продолжало прямую линию Бурбона французского короля Людовика XIV. Он стал наследником французского престола, а его мать была важной фигурой в политике восстановления Бурбонов.

В 1824 году Людовик XVIII умер, и ему наследовал его брат Карл X, тесть герцогини вдовы. Во время июльской революции 1830 года Карл X был свергнут. Чарльз X и его старший сын отреклись от престола. Их двоюродный брат, Луи-Филипп Орлеанский, позволил Национальному собранию объявить его королем, и он стал «королем французов».

Герцогиня Берри не согласилась на исключение сына из престола Франции и объявила, что ее сын является законным королем Франции, а сама регентом. В 1831 году она вернулась к своей семье в Неаполь. Там с помощью виконта де Сен-Приеста она вызвала законное восстание, чтобы вернуть своего сына Анри на трон.

14 декабря 1831 года она тайно вышла замуж за Этторе Карло Луччези-Палли, графа Луччези-Палли, герцога делла Грация (1806-1864), сына Антонио Луччези Палли, принца ди Кампофранко, герцога делла Грация и Марии Франчески Пигнателли.

В июне 1832 года в Вандее и Бретани ей удалось спровоцировать короткое, но неудачное восстание. Она была предана правительству в ноябре 1832 года и заключена в Шато в Блее. Во время ее заключения она родила дочь, и ее брак был раскрыт. Таким образом, она потеряла симпатии легитимистов и из-за ее повторного брака с итальянским аристократом она не имела права быть регентом Франции.

Она больше не была объектом страха перед французским правительством, которое освободило ее в июне 1833 года. В 1844 году герцогиня приобрела прекрасный дворец Ка'Вендрамин Калерги на Большом канале в Венеции.

 

PALAZZO CA 'VENDRAMIN CALERGI, ВЕНЕЦИЯ

 

Как меценат, она была увлеченной коллекционером, увлекалась музыкой, ботаникой, садовым дизайном и литературой - ее библиотека в Шато-де-Росни была легендарной. Она также, как известно, покровительствовала севрскому фарфору и на протяжении всей своей жизни заказывала множество известных работ. CC

 

Герцогиня Ягодного герба

 

 

 

Объявления

0 комментариев к «Ожерелье герцогини Берри

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Jewellery Stories Jewels of Provenance

The Duchess of Berry’s Necklace

Discover a necklace of noble provenance that belonged to one of the most famous and fascinating aristocrat figures of the XIXth century.

The Duchess of Berry is one of the most famous and fascinating aristocrat figures of the 19th century, who led an adventurous and courageous life in the turmoil of French politics.

 

Her necklace was a star lot at Sotheby’s Magnificent Jewels and Noble Jewels auction that took place in Geneva on 15 November 2017.

 

 

Duchess de Barry Necklace
Emerald and diamond necklace and a pair of earrings, first half of the 19th century
Sold at Sotheby’s Geneva Magnificent Jewels and Noble Jewels, 15 November 2017, for $1,657,138

 

The necklace matches a pair of earrings, and both jewels belong to the first half of the 19th century.

The necklace is set with rose diamonds, highlighted with cushion-shaped stones supporting detachable pendants set with rose diamonds and pear-shaped emeralds.

 

Emerald and diamond necklace and a pair of earrings, first half of the 19th century

 

The central emerald weighs 14.03 carats, the clasp and the centre are further accented with step-cut emeralds, and the length approximately 385mm.

 

Emerald and diamond necklace and a pair of earrings, first half of the 19th century
Emerald clasp detail

 

Both earrings are set with a step-cut emerald surrounded by cushion-shaped diamonds, supporting a detachable pendant set with a cushion-shaped emerald, similarly shaped and rose diamonds, with hinged back fittings.

 

Emerald and diamond necklace and a pair of earrings, first half of the 19th century

 

As for its provenance, this semi-parure comes from the Collection of Marie-Caroline of Bourbon-Two Sicilies (1798–1870), Duchess of Berry (1816), then Duchess della Grazia (1831), thence by descent.

 

The Duchess of Berry: a life in the turmoil of French politics

 

Born Marie-Caroline of Bourbon-Two Sicilies (5 November 1798 – 17 April 1870), the eldest child of Prince Ferdinand, the future King Francis I of the Two Sicilies, and Archduchess Maria Clementina of Austria, she married on 24 April 1816 in Naples, Charles Ferdinand, Duke of Berry, King Louis XVIII of France’s nephew, son of the future King Charles X, great-grandson of King Louis XV.

 

MARIE-CAROLINE OF BOURBON-TWO SICILIES, DUCHESS OF BERRY
FAMILY TREE OF THE DUCHESS OF BERRY

 

The Duke and Duchess of Berry lived at the Elysée Palace in Paris and had four children, only two of them survived: Louise Marie Thérèse, future Duchess of Parma, and Henri.

The Duke was assassinated in 1820 while the Duchess was pregnant with their fourth child, Henri, Count of Chambord (1820-1883), dubbed the ‘miracle child’, as his birth continued the direct Bourbon line of King Louis XIV of France. He became the heir to the Throne of France and his mother was an important figure in the politics of the Bourbon Restoration.

In 1824, Louis XVIII died and was succeeded by his brother, Charles X, the widow Duchess’s father-in-law. In the July Revolution of 1830, Charles X was overthrown. Both Charles X and his elder son abdicated. Their cousin, Louis-Philippe d’Orléans, allowed the National Assembly to declare him king and he became ‘King of the French’.

The Duchess of Berry did not accept her son’s exclusion from the Throne of France and she declared her son to be the legitimate King of France and herself regent. In 1831, she returned to her family in Naples. There, with the help of the Viscount de Saint-Priest, she brought about a legitimist rebellion to restore her son Henri to the throne.

On 14 December 1831, she secretly married Ettore Carlo Lucchesi-Palli, Count Lucchesi-Palli, Duke della Grazia (1806-1864), son of Antonio Lucchesi Palli, Prince di Campofranco, Duke della Grazia, and Maria Francesca Pignatelli.

In June 1832, in Vendée and Brittany, she succeeded in instigating a brief but abortive insurrection. She was betrayed to the government in November 1832 and imprisoned in the Château of Blaye. During her incarceration, she gave birth to a daughter and her marriage was revealed. She thus lost the sympathies of the Legitimists and because of her remarriage to an Italian aristocrat, she was ineligible to serve as a regent of France.

She was no longer an object of fear to the French government which released her in June 1833. In 1844, the Duchess purchased the beautiful palazzo Ca’ Vendramin Calergi, on the Grand Canal in Venice.

 

PALAZZO CA’ VENDRAMIN CALERGI, VENICE

 

As a patron of the arts, she was an enthusiastic collector, with passions for music, botany, garden design and literature – her library in the Château de Rosny was legendary. She was also known to patronise Sèvres porcelain and commissioned numerous notable works throughout her life. CC

 

DUCHESS OF BERRY COAT OF ARMS

 

 

 

Advertisements

0 comments on “The Duchess of Berry’s Necklace

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close