Необычный ярко-розовый бриллиант Christie's
Кристи бриллианты Высокие украшения

Еще один исключительный розовый на Christie's

После продажи Fortune Pink в Женеве нью-йоркский аукцион Christie's возобновляет работу с еще одним исключительным розовым бриллиантом.

После продажи Розовая удача на Christie's в Женеве несколько дней назад Christie's предложит еще один исключительный розовый бриллиант. Драгоценный камень будет на предстоящем Великолепные драгоценности продаж в Нью-Йорке 6 декабря следующего года.

ОБНОВЛЕНИЕ ДЕКАБРЬ: ДАННЫЙ ЛОТ СНИМАЕТСЯ С АУКЦИОНА.

Компания Кольцо с фантазийным ярко-розовым бриллиантом (оценка: 25,000,000 35,000,000 13.15–1 XNUMX XNUMX долларов США) обладает впечатляющей чистотой XNUMX карата VVSXNUMX. Он также может быть внутренне безупречным.

Необычный ярко-розовый бриллиант Christie's
Необычный ярко-розовый бриллиант Christie's. Fancy Vivid розовый бриллиант изумрудной огранки весом 13.15 карата в платиновой оправе. Натуральный цвет, чистота VVS1, потенциальная внутренняя безупречность, тип IIa (отчет GIA 2225673299).

Появление на рынке розового бриллианта такого калибра — редкое явление. В причудливой ярко-розовой гамме драгоценный камень весом более шести каратов является исключительным. Для сравнения: менее 10% драгоценных камней розового цвета весят более одной пятой карата. 

Этот камень весом 13.15 карата считается одним из самых важных цветных бриллиантов на рынке. Розовое наследие Уинстона достигло 50,375,000 XNUMX XNUMX долларов, установив мировой рекорд цены за карат розового бриллианта, проданного на аукционе. 

После успеха бриллианта The Fortune Pink, стоимость которого на прошлой неделе в Женеве составила почти 30 миллионов долларов, мы гордимся тем, что к нам обратился частный коллекционер с предложением выставить этот невероятный бриллиант на аукцион в декабре. В этом сезоне были отмечены выдающиеся результаты для бриллиантов фантазийных цветов, и этот конкретный фантазийный ярко-розовый цвет является бриллиантом самого высокого качества. Обладая впечатляющей насыщенностью, ступенчатой ​​огранкой и потенциально безупречным чистотой, этот ярко-розовый бриллиант весом 13.15 карата является невероятно редким.

Рахул Кадакиа, международный директор Christie's Jewellery

Эта медитация Кольцо с фантазийным ярко-розовым бриллиантом будет показан в Нью-Йорке с 14 по 15 ноября. Дальнейшие просмотры в Гонконге с 25 ноября по 28 ноября. Наконец, он будет представлен в Нью-Йорке со 2 по 5 декабря.

Необычный ярко-розовый бриллиант Christie's
Необычный ярко-розовый бриллиант Christie's.

Примечания из отчета GIA

Ученые классифицируют алмазы на два основных «типа» — тип I и тип II. Он основан на присутствии или отсутствии азота, который может заменить атомы углерода в атомной структуре алмаза.

Эти два типа алмазов можно различить на основе различий в их химических и физических свойствах. Алмазы типа II содержат мало азота, если вообще содержат его, и подразделяются на две группы (IIa и IIb), обе из которых довольно редки (менее 2% всех драгоценных камней).

Согласно записям лаборатории GIA, бриллиант изумрудной огранки весом 13.15 карата, описанный в отчете GIA об оценке цветных бриллиантов № 2225673299, был определен как тип IIа бриллиант розового цвета.

Алмазы типа IIa очень редки в природе, часто имеют относительно небольшое количество включений и отличаются преимущественно однородным цветом в необработанном виде. В отличие от многих цветных бриллиантов, цвет розовых бриллиантов может быть вызван не только примесями атомарного уровня, но также может быть результатом воздействия на алмаз тепла и давления во время транспортировки в земную кору. Алмазы типа IIa розового цвета были обнаружены в ряде горнодобывающих регионов по всему миру. Исторически они были обнаружены в Индии (особенно в районе Голконды), а в последнее время - в Бразилии и Африке.

0 комментариев к «Еще один исключительный розовый на Christie's

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Christie's Fancy Vivid Pink Diamond
Christie's Diamonds High Jewellery

Another exceptional Pink at Christie’s

After the Fortune Pink sold in Geneva, Christie's New York relaunches with another exceptional pink diamond.

After the sale of The Fortune Pink at Christie’s Geneva a few days ago, Christie’s will offer another exceptional pink diamond. The gem will be at the upcoming Magnificent Jewels sales in New York next 6 December.

The Fancy Vivid Pink Diamond Ring (estimate: US $25,000,000-35,000,000) presents an impressive 13.15 carat VVS1 clarity. It also has the potential to be Internally Flawless.

Christie's Fancy Vivid Pink Diamond
Christie’s Fancy Vivid Pink Diamond. Fancy Vivid pink emerald-cut diamond of 13.15 carats, mounted in platinum. Natural Colour, VVS1 clarity, potentially Internally Flawless, Type IIa (GIA Report 2225673299).

The appearance on the market of a pink diamond of this calibre is rare phenomenon. In the fancy vivid pink range, a gem of more than six carats is exceptional. For context, less than 10 per cent of rose-coloured gems weigh more than just one-fifth of a carat. 

With its weight of 13.15 carats, this stone ranks as one of the most important coloured diamonds on the market. The Winston Pink Legacy achieved $50,375,000, setting a world-record price per carat for a pink diamond sold at auction. 

Following the success of The Fortune Pink, which achieved almost $30 million last week in Geneva, we are proud to have been approached by a private collector to offer this incredible diamond at auction in December.  This season has seen outstanding results for fancy-colored diamonds and this particular fancy vivid pink is of the highest caliber.  With impressive saturation, step-cut facets and a clarity grade of potentially Internally Flawless, this 13.15 carat fancy vivid pink is magnificently rare.

Rahul Kadakia, International Head of Christie’s Jewellery

This Fancy Vivid Pink Diamond Ring will be on view in New York from 14 November to 15 November. Further views in Hong Kong from 25 November to 28 November. Finally, it will be presented in New York from 2 December to 5 December.

Christie's Fancy Vivid Pink Diamond
Christie’s Fancy Vivid Pink Diamond.

Notes from the GIA Report

Scientists classify diamonds into two main “types” – type I and type II. It is based on the presence or absence of nitrogen which can replace carbon atoms in a diamond’s atomic structure.

These two diamond types can be distinguished on the basis of differences in their chemical and physical properties. Type II diamonds contain little if any nitrogen and they are subdivided into two groups (IIa and IIb) both of which are quite rare (less than 2% of all gem diamonds).

According to the records of the GIA Laboratory, the 13.15 carat Emerald Cut diamond described in GIA Coloured Diamond Grading Report #2225673299 has been determined to be a type IIa diamond with pink colour.

Type IIa diamonds are very rare in nature, often have relatively few inclusions and are noted for their mostly homogeneous colour in the rough. Unlike many of the coloured diamonds, the colour in pink diamonds can not only be caused by atomic level impurities, but it may also be a result of the diamond’s exposure to heat and pressure during the transportation into the earth’s crust. Type IIa diamonds with pink colour have been found in a number of mining regions around the world. Historically, they were found in India (particularly from the Golconda region) and, in more recent times, most notably from Brazil and Africa.

Advertisements

0 comments on “Another exceptional Pink at Christie’s

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: