Аукционы Блог Исключительные драгоценности Высокие украшения Сотбис

Аукционы: великолепные драгоценности и весенняя распродажа жадеита, Sotheby's Hong Kong

Следующие 6 апреля Sotheby's Magnificent Jewels и Jadeite Spring Sale пройдут в Гонконге, где в центре внимания будут великолепные бесцветные и цветные бриллианты, фирменные винтажные и современные дизайны известных ювелиров, а также великолепные изделия из жадеита.

Всего предлагается 320 лотов на сумму более 99 миллионов долларов. Алмаз - камень апреля. Тогда я не могу не начать с этих поистине исключительных алмазов, которые будут предложены аукционистам и которые наверняка достигнут заоблачных конечных цен.

Первый удивительный - это Необычное яркое кольцо с бриллиантом весом 77.77 каратаи второй - это великолепное кольцо с бриллиантом Golconda IIa Golconda весом 23.15 карата. «Легенда о Голконде».

Желтые алмазы обязаны своим цветом присутствию азота в кристаллической структуре алмаза. Чистые желтые бриллианты без модифицирующих оттенков встречаются относительно редко и пользуются большим спросом.

Освободи Себя мировой аукционный рекорд За последние несколько лет на Женевском аукционе Sotheby's дважды устанавливались желтые бриллианты, впервые в 2011 году.«Солнечный бриллиант» (также известный как «Леди Далал»), фантазийный яркий желтый бриллиант весом 110.03 карата за 12,361,558 XNUMX XNUMX долл. США - один из крупнейших алмазов, когда-либо появлявшихся на аукционе:

SunDropDiamond 2
Это было установлено снова в более поздние времена, когда сенсационные и редкие Графф Яркий Желтый весом 100.09 карата продано за 16,347,799 2014 XNUMX долларов США в ноябре XNUMX года:
Graff-Vivid-желто-Sothebys-Женева-Results 2014

Необычный яркий желтый бриллиант и бриллиантовое кольцо, 77.77 карата_RGB (2)

В центре этого причудливого ярко-желтого бриллиантового кольца находится причудливый ярко-желтый бриллиант в форме подушки весом 77.77 карата, окруженный двумя бриллиантами в форме сердца общим весом примерно 5.00 карат, на хвостовике бриллиантовой огранки, закрепленном в белом цвете 18 карат и желтое золото - крепление кольца съемное, с подвеской.

Примечание любопытства: семь - благоприятное число для китайцев и самое счастливое число на Западе, представляющее богатство. Этот исключительный размер чрезвычайно редок для любого алмаза, и причудливый яркий желтый цвет ставит этот алмаз в число камней с наилучшей насыщенностью цвета.

Что касается алмаза, известного как «Голкондский бриллиант»Это драгоценный камень исключительной чистоты и заслуживает некоторого внимания.

Goldonda бриллиант

Страсть Европы к алмазам началась еще в 17 веке, когда Жан-Батист Тавернье был одним из первых, кто посетил индийские рудники Голконда в 1640 году. Даже король Франции Людовик XIV, Ле Рой СолейВосхищаясь невероятной чистотой и красотой камней, представленных Тавернье, алмазы называли «лужами кристальной воды».

Действительно, алмазы Голконды действительно отличаются от всех остальных своей превосходной прозрачностью, поскольку они являются алмазами типа IIa и поэтому не содержат азота и химически чисты.

Бриллиантовое кольцо Голконды, DIF, 23.15 карата, CMYK (1) The Legend of Golconda, безупречное кольцо с бриллиантом типа IIa массой 23.15 карата D-цвета (ориентировочная стоимость 4.3–5 млн долларов США) соответствует сокровищам качества Golconda. Его старинная огранка демонстрирует баланс блеска и дисперсии, который придает бриллианту особый характер и красоту. Благодаря совершенной кристаллической структуре он входит в число самых выдающихся бриллиантов в истории, таких как Koh-i-Noor и The Regent.

Один из самых редких среди фантазийных бриллиантов, розовые бриллианты пользуются большим спросом, и их спрос привел к росту цен: достаточно, чтобы сказать, что за всю историю аукционов в общей сложности восемь розовых бриллиантов были проданы по цене более миллиона долларов США за карат!

Последним примером был великолепный фантазийный яркий пурпурно-розовый бриллиант весом 8.41 карата, проданный на аукционе Sotheby's в Гонконге в октябре прошлого года за 2014 млн. Долларов США, что стало мировым рекордом для фантазийных ярких розовых бриллиантов на аукционе, который до сих пор стоит сегодня:

Розовый алмаз 4.57-каратное кольцо IF Fancy Vivid Pink с бриллиантом

Эта медитация 4.57-каратный внутренний безупречный фантазийный яркий розовый бриллиант и бриллиант Кольцо установленное Карвин Френч (Примерно 6-7 миллионов долларов США) занимает место среди величайших розовых бриллиантов. «Fancy Vivid» - это самая высокая оценка GIA для бриллиантов фантазийных цветов. Как говорится в пресс-релизе Sotheby's:

Этот камень в форме сердца демонстрирует тонкий баланс оттенка и насыщенности, похожий на неоновый розовый. В сочетании с внутренне безупречной чистотой, которая редко встречается в розовых бриллиантах, этот камень служит примером лучшего оттенка, насыщенности и ясности в розовом бриллианте и квалифицируется как настоящее чудо природы.

В дополнение к французскому кольцу Карвин редкая и изысканная пара из 4.01 карата Fancy Intense Purple-Pink Diamond, 3.72 карата Fancy Intense пурпурно-розовый бриллиант и бриллиантовые серьги с подвесками (Оценка 6-7 миллионов долларов США):

Пара причудливых пурпурно-розовых бриллиантов весом 4.01 карата, 3.72 каратных причудливых пурпурно-розовых бриллианта и серьги с бриллиантами

Учитывая их редкость, собрать два фантазийных ярко-розовых бриллианта подходящего цвета, размера и огранки - серьезная задача, и с 2006 года на аукционный рынок попарно не появлялось ни одного из них. Эта пара серег, безусловно, станет великолепным дополнением к любому ювелирному изделию. коллекция.

Также на этой предстоящей весенней распродаже в Гонконге Sotheby's будет представлена ​​подборка старинные и современные подписанные работы известных ювелировв том числе Булгари и Бушерон, а также современные дизайнерытакие как Марина Б. и Тамсен З.

Экономический бум после Второй мировой войны привел к возвращению ювелирных изделий, богато украшенных драгоценными камнями и, прежде всего, бриллиантами.

Бриллиантовое колье Bulgari около 1950-х годов_CMYK (1)

Этот великолепный Бриллиантовое колье от Bulgari (Оценивается в 1–1.2 млн. Долларов США), созданный примерно в 1950-х годах, полностью воплощает в себе трехмерный дизайн свернутых лент, столь типичный для того времени.

Колье, украшенное крупными камнями, включая грушевидный бриллиант DIF весом 7.04 карата, демонстрирует чистоту формы и аккуратные линии, которые были беспрецедентными, учитывая сильное влияние ар-деко.

Bulgari не боялась устанавливать важные и смело окрашенные драгоценные камни, которые были выбраны не только за их соблазнительные оттенки, но также за их важные размеры и высокое качество.

Bulgari Серьги-подвески весом 7.80 и 7.10 карата с бирманскими рубинами и бриллиантами_CMYK (2)

Настоящее пара из 7.80 и 7.10 карат без подогрева бирманский рубин Mogok и серьги с бриллиантами кулон от Bulgari (Примерно 4.5-5 миллионов долларов США) - это прекрасное наследие непревзойденного мастерства итальянского мастера, а также воплощение исключительного притягательного и выдающегося стиля Bulgari.

Марина БулгариВнучка Сотирио Булгари (основателя династии Булгари) создала свой фирменный бренд в 1977 году, объединив поразительные геометрические узоры, вырезанные из цветных камней и сверкающих бриллиантов, в дизайны, вдохновленные греческими и итальянскими мотивами, которые будут черпать подсказки из мифологии. , природные миры, предметы искусства и архитектуры.

Marina B 38.56 ct Кашмирские серьги с сапфирами и бриллиантами_RGB

Настоящая пара Кашмирские сапфиры и серьги с бриллиантами без подогрева, автор Marina B. (Приблизительная стоимость 650,000 740,000–18 38.56 долларов США) украшен XNUMX сапфирами соответствующего цвета и качества из легендарного рудника Касмир общим весом XNUMX карата. Они подвешены к геометрической вершине, отличающейся высочайшей точностью формы и пропорций. Такое сочетание редкости и творчества делает его настоящим сокровищем вневременного гламура.

Возможно, одна из самых любимых и знаменитых сопрано нашего времени, Рене Флеминг была удостоена Национальной медали искусств и премии Грэмми за лучшее классическое вокальное соло в 2013 году.

Ирис Брошь RGB (1)

Ее непревзойденная артистичность, грация и красота заключены в арест Брошь с бриллиантами и бриллиантами «Renée Fleming Iris», Tamsen Z от Ann Ziff (Est. US $ 80,000 100,000-2004 XNUMX), которая известна своей смелой смесью цветов, которая подчеркивает современность и богатство. Эта уникальная брошь смоделирована по образцу очаровательной породы ириса, который был создан исключительно гибридизатором Хизер Прайор и назван в честь Рене Флеминг в XNUMX году.

Также заслуживает внимания Ожерелье из изумруда и бриллианта весом 65.33 карата от Boucheron, около 1930-х годов (Оценка: 320,000 410,000-XNUMX XNUMX долларов США).

Бушерон Колье из изумруда и бриллианта, 65.33 карата, около 1930-х годов_RGB

Блестящий алмазный воротник, подчеркнутый колумбийским изумрудом ошеломляющих пропорций, излучает чарующий гламур, напоминающий о Ревущих тридцатых.

Бирманские рубины в последние годы были очень желанными, предлагая удивительные цены в аукционных залах по всему миру.

Лучше всего прежде всего рубины из Бирмы. Помимо отображения чрезвычайно яркой интенсивности цвета благодаря насыщенному темно-красному цвету тела и сильной красной флуоресценции, крошечные включения игл, обычно встречающиеся в бирманских рубинах, рассеивают свет на гранях и придают драгоценным камням бархатистое и гипнотическое мягкое свечение.

Ожерелье с бриллиантами и бриллиантами фаидской бирманской голуби_RGB

Среди бирманских рубинов особый красный цвет, называемый «Кровью голубя», который в основном встречается в рубинах из знаменитой долины Могока, считается самым превосходным.

Поскольку естественные необогреваемые бирманские рубины становятся все более редкими, важность этого Ожерелье и рубин с бриллиантами из необработанного бирманского голубя и бриллиантовые серьги, Фэйди (Est. 2.6-30 млн. Долл. США) с рубинами на 124.8 карата и бриллиантами на 59.25 карата является самым высоким. Каждый драгоценный камень был тщательно отобран, разрезан и отполирован до совершенства для этого ожерелья, даже если это означало неизбежную потерю веса в процессе.

Ожерелье с бриллиантами и бриллиантами кровавого голубя Фейди_RGB 2 Каждый рубин был продуман так, чтобы скрыть металлическую оправу, что придает чистоту его уникальному дизайну. На создание коллекции этих хорошо подобранных бирманских неотапливаемых рубинов потребовалось более двух десятилетий, и идея создания еще одного набора рубинов сопоставимого качества сегодня практически невообразима. Самый редкий среди самых редких.

В дополнение к огненной рубиновой 10.02 карат колумбийское масло без изумруда и бриллиантовое кольцо (590,000 700,000-XNUMX XNUMX долларов США) удивительных размеров:

10.02-каратный колумбийский изумруд и бриллиантовое кольцо_RGB

Полностью свободная от повышения четкости, очаровательная природная красота колумбийского изумруда подчеркивается ослепительными бриллиантами и линейным дизайном обстановки.

Вечная элегантность и очаровательная изысканность натуральный жемчуг найти их выражения в их чистой простоте и чистой форме. В природе требуется около десяти тысяч устриц, чтобы получить одну жемчужину, и лишь небольшая часть этих жемчужин будет иметь желаемое качество, чтобы использоваться в ювелирных изделиях.

Колье из трех нитей натурального жемчуга, сапфира и бриллианта_CMYK (1)

Нанизанный на 137 жемчужин диаметром от 14.10 до 6.20 мм, соответствующих цветов, форм и зеркального блеска, этот Ожерелье с тремя жилами из натурального жемчуга и сапфира (3.3-3.8 млн. Долл. США) является результатом чрезвычайно сложного процесса сбора. это, без сомнения, настоящее сокровище тонкой экстравагантности и чрезвычайной редкости.

Серьги с натуральной морской жемчужиной и бриллиантами_CMYK Это дополняется Натуральный морской жемчуг и бриллиант Серьги-подвески (Est. US $ 500,000 600,000 - XNUMX XNUMX) одинаково очаровательной сдержанной элегантности.

С дефицитным предложением и растущим спросом, высокое качество натуральный жадеит В последние годы драгоценности достигли замечательных результатов на аукционе.

Набор из двух бус из жадеитовых бусин республиканского периода, полученных из зарубежной китайской коллекции, достиг в 5.47 году 2013 млн. Долл. США, прежде чем знаменитое ожерелье Хаттон-Мдивани было приобретено коллекцией Cartier за ошеломляющие 30.6 млн. Долл. США в 2014 году, установив мировые рекорды аукциона. для любых жадеитовых украшений и жемчужин Картье.

Этой весной Sotheby's очень рада представить Jбусы и колье с бриллиантами (Оценка 5.8-7 млн. Долл. США) с 67 бусинами из жадеита размером примерно от 11.07 до 9.32 мм.

Бусы из жадеита и бриллиантовое колье RGB (1)

Из соответствующей тонкой текстуры и интенсивно насыщенного зеленого цвета, бусы должны быть вырезаны из одного валуна значительного размера - что-то чрезвычайно редкое.

Также предлагается Жадеит и бриллиантовое колье (Est. 2 - 2.25 млн. Долл. США) с восемнадцатью жадитами «laokeng» (старая шахта) в классической форме кабошона, которые подчеркивают его завораживающий цвет и красивую прозрачность в окружении ослепительных бриллиантов.

Жадеит кабошон и бриллиантовое колье

Ценители жадеита также будут в восторге от гладкого и изысканного браслета, который является одной из самых распространенных форм ювелирных украшений с жадеитом.

Жадеит Bangle_RGB

Из внутреннего диаметра и толщины примерно 56.68 и 12.15 мм соответственно, это Жадеит Браслет (Est. 2.8-3.3 млн. Долл. США) светится полупрозрачным и захватывающим светящимся зеленым оттенком.

Еще одним важным моментом является Жадеит «Баклажан», желтый бриллиант и бриллиантовый кулон (Est. US $ 950,000-1.1 млн.) Исключительной прозрачности.

Баклажан с жадеитом, желтым бриллиантом и подвеской с бриллиантами_RGB (1)

Из внушительной толщины более 10 мм такую ​​прозрачность можно определить как настоящее чудо, полученное и природой, и мастерством в резке и полировке. В сочетании с ярким изумрудно-зеленым цветом его привлекательность непременно очарует глаз ценителя жадеита!

Прощаться, вот маленький галерея дополнительных личных моментов из этой Великолепной Драгоценности и Жадеит Весенняя распродажа

Это слайд-шоу требуется JavaScript.

Сообщение Клаудия Carletti, Украшения через время, Материал предоставлен Сотбис Пресс-служба.

3 комментариев к «Аукционы: великолепные драгоценности и весенняя распродажа жадеита, Sotheby's Hong Kong

  1. Pingback: Аукционы: великолепные драгоценности на Sotheby's в Нью-Йорке | Ювелирные изделия сквозь время

  2. Привет, я думаю, что ваш блог может иметь совместимость браузера
    проблемы. Когда я смотрю на ваш сайт в Opera, он выглядит нормально, но при открытии в Internet Explorer, он
    имеет некоторое перекрытие. Я просто хотел дать вам быстрый головы!
    Другой тогда, фантастический блог!

    • Клаудия Карлетти Кампонески

      Большое спасибо за ваши добрые слова и за следование HJD!
      Насколько я знаю, IE всегда «сложно» отображать веб-сайты… Но спасибо за внимание, мы это проверим.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions Blog Exceptional Jewels High Jewellery Sotheby's

Auctions: Magnificent Jewels and Jadeite Spring Sale, Sotheby’s Hong Kong

Sotheby’s Magnificent Jewels and Jadeite Spring Sale will take place in Hong Kong next April 6, where superb colourless and coloured diamonds, signed vintage and contemporary designs by renowned jewellers, together with splendid jadeite creations, will take the central stage.

Offering a total of 320 lots, estimated in excess of $99 million. Diamond is April’s birthstone. I cannot then but start with these truly exceptional diamonds which will be offered to the auctioneers and which will for sure reach sky-high final prices.

The first astonishing one is a 77.77 carat fancy vivid yellow diamond ring, and the second is a superb 23.15 carat DIF type IIa Golconda diamond ring, named “The Legend of Golconda”.

Yellow diamonds owe their colour to the presence of nitrogen in the diamond crystal structure. Pure yellow diamonds with no modifying hues are relatively rare and greatly sought after.

The world auction record for yellow diamonds was set twice at Sotheby’s Geneva in the past few years, first in 2011 with“The Sun-Drop Diamond” (also known as “The Lady Dalal”), a 110.03 carat pear-shaped fancy vivid yellow diamond, for US$12,361,558 – one of the largest diamonds ever to appear at auction:

SunDropDiamond 2
It was set again in more recent times, when the sensational and rare Graff Vivid Yellow weighing 100.09 carats sold for US$16,347,799 in November 2014:
Graff-Vivid-Yellow-Sothebys-Geneva-Results-2014

77.77-ct Fancy Vivid Yellow Diamond and Diamond Ring_RGB (2)

This fancy vivid yellow diamond ring is centring on a cushion-shaped fancy vivid yellow diamond weighing 77.77 carats, flanked by two heart-shaped diamonds together weighing approximately 5.00 carats, to a brilliant-cut diamond-set shank, mounted in 18 karat white and yellow gold – the ring mount is detachable, with pendant fitting.

Note of curiosity: seven is an auspicious number for the Chinese and the luckiest number in the West representing wealth. This exceptional size is extremely rare for any diamond, and the fancy vivid yellow colour ranks this diamond among those stones with the finest saturation of colour.

As for the diamond known as “The Golconda Diamond”, this is a gem exceptional in its purity, and deserves some attention.

Goldonda diamond

Europe’s passion for diamonds started as early as in the 17th century, when Jean-Baptiste Tavernier was among the first ones to visit India’s Golconda mines in 1640. Even King Louis XIV of France, le Roi Soleil, while admiring the unbelievable purity and beauty of the stones presented by Tavernier, described the diamonds as “pools of crystal water”.

Indeed, Golconda diamonds truly stand out from all others with their superb transparency, as they are Type IIa diamonds and therefore nitrogen-free and chemically pure.

23.15-ct DIF Golconda Diamond Ring_CMYK (1) The Legend of Golconda, a 23.15- carat D-colour Internally Flawless Type IIa Diamond Ring (Est. US$4.3 – 5 million), matches the treasures of Golconda’s qualities. Its antique cut demonstrates the balance of brilliance and dispersion that gives the diamond its distinct character and beauty. Its perfect crystalline structure places it among history’s most exceptional diamonds, such as the Koh-i-Noor and The Regent.

One of the rarest among fancy coloured diamonds, pink diamonds are highly coveted and their demand has driven prices to increasingly high levels: enough to say that throughout the history of auction, a total of eight pink diamonds sold for over a million US dollars per carat!

The latest example was a superb 8.41 carat fancy vivid purple-pink diamond sold at Sotheby’s Hong Kong last October 2014 for US$17.77 million, setting a world record for fancy vivid pink diamonds in auction that still stands today:

Pink Diamond 4.57-ct IF Fancy Vivid Pink Diamond and Diamond Ring

This 4.57-carat Internally Flawless Fancy Vivid Pink Diamond and Diamond Ring mounted by Carvin French (Est. US$6 – 7 million) earns itself a place among the greatest pink diamonds. “Fancy Vivid” is the highest grading by GIA for fancy coloured diamonds. As stated in Sotheby’s press release:

This heart-shaped stone demonstrates a subtle balance of hue and saturation akin to that of neon pink. Combined with Internally Flawless clarity which is rarely found in pink diamonds, this stone exemplifies the best of hue, saturation and clarity in a pink diamond and qualifies as a true miracle of Nature.

To complement the Carvin French ring is a rare and exquisite pair of 4.01 carat Fancy Intense Purple-Pink Diamond, 3.72 carat Fancy Intense Purplish-Pink Diamond and Diamond Pendent Earrings (Est. US$6-7 million):

Pair of 4.01 Carat Fancy Intense Purple-Pink Diamond, 3.72 Carat Fancy Intense Purplish-Pink Diamond and Diamond Pendent Earrings

Given their rarity, it is a considerable challenge to assemble two fancy intense pink diamonds of matching colour, size and cut and hardly any has appeared in the auction market in pairs since 2006. This pair of earrings would certainly be a magnificent addition to any jewellery collection.

Also present at this upcoming Spring Sale at Sotheby’s Hong kong is a selection of vintage and contemporary signed pieces by renowned jewellers, including Bulgari and Boucheron, as well as contemporary designers, such as Marina B. and Tamsen Z.

The economic boom after WWII saw a return to jewellery lavishly set with precious gemstones and, above all, diamonds.

Bulgari Diamond Necklace circa 1950s_CMYK (1)

This magnificent Diamond Necklace by Bulgari (Est. US$1-1.2 million), created circa in 1950s, fully epitomises the three-dimensional design of furled ribbons, so typical at that time.

Punctuated by large stones including a 7.04 carat pear-shaped DIF diamond, this necklace demonstrates purity of form and neat lines that was unprecedented, considering the strong Art Deco influence.

Bulgari was not afraid of setting important and boldly coloured gemstones, which were selected not only for their seductive hues, but also for their important sizes and fine quality.

Bulgari 7.80 & 7.10-ct Burmese Mogok Ruby and Diamond Pendent Earrings_CMYK (2)

The present pair of 7.80 and 7.10 carat Unheated Burmese Mogok Ruby and Diamond Pendent Earrings by Bulgari (Est. US$4.5-5 million) stands as a perfect legacy to the Italian master’s unrivaled artistry, as well as an epitome of Bulgari’s exclusive magnetic and eminent style.

Marina Bulgari, granddaughter of Sotirio Bulgari (the founder of the Bulgari dynasty), created her signature brand in 1977, by integrating striking geometric patterns, carved from colour-blocking gemstones and sparkling diamonds, into Greek and Italian inspired designs, which would take hints from mythology, the natural worlds, objects d’art and architecture.

Marina B 38.56 ct Kashmir Sapphire and Diamond Pendent Earrings_RGB

The present pair of Unheated Kashmir Sapphire and Diamond Pendent Earrings, by Marina B. (Est. US$650,000-740,000) is set with 18 sapphires of matching colour and quality from the fabled Kasmir mine, for a total of 38.56 carats. These are suspended from a geometric surmount characterized by the greatest precision in form and proportion. This combination of rarity and creativity makes this a true treasure of timeless glamour.

Arguably one of the most beloved and celebrated sopranos of our times, Renée Fleming was a recipient of both the National Medals of Arts and Grammy Award for Best Classical Vocal Solo in 2013.

Iris Brooch RGB (1)

Her consummate artistry, grace and beauty are encapsulated in an arresting Gem-Set and Diamond “Renée Fleming Iris” Brooch, Tamsen Z by Ann Ziff (Est. US$80,000-100,000), who is known for her audacious mix of colours that heightens modernity and opulence. This unique brooch is modelled, after a charming breed of iris, which was exclusively created by hybridiser Heather Pryor, and named after Renée Fleming in 2004.

Also noteworthy is a 65.33 carat Colombian Emerald and Diamond Necklace, by Boucheron, circa 1930s (Est. US$320,000-410,000).

Boucheron 65.33-ct Colombian Emerald and Diamond Necklace, circa 1930s_RGB

The shining diamond collar, highlighted by the Colombian emerald of stunning proportions, radiates captivating glamour reminiscent of the Roaring Thirties.

Burmese rubies have been highly coveted in recent years, fetching astonishing prices in auction rooms worldwide.

The finest above all are rubies from Burma. Apart from displaying extremely fiery colour intensity due to a saturated crimson body colour and a strong red fluorescence, the tiny needles inclusions typically found in Burmese rubies scatter light onto facets and give the gems a velvety and hypnotic soft glow.

Faidee Burmese Pigeon's Blood Ruby and Diamond Necklace_RGB

Among Burmese rubies, the specific red colour named “Pigeon’s Blood”, primarily found in rubies from the famed Mogok Valley, is considered the most superior.

As natural unheated Burmese rubies become increasingly rare, the importance of this Unheated Burmese Pigeon’s Blood Ruby and Diamond Necklace and Pair of Matching Earrings, Faidee (Est. US$2.6-30 million), set with rubies totalling 124.8 carats and diamonds totalling 59.25 carats is at its highest. Every gem was carefully handpicked, cut and polished to perfection for this necklace, even if that meant inevitable weight loss in the process.

Faidee Burmese Pigeon's Blood Ruby and Diamond Necklace_RGB 2 Each ruby was cleverly set to conceal the metal mount, which affords an air of purity to its unique design. The collection of these well-matched Burmese unheated rubies took more than two decades to complete and the idea of creating another ruby suite of comparable quality today is practically unimaginable. The rarest among the rarest.

Complementing the fiery ruby suite is a 10.02 carat Colombial No Oil Emerald and Diamond Ring (Est. US$590,000-700,000) of amazing proportions:

10.02-ct Colombian Emerald and Diamond Ring_RGB

Completely free from clarity enhancement, the captivating natural beauty of the Colombian emerald is accentuated by the dazzling diamonds and the linear design of the setting.

The timeless elegance and charming sophistication of natural pearls find their expressions in their sheer simplicity and pure form. It takes approximately ten thousand oysters in nature to yield a single pearl and only a minority of these pearls will be of desirable quality to be used in jewellery.

Triple-strand Natural Pearl, Sapphire and Diamond Necklace_CMYK (1)

Strung with 137 pearls measuring 14.10 to 6.20mm in diametre, of matching colours, shapes and mirror-like lustre, this Triple Strand Natural Pearl and Sapphire Necklace (Est. US$3.3-3.8 million) is the result of an exceedingly difficult collection process. it is no doubt a true treasure of subtle extravagance and extreme rarity.

Pair of Natural Saltwater Pearl and Diamond Pendent Earrings_CMYK This is complemented by a Natural Saltwater Pearl and Diamond Pendent Earrings (Est. US$500,000 – 600,000) of equally charming understated elegance.

With a scarce supply and increasing demand, top-quality natural jadeite jewels have achieved remarkable results at auction in recent years.

A set of two jadeite bead necklaces from the Republican period sourced from an overseas Chinese collection achieved US$5.47 million in 2013, before the famous Hutton-Mdivani necklace was purchased by the Cartier Collection for a staggering US$30.6 million in 2014, setting world auction records for any jadeite jewellery and a Cartier jewel.

This Spring Sotheby’s is very pleased to present a Jadeite Bead and Diamond Necklace (Est. US$5.8-7 million), featuring 67 jadeite beads measuring approximately 11.07 to 9.32 mm.

Jadeite Bead and Diamond Necklace RGB (1)

Of matching fine texture and intensely saturated green colour, the beads would have to be carved from a single boulder of significant size – something extremely rare.

Also offered is a Jadeite and Diamond Necklace (Est. US$2 – 2.25 million) set with eighteen “laokeng” (old mine) jadeite pieces in classic cabochon form, which accentuates its mesmerising colour and beautiful translucency, flanked by dazzling diamonds.

Jadeite Cabochon and Diamond Necklace

Jadeite connoisseurs will also be delighted by a sleek and refined bangle, which is one of the most prevalent forms of jadeite jewellery.

Jadeite Bangle_RGB

Of an inner diameter and thickness of approximately 56.68 and 12.15 mm respectively, this Jadeite Bangle (Est. US$2.8-3.3 million) glows with a translucent and fascinating lumionous green hue.

Another highlight is a Jadeite “Eggplant”, Yellow Diamond and Diamond Pendant (Est. US$950,000-1.1 million) of exceptional translucency.

Jadeite Eggplant, Yellow Diamond and Diamond Pendant_RGB (1)

Of an impressive thickness of over 10 mm such translucency can be defined as a real miracle obtained by both Nature and the excellence craftmanship in cutting and polishing. Combined with a vibrant Emerald green colour, its appeal will certainly captivate the eye of the jadeite connoisseur!

To say goodbye, here is a small gallery of additional personal highlights out of this Magnificent Jewels and Jadeite Spring Sale:

This slideshow requires JavaScript.

Post by Claudia Carletti, Jewellery Through Time. Material courtesy of Sotheby’s Press Office.
Advertisements

3 comments on “Auctions: Magnificent Jewels and Jadeite Spring Sale, Sotheby’s Hong Kong

  1. Pingback: Auctions: Magnificent Jewels at Sotheby’s New York | Jewellery Through Time

  2. Hi, I think your blog might be having browser compatibility
    issues. When I look at your website in Opera, it looks fine but when opening in Internet Explorer, it
    has some overlapping. I just wanted to give you a quick heads up!
    Other then that, fantastic blog!

    • Claudia Carletti Camponeschi

      Thank you so much for your kind words, and for following HJD!
      As far as I know, IE is always “difficult” when it comes to website displaying… But thank you for the heads up, we will check this.

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close