Ричард Милле SIHH 2017 Timepieces

Pre-SIHH 2017: Ричард Милль показывает свои дамские часы с карбоновыми корпусами с бриллиантами

RM037

 

Углерод NTPT, несомненно, является характерным элементом мужских часов Ричарда Милля. Этот специальный материал раскрывает свою женскую сторону в двух совершенно новых моделях, RM 07-01 и RM 037, предварительный просмотр SIHH.

Углерод NTPT - это то, что придает Ричард Миллемужские часы обладают уникальным и мощным внешним видом, обеспечивая в то же время идеальную защиту механизма, расположенного внутри.

С помощью нового RM 07-01 и RM 037Углерод NTPT обогащен драгоценными камнями - эксклюзивная обработка Ричарда Милля.

Это как раз то, что контраст между блеском чистейших бриллиантов и матовыми угольными очертаниями удивляет и захватывает взгляд при каждом движении запястья этих двух автоматических часов, которые являются впечатляющими, как эстетически, так и технически.

Очень современный образ, который соблюдает все каноны высокого часового искусства.

И новый RM 07-01 и RM 037 представляют классику корпус в форме тонно, образуя одно целое с ремешком, для максимального комфорта при ношении их.

 

RM07-01
RM 07-01

 

Урегулирование драгоценного камня на углероде NTPT является важной вехой для бренда. Это не похоже на работу с золотом, которая позволяет часовщику вручную создавать прямо с помощью своих инструментов оправу и зубцы для закрепления камней. Твердость и прочность угля предполагают использование специального оборудования с цифровым управлением, установки алмазных инструментов для создания митрельса, необходимого для установки алмаза.

RM037
RM 037

 

Зубцы из красного или белого золота, отполированные вручную и изготовленные по одному, вставлены в подшипники шириной 0,25 мм и должны удерживать до 250 бриллиантов, как в полном комплекте RM 037. Совершенно ровная поверхность каждого драгоценного камня раскрывает мастерство ювелирного искусства.

rm037_gem_ntpt_case
RM 037 - корпус детали

Очень высокий технический внешний вид изделий Мануфактуры и корпусов Ричарда Милля, изготовленных из неизменяемых материалов, таких как алмаз и углерод NTPT, делают новые RM 07-01 и RM 037 чрезвычайно сбалансированными и изысканными.

 

Больше технических характеристик…

Оба часы представляют запатентованная конструкция стебель-коронка, Это позволяет полностью защитить движение от внешних факторов.

rm07-01_stem
РМ 07-01 стволовая коронка

 

Ротор с переменной инерцией был включен в калибры CRMA1 и CRMA2, поскольку позволяет устанавливать ротор в соответствии с уровнем активности владельца. Настройка изменяется путем регулировки двух весов, которые можно переместить в правильное положение и зафиксировать на месте с помощью шлицевых винтов.

rm37_ротор
RM 037 - ротор

 

Свободный подпружиненный баланс с переменной инерцией гарантирует большую надежность при ударных нагрузках, а также во время сборки и разборки механизма, что обеспечивает лучшие хронометрические результаты с течением времени. Индекс регулятора исключен, и возможна более точная и повторяемая регулировка благодаря 4 небольшим регулируемым грузам, расположенным непосредственно на весах.

rm037_gem_ntpt_
RM 037

 

Материал предоставлен Ричардом Миллом.

0 комментариев к «Pre-SIHH 2017: Ричард Милль показывает свои дамские часы с карбоновыми корпусами с бриллиантами

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Richard Mille SIHH 2017 Timepieces

Pre-SIHH 2017: Richard Mille showers its lady watches carbon cases with diamonds

RM037

 

The NTPT carbon is for sure a signature element of Richard Mille’s man timepieces. This special material reveals its feminine side in two brand new models, the RM 07-01 and the RM 037, a SIHH preview.

The NTPT carbon is what confers Richard Mille‘s man timepieces their unique and powerful aspect, assuring at the same time the ideal protection to the movement nestled inside.

With the new RM 07-01 and RM 037, the NTPT carbon is enriched by precious gemstones – a processing exclusive to Richard Mille.

This is such as the contrast between the purest diamonds’ sparkle and the mat carbon outlines surprises and captures one’s gaze at every single wrist movement of these two automatic watches, which are spectacular, both aesthetically and technically.

A highly contemporary look that respects all the canons of high watchmaking.

Both the new RM 07-01 and RM 037 present the classic tonneau-shaped case, forming one whole with the strap, for the ultimate in comfort when wearing them.

 

RM07-01
RM 07-01

 

The gem setting on the NTPT carbon is a significant milestone for the Brand. It is not like working with gold, which allows the watchmaker to manually create, directly with his tools, the setting and prongs to set the stones. The carbon’s hardness and strength imply the usage of special digitally controlled equipment, mounting diamond tools to create the mitraillage necessary to have the pave diamond setting.

RM037
RM 037

 

The red or white gold prongs, hand polished and produced one by one, are inserted in 0,25mm-wide bearings, and have to secure up to 250 diamonds, as it is in the RM 037 Full Set. Each single gem’s perfectly flush surface reveals the craftsmanship of the jeweller’s art.

rm037_gem_ntpt_case
RM 037 – case detail

The very high technical look of the Manufacture’s mouvements and of Richard Mille’s cases, made of unalterable materials such as diamond and NTPT carbon , make the new RM 07-01 and RM 037 utterly balanced and refined.

 

More tech specs…

Both timepieces present a patented stem-crown construction. This allows the integrity of the movement to be fully protected from external factors.

rm07-01_stem
RM 07-01 stem crown

 

A rotor with variable inertia has been incorporated into the calibers CRMA1 and CRMA2 as it allows the rotor to be set according to the owner’s activity level. The setting is modified by adjusting the two weights which can be moved into the correct position and fixed in place by spline screws.

rm37_rotor
RM 037 – rotor

 

Free sprung balance with variable inertia guarantees greater reliability when subjected to shock and also during movement assembly and disassembly, hence better chronometric results over time. The regulator index is eliminated and a more accurate and repeatable adjustment is possible thanks to 4 small adjustable weights located directly on the balance.

rm037_gem_ntpt_
RM 037

 

Material courtesy of Richard Mille.

Advertisements

0 comments on “Pre-SIHH 2017: Richard Mille showers its lady watches carbon cases with diamonds

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close