Объявления
Ричард Милле SIHH 2015 Timepieces

Ричард Милль Турбийон Флер

Ричард Милль Турбийон Флер

Теперь SIHH может по-настоящему ошеломить вас своими захватывающими новинками, своими огнями и бриллиантами (потому что да, бриллиантов много!)

Среди всех блесток, несмотря на то, что это совсем не соответствует моему личному вкусу, я должен признаться, что Ричарда Милля Турбийон Флер это то, что не может остаться незамеченным - вместе с Exclalibur Роджера Дюбуи Broceliandeдовольно эпическое творение я должен сказать.

Tourbillon Fleur - это часы, индивидуальность которых, подражая природе, способна стереть границы между художественным творчеством и самой жизнью.

RM19-02 ПЕРЕДНИЙ RGB

Новые часы RM 19-02 Tourbillon Fleur воплощают в себе традиции часового мастерства по улавливанию самой сущности жизни с помощью механических средств (традиции, восходящие к эпохе разума) в ярком выражении часового искусства, характерного для видения хронометража Ричарда Милля в 21-м веке. век.

Для создания этих часов был выбран особый цветок Магнолия, нежный внешний вид которого резко контрастирует с его сильной органической структурой и устойчивостью в сложных условиях, в бесконечном цикле рождения и возрождения.

15012015-I1DX0516
Захватывающий крупный план цветка магнолии, окутывающий движение летящего турбийона, открывающийся и закрывающийся с ритмичной регулярностью.

В левом нижнем углу циферблата на RM 19-02 мы видим Магнолию, окружающую летающий спуск с турбийоном с пятью нежными, созданными вручную и цветными лепестками. Работая либо попутно, либо по требованию с помощью толкателя в 9 часов, Магнолия открывается и закрывается с ритмичной регулярностью в тонком кинетическом балете, как блестяще показано в Hodinkee-х видео:

 

 

Однако, если вы присмотритесь, вы увидите, что Magnolia не просто открывается, а весь парящий турбийон с каменными тычинками на самом деле перемещается вверх на 1 мм при полном открытии, в точности копируя естественное движение цветка, изгибающегося вверх его тычинки. увеличить его шансы на опыление. Внимание к таким деталям иллюстрирует подход Ричарда Милля к мастерству часового дела на всех уровнях.

I1DX0526воскресенье

Для техническое мастерство За этим уникальным титановым калибром турбийона 5-го класса снизу лепестков находится сложный механизм, состоящий из 5 рычагов, а еще одна система в сочетании с длинной шестерней используется для поднятия летящего турбийона и тычинки вверх по окружности цветка - все с использованием энергии отдельным, вторым намоточным стволом. В качестве дополнительного внимания к мельчайшим деталям, даже можно настроить цикл открытия и закрытия

RM 19-02 Fleur ограничивается производством 30 штук по всему миру.

 

 

Сообщение отредактировал Клаудия Carletti, Украшения через время, Материал предоставлен Ричард Милле.

Объявления

0 комментариев к «Ричард Милль Турбийон Флер

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Richard Mille SIHH 2015 Timepieces

Richard Mille Tourbillon Fleur

Richard Mille Tourbillon Fleur

Now, the SIHH can truly stun you, with all its exciting novelties, its lights and the diamonds (because yes, there is plenty of diamonds!)

Among all the glitters, despite this does not correspond to my personal taste at all, I must confess that Richard Mille’s Tourbillon Fleur is something which cannot go unnoticed – together with Roger Dubuis’ Exclalibur Brocéliande, quite an epic creation I have to say.

The Tourbillon Fleur is a watch which personality, which imitation of Nature, is capable of blurring the dividing lines between artistic creativity and life itself.

RM19-02 FRONT RGB

The new RM 19-02 Tourbillon Fleur epitomizes the horological artistry’s traditions of capturing the very substance of life using mechanical means (traditions which trace back to the Age of Reason) in a vibrant expression of watchmaking distinctive to Richard Mille’s vision of timekeeping in the 21st century.

For the creation of this timepiece a special flower, the Magnolia, which delicate appearance stands in sharp contrast to its strong organic structure and resilience in difficult environments, in an endless cycle of birth and regeneration, has been chosen.

15012015-I1DX0516
A fascinating close up of the Magnolia flower enveloping the flying tourbillon movement, opening and closing with rhythmic regularity.

At the lower left of the dial on the RM 19-02 we see the Magnolia surrounding a flying tourbillon escapement with five delicate, hand created and colored petals. Working either in passing, or on demand using the pusher at 9 o’clock, the Magnolia opens and closes with rhythmic regularity in a delicate kinetic ballet, as brilliantly shown in Hodinkee’s video:

 

 

However, if you look very closely, you will see that the Magnolia does not just open, the entire flying tourbillon with its stone set stamen actually moves upwards 1mm when fully opened, exactly copying the natural motion of the flower’s arching upwards of its stamen to increase its chances of pollination. Attention to details such as these exemplify the Richard Mille approach to watchmaking artistry on every level.

I1DX0526sunday

As for the technical mastery behind this unique grade 5 titanium tourbillon caliber, a complex mechanism comprising 5 levers surrounds the underside of the petals, and yet another system combined with a long pinion is used to raise the flying tourbillon and stamen upwards within the flower’s circumference – all using energy supplied by a separate, second winding barrel. As an added attention to the tiniest details, it is even possible to adjust the opening and closing cycle

The RM 19-02 Fleur is limited to a production of 30 pieces worldwide.

 

 

Post edited by Claudia Carletti, Jewellery Through Time. Material courtesy of Richard Mille.

Advertisements

0 comments on “Richard Mille Tourbillon Fleur

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close