Объявления

12 мая прошлого года Sotheby's в Женеве продемонстрировал наивысшую общую сумму на аукционе, реализовав 160.9 долл. США с 94% проданных лотов, что является выдающимся результатом, включающим мировой рекорд аукциона по рубину.

Новый мировой аукцион по продаже рубина был установлен с продажей Игровой автомат Восход рубин- исключительный, невероятно редкий и нетронутый термообработкой бирманский рубин весом 25.59 карата «Голубиная кровь», проданный за 30.3 доллара США (по сравнению с оценкой в ​​12-18 миллионов долларов США). Цена также установила новый рекорд как для любого рубина за карат, так и для любого камня Cartier - установленный Cartier и весящий исключительный 25.59 карата камень, мировой рекорд цены отражает его исключительный размер и выдающийся цвет.

Восход Рубин
Восход Рубин

 

Еще одним выдающимся результатом стала продажа Исторический Розовый Бриллиант, чрезвычайно редкий и очень важный бриллиант Fancy Vivid Pink весом 8.72 карата, который GIA связывает с выдающейся коллекцией принцессы Матильды Бонапарт, племянницы Наполеона I, и стоимость которой составляет 15.9 доллара США.

Исторический Розовый
Исторический Розовый

Этот изысканный камень только недавно всплыл, хранящийся в банковском хранилище с 1940-х годов. Обладая чистотой VS2 и завораживающим цветом, камень также отличается своей классической немодифицированной огранкой подушки, необычной в розовом бриллианте и весьма востребованной формой для ценителей очень мелких драгоценных камней.

 

Из той же коллекции, Восход Рубин принадлежали три дополнительных сенсационных современных творения Cartier, вошедших в число выдающихся драгоценных камней в этой продаже.

Великолепное бриллиантовое колье «Ivresse» с бриллиантами общим весом более 190 карат было продано за внушительную сумму в 7,244,057 XNUMX XNUMX долларов США. Это очаровательное творение, созданное на заказ для владельца, представляет собой каскад бриллиантов, передняя часть которого украшена цветочным узором и обрамляет бахрому на девяти камнях грушевидной формы.

Ожерелье Ивресе от Cartier
Ожерелье Ивресе от Cartier

Новая рекордная цена мирового аукциона за восхитительную сапфировую драгоценность в Кашмире была установлена ​​восхитительной брошкой с сапфиром весом 30.23 карата, которая достигла 6,161,637 XNUMX XNUMX долларов США.

LOT 499 Кашмирская сапфирно-бриллиантовая брошь, Cartier
Кашмирская Сапфир и Бриллиантовая Брошь, Картье

Швейцарский Геммологический Институт описывает цвет сапфира как «бархатистый и насыщенный», отчасти из-за «сочетания хорошо сбалансированных микроэлементов в драгоценном камне, типичных и характерных для самых лучших сапфиров Кашмира».

Подходя под эту брошь и дополняя эту потрясающую частную коллекцию, мы установили еще один рекорд мирового аукциона для пары сережек из бирманского сапфира, изготовленных из двух исключительно удачно подобранных сапфиров из бирманского Могока, которые достигли 3,425,518 XNUMX XNUMX долл. США.

захват
Серьги "Бирманский сапфир", Cartier

Эти два сапфира имеют замечательную массу 16.909 кар и 15.776 кар, соответственно, образуя идеально подходящую пару по размеру, форме и привлекательному насыщенному синему цвету в сочетании с превосходной чистотой. Их насыщенный синий цвет обусловлен сочетанием хорошо сбалансированных микроэлементов в драгоценном камне, типичных и характерных для лучших сапфиров Могока, Бирмы.

В общей сложности эти четыре драгоценности от Cartier достигли удивительной общей суммы в 47,166,909 XNUMX XNUMX долларов США. Вот превосходное видео, подчеркивающее эти великолепия:

 

 

Секция Noble Jewels представила поразительно разнообразный и богатый выбор из 17 предметов. Происхождение из Усадьба Марии, герцогини Роксбургскойкоторые были проданы полностью и получили в общей сложности 8,038,691 XNUMX XNUMX долл. США, что в шесть раз превышает предпродажную низкую оценку. Вот основные моменты:

Потрясающая тиара, созданная Cartier в 1930-х годах, нашла нового владельца за 2,587,930 XNUMX XNUMX долларов США. Геометрический дизайн этой тиары восхитительно отражает эпоху, в которую она была создана.

Алмазная Картье Тиара
Алмазная Картье Тиара

Другая изящная и запутанная алмазная тиара из коллекции Леди, датируемая 19-м веком, которую также можно носить как ожерелье, была продана за 848,326 XNUMX долл. США после продолжительной пятиминутной битвы между двумя участниками в комнате. Тиара состоит из лилии и противостоящим мотивам свитка, изящно раскаленных с градуированным рядом двадцати превосходных грушевидных алмазов.

Ожерелье с бриллиантами тиары, около 1890 г.
Ожерелье с бриллиантами тиары, около 1890 г.

 

Натуральный жемчуг снова был очень желанным, и ценители были очень активны в комнате. Одним из экспонатов, привлекающих внимание, было это превосходное и чрезвычайно редкое натуральное жемчужное и бриллиантовое колье из натуральных жемчужин, состоящее из семидесяти восьми великолепных натуральных жемчужин, купленных за 7,003,519 XNUMX XNUMX долларов США - новый рекорд для двухрядного натурального жемчуга.

Жемчужное и бриллиантовое колье с двумя нитями
Жемчужное и бриллиантовое колье с двумя нитями

Состоит из двух градуированных нитей из семидесяти восьми натурального жемчуга размером примерно от 7.45 до 13.95 мм, на застежке с бриллиантом в форме маркизы весом 4.39 карата, обрамленном бриллиантами круглой огранки, застежкой с подписью Cartier.

Пара великолепных натуральных жемчужин и бриллиантовых подвесок для ушей от Petochi оценивается в 3,232,228 XNUMX XNUMX долларов США.

Жемчужно-бриллиантовые подвески для ушей, Петочи
Жемчужно-бриллиантовые подвески для ушей, Петочи

 

 

Мастерство также отмечалось благодаря избранным подписанным изделиям, среди которых важный браслет-браслет с рубином и бриллиантом от Boucheron (977,185 XNUMX долларов США). Драгоценный камень на шарнире украшен рубинами в скрытой обстановке и входит в коллекцию европейской императорской королевской семьи.

Рубиновый браслет с бриллиантами, Boucheron
Рубиновый браслет с бриллиантами, Boucheron

Французский дизайн также был представлен ярким бриллиантом и бриллиантом 1960-х годов Жана Шлюмберже, который был куплен за 174,497 XNUMX долларов США.

Gem-set и Diamond Demi-parure, Жан Шлюмберже
Gem-set и Diamond Demi-parure, Жан Шлюмберже

 

Дэвид Беннет, всемирный председатель международного ювелирного подразделения Sotheby's, заявил:

Сегодняшний рекордный результат является отражением выдающегося качества произведений в продаже по всем направлениям. «Sunrise Ruby» очаровал меня с того самого момента, как я его увидел - такой изысканный камень действительно заслуживал многократной рекордной цены этим вечером. Исключительные результаты, достигнутые для других драгоценных камней Cartier в продаже, включая два мировых аукциона по продаже сапфиров, и для «Исторического розового бриллианта» свидетельствуют о том, что рынок исключительных ювелирных изделий набирает обороты. Галереи были заполнены коллекционерами во время наших всемирных выставок, и это привело к оживленным торгам на протяжении всей сегодняшней распродажи с действительно глобальным спросом на лучшие алмазы, драгоценные камни и подписанные предметы самого высокого заказа.

 

 

Под редакцией Клаудия Карлетти Кампонески, Все материалы предоставлены Сотбис.

 

 

 

 

 

Объявления

0 комментариев к «Рекорды аукционов Sotheby's Geneva Magnificent Jewels & Noble Jewels

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions Blog History & Heritage Legendary Pieces Magnificent Jewels Sotheby's

Auction records at Sotheby’s Geneva Magnificent Jewels & Noble Jewels

Sotheby’s Geneva marked the highest total for an auction, last May 12, by realizing US$ 160.9 with the 94% of lots sold, an outstanding result that includes the world auction record for a ruby.

The new world auction record for a ruby has been set with the sale of The Sunrise Ruby, an exceptional and incredibly rare and untouched by heat treatment “Pigeon’s Blood” 25.59-carat Burmese ruby, sold for US$ 30.3 (versus an estimate of US$ 12-18m). The price also established a new record both for any ruby per carat, and for any stone by Cartier – mounted by Cartier and weighing an exceptional 25.59 carats, the stone’s world record price reflects its extraordinary size and outstanding colour.

The Sunrise Ruby
The Sunrise Ruby

 

Another outstanding result came from the sale of The Historic Pink Diamond, an extremely rare and highly important 8.72-carat Fancy Vivid Pink diamond, which has been linked by GIA to the outstanding collection of Princess Mathilde Bonaparte, niece of Napoleon I, and which achieved US$ 15.9.

The Historic Pink
The Historic Pink

This exquisite stone only recently resurfaced, having been kept in a bank vault since 1940s. Boasting VS2 clarity and mesmerising colour, the stone is also remarkable for its classic non-modified cushion cut, unusual in a pink diamond and highly sought-after shape for connoisseurs of the very fines precious jewels.

 

Out of the same collection The Sunrise Ruby belonged to, three additional sensational modern creations by Cartier ranked among the stand-out jewels in this sale.

A magnificent diamond necklace, “Ivresse”, with diamonds for a total weight of more than 190 carats sold for an impressive US$ 7,244,057. Custom-made for the owner, this captivating creation is designed as a cascade of diamonds, the front accented with a floral motif and suspending a fringe on nine pear-shaped stones.

The Ivresse Necklace by Cartier
The Ivresse Necklace by Cartier

A new world auction record price for a ravishing Kashmir sapphire jewel was established by a ravishing brooch set with a 30.23-carat sapphire which achieved US$ 6,161,637.

LOT 499 Kashmir sapphire and diamond brooch, Cartier
Kashmir Sapphire and Diamond Brooch, Cartier

The Swiss Gemmological Institute describes the sapphire’s colour as “velvety and saturated”, due in part to a “combination of well-balanced trace elements in the gemstone, typical and characteristic for the very finest sapphires of Kashmir”.

Matching this brooch, and completing this stunning private collection, is another world auction record has been set for a pair of Burmese sapphire earrings, made by two exceptionally well-matched Burmese Mogok sapphires, which achieved US$ 3,425,518.

Capture
Burmese Sapphire Earrings, Cartier

These two sapphires exhibit remarkable weights of 16.909 ct and 15.776 ct, respectively, forming then a perfectly matching pair in size, shape and attractively saturated blue colour, combined with an excellent purity. Their saturated blue colour is due to a combination of well-balanced trace elements in the gemstone, typical and characteristic for the finest sapphires of Mogok, Burma.

All together, these four jewels by Cartier achieved an astonishing total of US$ 47,166,909. Here is a superb video highlighting these splendours:

 

 

The section of the Noble Jewels presented a strikingly varied and rich selection of 17 pieces of provenance from the Estate of Mary, Duchess of Roxburghe, which sold in their entirety and which realised a total of US$ 8,038,691 – six times the pre-sale low estimate. Here are the highlights:

A stunning tiara created by Cartier in the 1930s found its new owner for US$ 2,587,930. Of geometric design, this tiara delightfully expresses the era in which it was created.

Diamond Cartier Tiara
Diamond Cartier Tiara

Another exquisite and intricate diamond tiara from the Lady’s collection, dating from the 19th century and that can also be worn as a necklace, was sold for US$ 848,326 after a prolonged five minute battle between two bidders in the room. The tiara is composed of fleurs de lys and confronting scroll motifs, delicately swing-set with a graduated row of twenty superb pear-shaped diamonds.

Diamond Tiara Necklace, circa 1890
Diamond Tiara Necklace, circa 1890

 

Natural pearls were once again highly coveted, with connoisseurs being very active in the room. One of the piece attracting the attention was this superb and extremely rare natural double-strand pearl and diamond necklace, composed of seventy-eight splendid natural pearls, bought for US$ 7,003,519 – a new record for a two-row natural pearl necklace.

Double-strand Pearl and Diamond Necklace
Double-strand Pearl and Diamond Necklace

Composed of two graduated strands of seventy-eight natural pearls measuring from approximately 7.45 to 13.95mm, on a clasp set with a marquise-shaped diamond weighing 4.39 carats, framed with brilliant-cut diamonds, clasp signed Cartier.

A pair of magnificent natural pearls and diamond pendent ear clips by Petochi saw bidding reach US$ 3,232,228.

Pearl and Diamond Pendent Ear Clips, Petochi
Pearl and Diamond Pendent Ear Clips, Petochi

 

 

Craftsmanship was also celebrated, thanks to selected signed pieces, among which an important ruby and diamond bangle-bracelet by Boucheron (US$ 977,185). Of hinged design, the jewel is decorated with rubies in a concealed setting, and has been in the collection of a European Imperial Royal Family.

Ruby and Diamond Bangle-Bracelet, Boucheron
Ruby and Diamond Bangle-Bracelet, Boucheron

French design was also represented by a striking 1960s gem-set and diamond demi-parure by Jean Schlumberger, which was bought for US$ 174,497.

Gem-set and Diamond Demi-parure, Jean Schlumberger
Gem-set and Diamond Demi-parure, Jean Schlumberger

 

David Bennet, Worldwide Chairman of Sotheby’s International Jewellery Division, declared:

Tonight’s record result is the reflection of the outstanding quality of the pieces in the sale across the board. The ‘Sunrise Ruby’ captivated me from the moment I saw it – such an exquisite stone truly deserved the multiple-record-breaking price this evening. The exceptional results achieved for the other Cartier jewels in the sale – including two world auction records for sapphires – and for ‘The Historic Pink Diamond’ are evidence that the market for exceptional jewels is going from strength to strength. The galleries have been brimming with collectors during our worldwide exhibitions, and this translated into lively bidding throughout the sale tonight with truly global demand for the finest diamonds, gemstones and signed pieces of the very highest order.

 

 

Edited by Claudia Carletti, Jewellery Through Time. All material courtesy of Sotheby’s.

 

 

 

 

 

Advertisements

0 comments on “Auction records at Sotheby’s Geneva Magnificent Jewels & Noble Jewels

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close