Baselworld 2017
Baselworld 2019 В новостях Timepieces

Ответ Baselworld после объявления Swatch Group

«Мы чрезвычайно сожалеем о решении Swatch Group». Рене Камм, генеральный директор MCH Group.

Официальное сообщение, опубликованное организаторами Baselworld 30 июля, должно было не только ответить на заявления Swatch Group, но и обнародовать основные нововведения, которые будут внедрены в 2019 году.

 

TОрганизаторы шоу заняли позицию и с разочарованием отреагировали на объявление Swatch Group. о своем намерении держаться подальше от Baselworld 2019, но руководство шоу выступило против отчета, опубликованного 29 июля в воскресном выпуске NZZ, который утверждал, что экспоненты не были уведомлены о новой концепции.

 

Мы чрезвычайно сожалеем о решении Swatch Group. Отмена еще более удивительна для нас, потому что эта новость достигает нас в тот момент, когда появилось новое руководство с новой командой, новым духом и множеством новых идей. Рене Камм, генеральный директор MCH Group, организатор Baselworld

 

 

Baselworld 2017
Baselworld - Внешний вид

 

Мишель Лорис-Меликофф, который стал новым управляющим директором Baselworld 1 июля 2018 года, также подтвердил, что преобразование Baselworld из платформы заказов в привлекательную платформу маркетинга, коммуникаций и мероприятий будет приоритетным в 2019 году.

Ядром будет Зал 1, а Зал 1.0 Юг (закрытый в прошлом году) посвящен «Les Atéliers» (т.е. независимым часовщикам).

 

БАЗЕЛЬСКИЙ МИР 2018
БАЗЕЛЬСКИЙ МИР 2018
Зал 1

 

Зал 1.1 станет «Петлей» - демонстрируя искусство часового искусства («Métiers des Horlogers»), в то время как Hall 1.2 станет новой «Show Plaza», объединяющей лучших в ювелирном производстве и предоставляющей публике захватывающий визуальный опыт благодаря подиуму на 240 ° с многочисленными светодиодами экраны, которые позволят вам никогда не видеть ювелирную видеосвязь.

 

БАЗЕЛЬСКИЙ МИР 2018
БАЗЕЛЬСКИЙ МИР 2018
Украшения

 

Обновленный пресс-день, недавно организованный «Саммит розничных торговцев», более пристальное внимание к цифровым технологиям и, наконец, что не менее важно, декларация о переговорах о справедливых ценах на номера с отелями и ресторанами во время выставки - еще больше дополнений к «инновационному меню» Baselworld.

Журналисты и представители прессы слишком хорошо знают, как безумно дорого найти жилье и поесть в Базеле во время ярмарки. Этот вид «Charta», как он определен в релизе Baselworld, нельзя не оценить.

В то же время, Мишель Лорис-Меликофф, который стал новым управляющим директором Baselworld 1 июля 2018 года, вступил в противоречие с заявлением Swatch Group, появившимся на NZZ, в котором утверждалось, что новая концепция выставки была реализована без предварительной координации с экспонентами Baselworld.

Напротив, Лорис-Меликофф объясняет, что встречи с Национальные и международные комитеты экспонентов проходили регулярно. Последний, во время которого концепция шоу была представлена ​​на Comité Mondial, состоялся 4 июля. В тех случаях, вспоминает Лорис-Меликофф, высокопоставленный менеджер Swatch Group присутствовал на обеих сессиях Комитета.

 

Естественно, отмена Swatch Group крайне прискорбна для Baselworld. Тем не менее, мы убеждены в нашей новой концепции и будем реализовывать ее вместе с другими ключевыми игроками отрасли. Мы хотим провести ярмарку в 2019 году максимально привлекательно, в новом стиле и с новым мышлением. Имея это в виду, я надеюсь, что успешное проведение Baselworld в 2019 году побудит Swatch Group снова участвовать в выставке в будущем. Мне лично было бы очень приятно провести конструктивные переговоры с Swatch Group. Мишель Лорис-Меликофф, Управляющий директор Baselworld

CC

 

 

БАЗЕЛЬСКИЙ МИР 2018
БАЗЕЛЬСКИЙ МИР 2018
атмосфера

 

 

 

0 комментариев к «Ответ Baselworld после объявления Swatch Group

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Baselworld 2017
Baselworld 2019 In The News Timepieces

Baselworld responds after Swatch Group’s announcement

"We extraordinarily regret Swatch Group's decision." René Kamm, CEO of MCH Group.

The official communication released by Baselworld’s organizers on 30 July was not only to reply to Swatch Group’s declarations but also to unveil major innovations which will be implemented in 2019.

 

The show’s organizers took a stance and responded with disappointment to Swatch Group’s announcement of its intention to stay away from Baselworld 2019, but the show’s management opposed to the report published on 29 July in the Sunday edition of the NZZ, which claimed that the exhibitors had not been notified about the new concept.

 

We extraordinarily regret Swatch Group’s decision. The cancellation is all the more surprising for us because this news reaches us at a point in time when new management has arrived with a new team, new esprit and many new ideas. René Kamm, CEO of MCH Group, Baselworld’s organizer

 

 

Baselworld 2017
Baselworld – Outside View

 

Michel Loris-Melikoff, who became Baselworld’s new Managing Director on 1 July 2018, likewise confirmed that the transformation of Baselworld from an order platform to an attractive marketing, communications and events platform will be prioritized in 2019.

The core will be Hall 1, with Hall 1.0 South (closed last year) devoted to “Les Atéliers” (i.e. independent watchmakers).

 

BASELWORLD 2018
BASELWORLD 2018
Hall 1

 

Hall 1.1 will become “The Loop” – exhibiting about the art of watchmaking (“Métiers des Horlogers”), while Hall 1.2 will be the new “Show Plaza”, reuniting the best in jewellery manufacturing and providing the public with an involving visual experience thanks to a 240° catwalk with numerous LED screens which will allow a never-seen-before jewellery video communication.

 

BASELWORLD 2018
BASELWORLD 2018
Jewellery

 

A renewed press day, a newly organized “Retailer Summit”, a stronger focus on digital and, last but not least, a declaration to negotiate fair room prices with hotels and restaurants during the show are more additions to Baselworld’s “innovation menu”.

Journalists and members of the press know too well how outrageously expensive is to find an accommodation and eat at Basel during the fair. This sort of “Charta”, as it is defined in Baselworld’s release, cannot but be appreciated.

At the same time, Michel Loris-Melikoff, who became Baselworld’s new Managing Director on 1 July 2018, contradicted Swatch Group statement appeared on NZZ, which claimed that the show’s new concept had been implemented without prior coordination with Baselworld’s exhibitors.

On the contrary, Loris-Melikoff explains that meetings with national and with international exhibitors’ committees took regularly place. The last one, during which the show concept was presented to the Comité Mondial, was held on 4 July. On those occasions, recalls Loris-Melikoff, a high-ranking manager from Swatch Group was present, at both sessions of the Comité.

 

Naturally, Swatch Group’s cancellation is extremely regrettable for Baselworld. Nevertheless, we are convinced by our new concept and we will implement it together with the other key players in the industry. We want to conduct the fair in 2019 as attractively as possible, in a new style and with a new way of thinking. With this in mind, I hope that a successful edition of Baselworld in 2019 will motivate Swatch Group to again participate in the show in the future. I personally would be very pleased to hold constructive talks with Swatch Group. Michel Loris-Melikoff, Baselworld Managing Director

CC

 

 

BASELWORLD 2018
BASELWORLD 2018
Ambience

 

 

 

Advertisements

0 comments on “Baselworld responds after Swatch Group’s announcement

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: