Объявления
Bonhams London - Аквамарин и бриллиантовое колье в стиле ар-деко от Cartier,
Аукционы Bonhams

Продажи Bonhams London Jewels - результаты

Ожерелье в стиле ар-деко от Cartier продается за £ 459,000 XNUMX после войны.

Эффектное аквамариновое и бриллиантовое колье Art Deco от Cartier было одним из самых ярких соль в Лондоне.

Cartier & Art Deco

Bonhams London - Аквамарин и бриллиантовое колье в стиле ар-деко от Cartier
Bonhams London - аквамариновое колье с бриллиантами в стиле ар-деко от Cartier, около 1940 года. Сильно сочлененный воротник с геометрическим дизайном, размер которого постепенно увеличивается от центра, передняя часть с изображением аквамаринов и бриллиантовой огранки бриллиантовой огранки, украшенных паве, с бриллиантовой огранкой яркие мотивы с бриллиантовыми акцентами бриллиантовой огранки, подвешенные к ряду аквамаринов с прямоугольной огранкой, смонтированные из платины, центральные откидные части фронтисписа в форме щита, которые можно носить как клипсу, аквамарины общим весом около 169.85 карата, бриллианты общим весом около 9.64 карата, подписал Картье Лондон.

Это ожерелье Cartier Art Deco с аквамарином и бриллиантом, датированное примерно 1940 годом, в три раза превышает предпродажную оценку и продается за £ 459,000 XNUMX.

Ожерелье имеет шарнирно-геометрический дизайн и содержит около 170 каратов соответствующих аквамаринов. Этот драгоценный камень является прекрасным примером позднего стиля ар-деко Cartier, для которого французский ювелир признан во всем мире, и спровоцировал войну международных торгов во время продажи.

С 1930-х годов Картье использовал в своих проектах аквамарины. Это ожерелье - великолепный пример того, как Maison поднял прозрачный бледно-голубой драгоценный камень на передний план современного ювелирного дизайна.

Эмили Барбер, директор отдела ювелирных украшений Bonhams в Великобритании

Другим набором предметов, которые вызывали интерес во время продажи, была важная коллекция из 23 часов, из которых 22 были от Cartier и в основном из периода ар-деко.

Что делает эти часы интересными, так это тот факт, что почти все они датируются 1908 годом до конца стиля ар-деко (а значит, и 1920-х годов) и представляют собой самое высокое в роскоши, элегантности и мастерстве, с которым Cartier ассоциировался в то время. Техника «тайных часов» - одна из подписей французского ювелира, кстати, в часовом деле.

Эти творения представляют собой техническую и эстетическую силу в истории как Дома, так и декоративного искусства. Эти «чудеса часового искусства», описанные Ведомости дю Бон Тон в 1925 году, задуманный Луи Картье и часовым мастером Maison Морисом Куэе, он был вдохновлен работами иллюзиониста Жана-Эжена Роберта-Гудена. Первая модель ожила в 1912 году, и производство таинственных часов Maison продолжается и по сей день.

Bonhams London - каменный хрусталь в стиле ар-деко, золото, агат, эмаль и бриллиант «Mystery Clock», автор Cartier, 1919. Продан за £ 603,062 XNUMX.
Прямоугольный корпус из горного хрусталя и закругленный ступенчатый фронтон со сторонами бомбы и скошенными краями, двусторонняя белая эмалевая рама, украшенная золотым лавровым листом, кольцевое кольцо с римскими цифрами, перемеженное мотивами флерет, до внутренней алмазной каймы с розовой огранкой и бриллиантовые стрелки с розовой огранкой, на агатовой основе с акцентом на розовые бриллианты и золотую вышивку бисером, Фронтон позднейшая замена, база и движение подписаны Картье.

Важный провенанс оказался очень интересным для коллекционеров

Фактически, драгоценности становятся очень интересными, когда они приходят с важным происхождением.

Доказательством является то, что драгоценности из коллекции Вита Саквилл-Вест превысил предпродажную оценку, а драгоценности из Барбара Тейлор Брэдфорд привлекла внимание мировых СМИ - и все они были проданы.

Bonhams London - резная подвеска в стиле ар-деко с изумрудом, горным хрусталем и бриллиантом, возможно, Cartier, 1912 год. Продана за £ 102,562 XNUMX. Набор с большой изумрудной табличкой в ​​форме подушки (с трещинами), выгравированной спереди и сзади с индийскими цветочными мотивами, в рамке из матового горного хрусталя, выгравированного с похожим вкусом, украшенного старыми бриллиантами и бриллиантами одной огранки, увенчанного гравированной скалой мотив с фонтаном из хрусталя и бриллианта на длинном колье из черного шнура с застежкой из бриллиантовой огранки и двумя бочкообразными горками в форме горного хрусталя с цветочным и рифленым декором и бриллиантовыми украшениями из розовой огранки.

Большой изумруд моголов 99 карат таблетка, вырезанный с обеих сторон, расположен в окружении гравированного матового горного хрусталя, украшенного бриллиантами. Сделанный в 1912 году, это очень редкий и очень ранний пример гламурных драгоценностей Картье в стиле «Махараджа». Она была продана леди Саквилл, которая подарила ее дочери Вите Саквилл-Уэст на помолвку с Гарольдом Николсоном в 1913 году.

Драгоценность была в семье Саквилл более 100 лет и не видел более 50 лет. Ванесса Николсон, внучка Виты Саквилл-Вест, объясняет: «Моя бабушка любила наряжаться и ходить на балы. В начале 1960-х, незадолго до ее смерти, Вита дала моей маме некоторые из ее драгоценностей. По соображениям безопасности мы держали их в банковском хранилище, поэтому мне нравится думать об этом изумрудном ожерелье как о потерянной драгоценности, которая сейчас возвращается на свет ».

Драгоценности, предлагаемые Bonhams и взятые из коллекции Барбары Тейлор Брэдфорд, были от ее 55-летнего брака с голливудским кинопродюсером Бобом Брэдфордом. Для этого эти драгоценности также имеют высокую сентиментальную ценность.

Bonhams London. Необычное кольцо с бриллиантом и бриллиантом
Бриллиант сияющей огранки весом 11.30 карата желтого оттенка между бриллиантовыми плечами деми-луны. Продан за £ 96,312.

По словам миссис Тейлор Брэдфорд:

«Одним из любимых мест Боба лежать на солнце был Капри в Италии. Ему также понравилось это по другой причине… много прекрасных ювелирных магазинов! Его любимым был прекрасный бутик под названием Alberto e Lina. По словам Боба, у них действительно была лучшая коллекция ювелирных украшений и часов. Здесь он купил мне кольцо с желтым бриллиантом весом 11.30 карата в окружении багетов с бриллиантами. Он тайно должен был купить его без моего ведома, и незадолго до того, как мы пошли на ланч, он взял меня за руку, поцеловал и надел кольцо, которое вынул из кармана. Я был поражен и потерял дар речи, когда увидел, как он блестит на моей руке. Я встал и поцеловал его в щеку и воскликнул: «Это настоящий Бобби Даццлер!» Боб улыбнулся своей милой улыбкой и ответил: «Я рад, что ты любишь это так же сильно, как и я». Я носил кольцо много, много лет, но в последние несколько лет я вернулся к своему обручальному кольцу с сапфиром. Это слишком великолепный бриллиант, чтобы сидеть в сейфе, и я хочу, чтобы кто-то еще наслаждался им так же, как и я ».

Эти замечательные украшения действительно заслуживают того, чтобы их носили и наслаждались ими так же, как и я на протяжении многих лет. Я надеюсь, что они делают новых владельцев такими же счастливыми, как они сделали меня и Боба.

Барбара Тейлор Брэдфорд OBE

И мы тоже.

Объявления

0 комментарии на "Продажи Bonhams London Jewels - результаты"

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Bonhams London - An Art Deco aquamarine and diamond necklace, by Cartier,
Auctions Bonhams

Bonhams London Jewels Sales – results

An Art Deco necklace by Cartier sells for £459,000 after a bidding war.

A spectacular Art Deco Aquamarine and Diamond necklace by Cartier was among the highlights of the sale in London.

Cartier & Art Deco

Bonhams London - An Art Deco aquamarine and diamond necklace, by Cartier
Bonhams London – An Art Deco aquamarine and diamond necklace, by Cartier, circa 1940. The highly articulated collar of geometric design, graduating in size from the centre, the front swag set with vari-cut aquamarines and pavé-set brilliant-cut diamond sculptural motif highlights with brilliant-cut diamond accents, suspended from a row of rectangular-step cut aquamarines, mounted in platinum, central shield-shaped frontispiece detaches and may be worn as a clip, aquamarines approximately 169.85 carats total, diamonds approximately 9.64 carats total, signed Cartier London.

This Cartier Art Deco Aquamarine and Diamond necklace, dated circa 1940, triples its pre-sale estimate, selling for £459,000.

The necklace is highly articulated and geometrical in design, set with nearly 170 carats of matched aquamarines. This jewel is a perfect example of Cartier’s late Art Deco style, for which the French jeweller is internationally recognised, and sparked an international bidding war during the sale.

From the 1930s Cartier used aquamarines in their designs. This necklace is a magnificent example of how the Maison elevated the transparent pale-blue gem to the forefront of contemporary high jewellery design.

Emily Barber, Bonhams UK Jewellery Director

Another set of objects that attracted interest during the sale was an important collection of 23 clocks, of which 22 were by Cartier and mainly from the Art Deco period.

What makes these clocks interesting is the fact that almost all of them dated from 1908 until the end of Art Deco (therefore 1920s) and they represent the highest in luxury, elegance and craftsmanship that Cartier was associated with at the time. The ‘mystery clock’ technique is one of the French jeweller’s signatures, by the way, in watchmaking.

These creations represent a technical and aesthetic tour de force in the history of both the Maison and of the decorative arts. These “marvels of horology” as described by the Gazette du Bon Ton in 1925, conceived by Louis Cartier and the Maison’s clockmaker Maurice Coüet, were also inspired by the work of illusionist Jean-Eugène Robert-Houdin. The first model came to life in 1912, and the Maison’s production of the mystery clock continues to this day.

Bonhams London – An Art Deco rock crystal, gold, agate, enamel and diamond-set ‘Mystery Clock’, by Cartier, 1919. Sold for £603,062.
The rectangular rock crystal case and rounded stepped pediment with bombé sides and bevelled edges, the double-sided white enamel frame applied with gold laurel leaf decoration, the annular chapter ring with Roman numerals interspersed with fleurette motifs, to an inner rose-cut diamond border and rose-cut diamond hands, on an agate base accented with rose-cut diamonds and gold beadwork, the pediment a later replacement, base and movement signed Cartier.

Important Provenance prove to be of high interest to collectors

It is a matter of fact that jewels become highly interesting when they come with an important provenance.

The proof is that jewels from the collection of Vita Sackville-West exceeded pre-sale estimates, and jewels from Barbara Taylor Bradford attracted global media interest – and they were all sold.

Bonhams London – Art Deco carved emerald, rock crystal and diamond pendant, possibly by Cartier, 1912. Sold for £102,562. Set with a large cushion-shaped emerald tablet (cracked), engraved front and back with Indian floral motifs, within a frame of frosted rock crystal, engraved in similar taste, decorated with old brilliant and single-cut diamonds, surmounted by an engraved rock crystal and diamond fountain motif, on a long black cord necklace with rose-cut diamond clasp and two rock crystal barrel-shaped slides of floral and fluted decoration and rose-cut diamond finials.

The large 99-carat Mughal emerald tablet, carved on both sides, is set in a surround of engraved frosted rock crystal decorated with diamonds.  Made in 1912, it is a very rare and a very early example of Cartier’s glamorous jewels in the “Maharajah” style.  It was sold to Lady Sackville who gave it to her daughter, Vita Sackville-West, on her engagement to Harold Nicholson in 1913.  

The jewel has been in the Sackville family for more than 100 years and has not been seen for more than 50 years.  Vita Sackville-West’s granddaughter Vanessa Nicholson explains: “My grandmother loved dressing up and going to balls.  In the early 1960s shortly before she died, Vita gave my mother some of her jewels. For security reasons we held them in a bank vault so I like to think of this emerald necklace as a lost jewel now coming back into the light.”

The jewels offered by Bonhams and coming from Barbara Taylor Bradford OBE’s collection were all from her 55-year long marriage to Hollywood movie producer Bob Bradford. For this, these jewels also have a high sentimental value.

Bonhams London. A fancy-coloured diamond and diamond ring
The radiant-cut diamond, weighing 11.30 carats, of yellow tint, between demi-lune diamond shoulders. Sold for £96,312.

In Mrs Taylor Bradford’s own words:

“One of Bob’s favourite places to lie in the sun was Capri in Italy. He also liked it for another reason… the many fine jewellery shops! His favourite was a lovely boutique called Alberto e Lina. According to Bob, they truly had the best collection of fine jewellery and watches. This is where he bought me the 11.30-carat yellow diamond ring flanked by diamond baguettes. He had secretly been to purchase it without my knowing and, just before we went to lunch, he took hold of my hand, kissed it and slipped on the ring which he took out of his pocket. I was amazed and speechless when I saw it gleaming on my hand. I stood up and kissed him on the cheek and exclaimed, “It’s a real Bobby Dazzler!” Bob smiled that lovely smile of his and replied, “I’m glad you love it as much as I do”. I wore the ring for many, many years but for the last few years, I reverted to my sapphire engagement ring. It’s too gorgeous a diamond to sit in the safe and I want someone else to enjoy it as much as I have.”

These wonderful pieces of jewellery really deserve to be worn and enjoyed as much as I have over the years. I hope they make the new owners as happy as they made myself and Bob.

Barbara Taylor Bradford OBE

And so do we.

Advertisements

0 comments on “Bonhams London Jewels Sales – results

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: