Объявления
Мишель делла Валле портрет
дизайнер Высокие украшения

Микеле делла Валле: «Красота мгновения»

Разговор с женевским дизайнером ювелирных изделий о его источниках вдохновения и его видении высоких ювелирных изделий.

Это интервью первоначально появилось в сентябрьском выпуске 2019 года Rapaport Magazine.

Известный итальянский дизайнер женевского происхождения рассказывает о создании ювелирных изделий, источниках вдохновения и своих проектах на будущее.

Мишель делла Валле - портрет
Мишель делла Валле - портрет.

CC: Как вы начали создавать украшения?
MDV: Это был холодный вечер в марте 1966 года. В то время я изучал оперное пение в Риме и был очень рад возможности посетить ЖизельПремьера с Рудольфом Нуреевым и Карлой Фраччи в Оперном театре. Мы ждали, когда откроются двери, когда «Роллс-Ройс» остановился передо мной. Элизабет Тейлор спустилась с Роллса и посмотрела на меня своими невероятно фиолетовыми глазами. Я был удивлен. Ее личный парикмахер Александр де Пари подготовил прическу, которая была настоящим произведением архитектуры, - башню из черных волос, искусно удерживаемую различными драгоценными камнями в брошках и украшениях, которые делали ее похожей на Мадонну - священной, но светской, неприкасаемый, но такой мирской Возможно, именно в этот момент я осознал, что моей настоящей страстью, еще до оперной музыки, было создавать и создавать украшения.

CC: Природа оживает в ваших драгоценностях. Что для тебя природа?
MDV: Природа - мой величайший источник вдохновениеи не могло быть иначе, так как в природе мы тратим свою жизнь - будь то в больших городах, или в сельской местности, или посреди моря во время моих долгих круизов на лодках. Весь окружающий меня мир, в котором я живу, мои переживания изо дня в день не перестают удивлять меня и щекотать мою творческую жилку, представляя моим чувствам те аспекты себя, которые более или менее заметны, более или менее воспринимаемы.

Микеле делла Валле Ожерелье плюща.
Микеле делла Валле. Изумрудное, цаворитное и бриллиантовое колье из плюща, проданное на Sotheby's Geneva, июнь 2017 года. Выполнено в виде линии листьев паве с круглым вырезом цветов, стебли подсвечены бриллиантовой огранкой, чередуются с золотыми мотивами, обрамленными овальными изумрудами, обрамленными бриллианты бриллиантовой огранки.
Изображение: Sotheby's.

CC: Какой драгоценный камень ваш любимый, и как вы выбираете его для своих творений?
MDV:
Почти во всех случаях это скорее обратный процесс: это драгоценный камень, который привлекает мое внимание и, так или иначе, выбирает меня. Это может быть из-за его цвета, но также из-за определенного разреза или даже из-за того, что обычно можно считать «дефектом», который вместо этого становится необходимым элементом, как только драгоценность завершена. Я начинаю с детали, которая поражает мое воображение, искры, которая запускает творческий процесс. Если я действительно должен выразить себя [относительно] камня, который я предпочитаю, я заявляю о своей слабости к сапфирам, которые возвращают меня в мой любимый океан.

Брошь Микеле делла Валле Клип
Микеле делла Валле. Брошь с бриллиантовым и цаворитным клипом из граната Разработанная в виде глицинии, лепестки украшены бриллиантами круглой огранки, а виноградная лоза и листья подсвечены цаворитным гранатом круглой огранки, смонтированным из 18-каратного белого золота. Продан на аукционе Sotheby's в Гонконге, апрель 2018 года. Изображение: Sotheby's.

CC: Как вы себя чувствуете, когда вы смотрите на бриллиант?
MDV: Я очень чувствителен к цветам, и поэтому я люблю цветные бриллианты, особенно синие бриллианты, поэтому, когда я смотрю на них, я чувствую себя бедным ... потому что, учитывая их стоимость, я не могу владеть ими! Помимо шуток, бриллианты сами по себе являются вселенной. Иногда я утверждаю, что совершенство в украшениях скучно, но совершенство бриллианта в чистоте и цвете является исключением, подтверждающим правило. Алмазы из старых рудников Голконды, таким образом, обладают совершенством в своем собственном несовершенстве. Я также очень очарован старыми европейскими разрезами, из-за их мягкой и неясной линии, того убедительного ощущения, которое они выражают, когда вы смотрите на них, как ласка на ваших глазах.

Серьги Микеле делла Валле
Микеле делла Валле. Лимонно-желтый сапфировый, цаворит и бриллиантовые подвески для ушей. Продано на Sotheby's в сети, октябрь 2018 года. Изображение: Sotheby's.

CC: Кто ваши клиенты?
MDV: Когда я задумываю драгоценный камень, я редко имею в виду конкретного клиента; Я обычно с удовольствием создаю свободу от ограничений. Другое дело, когда клиенты доверяют мне свои драгоценные камни, позволяя мне делать драгоценности в соответствии с тем, что подсказывают мое вдохновение и мое воображение. В этом случае я продолжаю дизайн, и если клиент соглашается, я продолжаю производство; в противном случае я возвращаю камни. У меня есть клиенты, которые со временем стали друзьями, и, таким образом, сами стали источником вдохновения благодаря доброму жесту или страсти, которая объединяет нас в проекте. Я воспринимаю экстравагантность в ювелирном искусстве только в позитивном ключе: каким бы уникальным или необычным он ни был, драгоценный камень всегда передает смысл - возможно, не для всех расшифровываемый, но всегда законный и достойный уважения. Например, когда некоторые южноамериканские клиенты попросили меня создать драгоценности специально для похорон; в то время эта идея казалась мне довольно странной, но потом я понял, что траурные драгоценности свойственны некоторым культурам, хотя в настоящее время в Европе они могут показаться довольно экстравагантными.

Кольцо Микеле делла Валле
Микеле делла Валле. Рубины и бриллиантовое кольцо продаются на Sotheby's в сети, октябрь 2018 года. Изображение: Sotheby's.

CC: Каково было сотрудничать с Sotheby's для создания вашей коллекции ювелирных украшений, которая была продана на аукционе в октябре прошлого года?
MDV:
Для дизайнера с таким характером, как мой, скрытный, застенчивый и далекий от вихрей мирской жизни, всегда было предпочтительнее работать с крупными международными аукционными домами, которые позволили мне быть известными широкой публике, в то же время оставаясь «Заперт» в моем ателье, связан только с творческими аспектами моей работы. Они были моими усилителями и действовали как мой отдел маркетинга. Успех моего недавнего опыта Сотбис Запуск проекта «Единый владелец», беспрецедентной коллекции, специально предназначенной для онлайн-аукционов, свидетельствует о необходимости идти по этому новому пути, поскольку в наши дни наши интересы и наша жизнь сместились в обширные и безграничные пространства, предлагаемые всемирной сетью. Сотрудничество с Sotheby's будет продолжено в этом году, и новая коллекция скоро будет представлена ​​в Лондоне и по всему миру.

Броши Микеле делла Валле
Микеле делла Валле. Броши с бриллиантами и цаворитами, перидотами и бриллиантами Оформлены в виде пальм, один комплект украшен бриллиантами круглой огранки, багетом и конусообразным багетом; другой комплект с цаворитом граната круглой огранки, перидотами ступенчатой ​​огранки, багетом и конусообразными багетными бриллиантами. Продан на аукционе Sotheby's в Женеве, декабрь 2017 года.

CC: Вы коллекционер ювелирных изделий?
MDV:
Больше, чем ювелирные изделия, я коллекционер драгоценных камней; Я люблю покупать камни во время своих путешествий или даже на аукционах и держать их при себе. Иногда, когда приходит запрос или даже то, что я считаю правильным проектом, я могу смонтировать его и отпустить. Это игра, и мне нравится играть, как ребенок, перед доской-головоломкой. Я люблю ювелирные изделия 1920-х годов, и мне нравится ювелирный гений, который был [Сюзанна] Belperronженщина, которая знала, как воплотить в свои украшения авантюрный вкус и элегантный стиль своей жизни.

CC: Как вы думаете, куда движутся высокие ювелирные изделия?
MDV: С одной стороны, мы движемся к все большему количеству персонализированных ювелирных изделий, сделанных на заказ для женщин, которые точно знают, что надеть, в которых вдохновение дизайнера и особые потребности клиента находят мудрый синтез в обмене. это устанавливается во время творческого процесса ... С другой стороны, мы ищем драгоценности, полные брио, наделенные коммуникативным воодушевлением, для динамичных и искушенных женщин, которые совершенно естественным образом сохраняют свою элегантность, даже нося остроумные и оригинальные вещи.

Объявления

0 комментарии на "Микеле делла Валле: «Красота мгновения»"

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Michele della Valle portrait
Designer High Jewellery

Michele della Valle: “the Beauty of a Moment”

In conversation with the Geneva-based jewellery designer on his inspiration sources and his vision on high jewellery.

This interview originally appeared on the September 2019 issue of Rapaport Magazine.

The acclaimed Italian-born, Geneva-based designer tells about jewellery creation, his sources of inspiration and his projects for the future.

Michele della Valle - portrait
Michele della Valle – portrait.

CC: How did you start designing jewels?
MdV: It was a cold evening in March 1966. At the time, I was studying opera singing in Rome and was thrilled to be able to attend Giselle’s premiere, with Rudolf Nureyev and Carla Fracci, at the Opera House. We were waiting for the doors to open when a Rolls Royce stopped before me. Elizabeth Taylor came down from the Rolls and she looked at me with her incredible purple eyes. I was amazed. Her personal coiffeur, Alexander de Paris, had prepared a hairstyle that was a true work of architecture, a tower of black hair, cleverly held by a variety of gems set in brooches and jewellery that made her look like a Madonna — sacred but secular, untouchable yet so worldly. Maybe it was at that moment that I realized that my real passion, even before opera music, was to design and create jewellery.

CC: Nature comes alive in your jewels. What is nature to you?
MdV: Nature is my greatest source of inspiration, and it could not be otherwise, as it is in nature that we spend our lives — whether in large cities, or in the countryside, or in the middle of the sea during my long boat cruises. The whole world surrounding me and in which I live my experiences day by day never ceases to amaze me and tickle my creative vein, submitting to my senses those aspects of myself which are more or less visible, more or less experienceable.

Michele della Valle Ivy Necklace.
Michele della Valle. Emerald, tsavorite and diamond Ivy necklace, sold at Sotheby’s Geneva, June 2017. Designed as a line of leaves pavé-set with circular-cut tsavorites, the stems highlighted with brilliant-cut diamonds, alternating with gold motifs set with oval emeralds framed with brilliant-cut diamonds.
Image: Sotheby’s.

CC: Which gem is your favourite, and how do you choose one for your creations?
MdV:
In almost all cases, it is rather the reverse process: It is the gemstone that captures my attention and that, somehow, chooses me. It can be because of its colour, but also because of a particular cut or even because of what could commonly be considered a “defect,” which instead becomes a necessary element once the jewel is complete. I start from a detail that strikes my imagination, a spark that triggers the creative process. If I really must express myself [regarding] the stone I prefer, I declare my weakness for sapphires, which take me back to my beloved ocean.

Michele della Valle Clip Brooch
Michele della Valle. Diamond and Tsavorite Garnet Clip Brooch Designed as a wisteria, the petals set with brilliant-cut diamonds, the vine and leaves highlighted with circular-cut tsavorite garnets, mounted in 18k white gold. Sold at Sotheby’s Hong Kong, April 2018. Image: Sotheby’s.

CC: How do you feel when you look at a diamond? 
MdV: I am very sensitive to colours, and therefore I love coloured diamonds, especially blue diamonds, which is why when I look at them, I feel poor…because given their cost, I cannot own them! Jokes aside, diamonds are a universe unto themselves. Sometimes I argue that perfection is boring in jewellery, but the perfection of a diamond for purity and colour is the exception that confirms the rule. Diamonds from the old Golconda mines, then, possess perfection in the imperfection that is proper to them. I am also very fascinated by the old European cuts, for their soft and uncertain line, that persuasive sensation they express when you look at them, like a caress on your eyes.

Michele della Valle earrings
Michele della Valle. Limoni yellow sapphire, tsavorite and diamond pendent ear clips. Sold at Sotheby’s online, October 2018. Image: Sotheby’s.

CC: Who are your clients?
MdV: When I conceive a jewel, I rarely have in mind a specific customer; I usually have the pleasure of creating free from restraints. It is different, however, when clients entrust me with their gemstones, allowing me to make a jewel according to what my inspiration and my imagination suggest. In this case, I proceed with the design, and if the client agrees, I go ahead with manufacturing; otherwise, I return the stones. I have clients who over time have become friends, thus becoming a source of inspiration themselves, thanks to a kind gesture, or a passion that unites us in a project. I conceive extravagance in jewellery only in a positive way: No matter how unique or unusual, a jewel always conveys a meaning — perhaps not decipherable by everyone, but always legitimate and worthy of respect. Like when some South American clients asked me to design some jewels specifically for a funeral; at that time, the idea seemed rather odd to me, but then I realized that mourning jewels are peculiar to some cultures, even though nowadays in Europe they may seem rather extravagant.

Michele della Valle Ring
Michele della Valle. Ruby and diamond ring sold at Sotheby’s online, October 2018. Image: Sotheby’s.

CC: How was it to collaborate with Sotheby’s for your bespoke jewellery collection, which sold at auction last October? 
MdV:
For a designer with a character such as mine, reserved, shy and distant from the whirlwinds of mundanity, it has always been preferable to work with large international auction houses that have allowed me to be known to the general public while at the same time remaining “locked up” in my atelier, concerned only with the creative aspects of my work. They have been my amplifiers and have acted as my marketing department. The success of my very recent experience with Sotheby’s in launching the “Single Owner” project, an unprecedented collection specifically designed for online auctions, testifies to the necessity of taking this new path since nowadays our interests and our lives have shifted to the vast and boundless spaces offered by the worldwide web. The collaboration with Sotheby’s will continue this year, with a new collection that will soon be presented in London and around the world.

Michele della Valle brooches
Michele della Valle. Diamond and tsavorite, peridot and diamond brooches Designed as palm trees, one set with brilliant-cut, baguette and tapered baguette diamonds; the other set with circular-cut tsavorite garnets, step-cut peridots, baguette and tapered baguette diamonds. Sold at Sotheby’s Geneva, December 2017.

CC: Are you a jewellery collector? 
MdV:
More than jewellery, I am a collector of gemstones; I like to buy stones during my travels or even at auctions and keep them with me. Then sometimes, when the request arrives or even just what I think is the right design, I may mount it and let it go. It’s a game, and I like to keep playing like a child in front of a puzzle board. I love jewellery from the 1920s, and I love the jewellery genius that was [Suzanne] Belperron, a woman who knew how to translate the adventurous taste and elegant style of her own life into her jewellery.

CC: Where is high jewellery heading, in your view?
MdV: On the one hand, we are moving toward more and more personalized jewels, made to [order] for women who know exactly what to wear, in which the inspiration of the designer and the specific needs of the customer find a wise synthesis in the exchange that is established during the creative process… On the other hand, we are looking for jewels full of brio, endowed with communicative verve, for dynamic and sophisticated women who, in a completely natural way, preserve their elegance even wearing witty and original pieces.

Advertisements

0 comments on “Michele della Valle: “the Beauty of a Moment”

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: