Объявления
Chanel Collier Allure Celeste
Chanel High украшения Высокие украшения

«1932» от Chanel — интервью с Патрисом Легеро

В этом эксклюзивном интервью Патрис Легеро рассказывает нам о своем вдохновении и видении новой коллекции высокого ювелирного искусства Chanel «1932».

В этом эксклюзивном интервью Патрис Легеро рассказывает нам о своем видении и вдохновении новой коллекции высокого ювелирного искусства CHANEL «1932».

Патрис ЛЕГЕРО – директор Студии создания ювелирных украшений CHANEL.

Патрис Легеро, директор Студии создания ювелирных украшений CHANEL, создал коллекцию «1932», приуроченную к 90-летию коллекции Высокого ювелирного искусства «Bijoux de Diamants», созданной Габриэль Шанель в 1932 году.

ВЫСОКИЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ CHANEL 1932
ШАНЕЛЬ ВЫСОКОЕ ЮВЕЛИРНОЕ ИЗДЕЛИЕ 1932.
Рисунок Патриса Легеро для колье Allure Céleste, шедевра коллекции Высокого ювелирного искусства 1932 года.

Выпуском коллекции «1932» вы во второй раз отмечаете годовщину коллекции Высокого ювелирного искусства «Bijoux de Diamants», созданной мадемуазель Шанель. Как выглядит эта новая коллекция?

In 2012, я хотел полностью переосмыслить оригинальную коллекцию с ее символами неба (комета, луна и солнце) и высокой моды (перо, лента и бахрома). В 2022 году я решил сосредоточиться исключительно на небесной теме, комете, луне и солнце, воплощенной всего в одном произведении в 1932 году, но в 2022 году ставшей самостоятельным символом.

Chanel 1932
Оригинальная брошь Comète, созданная в 1932 году Габриэль Шанель для ее коллекции Bijoux de Diamants.
Платиновая брошь с 28 бриллиантами старой шахтной огранки общим весом 7.8 карата, включая центральный бриллиант весом 1.2 карата.  
CHANEL Изысканные украшения.

Как вы обновляете тему, которая была проработана с такой смелостью и великолепием в «Bijoux de Diamants»?

Я хотел создать другое видение этого наследия, приведя в движение эти небесные элементы. Для этого я образно выразил мерцание кометы, гало луны и сияние солнца. Эти графические мотивы, часто съемные, усиливают блеск драгоценных камней. Выбор камней и их настройка также были разработаны с учетом этого. В дополнение к бриллиантам я также представил цвет, используя исключительные драгоценные камни, чтобы представить небесную вселенную: голубые бриллианты, желтые бриллианты, синие и желтые сапфиры, опалы и рубины.

Колье Allure Céleste из коллекции «1932». Полировка лунного мотива на колье Allure Céleste.

Объемы украшений на этот раз кажутся другими, еще более женственными и утонченными, чем в ваших предыдущих коллекциях.

Дух движения, свободы и гибкости, вдохновленный мадемуазель Шанель в 1932 году, прославляется в трансформируемом характере некоторых изделий. Элементы ожерелий можно отстегивать и носить как броши, а центральные камни можно использовать для украшения кольца или серег. Каждое украшение состоит из ряда бриллиантов, украшенных небесным мотивом. Чистота линий специально разработана для того, чтобы подчеркнуть красоту камней, особенно бриллиантов, которые были выбраны в различных формах для создания глубины и различных графических ритмов.

Колье Allure Céleste из белого золота с бриллиантами и сапфирами. 1 сапфир овальной огранки 55.55 карата. 1 бриллиант грушевидной огранки 8.05 карата D FL (тип IIa). 1 бриллиант круглой огранки 2.52 карата D FL (тип IIa). ВЫСОКИЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ШАНЕЛЬ.

Что бы вы хотели, чтобы мы запомнили о коллекции «1932»?

В CHANEL мы заново изобретаем ключевые темы коллекции «Bijoux de Diamants», чтобы воздать должное и прославить видение, которое мадемуазель Шанель намеревалась привнести в мир Высокого ювелирного искусства в 1932 году. «Я хотела представить женщин в созвездиях, — сказала она. я бы сказал. Я надеюсь, что это то, чего мы достигли, осыпав их декольте россыпью бриллиантов, поместив мерцающие кометы вокруг их запястий и подарив им небесные формы, освещающие собственное сияние женщин.

Колье Allure Céleste из белого золота с бриллиантами и сапфирами. 1 сапфир овальной огранки 55.55 карата. 1 бриллиант грушевидной огранки 8.05 карата D FL (тип IIa). 1 бриллиант круглой огранки 2.52 карата D FL (тип IIa). ВЫСОКИЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ШАНЕЛЬ.


О Патрисе Легеро


В феврале 2009 года Патрис Легеро возглавил студию CHANEL Fine Jewelry Creation Studio.
Выпускник Школы Буля, где он специализировался на ремесленном искусстве моделируемой гравюры, и Национального института геммологии, Патрис проработал в Cartier 6 лет, а затем 11 лет в Van Cleef & Arpels.
С момента своего прихода в CHANEL он ежегодно разрабатывает две коллекции Высокого ювелирного искусства, а также коллекции Ювелирных изделий, Драгоценные предметы, такие как академический меч Уильяма Кристи, и изделия, сделанные на заказ с использованием исключительных драгоценных камней.
С 2009 года Патрис Легеро создает первые коллекции со львами, эмблемой
CHANEL Jewelry, а также пересмотрела такие культовые символы, как перо,
комета и сноп пшеницы. В 2012 году он представил 80 штук как дань уважения 1932 году.
Коллекция Bijoux de Diamant. Он также черпает вдохновение в темах моды и переносит их в ювелирные творения, как в случае с КОКО-ДРОБИЛКА коллекция, интерпретирующая знаменитый квилтинг, и коллекция высокого ювелирного искусства FLYING CLOUD, основанная на круизной тематике.

Все материалы предоставлены CHANEL.

Объявления

0 комментариев к ««1932» от Chanel — интервью с Патрисом Легеро

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Chanel Collier Allure Celeste
Chanel High Jewellery High Jewellery

“1932” by Chanel – interview with Patrice Leguéreau

In this exclusive interview, Patrice Leguéreau tells us about his inspiration and vision behind Chanel's new high jewellery collection "1932".

In this exclusive interview, Patrice Leguéreau tells us the inspiration and his vision behind CHANEL’s new high jewellery collection “1932”.

Patrice LEGUÉREAU – Director of the CHANEL Fine Jewelry Creation Studio.

Patrice Leguéreau, Director of the CHANEL Jewelry Creation Studio, has created the “1932” collection, celebrating the 90th anniversary of the “Bijoux de Diamants” High Jewelry collection designed by Gabrielle Chanel in 1932.

CHANEL HIGH JEWELRY 1932
CHANEL HIGH JEWELRY 1932.
Patrice Leguéreau drawing of Allure Céleste necklace, the masterpiece for the 1932 High Jewelry collection.

With the “1932” collection you celebrate for the second time the anniversary of the “Bijoux de Diamants” High Jewelry collection created by Mademoiselle Chanel. What is the look of this new collection?

In 2012, I wanted to reinterpret the entirety of the original collection, with its symbols of the sky (comet, moon and sun) and of couture (feather, ribbon, and fringe). In 2022, I have chosen to concentrate exclusively on the celestial theme, the comet, the moon, and the sun, embodied in just one piece in 1932, but in 2022 becomes an icon in its own right.

Chanel 1932
Original “Comète” brooch created in 1932 by Gabrielle Chanel for her “Bijoux de Diamants” collection.
Platinum brooch set with 28 old mine-cut diamonds for a total weight of 7.8 carats including a central diamond of 1.2 carats.  
CHANEL Fine Jewelry.

How do you renew a theme that was treated with such boldness and magnificence in “Bijoux de Diamants”?

I wanted to create a different vision of this legacy, by setting these celestial elements in motion. To do this, I have given figurative expression to the shimmer of the comet, the halo of the moon, and the radiance of the sun. These graphic motifs, often detachable, amplify the brilliance of the jewels. The choice of stones and their settings were also designed with this in mind. In addition to diamonds, I have also introduced colour, using exceptional gemstones to represent the celestial universe: blue diamonds, yellow diamonds, blue and yellow sapphires, opals, and rubies.

Allure Céleste necklace of the “1932” collection. Polishing the moon motif of the Allure Céleste necklace.

The volumes of the jewellery seem different this time, even more feminine and more refined than in your previous collections.

The spirit of movement, freedom and flexibility inspired by Mademoiselle Chanel in 1932 is celebrated in the transformable nature of some of the pieces. Elements of the necklaces may be detached and worn as brooches, while the central stones can be used to enrich a ring or earrings. Each jewel is composed of a line of diamonds adorned with a celestial motif. The purity of the lines is specifically designed to enhance the beauty of the stones, especially the diamonds, which have been selected in a variety of shapes to create depth and different graphic rhythms.

Allure Céleste necklace in white gold, diamonds and sapphire. 1 oval-cut sapphire 55.55 cts. 1 pear-cut diamond 8.05 cts D FL (Type IIa). 1 round-cut diamond 2.52 cts D FL (Type IIa). CHANEL HIGH JEWELRY.

What would you like us to remember about the “1932” collection?

At CHANEL, we are reinventing the key themes from the “Bijoux de Diamants” collection to honour and celebrate the vision that Mademoiselle Chanel set out to bring to the world of High Jewelry in 1932. “I wanted to cover women in constellations,” she would say. I hope that this is what we have achieved, by sprinkling showers of diamonds over their décolleté , putting scintillating comets around their wrists, and presenting them with celestial shapes, illuminating womens’ own radiance.

Allure Céleste necklace in white gold, diamonds and sapphire. 1 oval-cut sapphire 55.55 cts. 1 pear-cut diamond 8.05 cts D FL (Type IIa). 1 round-cut diamond 2.52 cts D FL (Type IIa). CHANEL HIGH JEWELRY.


About Patrice Leguéreau


Patrice Leguéreau took over the direction of the CHANEL Fine Jewelry Creation Studio in February 2009.
A graduate of the École Boulle, where he specialised in the Métiers ‘art of modelled engraving, and of the Institut National de Gemmologie, Patrice worked at Cartier for 6 years and then at Van Cleef & Arpels for 11 years.
Since his arrival at CHANEL he has been designing two High Jewelry collections every year as well as the Jewelry collections, the Precious Objects, such as William Christie’s academician sword, and the made-to-measure pieces using exceptional precious stones.
Since 2009, Patrice Leguéreau has created the first lion collections, emblem of
CHANEL Jewelry, and has revisited the iconic symbols including the feather, the
comet and the wheatsheaf. In 2012, he imagined 80 pieces as a tribute to the 1932
Bijoux de Diamant collection. He also draws inspiration from the Fashion themes and transposes them into jewellery creations as with the COCO CRUSH collection which interprets the famous quilting and the FLYING CLOUD High Jewelry collection based on the cruise theme.

All material courtesy of CHANEL.

Advertisements

0 comments on ““1932” by Chanel – interview with Patrice Leguéreau

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: