Объявления
Аукционы: Sotheby's Голубые бриллианты

Голубой бриллиант De Beers Cullinan

По оценкам, более 48 миллионов долларов США / 380 миллионов гонконгских долларов. Драгоценный камень, который является одним из самых ценных голубых бриллиантов, когда-либо выставленных на аукцион. Предложено SOTHEBY'S HONG KONG.

Голубой бриллиант De Beers Cullinan

Сегодня Sotheby's объявляет о том, что представит Куллинан Блю от De Beers, необыкновенное природное сокровище и один из самых ценных голубых бриллиантов, когда-либо выставленных на аукцион.

Этот необыкновенный синий камень ступенчатой ​​огранки весом 48 карата стоимостью более 380 миллионов долларов США / 15.10 миллионов гонконгских долларов был недавно вырезан из исключительно необработанного камня, обнаруженного в апреле 2021 года.

Теперь он вновь появляется как крупнейший ярко-голубой бриллиант, когда-либо появлявшийся на аукционе в своем мастерски обработанном, недавно сформированном состоянии. Cullinan Blue также является самой крупной, внутренне безупречной, ступенчатой ​​огранкой. ярко-голубой бриллиант, который когда-либо оценивался Геммологическим институтом Америки (GIA). 

Голубые бриллианты такого значения исключительно редки: только пять экземпляров весом более 10 каратов когда-либо поступали на аукцион, и ни один из них не превышал 15 каратов, что само по себе делает появление этого безупречного драгоценного камня знаковым событием.

Голубой бриллиант De Beers Cullinan.

De Beers Cullinan Blue приурочена к Неделе роскоши Sotheby's в Гонконге и будет выставлена ​​на отдельный аукцион в конце апреля 2022 года (точная дата будет объявлена ​​позже).

Учитывая глобальный интерес к сокровищам такого рода, Sotheby's продемонстрирует Cullinan Blue по всему миру.

Выставленный сегодня в галереях Sotheby's в Нью-Йорке, он затем отправится в такие города, как Лондон, Дубай, Сингапур, Шанхай, Пекин, Шэньчжэнь и Тайбэй (полные даты будут опубликованы в установленном порядке). 

Объявление о продаже голубого бриллианта De Beers Cullinan Blue Diamond, Патти Вонг, председатель Sotheby's Asia, Прокомментировал:

Голубые бриллианты любого вида встречаются на рынке редко, но это редчайший из редких; в последние годы на аукционах не появлялось ничего даже отдаленно похожего калибра. Этот экстраординарный голубой бриллиант, который создавался сотни миллионов лет, несомненно, является одним из лучших творений природы. Теперь, воплощенный в жизнь рукой одного из самых искусных огранщиков в мире, он представляет собой высший шедевр — такой же редкий и желанный, как самые великие произведения искусства. Во времена беспрецедентного спроса на лучшие цветные бриллианты мирового класса мы невероятно рады представить на рынок то, что обязательно станет одним из самых знаменитых драгоценных камней в мире». 

Голубой бриллиант De Beers Cullinan.

Брюс Кливер, генеральный директор De Beers Group сказал: "Этот бриллиант считается одним из лучших, которые когда-либо видела De Beers. Он чрезвычайно редок и уникален, и De Beers, как родина бриллиантов, рада объединиться с Sotheby's, чтобы представить этот бриллиант миру». 

Алмаз был обнаружен в г. Рудник Куллинан в Южной Африке в 2021 году, один из очень немногих источников голубых бриллиантов в мире. 

За прошедший год, De Beers работал со своим партнером, Диакор, один из самых опытных мастеров-огранщиков алмазов, чтобы огранить и отполировать необыкновенный необработанный алмаз и принести Игровой автомат De Beers Куллинан Блю к жизни.

Голубой бриллиант De Beers Cullinan.

Объявления

1 комментарий к «Голубой бриллиант De Beers Cullinan

  1. Pingback: Sotheby's- ის აუქციონზე 15-კარატიანი უიშვიათესი ლურჯი ბრილიანტი გაიყიდება -

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions: Sotheby's Blue Diamonds

The De Beers Cullinan Blue Diamond

Estimated in Excess of US$48 Million / HK$380 Million. A gem that is among the most valuable Blue Diamonds ever offered at Auction. Offered by SOTHEBY’S HONG KONG.

The De Beers Cullinan Blue Diamond

Sotheby’s announces today that it will present The De Beers Cullinan Blue, an extraordinary natural treasure and one of the most valuable blue diamonds ever to be offered at auction.

Estimated more than US$48 Million / HK$380 million, this extraordinary 15.10-carat step-cut blue has been recently cut from an exceptional rough stone discovered in April 2021.

It now re-emerges as the largest vivid blue diamond ever to appear at auction in its masterfully crafted, newly formed state. The Cullinan Blue is also the largest, internally flawless, step-cut vivid blue diamond that the Gemological Institute of America (GIA) has ever graded. 

Blue diamonds of this importance are exceptionally rare, with only five 10-carat+ examples ever having come to auction, none of which have exceeded 15 carats, making the appearance of this flawless gem a landmark event in itself.

The De Beers Cullinan Blue Diamond.

The De Beers Cullinan Blue anchors Sotheby’s Hong Kong Luxury Week and will be offered in a stand-alone, single lot live auction in late April 2022 (exact date will be announced).

Given the global interest in a treasure of this nature, Sotheby’s will showcase the Cullinan Blue worldwide.

On view today in Sotheby’s galleries in New York, it will then travel to cities including London, Dubai, Singapore, Shanghai, Beijing, Shenzhen, and Taipei (full dates will be released in due course). 

Announcing the sale of the De Beers Cullinan Blue Diamond, Patti Wong, Chairman of Sotheby’s Asia, commented:

Blue diamonds of any kind are rare on the market, but this is the rarest of the rare; nothing of remotely similar calibre has appeared at auction in recent years. Hundreds of millions of years in the making, this extraordinary blue diamond is surely one of nature’s finest creations. Now brought to dazzling life by the hand of one of the world’s most skilful cutters, it is the ultimate masterpiece – as rare and desirable as the very greatest works of art. At a time of unprecedented demand for the finest, world-class, coloured diamonds, we are incredibly excited to bring to the market what is sure to become one of the most celebrated gems in the world.” 

The De Beers Cullinan Blue Diamond.

Bruce Cleaver, CEO of De Beers Group said: “This diamond ranks as one of the best De Beers has ever seen. It is extremely rare and unique, and as the Home of Diamonds, De Beers is pleased to join together with Sotheby’s to bring this diamond to the world.” 

The diamond was discovered at the Cullinan Mine in South Africa in 2021, one of the very few sources in the world for blue diamonds. 

Over the past year, De Beers has worked with its partner, Diacore, one of the most experienced master diamond cutters, to cut and polish the extraordinary rough diamond and bring The De Beers Cullinan Blue to life.

The De Beers Cullinan Blue Diamond.

Advertisements

1 comment on “The De Beers Cullinan Blue Diamond

  1. Pingback: Sotheby’s-ის აუქციონზე 15-კარატიანი უიშვიათესი ლურჯი ბრილიანტი გაიყიდება -

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: