Объявления
Блог Современные произведения Высокие украшения

Древняя культура Греции возвращается к жизни благодаря творениям Anastazio High Jewellery

Анастазио: High Jewellery Creations, вдохновленные дизайнерской любовью к древним культурам, природе и женской чувственности.

Анастазио Коцопулос, один из самых молодых художников-ювелиров в Греции, начал создавать художественные украшения в возрасте 19 лет, изучая оправу камней вместе со своим братом Агисом. Год за годом он продолжал развивать свою технику, пока страсть к созданию художественных украшений и украшений ручной работы не превратилась в совершенство.

Так был создан бренд Anastazio вместе с его первыми 8-ю уникальными украшениями высокого ювелирного искусства.

Своими работами Анастазио хочет поделиться своей любовью к художественным украшениям, вдохновленным древними культурами, природой и любовью к женской чувственности.

Кольцо «Солнце в лунном свете» - запечатление уникального момента, когда Солнце встречается с Луной в течение нескольких минут дня, как согласно греческой мифологии. Представлено желтым солнцем с 18-каратным желтым золотом и серебром луны с 18-каратным белым золотом, которые создают ящик, полный синих блестящих бриллиантов круглой огранки (0.59 акта).
Кольцо "Солнце в лунном свете" Запечатление уникального момента, когда Солнце встречается с Луной в течение нескольких минут дня, как согласно греческой мифологии. Представлено желтым солнцем с 18-каратным желтым золотом и серебром луны с 18-каратным белым золотом, которые создают ящик, полный синих блестящих бриллиантов круглой огранки (0.59 акта).
Кольцо принцессы Вдохновлено самой красивой женщиной в мире, согласно древним грекам: Елена. Рутилированный кварц из 11 кошек, объятых 12 бриллиантами круглой огранки 0.16 акта
Кольцо Принцессы
Вдохновлен самой красивой женщиной в мире, по словам древних греков: Елена. Рутилированный кварц из 11 кошек, объятых 12 бриллиантами круглой огранки 0.16 акта.
Серьги с контрастными гранями. Вдохновленный двумя статуями, которые расположены одна напротив другой, Афины и Марсии. Представленный fildici облицовкой из 18-каратного желтого золота и 18-каратного желтого золота cildici с блестящими круглыми бриллиантами
Серьги с контрастными гранями.
Вдохновленный двумя статуями, которые расположены одна напротив другой, Афины и Марсии. Представлен fildici с облицовкой из 18-каратного желтого золота и из 18-каратного желтого золота cildici с блестящими круглыми алмазами.
Меандр Ринг. Древнейший греческий символ меандр символизирует победу и единство, бесконечность и вечную жизнь, а также наше путешествие в этом мире. 22 блестящих круглых бриллианта (0.42 карата) создают самый известный греческий символ в середине совершенного цикла из 18-каратного желтого золота
Меандр Ринг.
Древнейший греческий символ меандр символизирует победу и единство, бесконечность и вечную жизнь, а также наше путешествие в этом мире. 22 блестящих круглых бриллианта (0.42 кар.) Создают самый известный греческий символ в середине совершенного цикла из 18-каратного желтого золота.
Серьги "Золотая рыбка". Согласно Гомеру, море, обеспечивающее рыбу, сделало бы это место богатым. Корпус рыбы сделан из 18-каратного желтого золота, а сказка сделана из 8-каратного дымчатого кварца и блестящих круглых бриллиантов
Серьги "Золотая рыбка".
Согласно Гомеру, море, обеспечивающее рыбу, сделало бы это место богатым. Корпус рыбы сделан из 18-каратного желтого золота, а сказка сделана из 8-каратного дымчатого кварца и блестящих круглых бриллиантов

Цель его дизайна - заставить женщину чувствовать себя красивой благодаря комплиментам, которые вызывает восхищение этими драгоценностями - что-то, что ценит больше, чем любое другое материальное владение, по словам дизайнера и, по словам самого Анастазио:

Моя цель - помочь этому процессу со сказочным ювелирным искусством.

Это слайд-шоу требуется JavaScript.

И, глядя на эту галерею, я осмелюсь сказать, что та сияющая и завораживающая аура, которую уникальное ювелирное творение может даровать женщине, действительно присутствует. CC

Сообщение отредактировал Клаудия Carletti, Украшения через время, Материал предоставлен Анастазио.

Объявления

1 комментарий к «Древняя культура Греции возвращается к жизни благодаря творениям Anastazio High Jewellery

  1. Pingback: Древняя культура Греции возвращается к жизни благодаря творениям высокого ювелирного искусства Anastazio | anastaziojewel

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Blog Contemporary pieces High Jewellery

The Ancient Culture of Greece comes back to life through Anastazio High Jewellery creations

Anastazio: High Jewellery Creations which are inspired by the designer’s love of ancient cultures, nature and of feminine sensuality.

Anastazio Kotsopoulos, one of the youngest jewellery artists in Greece, begun creating artistic jewellery at the age of 19, by studying stone setting together with his brother Agis. Year after year he has kept developing his technique until the passion for creating artistic and hand made jewellery turned into perfection.

This is how the brand Anastazio, together with its first 8 high jewellery one-of-a-kind jewels, was created.

Through his work, Anastazio wants to share his love for artistic jewellery inspired by ancient cultures, by nature and the love for feminine sensuality.

Sun in Moonlight ring - capturing the unique moment when the Sun  meets the Moon for some minutes of the day, as according to Greek mythology. Represented by the yellow of the sun with 18k yellow gold and the silver of the moon with 18k white gold which create a crate full of blue brilliant round-cut diamonds (0.59 acts).
Sun in Moonlight ring Capturing the unique moment when the Sun meets the Moon for some minutes of the day, as according to Greek mythology. Represented by the yellow of the sun with 18k yellow gold and the silver of the moon with 18k white gold which create a crate full of blue brilliant round-cut diamonds (0.59 acts).
Princess Ring Inspired by the most beautiful woman of the world, according to the ancient Greeks: Helena. Rutilated quartz of 11 cats hugged by 12 brilliant round diamonds of 0.16 acts
Princess Ring
Inspired by the most beautiful woman of the world, according to the ancient Greeks: Helena. Rutilated quartz of 11 cats hugged by 12 brilliant round diamonds of 0.16 acts.
Contrast Faces Earrings. Inspired from the two statues that are placed one facing the other, Athena and Marsia. Represented by fildici facing 18k yellow gold and 18k yellow gold cildici holding them with brilliant round diamonds
Contrast Faces Earrings.
Inspired from the two statues that are placed one facing the other, Athena and Marsia. Represented by fildici facing 18k yellow gold and 18k yellow gold cildici holding them with brilliant round diamonds.
Meander Ring. The oldest Greek symbol meander symbolise victory and unity, infinity and eternal life, and our journey in this world. 22 brilliant round diamonds (0.42 cts) are creating the most known Greek symbol in the middle of the perfect cycle of 18k yellow gold
Meander Ring.
The oldest Greek symbol meander symbolise victory and unity, infinity and eternal life, and our journey in this world. 22 brilliant round diamonds (0.42 cts) are creating the most known Greek symbol in the middle of the perfect cycle of 18k yellow gold.
Fish of Gold Earrings. According to Homer the sea providing fish would make the place wealthy. The fish body is made of 18k yellow gold and the tale is made with 8 cts smokey quartz and brilliant round diamonds
Fish of Gold Earrings.
According to Homer the sea providing fish would make the place wealthy. The fish body is made of 18k yellow gold and the tale is made with 8 cts smokey quartz and brilliant round diamonds

The purpose of his designs is to make a woman feel beautiful through the compliments that the admiration for these jewels generates – something which values more than any other material possession, according to the designer and, in the words of Anastazio himself:

My purpose is to help this process with the fabulous art of jewellery.

This slideshow requires JavaScript.

And, by looking at this gallery, I would dare to say that that glowing and fascinating aura that a unique jewellery creation can confer a woman is truly there. CC

Post edited by Claudia Carletti, Jewellery Through Time. Material courtesy of Anastazio.

Advertisements

1 comment on “The Ancient Culture of Greece comes back to life through Anastazio High Jewellery creations

  1. Pingback: The Ancient Culture of Greece comes back to life through Anastazio High Jewellery creations | anastaziojewel

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close