Объявления
Аукционы Блог бриллианты Исключительные драгоценности Сотбис

Аукционы: великолепные драгоценности на Sotheby's в Нью-Йорке

Апрель - это все о бриллиантах - камень рождения месяца, а также о весенних распродажах, так что здесь мы идем с другим Великолепные драгоценности Распродажа, с более великолепными бриллиантами, всегда в Сотбис, но на этот раз Нью-Йорк, следующий апрель 21.

То же, что и в Великолепные Драгоценности и Жадеит Весенняя Распродажа, который пройдет на Sotheby's в Гонконге, также по этому случаю бриллианты будет играть ведущую роль, с некоторыми сказочными драгоценными камнями, буквально выходящими на сцену.

Не только белый огонь, но и более цветные драгоценные камни, которые включают в себя супер выбор Кашмирские сапфирынекоторые редкие и знаковые драгоценности в стиле ар-деко, подписанные Cartier, и другие драгоценности прославленного происхождения.

Вот основные моменты распродажи, и вы не будете разочарованы - с более чем 350 экземплярами этот аукцион оценивается более чем в 50 миллионов долларов.

Бриллианты будут играть ведущую роль, Действительно, будет представлен один бриллиант, в отличие от любого предложенного ранее: экстраординарный Идеальный бриллиант 100 карат в классическом Изумрудном огранке (оценка $ 19-25 миллионов), который я уже показал вам в этом предварительный просмотр.

Бриллианты такого масштаба и с такими характеристиками (цвет D и внутренне безупречная чистота) чрезвычайно редки, и что делает этот бриллиант еще более ценным, так это его форма, поскольку это самый большой совершенный алмаз классической изумрудной огранки, который когда-либо предлагался. на аукционе.

100-каратный идеальный бриллиант изумрудной огранки. Цвет D, Внутренне Безупречная ясность.
100-каратный идеальный бриллиант изумрудной огранки. Цвет D, Внутренне Безупречная ясность.

Первоначально весом 200 каратов в грубом виде этот алмаз был добыт De Beers в Южной Африке, и его огранили до такой формы, какой мы можем сегодня восхищаться его нынешним владельцем после одного года интенсивного изучения.

Еще несколько «великолепных» бриллиантов для вас:

9331 лот 362

Это Великолепная платина, 18-каратное золото, фантазийный пурпурно-розовый бриллиант и сапфировое кольцо (оценка 2.5-3.5 млн. долл. США). Совершенно смелая и необычная комбинация немодифицированного грушевидного бриллианта Fancy Purplish Pink весом 6.24 карата, заключенного в уникальную оправу с двумя сапфирами Kasmir, ограненными подушками, по 2.44 и 2.36 карата.

9331 лот 366Апрель - мой месяц, я влюблен в голубые бриллианты и умру, чтобы получить подарок на день рождения Монарх Синий Бриллиантважное платиновое, розовое золото, необычный синий бриллиант и цветное бриллиантовое кольцо, По оценкам, $ 3.5-4,5 млн., Это кольцо центрировано в форме бриллианта Fancy Blue смешанной огранки овальной формы весом 6.06 карата, прозрачности VVS2 и дополнено шестью круглыми бриллиантами розового цвета. Мечта.

9331 лот 363

Из коллекции выдающегося коллекционера это Великолепное платиновое и бриллиантовое кольцос бриллиантом овальной формы весом 22.30 карата, цвет D, внутренне безупречный, тип IIa, и, по оценкам, 2.8-3.2 млн. долл. США.

Наконец, вот Очень важное ожерелье из платины и бриллианта.

9331 лот 169

Это ожерелье представляет собой подвешенный бриллиант грушевидной формы весом 52.26 карата, цвета D, чистоты SI1, с превосходной полировкой и симметрией. Оценка - 3.8-4.2 миллиона долларов.

Великолепные Драгоценности на Sotheby's в Нью-Йорке также представят два оригинальных украшения Cartier Art Deco.

Первая жемчужина Ожерелье барона де РотшильдаИзящное и редкое ожерелье с подвесками из платины, изумруда, сапфира, лазурита и бриллианта.

9331 лот 364

Это ожерелье в стиле империи Великих Моголов, которое недавно было выставлено в Денверском художественном музее «Бриллиант: Картье в 20-м веке».

Это ожерелье было приобретено бароном Юджином де Ротшильдом в 1924 году для его жены Кэтрин: подписано Картье и разработано главным дизайнером Maison Шарлем Жако, сине-зеленая жемчужина представляет собой три цветных камня, вырезанных с цветочными мотивами Моголов. Смета составляет 1.8-2.2 миллиона долларов.

Вторая жемчужина Иконический браслет «Тутти Фрутти» из платины, изумруда, рубина, бриллианта и эмали, подписанный Cartier New York, около 1928 г.

9331 лот 356

Сотбис уже продал Tutti Frutti браслет из коллекции Эвелин Х. Лаудер 2014 года по мировому рекорду в $ 2,165,000 XNUMX XNUMX:

N09234_500_2
Браслет «Тутти Фрутти» из коллекции Эвелин Х. Лаудер.

Тем не менее, каждый из этих браслетов является уникальным произведением искусства, и этот, в частности, имеет изящную черную эмалевую рамку вокруг каждого украшенного драгоценными камнями цветка и листа, расцветающих из алмазной виноградной лозы. Эстимейт составляет 1.3–1.8 миллиона долларов.

В начале этого поста я также представил важные сапфиры. Первый из них Превосходное Платиновое, Кашмирское Сапфир и Бриллиантовое Кольцо, подписанный Cartier New York, около 1915 г.

9331 лот 365

Ограненный сапфир весит 11.90 карата и сопровождается отчетом Gubelin Gem Lab, в котором говорится, что камень «обладает богатым насыщенным и однородным цветом, в сочетании с высокой степенью прозрачности и тонко пропорциональным срезом». Смета составляет 1.4-1.8 миллиона долларов.

Это еще одно произведение искусства, и кольцо, в которое я сразу влюбился, это Важная Платина, 18-каратное золото, Кашмирский сапфир и Бриллиантовое кольцо.

9331 лот 358Гарнитур с кабошоном из сахарной пудры весом 9.94 карата. Эстимейт составляет 700–1.0 миллиона долларов.

Последний замечательный сапфир Sotheby's подчеркивает это 18-каратное золото, кашмирский сапфир, платина и бриллиантовая брошь, собственность частного коллекционера.

9331 лот 170

Это замечательная брошь стилизованного цветочного дизайна от Schlumberger для Tiffany & Co. датируется 1960-ми годами. Он инкрустирован сапфиром весом около 17 карат и ранее находился в коллекции миссис Пол Меллон. Оценка составляет 750–1.0 млн долларов.

Наконец, один из разделов, которые я люблю больше всего, когда восхищаюсь аукционами ювелирных изделий: Драгоценности знаменитого провенанса.

Первый шедевр это Важная подвеска из платины, изумруда и бриллиантадублированный Флагманский изумруд - из поместья Мэри Лили Кенан Флаглер, Потомок Спуска.

9331 лот 165

Этот изысканный классический колумбийский изумрудный бриллиант весом 35.02 карата принадлежал жене Генри Флаглера, американского промышленника и новатора на восточном побережье Флориды. Эстимейт составляет 1.0–1.5 миллиона долларов.

Второй впечатляющий шедевр это Платина, сапфир и бриллиантовое кольеподвеска бирманского сапфира весом 16.95 карата в классическом стиле Гарри Уинстона.

9331 лот 369

Коллекция Spectacular Bid Collection, состоящая из великолепного набора сапфировых и бриллиантовых украшений, была приобретена для празднования спортивных состязаний королей от Гарри Уинстона. Сапфировые украшения отдают дань уважения голубым шелкам на ферме Хоксворт, владельцу Spectacular Bid, победителю дерби в Кентукки и Преакнессе и одной из лучших породистых лошадей США 20-го века. Эстимейт этого ожерелья составляет 300,000–400,000 тыс. Долларов.

Последняя информация для всех последователей: эти Великолепные Драгоценности пройдут в турне, прежде чем вернуться в Нью-Йорк 17 апреля. Вот даты тура:

  • Гонконг 2-5 апреля
  • Лондон 10-12 апреля
  • Доха 14-15 апреля
  • Нью-Йорк 17-21 апреля

Не упустите возможность и наслаждайтесь блеском. CC

Сообщение Клаудия Carletti, Украшения через время, Материал предоставлен Сотбис Пресс-служба.

Объявления

0 комментариев к «Аукционы: великолепные драгоценности на Sotheby's в Нью-Йорке

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions Blog Diamonds Exceptional Jewels Sotheby's

Auctions: Magnificent Jewels at Sotheby’s New York

April is all about diamonds – the month’s birthstone – and is also all about Spring Sales, so here we go with another Magnificent Jewels Sale, with more magnificent diamonds, always at Sotheby’s, but this time to New York, next April 21.

Same as in the Magnificent Jewels and Jadeite Spring Sale, which will be held at Sotheby’s Hong Kong, also on this occasion diamonds will play the leading role, with some faboulous gemstones literally taking the stage.

Not only white fire, but also more coloured gemstones, which include a super selection of Kashmir Sapphires, some rare and iconic Art Deco jewels signed Cartier, and more jewels of celebrated provenance.

Here are then the Sale’s highlights, and you will not be disappointed – with more than 350 pieces, this auction is estimated to achieve in excess of $50 million.

Diamonds will take the leading role. Indeed, one diamond will be presented, unlike any offered before: an extraordinary 100-carat perfect diamond in a classic Emerald-cut (est. $19-25 million), which I already showed you in this preview post.

Diamonds of such a scale and with these characteristics (D colour and Internally Flawless clarity) are extremely rare, and what makes this diamond even more precious is its shape, as this is the largest perfect diamond with a classic emerald-cut ever to be offered at an auction.

100-carat perfect diamond, emerald-cut. D colour, Internally Flawless clarity.
100-carat perfect diamond, emerald-cut. D colour, Internally Flawless clarity.

Originally weighing 200 carats in its rough form, this diamond was mined by De Beers in Southern Africa, and it has been cut to the shape we can admire today by its current owner after one year of intense study.

Some more “magnificent” diamonds for you:

9331 lot 362

This is a Magnificent Platinum, 18 Karat Gold, Fancy Purplish Pink Diamond and Sapphire Ring (est. $2.5-3.5 million). Quite a bold and unusual combination of an unmodified pear-shaped Fancy Purplish Pink diamond weighing 6.24 carats, set in a unique mounting with two cushion-cut Kasmir sapphires of 2.44 and 2.36 carats.

9331 lot 366April is my month, I am in love with blue diamonds, and I would die to receive as a birthday present The Monarch Blue Diamondan Important Platinum, Rose Gold, Fancy Blue Diamond and Coloured Diamond Ring. Estimated $3.5-4,5 million, this ring is centering an oval-shaped mixed cut Fancy Blue diamond of 6.06 carats, VVS2 clarity and complemented with six pink-hued round diamonds. A dream.

9331 lot 363

Out of the collection of a prominent collector is this Magnificent Platinum and Diamond Ring, featuring an oval-shaped diamond of 22.30 carats, D colour, Internally Flawless, Type IIa, and estimated $2.8-3.2 million.

Finally, here is a Highly Important Platinum and Diamond Pendant Necklace.

9331 lot 169

This necklace presents a suspended pear-shaped diamond of 52.26 carats, D colour, SI1 clarity, with excellent polish and symmetry. Estimate is of $3.8-4.2 million.

The Magnificent Jewels at Sotheby’s New York will also present two seminal Cartier Art Deco jewels.

The first jewel is The Baron de Rothschild Necklace, an Elegant and Rare Platinum, Emerald, Sapphire, Lapis Lazuli and Diamond Pendant Necklace.

9331 lot 364

This is a Mughal Empire-style necklace which was recently on exhibition at the Denver Art Museum’s “Brilliant: Cartier in the 20th Century”.

This necklace was acquired by Baron Eugene de Rothschild in 1924 for his wife Catherine: signed by Cartier and designed by the Maison’s chief designer Charles Jacqueau, the blue and green jewel presents three colored stones carved with Mughal floral motifs. The estimate is of $1.8-2.2 million.

The second jewel is an Iconic Platinum, Emerald, Ruby, Diamond and Enamel “Tutti Frutti” Bracelet, signed by Cartier New York, circa 1928.

9331 lot 356

Sotheby’s already sold a Tutti Frutti bracelet from the Collection of Evelyn H. Lauder in 2014 for the world-record price of $2,165,000:

N09234_500_2
“Tutti Frutti” bracelet from the collection of Evelyn H. Lauder.

Yet, each and every one of these bracelets is a unique work of art, and this one in particular features a delicate black enamel frame around each jeweled flower and leaf flourishing from the diamond set vine. Estimate is of $1.3-1.8 million.

At the beginning of this post, I also introduced important sapphires. The first one is a Superb Platinum, Kashmir Sapphire and Diamond Ring, signed by Cartier New York, circa 1915.

9331 lot 365

The cushion-cut sapphire weighs 11.90 carats and is accompanied by Gubelin Gem Lab Report stating that the stone “possesses a richly saturated and homogeneous colour, combined with a high degree of transparency, and a finely proportioned cut.” The estimate is of $1.4-1.8 million.

Another work of art, and a ring I immediately fell in love with, is this Important Platinum, 18 Karat Gold, Kashmir Sapphire and Diamond Ring.

9331 lot 358Set with a sugarloaf cabochon sapphire weighing 9.94 carats. Estimate is of $700-1.0 million.

The last remarkable sapphire Sotheby’s is highlighting is this 18 Karat Gold, Kashmir Sapphire, Platinum and Diamond Brooch, property of a private collector.

9331 lot 170

This is a remarkable brooch of stylised flowery design by Schlumberger for Tiffany & Co. and it dates from the 1960s. It is set with a sapphire of approximately 17 carats, and was formerly in the collection of Mrs. Paul Mellon. The estimate is of $750-1.0 million.

Finally, one of the sections I love the most when admiring auctions jewels: the one about Jewels of Celebrated Provenance.

The first masterpiece is this Important Platinum, Emerald and Diamond Pendant, dubbed The Flagler Emerald – from the Estate of Mary Lily Kenan Flagler, Thence of Descent.

9331 lot 165

This exquisite 35.02 carat Classic Colombian emerald jewel belonged to the wife of Henry Flagler, the American industrialist and pioneering developer of Florida’s eastern coastline. Estimate is of $1.0-1.5 million.

The second spectacular masterpiece is this Platinum, Sapphire and Diamond Necklace, suspending a Burmese sapphire of 16.95 carats, in the classic Harry Winston style.

9331 lot 369

The Spectacular Bid Collection, comprising a magnificent suite of sapphire and diamond jewels, was acquired in celebration of the sport of kings from Harry Winston. The sapphire jewels pay homage to the blue silks of Hawksworth Farm, owner of Spectacular Bid, a winner of the Kentucky Derby and the Preakness and one of the top U.S. thoroughbred horses of the 20th century. Estimate for this necklace is of $300,000-400,000.

One last piece of information for all the followers out there: these Magnificent Jewels will tour on display before going back to New York on April 17. Here are the tour dates:

  • Hong Kong 2-5 April
  • London 10-12 April
  • Doha 14-15 April
  • New York 17-21 April

Do not miss the opportunity, and enjoy the brilliance. CC

Post by Claudia Carletti, Jewellery Through Time. Material courtesy of Sotheby’s Press Office.

Advertisements

0 comments on “Auctions: Magnificent Jewels at Sotheby’s New York

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close