Аукционы Аукционы: Sotheby's бриллианты Исключительные драгоценности Сотбис

Розовая звезда возглавит аукцион Sotheby's «Великолепные драгоценности и жадеит» в Гонконге

Розовая Звезда - две руки

 

Розовая Звезда по образцу
Розовая Звезда. Изображение предоставлено Sotheby's.

Сегодня Sotheby's объявил, что одно из величайших природных сокровищ на земле вернется на аукцион. Розовая Звезда, крупнейший из всех безупречных фантазийных ярких розовых бриллиантов, когда-либо оцененных GIA (59.60 карата) и оцениваемый в сумму, превышающую 60 миллионов долларов США, приведет Сотбис Гонконг Великолепные Драгоценности и Жадеит, следующий 4 апреля.

Это объявление приходит во время высокого спроса на цветные бриллиантыи это необыкновенное сокровище, то есть в два раза больше Графф Розовый (бриллиант Fancy Intense Pink весом 24.78 карата в настоящее время держит рекорд мирового аукциона для любого розового алмаза и для любого алмаза с 46.2 млн. долларов США) наверняка привлечет наибольший интерес и внимание во время продажи.

Итальянская версия

Розовая звезда
Розовая Звезда установлена

 

Розовая Звезда получила высочайшие оценки цвета и четкости от GIAи это относится к Тип IIa группа драгоценных камней - подгруппа, к которой относится только 2% всех драгоценных алмазов.

Те камни, принадлежащие к группе типа IIa, химически являются наиболее чистыми из всех кристаллов алмаза, часто обладая наибольшей оптической прозрачностью.

Нефть весом 132.5 карата была добыта компанией De Beers в Африке в 1999 году. Steinmetz Diamonds в течение почти двух лет, и превратился в необыкновенный камень, которым мы восхищаемся сегодня.

Согласно письму GIA, выпущенному в апреле прошлого года, Розовая Звезда - самый большой безупречный или Внутренне Безупречный, Необычный Яркий Розовый, Натуральный Цветной алмаз, который они оценили.

 

Розовая Звезда - две руки
Розовая Звезда - изображение любезно предоставлено Sotheby's

 

«На протяжении многих лет Sotheby's в Гонконге принимал множество выдающихся камней и распродаж; в том числе овальный безупречный бриллиант D-цвета весом 118.28 карата, проданный в октябре 2013 года, все еще действующий мировой рекорд аукциона для любого белого алмаза, а также причудливый ярко-синий 10.10-каратный De Beers Millennium Jewel 4, который установил рекорд для любой проданной драгоценности на торгах в Азии в апреле 2016 года.

Рынок лучших в мире бриллиантов и драгоценных камней остается оживленным, и Sotheby's Hong Kong с гордостью представляет весной этого года на аукционе «Розовую звезду» после этих мировых рекордов ». - Квек Чин Йоу, заместитель председателя, Азия, и председатель Международного ювелирного департамента, Азия

 

Розовая Звезда
Розовая Звезда

 

Алмаз был впервые представлен публике в мае 2003 года как Steinmetz PinkНаписав в «Файнэншл таймс» 31 мая 2003 года, Майк Дафф назвал алмаз «Самый редкий, самый прекрасный, самый драгоценный камень, который когда-либо видел мир».

Впервые камень был продан в 2007 году и впоследствии был переименован в «Розовую звезду». В той же статье Том Мозес, исполнительный вице-президент и главный научный сотрудник GIA, цитирует слова: «По нашему опыту, крупные полированные розовые бриллианты - более десяти каратов - очень редко встречаются с интенсивным цветом ... Лаборатория GIA выпускает отчеты об оценке в течение 50 лет, и это самый большой розовый бриллиант с такой глубиной цвета (ярко-розовый), который мы когда-либо характеризовали »CC

 

Розовая Звезда - это настоящий шедевр природы, превосходящий человеческий словарный запас. - Монография GIA, написанная для Pink Star, 2013

 

 

Все материалы предоставлены Sotheby's

 

 

 

1 комментарий к «Розовая звезда возглавит аукцион Sotheby's «Великолепные драгоценности и жадеит» в Гонконге

  1. Очень хорошо… Хотелось бы знать, кому это достанется…. конечно не я :))

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions Auctions: Sotheby's Diamonds Exceptional Jewels Sotheby's

The Pink Star to lead Sotheby’s Hong Kong Magnificent Jewels and Jadeite auction

The Pink Star - two hands

 

The Pink Star modeled
The Pink Star. Image courtesy of Sotheby’s.

Today, Sotheby’s announced that one of the greatest natural treasures on earth will be back to auction. The Pink Star, the largest Internally Flawless Fancy Vivid Pink Diamond ever graded by GIA (59.60 carats), and estimated in excess of US$60 Million, will lead Sotheby’s Hong Kong Magnificent Jewels and Jadeite, next April 4th.

This announcement comes at a time of high demand for coloured diamonds, and this extraordinary gem, that is twice the size of the Graff Pink (a 24.78-carat Fancy Intense Pink diamond currently holding the world auction record for any pink diamond and for any diamond with its US$ 46.2 million) will for sure attract the greatest interest and attention during the sale.

Italian version

The Pink Star_mounted
The Pink Star mounted

 

The Pink Star received the highest colour and clarity grades from GIA, and it belongs to the Type IIa group of gemstones – a subgroup to which only 2% of all gem diamonds belong.

Those stones belonging to the Type IIa group are chemically the purest of all diamond crystals, often having the greatest optical transparency.

The 132.5-carat rough was mined by De Beers in Africa in 1999, cut and polished by Steinmetz Diamonds for almost two years, and transformed into the extraordinary stone we admire today.

As per GIA’s letter issued last April 2016, the Pink Star is the largest Flawless or Internally Flawless, Fancy Vivid Pink, Natural Colour diamond they have graded.

 

The Pink Star - two hands
The Pink Star – image courtesy of Sotheby’s

 

“Over the years Sotheby’s Hong Kong has played host to many outstanding stones and sales; including the 118.28-carat oval D-colour flawless diamond sold in October 2013, the still current world auction record for any white diamond, as well as the fancy vivid blue 10.10-carat De Beers Millennium Jewel 4 which set a record for any jewel sold at auction in Asia in April 2016.

The Market for the world’s finest diamonds and gem stones remains buoyant and Sotheby’s Hong Kong is honoured to present at auction the Pink Star this spring following these world records.” – Quek Chin Yeow, Deputy Chairman, Asia, and Chairman International Jewellery, Asia

 

The Pink Star
The Pink Star

 

The diamond was first unveiled to the public in May 2003 as the Steinmetz PinkWriting in the Financial Times on the 31 May 2003, Mike Duff described the diamond as “the rarest, finest, most precious stone the world has ever seen”.

The stone was first sold in 2007 and was subsequently renamed “The Pink Star”. In the same article, Tom Moses, Executive Vice President and Chief Laboratory and Research Officer of the GIA, is quoted as saying: “it’s our experience that large polished pink diamonds – over ten carats – very rarely occur with an intense colour… The GIA Laboratory has been issuing grading reports for 50 years and this is the largest pink diamond with this depth of colour [vivid pink] that we have ever characterised”CC

 

The Pink Star is a true masterpiece of nature, beyond characterisation with human vocabulary. – GIA Monograph written for the Pink Star, 2013

 

 

All material courtesy of Sotheby’s

 

 

 

Advertisements

1 comment on “The Pink Star to lead Sotheby’s Hong Kong Magnificent Jewels and Jadeite auction

  1. Very nice… I would like to know who will gain it…. certainly not me :))

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close