Аукционы Блог Bonhams Высокие украшения

Основные моменты аукциона: Bonhams London, 20 сентября

модное интенсивное кольцо с синим бриллиантом

Великолепные бриллианты, цветные драгоценные камни и ювелирные украшения с надписью, чтобы бросить взгляд на Bonhams Лондон 20 сентября.

Пара кашмирских сапфиров и редкий голубой бриллиант должны появиться в Bonhams London, так как он начинает осенний аукционный сезон с продажи ювелирных украшений во вторник 20 сентября.

Хедлайнером продажи является потрясающий голубой бриллиант овальной огранки. Бриллиант Fancy Intense Blue весит 3.81 карата, он находится в частной британской коллекции и сопровождается отчетом GIA. Его оценивают в 1,300,000 1,800,000 XNUMX–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов.

модное интенсивное кольцо с синим бриллиантом

Как сказал Жан Гика, глава отдела ювелирных изделий Bonhams UK & Europe:

«Голубые бриллианты чрезвычайно редки и составляют всего 0.004% всех добытых алмазов. Этот конкретный бриллиант относится к категории Fancy Intense Blue без модифицирующего или вторичного цвета. Поскольку на аукционах поступает так мало голубых бриллиантов, мы ожидаем глобального интереса ».

Исключительная пара конца 19 века Кашмирские сапфировые серьги еще один топ-лот с молотка при продаже. Сапфиры в форме подушек весят 8.97 и 8.93 карата и сопровождаются отчетами лабораторий AGL и SSEF о том, что оба сапфира были обнаружены в Кашмире без каких-либо доказательств термической обработки. Оцененные в £ 400,000 600,00–XNUMX, сапфиры имеют насыщенный и яркий синий цвет.

пара-оф-сапфировый и с алмазной кластерной-серьгой

Bonhams также предложит красивый овал Шри-ланкийское сапфировое кольцо, При весе 18.77 карата сапфир находится внутри бриллиантовой огранки с бриллиантовыми плечами в форме паве. Сопровождаемый отчетом SSEG, подтверждающим отсутствие признаков нагрева, он оценивается в 60,000 80,000–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов.

кольцо с сапфиром и бриллиантом

 

В соответствии с рыночным спросом на цветные камни, продажа также показывает впечатляющий Изумрудно-бриллиантовое кластерное кольцо, около 1960 года. В центре кольца находится изумруд в форме подушки весом 12.50 карата. Сопровождаемый отчетом SSEF о том, что изумруд колумбийского происхождения с незначительным повышением прозрачности (нефть), кольцо оценивается в 30,000 40,000–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов.

 

изумрудно-бриллиантовое кольцо

 

Одна из старых вещей, которые будут представлены в продаже, это пара старых огранок Серьги с бриллиантами, около 1830 года. Алмазы цвета E и F весом 3.02 и 3.25 карата сопровождаются дополнительными письмами GIA, в которых говорится, что каждый алмаз был классифицирован как тип IIa и признан наиболее химически чистым. Они оцениваются в £ 30,000 40,000-XNUMX XNUMX.

серьги с бриллиантами

 

Переходя к периоду Art Moderne 1930-х годов, Bonhams London предлагает Трансформируемое колье с рубинами и бриллиантами и пара серег с подвесками продается. Элегантное колье с геометрической цепочкой из блестящих, квадратных и багетных бриллиантов (весом 35.90 карата), чередующихся с одиночными рубиновыми кабошонами.

Дополняющая пара кулонов-сережек также превращается в пару заколок. С оценкой до продажи в 100,000 150,000–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов универсальный комплект можно носить пятью различными способами, и он является редким сохранившимся примером трансформирующихся украшений эпохи ар-деко.

арт-модерн-рубиновый и-алмаз-ожерелье-и-пара-оф-подвески-серьга

 

Никакая продажа ювелирных украшений не была бы полной без белых бриллиантов. Выделенные лоты в этой продаже включают Кольцо с одним бриллиантом от J. Roca, Блестящий бриллиант весом 13.77 карата расположен между плечами, украшенными трио градуированных багетных бриллиантов. Центральный бриллиант I цвета, чистота VVS2, оценивается в £ 180,000 250,000-XNUMX XNUMX.

алмазный одним каменное кольцо J-Roca

 

Кольцо с бриллиантом маркизовой огранкивесом 11.00 карата также будет представлен в качестве одного из ведущих лотов этого аукциона. Цвет D, прозрачный алмаз VS1 также был классифицирован как тип IIa и оценивается в 200,000 250,000-XNUMX XNUMX фунтов стерлингов.

алмаз однозначных камень кольцо

 

Bonhams, держащий мировой рекорд Эндрю Грима Набор, созданный в декабре 2015 года, представит замечательный пример редкого образца 1970-х годов Гримы, англо-итальянского дизайнера, который стал известен как старейшина современного ювелирного дизайна в Великобритании.

Компания золотой драгоценный камень и браслет с бриллиантами он датирован 1973 годом и украшен резными изумрудами и кабошонами сапфиров различных размеров, смонтированными из 18-каратного золота с вкраплениями бриллиантовых акцентов. Предполагается, что его оценочная стоимость составит 12,000 18,000–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов и вызовет интерес у коллекционеров со всего мира.

золотой драгоценный камень и бриллиантовый браслет андрей грима

 

 

Жан Гика продолжает говорить:

В последние годы мы наблюдаем растущий спрос со стороны наших глобальных коллекционеров на цветные бриллианты и драгоценные камни высшего качества. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать голубой бриллиант, сапфиры в Кашмире, широкий выбор ювелирных изделий с автографами и ряд других наших экспонатов в Лондоне, Нью-Йорке и Женеве во время наших предварительных предпродаж.

 

By Клаудия Carletti, Материал предоставлен Bonhams.

0 комментариев к «Основные моменты аукциона: Bonhams London, 20 сентября

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions Blog Bonhams High Jewellery

Auction Highlights: Bonhams London, September 20

fancy intense blue diamond ring

Magnificent diamonds, coloured gemstones and signed jewellery set to cath the eyes at Bonhams London on the 20th of September.

A pair of Kashmir sapphires and a rare blue diamond are set to sparkle at Bonhams London as it kicks off the autumn auction season with its Fine Jewellery sale on Tuesday 20 September.

Headlining the sale is a stunning oval-cut blue diamond.  Weighing 3.81 carats, the Fancy Intense Blue diamond is accompanied by a GIA report and hails from a private British collection. It is estimated at £1,300,000-1,800,000.

fancy intense blue diamond ring

As in the words of Jean Ghika, Head of Jewellery for Bonhams UK & Europe:

“Blue diamonds are extraordinarily rare and account for only 0.004% of all diamonds mined. This particular diamond is categorised as a Fancy Intense Blue with no modifying or secondary colour.  With so few blue diamonds coming to auction we are anticipating global interest.”

An exceptional pair of late 19th century Kashmir sapphire earrings is another top lot under the hammer at the sale. The cushion-shaped sapphires weigh 8.97 and 8.93 carats and are accompanied by reports from AGL and SSEF laboratories stating that both sapphires were found to be of Kashmir origin, with no evidence of heat treatment. Estimated at £400,000-600,00, the sapphires display a saturated and a vivid blue colour.

pair-of-sapphire-and-diamond-cluster-earrings

Bonhams will also be offering a beautiful oval-cut Sri Lankan sapphire ring. Weighing 18.77 carats, the sapphire sits within a brilliant-cut diamond border, with pavé-set diamond shoulders. Accompanied by a report from SSEG confirming no indication of heating, it is estimated at £60,000-80,000.

sapphire and diamond ring

 

In line with the market demand for coloured stones, the sale also features an impressive Emerald and diamond cluster ring, circa 1960. At the centre of the ring is a cushion-shaped emerald weighing 12.50 carats. Accompanied by a SSEF report stating that the emerald is of Colombian origin with minor clarity enhancement (oil), the ring is estimated at £30,000-40,000.

 

emerald and diamond cluster ring

 

One of the older pieces to feature in the sale is a pair of old cut Diamond pendant earrings, circa 1830. Weighing 3.02 and 3.25 carats, the E and F colour diamonds, are accompanied by additional letters from GIA stating that each diamond has been classified as Type IIa, recognized as the most chemically pure. They are estimated at £30,000-40,000.

diamond pendent earrings

 

Moving on to the Art Moderne period of 1930s, Bonhams London is to offer a Ruby and diamond convertible necklace & pair of pendent earrings for sale. The elegant necklace features a geometric chain of brilliant, square and baguette diamonds (weighing 35.90 carats) alternating with single ruby cabochons.

The complementing pair of pendent earrings also convert to a pair of dress clips. With a pre-sale estimate of £100,000-150,000, the versatile suite can be worn in five different ways and is a rare surviving example of transformable jewellery from the Art Deco era.

art-moderne-ruby-and-diamond-necklace-and-pair-of-pendant-earrings

 

No fine jewellery sale would be complete without white diamonds. Highlighted lots in this sale include a Diamond single-stone ring, by J. Roca. The brilliant-cut diamond, weighing 13.77 carats, sits between shoulders set with trios of graduated baguette-cut diamonds. The central diamond is I colour, VVS2 clarity, it is estimated at £180,000-250,000.

diamond-single-stone-ring-j-roca

 

A single-stone marquise-cut diamond ring, weighing 11.00 carats, will also feature as one of the leading lots of this auction. The D colour, VS1 clarity diamond has also been classified as Type IIa and is estimated at £200,000-250,000.

diamond-single-stone-ring

 

Bonhams, holding the world record for an Andrew Grima creation set in December 2015, will present a wonderful example of a rare piece from the 1970s by Grima, the Anglo-Italian designer who became known as the doyen of modern jewellery design in Britain.

The gold gem-set and diamond bracelet is dated 1973 and features carved emeralds and cabochon sapphires of various sizes, mounted in 18 carat gold, interspersed with brilliant-cut diamond accents. Estimated at £12,000-18,000 it is expected to attract interest from collectors across the world.

gold gem-set and diamond bracelet andrew grima

 

 

Jean Ghika goes on saying:

In recent years we have seen a growing demand from our global collectors for top quality coloured diamonds and gemstones. We are looking forward to showcasing the blue diamond, the Kashmir sapphires, a wide selection of signed jewellery and a number of our other highlights in London, New York and Geneva during our pre-sale previews.

 

By Claudia Carletti. Material courtesy of Bonhams.

Advertisements

0 comments on “Auction Highlights: Bonhams London, September 20

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close