Объявления
Часы Bulgari Bvlgari Экспертиза Timepieces

Bulgari Lvcea Mosaïque: позолоченный блеск… и песчинка

Bulgari Lvcea Мозаика

 

Bulgari Lvcea Мозаика
Bulgari Lvcea Мозаика

 

Настоящая мировая премьера и дань Древнему Риму, бесконечный источник вдохновения, Bulgari new Lvcea Mosaïque представляет циферблаты, выложенные золотой плиткой, которые создают уникальную мозаику танцующего света, и в результате создается неподвластное времени очарование.

Bulgari Lvcea Mosaïque, несомненно, является часом, но он - и прежде всего - драгоценность.

 

Центральным элементом этого нового творения является его набирать номеруникальный в своем жанре, как он есть выложен 700 зеркально отполированной плиткой из розового или белого золота 18 карат, каждая размером 0.84 мм, которые тщательно помещаются один за другим в долгое и очень терпеливое упражнение.

 

Bulgari Lvcea Мозаика
Bulgari Lvcea Mosaique, укладка золотой черепицы.

 

Начиная с самого центра циферблата и постепенно расходясь к внешним сторонам, плитки размещаются без стыков, чтобы избежать неуместных световых эффектов, которые могут появиться в крошечных промежутках между плитками. Совершенство здесь является ключевым словом, которое направляет весь процесс.

Поиск является наилучшее отражение светаи ремесленники, работающие над часами, просто следуют своему личному вдохновению и художественному смыслу, чтобы достичь этого.

 

Bulgari Lvcea Mosaique золотая плитка
Bulgari Lvcea Mosaique золотая плитка

 

An «Искусство дисбаланса» это достигается размещением этих крошечных плиток таким образом, чтобы получить мозаику, которая не является равномерно плоской и которая передает свет уникальным образом, отчасти благодаря крошечным сдвигам и наклонам, невидимым невооруженным глазом.

 

Bulgari Lvcea Мозаика
Bulgari Lvcea Mosaique, версия из розового золота 18 пробы.
Алмазные часовые метки бриллиантовой огранки
33-миллиметровый корпус из розового золота 18 пробы с 78 бриллиантами круглой огранки (~ 1.79 кар.), Заводная головка из розового золота 18 пробы с розовым рубеллитом огранки кабошон
Коричневый ремешок галучат (черный в модели из белого золота)
Водонепроницаемость до 50m
Механический с автоматическим подзаводом

 

И вот приходит замечательное прикосновение человеческого гения, как золотые плитки помещены с песчинкой внизуЭто служит для достижения этой слегка наклонной позиции, и все вместе плитки образуют неровную поверхность, которая после двух дней работы создает уникальный блеск.

Ограниченным тиражом и доступен в бутике по состоянию на ноябрь 2017«Lvcea Mosaïque» - отличное доказательство исключительного мастерства, новая интерпретация, которая еще раз подчеркивает характер линии и в большей степени соответствует смыслу ее названия - ЛвчаДочь Света. CC

 

 

Все материалы предоставлены пресс-службой Bulgari

 

Объявления

0 комментариев к «Bulgari Lvcea Mosaïque: позолоченный блеск… и песчинка

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Bulgari Timepieces Bvlgari Savoir-Faire Timepieces

Bulgari Lvcea Mosaïque: gilded brilliance… and a grain of sand

Bulgari Lvcea Mosaïque

 

Bulgari Lvcea Mosaïque
Bulgari Lvcea Mosaïque

 

An authentic world premiere, and in tribute to Ancient Rome, endless source of inspiration, Bulgari new Lvcea Mosaïque introduces dials paved with gold tiles that create a unique mosaic of dancing light, and the result is timeless fascination.

Bulgari Lvcea Mosaïque is undoubtedly a timepiece, but it is – also and above all – a jewel.

 

The central element of this new creation is its dial, unique in its genre, as it is paved with 700 mirror-polished 18k pink or white gold tiles, each measuring 0.84 mm, that are meticulously placed, one by one, in a long and very patient exercise.

 

Bulgari Lvcea Mosaïque
Bulgari Lvcea Mosaique, placing the golden tiles.

 

Starting from the dial’s very centre and progressively radiating to the outer sides, the tiles are placed without joints, to avoid any misplaced light effects that might appear in the tiny gaps between the tiles themselves. Perfection here is a keyword that guides the entire process.

The search is the best possible light reflection, and the artisans working on the timepiece simply follow their own personal inspiration and artistic sense to achieve it.

 

Bulgari Lvcea Mosaique golden tiles
Bulgari Lvcea Mosaique golden tiles

 

An ‘art of imbalance’ that is reached by placing these tiny tiles in a way as to obtain a mosaic that is not uniformly flat and that renders light in a unique way, partly thanks to tiny shifts and slants invisible to the naked eye.

 

Bulgari Lvcea Mosaique
Bulgari Lvcea Mosaique, 18kt pink gold version.
Brilliant-cut diamond hour-markers
33mm 18kt pink gold case set with 78 brilliant-cut diamonds (~ 1.79 ct), crown in 18kt pink gold set with a pink cabochon-cut rubellite
Brown galuchat strap (black in the white gold model)
Water-resistant to 50m
Mechanical self-winding movement

 

And here comes the wonderful touch of human genius, as the gold tiles are placed having a grain of sand underneath, that serves to achieve this slightly slanting position and, all together, the tiles come to form an uneven surface that generates, after two days of work, that unique shimmer.

In limited edition and available in boutique as of November 2017, Lvcea Mosaïque is a great proof of extreme artisanship, a new interpretation that once again highlights the line’s character, and is more in tune than ever with the meaning of its name – Lvcea, daughter of light. CC

 

 

All material courtesy of Bulgari Press Office

 

Advertisements

0 comments on “Bulgari Lvcea Mosaïque: gilded brilliance… and a grain of sand

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close