Объявления

Это действительно захватывающая история, которая начинается более 550 лет назад и следует за этим уникальным драгоценным камнем со времен средневековья, когда его носили и ценили королевские семьи и печально известные кровожадные королевы, сияющей звезде Голливуда Элизабет Тейлор.

Это правдивая история, которую Ричард Бертон рассматривал, как писать, но, к сожалению, он никогда не делал.

Этот знаменитый исторический жемчужный называется La Peregrina по причине. Испанский перевод означает «Пилигрим» или «Странник», и это, безусловно, было.

Игровой автомат жемчужный Первоначально был найден африканским рабом на побережье острова Санта-Маргарита в Панамском заливе в середине 16-го века. В то время испанцы обучали мужчин добывать жемчуг из устриц на морском дне, задерживая дыхание. Таким образом, была найдена жемчужина размером с перепелиное яйцо. К счастью, тот, кто нашел его, впоследствии был вознагражден своей свободой.

Король Испании
La Peregrina первоначально была отдана Доне Педро де Темезу, администратору испанской колонии в Панаме. жемчужный затем вошел в Испанские королевские драгоценности во время правления короля Фердинанда V (1479-1516) и его преемника короля Карла V (1516-1556).

Затем Ла Перегрина сменила королевские семьи, когда она отправилась в Англию, врагом испанцев в это время. Он был послан тогдашним королем Испании Филиппом II (1527-1598), чтобы быть подаренным Марии I из Англии, также известной как «Мэри Тюдор» или «Кровавая Мэри».

Король Филипп 2-й из Испании Мария первая из Англии
Король Испании Филипп II и Мария I носят жемчужину

Жемчужина была отправлена ​​в знак любви в преддверии ее брака в 1554 году, и есть несколько портретов королевы Марии, на самом деле носящей жемчужину.

Кровавая Мэри в жемчужине Коктейль 'кровавая Мэри'
Кровавая Мэри в жемчужине 1554 года

Королева Мария I была старшей дочерью короля Генриха VIII и королевы Арагонской Екатерины, а с 1553 по 1558 год царствовала в Англии как королева Мария.

Мэри было 37 лет, когда она увидела полнометражный портрет Филиппа, который был отправлен ей в сентябре 1553 года, и заявила, что любит его.

Филипп и Мария
У Филиппа и Марии царское время в 1558 году, через четыре года после свадьбы. Обратите внимание, что она носит жемчужину Перегрина.

 

К сожалению для Мэри, Филипп не чувствовал то же самое по отношению к ней. Однако их брак в Винчестерском соборе 25 июля 1554 года состоялся всего через два дня после их первой встречи.

К маю 1558 года Мария, которая часто болела, стала слабой и больной и в конце концов умерла 17 ноября 1558 года в возрасте 42 лет во дворце Святого Джеймса во время эпидемии гриппа. Филипп, находившийся в Брюсселе, написал в письме: «Я чувствовал разумное сожаление по поводу ее смерти». После смерти Мэри явно расстроенный Филипп решил, что было бы неплохо сделать предложение своей сестре Элизабет. Однако Элизабет отказалась от него.

Так что же случилось с Жемчужиной?
После смерти королевы Марии в 1558 году жемчужина была возвращена в Испанию, где она оставалась более 250 лет, став любимым украшением всех супругов королевы Испании. Маргарет Австрийская, королева Испании и жена Филиппа III испанского, носила жемчужину для празднования мирного договора между Испанией и Англией в 1605 году. Затем ее носили обе жены Филиппа IV (1621-1665) ; Королева Изабель (Елизавета) и Королева Мариана (Мария Анна).

Королева Изабель / Елизавета
Королева Изабель (Елизавета)

Королева Изабель (Елизавета), первая жена Филиппа IV носит жемчужный на этом конном портрете 1632 года. Проклятие жемчужины продолжало разрушать любовную жизнь тех, кто ее носил, и, по слухам, у Изабеллы и Филиппа были интрижки. Считалось, что у Изабеллы роман со своим будущим кавалером, поэтом Перальтой. Перальта проигнорировал предупреждение о том, что его жизнь в опасности, и он был убит, когда вышел из кареты. Ответственность за его смерть была разделена между Филиппом IV и Оливаресом (премьер-министром и фаворитом Филиппа в то время).

После смерти Изабеллы в 1644 году жемчужный была передана второй жене Филиппа, Мариане Австрийской. К сожалению, еще раз, настоящий роман никогда не был в звездах, поскольку Мариана была фактически 14-летней племянницей Филиппа! В результате брака родилось пять детей, только двое из которых дожили до зрелого возраста и страдали от физических последствий инбридинга.

Мариана умерла 16 мая 1696 года во дворце Уседа в Мадриде, Испания, и в этот момент произошло полное лунное затмение, которое скрыло испанскую столицу во тьме. Также были скрыты детали жемчужины. Наряду со смертью несчастной Марианы, документация относительно жемчужины была потеряна, и только в 1813 году, более ста лет спустя, эта жемчужина вновь появилась в истории.

Бонапарт
Ла Перегрина снова появилась на сцене благодаря Наполеону Бонапарту и его брату Жозефу Бонапарту.

Наполеон Бонапарт Джозеф Бонапарт Чарльз Бонапарт
Наполеон Бонапарт Джозеф Бонапарт  Чарльз Бонапарт

В 1808 году Наполеон вторгся в Испанию, сокрушил испанцев и посадил Иосифа Бонапарта на испанский престол. Иосиф правил пять лет, пока в 1813 году он не был побежден герцогом Веллингтоном, что означало, что он должен был бежать из Испании. Он взял с собой некоторые испанские королевские драгоценности и Жемчуг Перегрины.

После окончательного падения Наполеона Бонапарта в 1815 году Джозеф Бонапарт эмигрировал из Франции в Соединенные Штаты. Он умер во Флоренции в 1844 году и передал жемчужину своему племяннику Шарлю Луи Бонапарту. Чарльз считал себя законным претендентом на французский престол и провел большую часть своей жизни, пытаясь превратить бонапартизм в политическую идеологию. Он вел авантюрный образ жизни, купил замок, пытался совершить перевороты и, в конце концов, прибыл в Париж, где начал подготовку к президентству Франции и добился успеха в 1848 году. В 1852 году после очередного переворота он объявил себя императором Франции: Наполеоном III.

Перед тем как умереть в 1873 году, он продал Жемчуг Перегрины лорду Джеймсу Гамильтону, второму маркизу Аберкорна, родившемуся в Мэйфэр, Лондон, 2 января 21 года. В течение следующих нескольких лет жемчуг выпал из оправы своего ожерелья на как минимум два раза. В первый раз жемчужина потерялась на диване в Виндзорском замке, во второй раз во время бала в Букингемском дворце. В обоих случаях жемчужина была восстановлена. Он оставался в семье Аберкорн более ста лет, пока не был выставлен на аукцион Sotheby's в 1811 году.

Ричард Бертон и Элизабет Тейлор
Ричард Бертон купил жемчужину на аукционе Sotheby's в 1969 году за 37,000 тысяч долларов. Он подарил его своей жене Элизабет Тейлор в качестве подарка на День Святого Валентина во время их первого брака. Когда Бертон приобрел «La Peregrina», его подвесили на подвеску на нежном жемчужном ожерелье. Они решили изменить дизайн ожерелья Картье, и в результате получился шедевр жемчуга, Рубины и бриллианты.

Элизабет Тейлор в жемчужине
Элизабет Тейлор надевала жемчужину в оригинальной оправе в фильме 1969 года «Тысяча дней»

Известно, что Ричард Бертон покупал ювелирные украшения с осознанием истории, и это, безусловно, имеет место с La Peregrina, как он прокомментировал, «Раньше он принадлежал валлийцам, и я подумал, что как только они его вернут».

Элизабет черпала вдохновение в новом дизайне ожерелья на одной из картин Марии выше, которая носила его как чокер. Бертон подумывал о том, чтобы сделать ставку на четырехсотлетнюю картину королевы Марии с жемчужиной, но вместо этого помог Национальному фонду художественных коллекций приобрести его. Бывшее место жемчужины можно увидеть в рекламных кадрах для камеи Элизабет в фильме 1969 года, Анна на тысячу днейи новая, более сложная обстановка в фильмах Развод Его - Развод Ее и Маленькая ночная серенада.

La Peregrina жемчужина, Cartier установочный рисунок. В красном - реплики Элизабет Тейлор.
La Peregrina жемчужина, Cartier установочный рисунок. В красном - реплики Элизабет Тейлор.
Элизабет Тейлор
Элизабет Тейлор

После смерти Элизабет Тейлор в марте 2011 года ее украшения были показаны в мировом турне. Жемчужина была продана на аукционе Christie's в декабре 2011 года за рекордные 11.8 миллиона долларов. Перед аукционом жемчужина получила предпродажную оценку от 2 до 3 миллионов долларов. Однако после всего лишь четырех с половиной минут торгов жемчужина была продана по цене, которая превзошла все ожидания. Была куплена частным покупателем из Азии.

источник: www.gemselect.com

 

Объявления

0 комментариев к «La Peregrina Pearl: страстная история

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Antique Pieces Blog History & Heritage Kings & Queens Legendary Pieces

La Peregrina Pearl: a passionate story

This is a truly fascinating story that begins over 550 years ago and follows this unique gemstone from medieval times, when it was worn and appreciated by royal households and infamous bloodthirsty queens, to Hollywood’s shining star, Elizabeth Taylor.

This is a true story that Richard Burton considered writing, but sadly, he never did.

This famous historical pearl is called La Peregrina for a reason. The Spanish translation means the “Pilgrim” or “the Wanderer” and it certainly was.

The pearl was initially found by an African slave on the coast of the isle of Santa Margarita in the Gulf of Panama in the mid-16th century. At the time the Spanish trained men to harvest pearls from oysters on the sea bed by holding their breath. Thus the pearl, which was the size of a quail egg, was found. Thankfully the person who found it was subsequently rewarded with his freedom.

The King of Spain
La Peregrina was initially given to Don Pedro de Temez, the administrator of the Spanish colony in Panama. The pearl then entered the Spanish Crown Jewels during the rule of King Ferdinand V (1479-1516) and his successor King Charles V (1516-1556).

La Peregrina then changed royal families when it travelled to England, an enemy of the Spanish at this time. It was sent by the then King of Spain, Philip II (1527-1598) to be presented to Mary I of England, also known as “Mary Tudor” or “Bloody Mary”.

King Philip the 2nd of Spain Mary the 1st of England
King Philip II of Spain and Mary I of England wearing the pearl

The pearl was sent as a love token in anticipation of her marriage in 1554 and there are several portraits of the Queen Mary actually wearing the pearl.

Bloody Mary wearing the Pearl Bloody Mary
Bloody Mary wearing the pearl in 1554

Queen Mary I was the eldest daughter of King Henry VIII and Queen Catherine of Aragon, and reigned as Queen Mary of England from 1553 to 1558.

Mary was 37 when she saw a full-length portrait of Philip which was sent to her in September 1553, and declared herself to be in love with him.

Philip and Mary
Philip and Mary having a royal time in 1558 four years after they were married. Please note that she is wearing the Peregrina Pearl.

 

Unfortunately for Mary, Philip did not feel the same about her. However, their marriage at Winchester Cathedral on 25 July 1554 took place just two days after their first meeting.

By May 1558, Mary, who was often sick, became weak and ill, and eventually died, on 17 November 1558, aged 42 at St. James’s Palace during an influenza epidemic. Philip, who was in Brussels, wrote in a letter, “I felt a reasonable regret for her death”. After Mary’s death, a clearly distraught Philip decided it would be a good idea to propose to her sister, Elizabeth. However, Elizabeth refused him.

So what became of the Pearl?
After Queen Mary’s death in 1558, the pearl was returned to Spain where it remained for over 250 years, becoming a favorite ornament of all queen consorts of Spain. Margaret of Austria, Queen of Spain and the wife of Philip III of Spain, wore the pearl for the celebration of the peace treaty between Spain and England in 1605. It was then worn by both of the wives of Philip IV (1621-1665); Queen Isabel (Elizabeth) and Queen Mariana (Maria Anna).

Queen Isabel / Elizabeth
Queen Isabel (Elizabeth)

Queen Isabel (Elizabeth), Philip IV’s first wife wears the pearl in this equestrian portrait from 1632. The curse of the pearl continued to ruin the love lives of those who wore it and both Isabel and Philip were rumored to be having affairs. Isabel was thought to be having an affair with her gentleman in waiting, the poet Peralta. Peralta neglected a warning that his life was in peril, and he was murdered as he stepped out of his coach. The responsibility for his death was divided between Philip IV and Olivares (the Prime Minister and Philip’s favorite at the time).

On Isabel’s death in 1644, the pearl was passed to Philip’s second wife, Mariana of Austria. Unfortunately, once again, true romance was never in the stars as Mariana was actually Philip’s 14-year-old niece! The marriage produced five children, only two of whom survived into adulthood and suffered from the physical effects of inbreeding.

Mariana died on 16 May 1696 at the Uceda Palace in Madrid, Spain, and at that moment a total eclipse of the moon occurred, which cloaked the Spanish capital in darkness. Also obscured were details of the pearl. Along with the death of the unfortunate Mariana, documentation regarding the pearl was lost and it wasn’t until about 1813, over a hundred years later, that the pearl reappears in history.

The Bonapartes
La Peregrina appeared back on the scene thanks to Napoleon Bonaparte, and his brother Joseph Bonaparte.

Napoleon Bonaparte Joseph Bonaparte Charles Bonaparte
Napoleon Bonaparte Joseph Bonaparte  Charles Bonaparte

In 1808, Napoleon invaded Spain, crushed the Spanish and placed Joseph Bonaparte on the Spanish throne. Joseph ruled for five years until he was defeated by the Duke of Wellington in 1813, which meant he had to flee Spain. He took with him some of the Spanish royal jewels and the Peregrina Pearl.

After the final fall of Napoleon Bonaparte in 1815, Joseph Bonaparte emigrated from France to the United States. He died in Florence in 1844 and passed the pearl on to his nephew, Charles Louis Bonaparte. Charles considered himself to be the legitimate claimant to the French throne and spent the majority of his lifetime trying to transform Bonapartism into a political ideology. He led an adventurous lifestyle, bought a castle, attempted coups and eventually arrived in Paris, where he began preparations to run for French presidency and succeeded in 1848. In 1852 after another coup, he announced himself the emperor of France: Napoleon III.

Before dying in 1873, he sold the Peregrina Pearl to Lord James Hamilton, the 2nd Marquess of Abercorn, who was born in Mayfair, London, on January 21, 1811. Over the next few years the pearl fell out of its necklace’s setting on at least two occasions. The first time, the pearl got lost in a sofa in Windsor Castle, the second time, during a ball at Buckingham Palace. On both occasions, the pearl was recovered. It remained in the Abercorn family for over a hundred years until it was placed with Sotheby’s for auction in 1969.

Richard Burton and Elizabeth Taylor
Richard Burton purchased the pearl at the Sotheby’s auction in 1969 for $37,000. He gave it to his wife, Elizabeth Taylor, as a Valentine’s Day gift during their first marriage. When Burton purchased the “La Peregrina” it was suspended as a pendant on a delicate pearl necklace. They decided to have the necklace re-designed by Cartier and the result was a masterpiece of pearls, rubies and diamonds.

Elizabeth Taylor wearing the Pearl
Elizabeth Taylor wearing the pearl in its original setting, in the 1969 film, Anne of the Thousand Days

It is known that Richard Burton bought items of jewelry with an awareness of the history, and this is certainly the case with La Peregrina, as he commented, “It used to belong to the Welsh and I thought it time they got it back”.

Elizabeth got her inspiration for the necklace’s new design from one of the paintings of Mary, above, who was wearing it as a choker. Burton considered bidding on a four-hundred-year-old painting of Queen Mary wearing the pearl, but instead helped the National Art Collections Fund to acquire it. The pearl’s former setting can be seen in publicity shots for Elizabeth’s cameo in the 1969 film, Anne of the Thousand Days, and the new, more elaborate setting in the films Divorce His—Divorce Hers and A Little Night Music.

La Peregrina pearl, Cartier setting drawing. In red are Elizabeth Taylor's own remarks.
La Peregrina pearl, Cartier setting drawing. In red are Elizabeth Taylor’s own remarks.
Elizabeth Taylor
Elizabeth Taylor

After Elizabeth Taylor’s death in March 2011, her jewelry was shown on a world tour. The pearl was sold at a Christie’s auction in December 2011 for a record $11.8 million. Before the auction, the pearl was given a pre-sale estimate of $2 to $3 million. However, after a mere four and a half minutes’ bidding, the pearl was sold for a price that surpassed all expectations. It was purchased by a private buyer from Asia.

Source: www.gemselect.com

 

Advertisements

0 comments on “La Peregrina Pearl: a passionate story

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close