Объявления
Алмаз Мира
Аукционы В новостях

Алмаз Мира: благо в алмазной промышленности

Алмазный аукцион по уважительной причине. «Мирный алмаз» будет продан с аукциона в следующем 4 декабря, и все доходы от продажи пойдут на помощь самым бедным в Сьерра-Леоне, где было обнаружено сырье.

Бриллиант мира поступит на аукцион в Нью-Йорке 4 декабря. Значительная распродажа в помощь искателям алмазов и их сообществам.

 

Алмаз Мира - это мир 14th самый большой бриллиант в 709 карат. Обнаруженный обнищавшими землеройными машинами в Сьерра-Леоне, он будет продан с аукциона в Нью-Йорке, и вся выручка от продажи поступит напрямую правительству Сьерра-Леоне и кустарным землекопам.

 

 

Алмаз Мира

 

Алмаз Мира обеспечит жизненно важную инфраструктуру для спасателей и их сообществ. которые в настоящее время не имеют чистой воды, электричества, медицинских учреждений, школ и дорог. Это поможет беднейшим людям в мире и даст надежду на лучшее будущее.

 

 

Перед продажей в Нью-Йорке состоится пресс-конференция Peace Diamond и через интернет на Вторник, ноябрь 21st в 9:30 по восточному поясному времени.

На пресс-конференции будут представлены пастор Момох из ремесленных копателей, Пол Сак V, главный начальник округа Коно, и Мартин Рапапорт, председатель Rapaport Группа.

Игровой автомат Мирный алмазный аукцион произойдет в Нью-Йорк в понедельник, 4 декабря, в 10:00в офисах Rapaport.

Выручка от аукциона Peace Diamond будет распределена следующим образом: 59% правительству Сьерра-Леоне, 15% в Фонд развития сообщества алмазной зоны и 26% добытчикам, которые обнаружили алмаз.

 

МАРТИН РАПАПОРТ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГРУППЫ РАПАПОРТА

«Есть причина, по которой Бог дал алмазы самым бедным людям в мире и дал им самое богатое желание. Продажа Алмаза Мира - это «Тикун Олам», фиксирующий мир. Продажа Алмаза Мира сделает мир лучше ».

 

Алмаз Мира - это необработанный алмаз весом 709 карат, обнаруженный группой из пяти кустарных землеройных машин около деревни Корьярду в Сьерра-Леоне 13 марта 2017 года. Это 14-й по величине алмаз в мире, его размеры примерно 2.5 дюйма в ширину и 1 дюйм в глубину.

 

 

 

 

Пастор Эммануэль Момох, менеджер и финансовый спонсор команды копателей, является законным владельцем алмаза и лидером в деревне и обществе, где было обнаружено сырье.

Несмотря на принятие предложений о контрабанде алмаза, он настаивал на том, чтобы этот кристалл продавался по официальным правительственным каналам, с тем чтобы финансовые выгоды были надлежащим образом распределены между его деревней, районом и населением Сьерра-Леоне.

Пастор Момох немедленно принес камень главнокомандующему округа Коно Полу Нгабе Саки V, и вместе они доставили его президенту Сьерра-Леоне доктору Эрнесту Бай Короме. Президент обязался обеспечить прозрачный и конкурентный процесс аукциона, и 11 мая 2017 года был проведен местный аукцион в Сьерра-Леоне.

 

Алмаз Мира
Алмаз Мира

 

К сожалению, самая высокая ставка на аукционе в Сьерра-Леоне была только за 7.777 миллиона долларов, и предложение было отклонено. Правительство и пастор Момох тогда решили, что алмаз должен быть продан на международном аукционе, который сделает камень доступным для большего количества покупателей и обеспечит справедливую рыночную цену для жителей Сьерра-Леоне. 

 

Правительство Сьерра-Леоне назначило Rapaport Group агентом по маркетингу и продажам алмаза Мира 2 октября 2017 года. Было дано указание, что Алмаз Мира должен продаваться в рамках прозрачного и конкурентного аукциона, который обеспечит справедливую рыночную стоимость.

В связи с тем, что алмаз мира принесет народу Сьерра-Леоне значительную пользу, а также для поощрения законных каналов кустарного распределения алмазов, Rapaport Group согласилась бесплатно предоставить маркетинговые и аукционные услуги для бриллианта мира.

 

Алмаз Мира
Алмаз Мира

 

Алмаз Мира представляет все, что хорошо в алмазной промышленности.

 

Более 50% продаж алмазов принесет непосредственную пользу населению Сьерра-Леоне. Алмаз Мира будет иметь огромное значение в жизни самых бедных людей в мире. Это обеспечит деревни чистой водой, электричеством, здравоохранением, школами, жизненно важными мостами и дорогами. Это создаст возможности для устойчивого экономического развития и создания рабочих мест.

Покупатель необработанного алмаза Peace Diamond весом 709 карат получит возможность маркировать полученные бриллианты как Peace Diamonds. Эти алмазы являются лучшими алмазами, потому что они помогли создать лучшую жизнь для десятков тысяч людей.

 

ПРЕЗИДЕНТ ДР ЭРНЕСТ БАЙ КОРОМА

«Я благодарю местного вождя и его людей за то, что они не вывозят алмазы из страны, а владельцы должны получить то, что им нужно, и это должно принести пользу стране в целом. Правительство по-прежнему привержено обеспечению прозрачного и конкурентного аукциона, который обеспечит справедливую рыночную стоимость алмазов Сьерра-Леоне. Мы призываем по всему миру
алмазная промышленность будет щедро участвовать в торгах за «Мирный алмаз», поскольку он принесет жизненно важную инфраструктуру и принесет пользу тысячам кустарных копателей Сьерра-Леоне »

 

МАРТИН РАПАПОРТ

«Я верю в позитивную энергию Алмаза Мира и великое благо, которое он принесет народу Сьерра-Леоне. Удачливые покупатели Алмаза Мира и получающиеся в результате полированные Алмазы Мира могут гордиться, зная, что они создали лучшую жизнь для десятков тысяч людей. Это бриллиант, который делает мир лучше. Это бриллиант с духовным блеском ».

 

Пастор Эммануэль МОМО, ЛИДЕР АЛМАЗНЫХ ДИГГЕРОВ

«Алмаз Мира значительно улучшит жизнь наших людей, поскольку он принесет чистую воду, электричество, школы, медицинские учреждения, мосты и дороги в наши деревни и район Коно. Этот бриллиант представляет нашу надежду на лучшее будущее, поскольку ресурсы Сьерра-Леоне финансируют рост, развитие и рабочие места ».

 


 

 

Чтобы узнать больше о Алмазе Мира, пожалуйста, посетите https://www.peacediamond.com/

 

Чтобы присоединиться к онлайн-пресс-конференции Peace Diamond - 21 ноября 2017 года:

Участвуйте и задавайте вопросы через https://zoom.us/j/753274144 и номер телефона +1 855 880 1246, ID вебинара 753 274 144.

 

Для участия в аукционе онлайн - 4 декабря 2017 года:

Перейди по ссылке https://zoom.us/j/753274144, так как аукцион будет транслироваться по всему миру. Зарегистрированные участники торгов смогут делать ставки лично, онлайн, по телефону или отправив официальную форму заявки до аукциона. Регистрация, формы заявок и дополнительная информация будут доступны в ближайшее время на www.peacediamond.com, Помощь доступна по электронной почте worlddiamond@diamonds.net или позвонив по телефону + 1-212-354-9800.

 

Дополнительные медиа контакты

Контакты для СМИ: PeaceDiamond@Diamonds.Net

Нью-Йорк: Зигги Шпиндлер + 1-212-354-9100;

США: Шерри Хендрикс + 1-702-216-1041

Европа: Ли Реттер + 323-232-3300;

Израиль: Амит + 972-3-613-3330

Индия: Каришма Нагпал + 91-22-6628-2700

 

 

 

Объявления

1 комментарий к «Алмаз Мира: благо в алмазной промышленности

  1. Pingback: Алмаз Meya Prosperity отправляется в Graff's | ВЫСОКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ МЕЧТА

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
The Peace Diamond
Auctions In The News

The Peace Diamond: the good in the diamond industry

A diamond auction for a good cause. The Peace Diamond will be auctioned next 4 December and all the sale's proceeds will go to help the poorest in Sierra Leone, where the rough was discovered.

The Peace Diamond will go to auction in New York next 4 December. A significant sale to help the diamond diggers and their communities.

 

The Peace Diamond is the world’s 14th largest diamond at 709 carats. Discovered by impoverished diggers in Sierra Leone it will be auctioned in New York with all the auction proceeds going directly to the government of Sierra Leone and the artisanal diggers.

 

 

The Peace Diamond

 

The Peace Diamond will provide vital life-saving infrastructure to the diggers and their communities who currently have no clean water, electricity, medical facilities, schools, and roads. It will help the poorest people in the world and provide hope for a better future.

 

 

Previous to the sale, a Peace Diamond Press Conference will take place in New York and over the internet on Tuesday, November 21st at 9:30 am EST.

The Press Conference will introduce Pastor Momoh of the artisanal diggers, Paul Saquee V, Paramount Chief of Kono District and Martin Rapaport, Chairman Rapaport Group.

The Peace Diamond Auction will happen in New York on Monday, December 4 at 10:00 am, in Rapaport Offices.

The proceeds of the Peace Diamond auction will be distributed as follows: 59% to the government of Sierra Leone, 15% to the Diamond Area Community Development Fund and 26% to the diggers who discovered the diamond.

 

MARTIN RAPAPORT, CHAIRMAN OF THE RAPAPORT GROUP

“There is a reason that God gave diamonds to the poorest people in the world and made the wealthiest desire them. The sale of the Peace Diamond is ‘Tikun Olam,’ fixing the world. The sale of the Peace Diamond will make the world a better place.”

 

The Peace Diamond is a 709-carat rough diamond discovered by a team of five artisanal diggers near the village of Koryardu in Sierra Leone on March 13, 2017. It is the world’s 14th largest diamond measuring approximately 2.5 inches wide and 1 inch deep.

 

 

 

 

Pastor Emmanuel Momoh, the manager and financial supporter of the digger team, is the legal owner of the diamond and a leader in the village and community where the rough was found.

In spite of accepting offers to smuggle the diamond, he insisted that the crystal be sold through official government channels so that the financial benefits would be appropriately shared with his village, district and the people of Sierra Leone.

Pastor Momoh immediately took the stone to Paramount Chief of the Kono District Paul Ngaba Saquee V and together they delivered it to the President of Sierra Leone Dr. Ernest Bai Koroma. The president committed to ensuring a transparent and competitive auction process, and a local Sierra Leone auction was held on May 11, 2017.

 

The Peace Diamond
The Peace Diamond

 

Unfortunately, the highest bid at the auction in Sierra Leone was for $7.777 million only, and the proposal was rejected. The government and Pastor Momoh then decided that the diamond should be sold in an international auction that would make the stone available to more buyers and ensure a fair market value price for the people of Sierra Leone. 

 

The government of Sierra Leone appointed the Rapaport Group as the marketing and sales agent for the Peace diamond on October 2, 2017. Instructions were given that the Peace Diamond was to be sold in a transparent and competitive auction process that will ensure fair market value.

Due to the significant benefit that the Peace Diamond will bring to the people of Sierra Leone, and to encourage legitimate artisanal diamond distribution channels, the Rapaport Group has agreed to provide the marketing and auction services for the Peace Diamond free of all charges.

 

The Peace Diamond
The Peace Diamond

 

The Peace Diamond represents all that is good in the diamond industry.

 

Over 50% of the sales value of the diamond will directly benefit the people of Sierra Leone. The Peace Diamond will make a huge difference in the lives of the poorest people in the world. It will provide villages with clean water, electricity, healthcare, schools, vital bridges and roads. It will create opportunities for sustainable economic development and jobs.

The buyer of the 709-carat rough Peace Diamond will have an opportunity to brand the resultant polished diamonds as Peace Diamonds. These diamonds are the best diamonds because they have helped create a better life for tens of thousands of people.

 

PRESIDENT DR ERNEST BAI KOROMA

“I thank the local chief and his people for not smuggling the diamond out of the country, and the owners should get what is due to them and it should also benefit the country as a whole. The Government remains committed to ensuring a transparent and competitive auction process that will ensure fair market value for Sierra Leone’s diamonds. We call on the worldwide
diamond industry to bid generously for the Peace Diamond as it will bring vital infrastructure and benefit to thousands of Sierra Leone’s artisanal diggers.”

 

MARTIN RAPAPORT

“I believe in the positive energy of the Peace Diamond and the great good it will do for the people of Sierra Leone. The lucky buyers of the Peace Diamond and the resultant polished Peace Diamonds can take pride in knowing that they have created a better life for tens of thousands of people. This is a diamond that makes the world a better place. This is a diamond with spiritual sparkle.”

 

PASTOR EMMANUEL MOMO, LEADER OF THE DIAMOND DIGGERS

“The Peace Diamond will greatly improve the lives of our people as it will bring clean water, electricity, schools, medical facilities, bridges and roads to our villages and the Kono District. This diamond represents our hope for a better future as the resources of Sierra Leone fund growth, development and jobs.”

 


 

 

To know more about the Peace Diamond, please visit https://www.peacediamond.com/

 

To join in the Peace Diamond Press Conference Online – 21 November 2017:

Participate and ask questions via https://zoom.us/j/753274144 and telephone number +1 855 880 1246, Webinar ID 753 274 144.

 

To attend the auction online – 4 December 2017:

Follow the link https://zoom.us/j/753274144, as the auction will be broadcasted worldwide. Registered bidders will be able to bid in person, online, over the telephone or by submitting an official Bid Form before the auction. Registration, Bid Forms and additional information will be available shortly at www.peacediamond.com. Assistance is available by emailing peacediamond@diamonds.net or by calling +1-212-354-9800.

 

Additional Media Contacts

Media Contacts: PeaceDiamond@Diamonds.Net

New York: Ziggy Spindler +1-212-354-9100;

U.S.: Sherri Hendricks +1-702-216-1041

Europe: Lea Retter +323-232-3300;

Israel: Amit +972-3-613-3330

India: Karishma Nagpal +91-22-6628-2700

 

 

 

Advertisements

0 comments on “The Peace Diamond: the good in the diamond industry

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close