Объявления
Vicenzaoro
прекрасные украшения Высокие украшения Vicenzaoro

Виченцаоро ​​готов распахнуть свои двери

Пять дней для знакомства с новыми захватывающими коллекциями, бизнес-новинками и очарованием вневременных вещей.

Крупнейшая выставка в Европе для золотодобывающей и ювелирной индустрии пройдет с 10th в 14thСентябрь в Виченце. 

Пять дней, чтобы окунуться в самое лучшее и новейшее. Организованный IEG (Итальянская выставочная группа), Vicenzaoro подтверждает, что является предпочтительным европейским центром отрасли. 

От Damiani до Roberto Coin, от Fope до Crivelli, от Fabergé до Gismondi - все самые известные люксовые бренды представят свои последние творения.

Мы с нетерпением ждем в Виченцаоро ​​личной встречи с новыми международными покупателями и представителями отраслевой прессы. Встреча, имеющая огромное значение для межличностных и деловых отношений.

Жером Фавье, генеральный директор Damiani Group

VicenzaOro - это место, которое важно не только для укрепления деловых отношений, но и для знакомства с последними тенденциями в ювелирном дизайне, инновациями, улучшающими производство ювелирных изделий, упаковкой и визуальным мерчендайзингом, а также для того, чтобы заново открыть для себя вневременность винтажных украшений.

На выставке будут представлены более 700 брендов, а в районе Icon, где будут представлены эксклюзивные анонсы брендов и высокого ювелирного искусства, распроданы билеты.

Vicenzaoro
Высокое ювелирное искусство в Vicenzaoro

Международные бренды подтверждают свое присутствие

В Vicenzaoro's также будут представлены международные бренды, такие как Stenzhorn из Германии, Tirisi из Голландии и даже Ливан с Yeprem, которая специализируется на высоких ювелирных изделиях с бриллиантами и смелых больших размеров.

Французский бренд Akillis станет популярным среди любителей агрессивного и нестандартного дизайна. И последнее, но не менее важное: оригинальные творения из жемчуга от Yoko London будут исследовать весь спектр цветов, таких как розовый, фиолетовый, золотой и темно-серый Таити, используя только необработанный жемчуг высочайшего качества вместе с London Pearls.

Vicenzaoro
Основные моменты в Виченцаоро

Davite & Delucchi, Vendorafa и Picchiotti будут представлять золотой район Валенцы. Эти бренды являются мировыми ориентирами итальянских ювелирных изделий благодаря изысканному дизайну и безупречному сырью. Они сочетают в себе ручной труд, технологии и бесценные моменты вдохновения.

Eделовые и торговые переговоры будет акцентировать внимание на мероприятии, чтобы стимулировать обсуждение и направить видение будущего ювелирных украшений.

Сам Виченцаоро, T.Gold и VO Vintage являются основными секциями в Виченцаоро. Другие районы помогут посетителям узнать больше:

  • ICON - высокие и брендовые украшения 
  • СОЗДАНИЕ - ювелирное производство
  • СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ - полуфабрикаты, хлопки и крепления, элементы, используемые для создания украшений.
  • LOOK - ювелирные украшения
  • СУЩНОСТЬ ДРАГОЦЕННОСТИ, АЛМАЗЫ, КОРАЛЛЫ И ЖЕМЧУЖИНА 
  • ESSENCE ELEMENTS - поиск и доставка драгоценных камней
  • ЭКСПРЕССИЯ - упаковка и визуальный мерчандайзинг
  • EVOLUTION T.GOLD - ювелирное оборудование и технологии
  • VO 'CLOCK - эксклюзивная зона, посвященная современному миру часов

Виченцаоро ​​- событие, которое нельзя пропустить

Мы все с нетерпением ждем возможности вернуться к участию в крупных мероприятиях. Глобальная пандемия поразила отрасль беспрецедентным образом. Так что есть сильное желание вернуться к делу, встретиться с людьми и поделиться опытом и видениями будущего, которое, как мы все надеемся, будет более ярким.

По словам организаторов, Виченцаоро ​​представит «современное искусство ювелирного дела». 

Vicenzaoro
Основные моменты в Виченцаоро

Лучшее из произведений «Сделано в Италии» из основных производственных районов и международное превосходство представят новые продукты и анонсы коллекций. Кроме того, он представит тенденции в ювелирных украшениях, которые будут определять будущие коллекции.

От небрендированного производства до высококачественных ювелирных брендов, от драгоценных камней до новейших инновационных решений для упаковки и визуального мерчендайзинга, до самых передовых технологических решений и оборудования для промышленности: вся цепочка поставок будет представлена ​​вместе с покупателями, журналистами и лидеры мнений.

Vicenzaoro
Основные моменты в Виченцаоро

VO Винтаж

VO Vintage - это новое мероприятие, открытое для публики и специально для всех коллекционеров и любителей винтажных часов, где можно приобрести уникальные и ценные предметы, провести переговоры с лучшими розничными продавцами и узнать последние новости, касающиеся тем и тенденций отрасли. 

Vicenzaoro
Основные моменты в Виченцаоро

Все это в элегантном помещении, обеспечивающем абсолютную конфиденциальность и безопасность. VO Vintage также предоставит возможность напрямую контактировать с самыми эксклюзивными брендами в мире часового искусства, а посетители смогут посещать презентации продуктов и технические курсы, а также принимать участие в семинарах и конференциях с участием самых авторитетных экспертов в области часового искусства. новая область VO'Clock.

Vicenzaoro
Основные моменты в Виченцаоро

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Виченцаоро: https://www.vicenzaoro.com/en/

Для регистрации нажмите здесь.

Объявления

0 комментариев к «Виченцаоро ​​готов распахнуть свои двери

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Vicenzaoro
fine jewellery High Jewellery Vicenzaoro

Vicenzaoro is ready to open its doors

Five days to discover exciting new collections, business innovations and the fascination of timeless pieces.

The largest show in Europe for the gold and jewellery industry will take place from 10th to 14thSeptember in Vicenza. 

Five days to plunge right into the greatest and the latest. Organized by IEG (Italian Exhibition Group), Vicenzaoro confirms to be the European hub of choice for the industry. 

From Damiani to Roberto Coin, from Fope to Crivelli, from Fabergé to Gismondi, all the most famous luxury brands will be highlighting their latest creations.

We are looking forward to Vicenzaoro to meet new international buyers and the sector press in person. An encounter of enormous interpersonal and business value.

Jerome Favier, Damiani Group CEO

VicenzaOro is a destination that is important not only to strengthen business relations but also to discover the latest trends in jewellery design, the innovations enhancing jewellery production, packaging, and visual merchandising, and to rediscover the timelessness of vintage jewellery.

Over 700 brands will exhibit, and the Icon district, presenting exclusive branded and high jewellery previews, is sold out.

Vicenzaoro
High Jewellery at Vicenzaoro

International brands confirm their presence

Vicenzaoro’s will also host international brands like Stenzhorn from Germany, Tirisi from Holland and even go as far as Lebanon with Yeprem, which specializes in high jewellery based on diamonds and daringly large sizes.

The French brand Akillis will be the go-to brand for lovers of aggressive and unconventional designs. Last but not least, original pearl creations from Yoko London will be exploring the complete range of colours, like pink, purple, gold, and dark grey of Tahiti using only the highest quality, untreated pearls, together with London Pearls.

Vicenzaoro
Highlights at Vicenzaoro

Davite & Delucchi, Vendorafa and Picchiotti will represent the gold district of Valenza. These brands are international reference points of Italian jewellery, thanks to sophisticated designs and impeccable raw materials. They combine manual ability, technology and inestimable moments of inspiration.

Educational and trade-related talks will punctuate the event to stimulate discussion and guide the vision for the future of jewellery.

Vicenzaoro itself, T.Gold and VO Vintage are the main sections at Vicenzaoro. More districts will guide the visitors to discover more:

  • ICON – high and branded jewellery 
  • CREATION – goldsmith production
  • CREATION COMPONENTS – semi-finished items, claps and mountings, elements used to create jewels
  • LOOK – fine jewellery
  • ESSENCE GEMS, DIAMONDS, CORALS & PEARLS 
  • ESSENCE ELEMENTS – gems product sourcing and delivery
  • EXPRESSION – packaging and visual merchandising
  • EVOLUTION T.GOLD – jewellery machinery and technology
  • VO’ CLOCK – an exclusive area dedicated to contemporary clock world

Vicenzaoro is the event not to be missed

We are all very much looking forward to going back in attendance at major events. The global pandemic has hit the industry in an unprecedented way. So there is a strong eagerness to go back to business, meet people, and share experiences and visions for a future that, we all hope, will be brighter.

Vicenzaoro will present the “state of the art of goldsmithing” – in the organisers’ words. 

Vicenzaoro
Highlights at Vicenzaoro

The best of Made in Italy production from the main manufacturing districts and international excellence will present new products and collection previews. Furthermore, it will launch the jewellery trends that will shape future collections.

From unbranded production to high-end jewellery brands, from precious stones to the latest innovative solutions for packaging and visual merchandising, up to the most advanced technological solutions and machinery for the Industry: the entire supply chain will be present together with buyers, journalists and opinion leaders.

Vicenzaoro
Highlights at Vicenzaoro

VO Vintage

VO Vintage is the new event, open to the public and specifically for all collectors and lovers of vintage watches, to purchase unique and valuable items, negotiate with the best retailers and discover the latest news regarding the sector’s themes and trends. 

Vicenzaoro
Highlights at Vicenzaoro

All in an elegant area that ensures absolute privacy and security. VO Vintage will also provide the opportunity to come directly into contact with the most exclusive brands in the watchmaking world, and visitors will be able to attend product presentations and technical courses as well as take part in seminars and conferences with the community’s most authoritative experts in the new VO’Clock area.

Vicenzaoro
Highlights at Vicenzaoro

For further information, head to Vicenzaoro website: https://www.vicenzaoro.com/en/

To register, click here.

Advertisements

0 comments on “Vicenzaoro is ready to open its doors

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: