Аукционы Блог Bonhams бриллианты Драгоценные камни Эффектные произведения

Bonhams Hong Kong представляет исключительно редкую «безупречную коллекцию бриллиантов в виде сердечек и стрел» - аукцион ювелирных изделий и жадеита 26 ноября 2014 года

Бриллианты HK 3.001

Bonhams Hong Kong рад представить «Безупречная коллекция бриллиантов в виде сердец и стрел» на предстоящем аукционе ювелирных изделий и жадеита 26 ноября 2014 г. в Bonhams Hong Kong Gallery, расположенной по адресу: Suite 2001, One Pacific Place, Admiralty.

Это исключительно редкая коллекция бриллиантов 16 D цвета безупречных, внутренне безупречных, бриллиантовой огранки, имеет размер от 1.16 до 4.49 карата и весит в общей сложности 39.98 карата. Идеально подобранные по цвету и чистоте, бриллианты также имеют Отличный крой, Симметрияи Польский (упоминается как тройной Ex) и большинство из них типа IIa.

Бриллианты HK 2.001

Только небольшой процент бриллиантов имеют цвет D (лучший) и безупречную или внутренне чистую безупречность (лучший), и менее 1% мировых бриллиантов огранены до сердечков и стрелок.

(Сердца и стрелки на бриллиантах обозначают симметричный рисунок света, полученный в результате точной резки круглого алмаза. Совершенно сформированные стрелки можно увидеть при просмотре через его корону и сердца при взгляде через его павильон.)

В течение многих лет 16 алмазов постепенно собирались азиатским частным клиентом в надежде, что он однажды создаст красивое ожерелье для своей любимой жены. Владелец с тех пор оставил задачу кому-то, кто сможет осуществить мечту, чтобы сосредоточиться на своих благотворительных начинаниях.

Бриллианты HK 4.001

По оценкам, изысканная коллекция бриллиантов, представленная на распродаже ювелирных украшений Bonhams и жадеита, будет стоить от 17,500,000 19,800,000 1,435,000 до 1,625,000 XNUMX XNUMX гонконгских долларов (примерно от XNUMX XNUMX XNUMX до XNUMX XNUMX XNUMX фунтов стерлингов).

 

 

Другое основной момент от Bonhams Hong Kong Jewellery и Jadeite Auction включают в себя:

МАГИСТРАЛЬНЫЙ САПФИР И АЛМАЗ "АМЕЛИЯ", ОЖЕРЕЛЬЕ И СЕРЬГИ, МАЙРИНА Б.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ И СЕРЬЯ ИЗ САПФИРА И БРИЛЛИАНТА «AMELIA», ОТ МАРИНЫ Б.

Ожерелье с высокой степенью сочленения, украшенное спереди двенадцатью сапфирами в форме подушечки, самый крупный из которых весит 15.95 карата, в обрамлении груши и бриллиантов круглой огранки, разделенных бриллиантами маркиз и грушевидной огранкой, задняя цепочка со скрытой застежкой аналогичного дизайна; в сопровождении пары серег в номере, бриллианты общим весом около 92.30 карата, сапфиры общим весом 104.81 карата, все подписаны Marina B, марки производителя, длина ожерелья 43.5 см.

Амелия ожерелье.001

Серьги Амелия.001

 

 

 

МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО РУБИН И АЛМАЗ "ГЕОРГИНА" МАРИНЫ Б.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ КОЛЬЦО 'GEORGINA' С РУБИНОМ И АЛМАЗОМ ОТ МАРИНЫ Б.

Рубин овальной огранки весом 10.54 карата в оправе из бриллиантов огранки маркиз и ашер. бриллианты общим весом около 4.50 карата, подписано Мариной Б.

 

 

ОЖЕРЕЛЬЕ ОЖЕРЕЛЬЕ С ДВУМЯ СТРАНАМИ
ОЖЕРЕЛЬЕ ОЖЕРЕЛЬЕ С ДВУМЯ СТРАНАМИ

Состоит из двух нитей из сорока девяти и пятидесяти пяти градуированных ярких изумрудно-зеленых жадеитовых бус очень хорошей прозрачности, размером примерно 9.3-4.3 мм, застежка с жадеитом-кабошоном аналогичного цвета и прозрачности. длина 39.0см.

 

 

ВАЖНОЕ ИЗУМРУДНОЕ И АЛМАЗНОЕ КЛАСТЕРНОЕ КОЛЬЦО
ВАЖНОЕ ИЗУМРУДНОЕ И АЛМАЗНОЕ КЛАСТЕРНОЕ КОЛЬЦО

Старинный изумруд в форме подушки весом 10.09 карата в бриллиантовой оправе бриллиантовой огранки между плечами бриллиантов аналогичной огранки. бриллианты общим весом около 8.00 карат.

Колумбийский изумруд 2 156.001

 

 

Впечатляющий рубин и алмазное ожерелье, около 1960
ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ОЖЕРЕЛЬЕ С РУБИНОМ И АЛМАЗОМ, CIRCA 1960

Шарнирное колье, состоящее из двадцати кластеров цветочных головок, каждая из которых обрамлена подушкообразным рубином в обрамлении грушевидных бриллиантов, чередующихся с рубинами огранки «маркиз», каждая из которых соединена бриллиантом классической огранки. бриллианты общим весом примерно 30.00 карат, рубины общим весом примерно 55.00 карат, длина 42.5 см.

Бирманское рубиновое ожерелье 2.001

 

 

Наконец, чтобы завершить этот панорамный вид, вот пара личные моменты из каталога аукциона:

 

Подвеска из лаванды и жадеита, Бучеллати, около 1965 г.
КУЛОН С ЛАВАНДОВЫМ ЖАДЕТОМ И АЛМАЗОМ, BY BUCCELLATI, CIRCA 1965. Кабошон из лавандового жадеита размером примерно 20.8 x 16.8 x 6.5 мм в абстрактной текстурированной оправе из бриллиантов классической огранки к ожерелью с листвой, украшенным бриллиантами аналогичной огранки. бриллианты общим весом около 6.50 карата, подпись Buccellati Италия, съемный кулон, трансформируемый в брошь, длина ожерелья 40.0 см.

 

АЛМАЗНОЕ ЦВЕТНОЕ БРИЛЛИАНТ И БРИЛЛИАНТНОЕ КОЛЬЦО
АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ И АЛМАЗОМ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЦВЕТА. Фантастический темно-коричнево-желтый бриллиант грушевидной формы весом 13.01 карата, обрамленный с каждой стороны бриллиантами аналогичной огранки. оставшиеся бриллианты общим весом около 1.80 карата.

 

ПАРЫ ИЗУМРУДНЫХ И АЛМАЗНЫХ СЕРЬГ, ВАН КЛИФ И АРПЕЛС
ПАРА ИЗУМРУДНЫХ И АЛМАЗНЫХ СЕРЬЕГ ОТ VAN CLEEF И ARPELS. Каждый изумруд овальной огранки, обрамленный двойным обрамлением из бриллиантов маркиза и бриллиантовой огранки, подвешивает изумруд в форме капли к вершине, украшенной бриллиантами круглой огранки бриллианты общим весом примерно 9.80 карата, изумруды общим весом примерно 43.75 карата, подписанные Van Cleef & Arpels, пронумерованы, марки производителя, длина 5.8 см.

 

АЛМАЗНОЕ ЦВЕТНОЕ БРИЛЛИАНТ И БРИЛЛИАНТНОЕ КОЛЬЦО
АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ И АЛМАЗОМ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЦВЕТА. Фантазийный насыщенный желтый бриллиант ступенчатой ​​огранки весом 10.34 карата в обрамлении паве из бриллиантов классической огранки, некоторые из которых имеют желтый оттенок. оставшиеся бриллианты общим весом около 2.55 карата.

 

Материал любезно предоставлен пресс-службой Бонэма.

0 комментариев к «Bonhams Hong Kong представляет исключительно редкую «безупречную коллекцию бриллиантов в виде сердечек и стрел» - аукцион ювелирных изделий и жадеита 26 ноября 2014 года

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions Blog Bonhams Diamonds Gemstones Spectacular pieces

Bonhams Hong Kong unveils exceptionally rare “flawless collection of hearts and arrows diamonds” – Jewellery and Jadeite Auction on 26th November 2014

Diamonds HK 3.001

Bonhams Hong Kong is pleased to present “A Flawless Collection of Hearts and Arrows Diamonds” at its upcoming Jewellery and Jadeite Auction on 26th November 2014 at Bonhams Hong Kong Gallery, located at Suite 2001 in One Pacific Place, Admiralty.

This exceptionally rare collection of 16 D colour, Flawless, Internally Flawless brilliant-cut diamonds graduate in size from 1.16 carats to 4.49 carats and weighing a total of 39.98 carats. Perfectly matched in colour and clarity, the diamonds are also of Excellent Cut, Symmetry, and Polish (referred to as triple Ex) and most are type IIa.

Diamonds HK 2.001

Only a tiny percentage of diamonds are D colour (the best) and Flawless or Internally Flawless clarity (the best) and less than 1% of the world’s diamonds are cut to hearts and arrows precision.

(Hearts and Arrows in diamonds refer to the symmetrical light pattern resulting from precise cutting in a round diamond. Perfectly formed arrows can be seen when viewing through its crown and hearts when looking through its pavilion.)

The 16 diamonds were gradually collected over the years by an Asian private client in the hope that he would one day create a beautiful necklace for his beloved wife. The owner has since left the task to someone who will be able to succeed the dream, in order to focus on his philanthropic endeavors.

Diamonds HK 4.001

The exquisite collection of diamonds offered at the Bonhams Fine Jewellery and Jadeite sale is estimated to achieve between HK $17,500,000 to 19,800,000 (approximately GBP £1,435,000 to 1,625,000).

 

 

Other highlights from Bonhams Hong Kong Jewellery and Jadeite Auction include:

A MAGNIFICENT SAPPHIRE AND DIAMOND ‘AMELIA’ NECKLACE AND EARRING SUITE, BY MARINA B.
A MAGNIFICENT SAPPHIRE AND DIAMOND ‘AMELIA’ NECKLACE AND EARRING SUITE, BY MARINA B.

The highly articulated necklace set with twelve cushion-shaped sapphires to the front, the largest weighing 15.95 carats, within pear and brilliant-cut diamond surrounds, spaced by marquise and pear-shaped diamonds, the back chain with concealed clasp of similar design; accompanied by a pair of earrings ensuite, diamonds approximately 92.30 carats total, sapphires 104.81 carats total, all signed Marina B, maker’s marks, necklace length 43.5cm.

Amelia necklace.001

Amelia earrings.001

 

 

 

A MAGNIFICENT RUBY AND DIAMOND ‘GEORGINA’ RING, BY MARINA B.
A MAGNIFICENT RUBY AND DIAMOND ‘GEORGINA’ RING, BY MARINA B.

The oval-cut ruby, weighing 10.54 carats, within a marquise and asscher-cut diamond surround, diamonds approximately 4.50 carats total, signed Marina B.

 

 

A FINE TWO STRAND JADEITE BEAD NECKLACE
A FINE TWO STRAND JADEITE BEAD NECKLACE

Comprising two strands of forty-nine and fifty-five graduated bright emerald green jadeite beads of very good translucency, measuring approximately 9.3-4.3mm, the clasp set with a cabochon jadeite of similar colour and translucency, length 39.0cm.

 

 

AN IMPORTANT EMERALD AND DIAMOND CLUSTER RING
AN IMPORTANT EMERALD AND DIAMOND CLUSTER RING

The antique cushion-shaped emerald, weighing 10.09 carats, within a brilliant-cut diamond surround, between shoulders of similarly cut diamonds, diamonds approximately 8.00 carats total.

Colombian emerald 2 156.001

 

 

AN IMPRESSIVE RUBY AND DIAMOND NECKLACE, CIRCA 1960
AN IMPRESSIVE RUBY AND DIAMOND NECKLACE, CIRCA 1960

The articulated necklace, designed as twenty flowerhead clusters, each centrally set with a cushion-shaped ruby, within a surround of pear-shaped diamonds alternating with marquise-cut rubies, each cluster connected by a brilliant-cut diamond, diamonds approximately 30.00 carats total, rubies approximately 55.00 carats total, length 42.5cm.

Burmese ruby necklace 2.001

 

 

Finally, to conclude this panoramic view, here are a couple of personal highlights from the catalogue auction:

 

A LAVENDER JADEITE AND DIAMOND PENDANT, BY BUCCELLATI, CIRCA 1965.
A LAVENDER JADEITE AND DIAMOND PENDANT, BY BUCCELLATI, CIRCA 1965. The lavender jadeite cabochon, measuring approximately 20.8 x 16.8 x 6.5mm, within an abstract textured surround of brilliant-cut diamonds, to a necklace of foliate design spaced with similarly cut diamonds, diamonds approximately 6.50 carats total, signed Buccellati Italy, pendant detachable and convertible to a brooch, necklace length 40.0cm.

 

A FANCY COLOURED DIAMOND AND DIAMOND RING
A FANCY COLOURED DIAMOND AND DIAMOND RING. The pear-shaped fancy deep brownish yellow diamond, weighing 13.01 carats, flanked on each side by similarly cut diamonds, remaining diamonds approximately 1.80 carats total.

 

A PAIR OF EMERALD AND DIAMOND EARRINGS, BY VAN CLEEF AND ARPELS
A PAIR OF EMERALD AND DIAMOND EARRINGS, BY VAN CLEEF AND ARPELS. Each oval-cut emerald, within a double surround of marquise and brilliant-cut diamonds, suspending a drop-shaped emerald, to a surmount set with brilliant-cut diamonds, diamonds approximately 9.80 carats total, emeralds approximately 43.75 carats total, signed Van Cleef & Arpels, numbered, maker’s marks, length 5.8cm.

 

A FANCY COLOURED DIAMOND AND DIAMOND RING
A FANCY COLOURED DIAMOND AND DIAMOND RING. The step-cut fancy intense yellow diamond, weighing 10.34 carats, within a pavé-set surround of brilliant-cut diamonds, some of yellow tint, remaining diamonds approximately 2.55 carats total.

 

Material courtesy of Bonham’s Press Office.

Advertisements

0 comments on “Bonhams Hong Kong unveils exceptionally rare “flawless collection of hearts and arrows diamonds” – Jewellery and Jadeite Auction on 26th November 2014

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close