Антикварные предметы Аукционы Блог Cartier Драгоценные камни Graff История и наследие Короли и королевы Легендарные пьесы Сотбис Эффектные произведения

«Дмитрий Мавромматис: страсть к коллекционированию» на Sotheby's Великолепные и благородные драгоценности, 12 ноября 2014 года - основные моменты

Это редкое событие, чтобы увидеть такую ​​красивую и очень важную коллекцию драгоценных камней, и это уникальное свидетельство ее знающего коллекционера, Дмитрия Мавромматиса.

Эта прекрасная коллекция объединяет очень редкие драгоценные камни и авангардные ювелирные украшения, отражая безошибочный инстинкт этого непревзойденного коллекционера и помещая его в число наиболее важных ансамблей драгоценных камней и драгоценных камней.

Этой осенью на аукционе Sotheby's Magnificent Jewels and Noble Jewels в Женеве представлена ​​коллекция выдающегося знатока Дмитрия Мавромматиса., включающий Графф Рубин- бирманский рубин драгоценного камня весом 8.62 карата, наряду с исключительным весом 27.54 карата. Кашмирский сапфир кольцо и выбор драгоценных камней, включая белые и цветные бриллианты и колумбийские изумруды. В коллекции также представлены уникальные изделия знаменитого ювелира JAR.

Графф Рубин.001
«ГРАФ РУБИН»: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАЖНО И ИЗОБРЕТИТЕЛЬНОЕ РУБИНОВОЕ И БРИЛЛИАНТНОЕ КОЛЬЦО, ГРАФФ. Рубин в форме подушки весом 8.62 карата, расположенный между треугольными алмазными плечами в оправе, украшенной бриллиантами круглой огранки, размер 59, со знаком Graff, вместе с альтернативным кольцевым креплением Graff.
Редкое и исключительное сапфировое и бриллиантовое кольцо Шаговый ограненный сапфир весом 27.54 карата, установленный между грушевидными алмазными плечами, размер 53, вместе с альтернативным кольцевым креплением Graff.
Редкое и исключительное сапфировое и бриллиантовое кольцо
Ступенчатый сапфир весом 27.54 карата, установленный между грушевидными алмазными плечами, размер 53, вместе с альтернативным кольцевым креплением Graff.
SUPERB DIAMOND RING, GRAFF Бриллиант в форме маркизы весом 16.37 карата, установленный между коническими бриллиантовыми плечами багета, размер 59, подписанный Graff, вместе с альтернативным кольцевым креплением Graff.
СУПЕРБ БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО, GRAFF
Бриллиант в форме маркизы весом 16.37 карата, расположенный между конусными бриллиантовыми плечами багета, размер 59, подписанный Graff, вместе с альтернативным кольцевым креплением Graff.
RARE FANCY INTENSE BLUE DIAMOND RING Модный интенсивный синий бриллиант в форме подушки весом 3.16 карата, расположенный между конусообразными багетными бриллиантами.
РЕДКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЕ СИНИЙ БРИЛЛИАНТ
Подушечка в форме причудливого интенсивного голубого алмаза весом 3.16 карата, расположенная между конусообразными багетными бриллиантами.
ЦЕНТР: ПАРА СПЕКТУЛЯРНОГО МОРГАНИТА, РУБИНЫ И БРИЛЛИАНТОВ С КУЛОНАМИ, JAR. Каждый из них подвешивает морганит pendeloque, украшенный рубиновыми гроздьями круглой огранки в пределах границы бриллиантов одной огранки, подписанный JAR. ЛЕВАЯ: ПАРКА СУПЕРБНОГО САПФИРНОГО, РУБИНОВОГО И БРИЛЛИАНТОВОГО СЕРЬГА, Фляга Каждый из круглой формы, установлен в паве с круглыми ограненными сапфирами различных оттенков от светло-розового до пурпурно-синего, увенчанный стилизованной клеткой с камнем в форме подушки, один бриллиант весом 3.06 карата, другой рубин весом 4.89 карата и ряды бриллиантов одной огранки, подписанные JAR. ПРАВО: ПАРЫ ИЗ ОЧЕНЬ ИЗОБРАЖЕННОГО СЕРЬГА ИЗ ЖЕМЧУГА, РУБИНЫ И БРИЛЛИАНТА, JAR Каждый из четырехлистника, украшенный натуральной жемчужиной в форме пуговицы в обрамлении бомбы из круглых рубинов и алмазов одинарной огранки, столбовой и откидной задней фурнитуры, подписанный JAR.
ЦЕНТР: ПАРА СПЕКТУЛЯРНОГО МОРГАНИТА, РУБИНОВЫХ И БРИЛЛИАНТОВЫХ КУЛОНОВ СЕРЬГИ, КУВШИН
Каждый приостановивший пенделок морганит, украшенный рубиновыми кластерами круглой огранки в пределах границы алмазной огранки, подписан JAR.
ЛЕВЫЙ: ПАРА СУПЕРБНОГО САПФИРА, РУБИНОВЫЕ И БРИЛЛИАНТОВЫЕ СЕРЬГИ, Фляга
Каждый из них круглой формы, в форме паве, с сапфирами круглой огранки различных оттенков, от светло-розового до пурпурно-синего, увенчанный стилизованной клеткой с камнем в форме подушки, один алмаз весом 3.06 карата, другой рубин весом 4.89 каратов, а также ряды бриллиантов одной огранки, подписанные JAR.
ПРАВО: ПАРЫ С ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНОЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ ЖЕМЧУГ, РУБИНОВОЙ И БРИЛЛИАНТОВОЙ СЕРЬГАМИ, JAR
Каждый дизайн из четырехлистника, украшенный натуральной жемчужиной в форме пуговицы в окружении бомбы из рубинов круглой огранки и алмазов одинарной огранки, задней и откидной задней фурнитуры, подписан JAR.

Вы можете восхититься всеми этими частями в этом видео, выпущенном Sotheby's:

 

Еще одна изюминка продажи - частная коллекция изысканных произведений Cartier, в том числе превосходные часы «Model A» Mystery Clock.

ТАЙНЫЙ ЧАСЫ «МОДЕЛЬ А», ОРИКС И БРИЛЛИАНТ, РОД-КРИСТАЛЛ, КАРЬЕР, 1927 г. Набор из бриллиантовых стрелок в золотой оправе и кольцо-брелок с перламутром, розовыми бриллиантами и поднятым золотом Римские цифры, скошенный горный хрусталь на прямоугольной основе из оникса.
КРИСТАЛЛ РОКА, ТАЙНЫЙ ЧАСЫ МАТЕРИ ПЕРЛА, ОНИКСА И БРИЛЛИАНТА «МОДЕЛЬ А», КАРЬЕР, 1927
Бриллиантовые стрелки из миллегрейна, установленные в золотой оправе, и кольцо с головкой, украшенное перламутром, розовыми бриллиантами и римскими цифрами с поднятыми золотыми, изогнутый корпус из горного хрусталя на прямоугольной основе из оникса.

 

В Раздел Благородных Драгоценностейпрожектор падает на Колье королевы Жозефины с натуральным жемчугом и бриллиантами, жемчужина исторической важности, ранее находившаяся в коллекции Жозефины де Богарне, королевы Швеции и Норвегии (1807-1876 гг.) и, вероятно, когда-то принадлежавшей Жозефине де Богарне (1763-1814 гг.), первой жены Наполеона Бонапарта и императрицы Французский язык.

Ожерелье было унаследовано от ее матери принцессы Августы Баварской, герцогини Лейхтенбергской (1788-1856), которая, вероятно, получила его в подарок от своей свекрови Жозефины де Божарн (1763-1814), первой жены Наполеона Бонапарта и императрица французская.

Хорошо документированное королевское происхождение добавляет ценность этому двойному ряду красивых круглых белых жемчужин с семью съемными грушевидными каплями. Колье проиллюстрировано на Королевские драгоценности Винсентом Мейланом (2000), и был выставлен в Национальном музее в Стокгольме для выставки Драгоценные камни: украшения восьми веков (2000).

Великолепный натуральный жемчуг и бриллиантовое ожерелье Состоит из двух нитей натурального жемчуга размером примерно от 6.25 до 8.45 мм, подвешенных на семь отрывных каплевидных натуральных жемчужин размером от примерно 9.50 х 9.55 х 13.85 мм до 14.10 х 14.85 х 21.25 мм, покрытых розовыми бриллиантами застежка с алмазом в форме подушки, наименьшей длины приблизительно 400 мм, каждый съемный жемчужный прядь, приталенный футляр, сопровождаемый портретом королевы Жозефины, носящей ожерелье, размером приблизительно 870 x 720 мм.
Великолепный натуральный жемчуг и бриллиантовое колье
Состоит из двух нитей натурального жемчуга размером примерно от 6.25 до 8.45 мм, подвешенных на семь отрывных каплевидных натуральных жемчужин размером примерно от 9.50 х 9.55 х 13.85 мм до 14.10 х 14.85 х 21.25 мм, покрытых розовыми бриллиантами, застежка установлена ​​с алмаз в форме подушки, самая короткая длина около 400 мм, каждая съемная жемчужная прядь, приспособленный кейс.

Ожерелье сопровождается масляным портретом, на котором изображены королева Швеции и Норвегии, носящие это произведение:

Жозефина де Божарне (1807-1876), королева Швеции. Неизвестный художник, этот портрет предлагается вместе с натуральным жемчугом и бриллиантовым колье.
Жозефина де Божарне (1807-1876), королева Швеции. Неизвестный художник, этот портрет предлагается вместе с натуральным жемчугом и бриллиантовым колье.

 

Чтобы следить за Дэвидом Беннеттом, председателем Sotheby's в Швейцарии и главой отдела ювелирных изделий Европы и Ближнего Востока:

Мы очень рады предложить изысканные драгоценности из коллекции Дмитрия Мавромматиса, такие как сенсационный Graff Ruby, наряду с потрясающими творениями JAR. Исключительное качество этой коллекции - свидетельство проницательного взгляда Дмитрия Мавромматиса и безупречного вкуса. Продажа также предлагает очень прекрасный выбор поразительных бриллиантов и великолепных цветных драгоценных камней, а также несколько очень впечатляющих экспонатов, имеющих историческое значение и захватывающее происхождение, предоставляя коллекционерам прекрасную возможность приобрести действительно уникальные ювелирные изделия.

 

Материал предоставлен Официальный сайт Sotheby's и из пресс-службы Sotheby's.

0 комментариев к ««Дмитрий Мавромматис: страсть к коллекционированию» на Sotheby's Великолепные и благородные драгоценности, 12 ноября 2014 года - основные моменты

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Antique Pieces Auctions Blog Cartier Gemstones Graff History & Heritage Kings & Queens Legendary Pieces Sotheby's Spectacular pieces

“Dimitri Mavrommatis : The Passion of Collecting” at Sotheby’s Magnificent and Noble Jewels, November 12, 2014 – highlights

It is a rare event to view such a beautiful and highly important collection of jewels and it is a unique testament to its knowledgeable collector, Dimitri Mavrommatis.

This fine collection brings together very rare precious stones and avant-garde jewellery designs, reflecting the unerring instinct of this consummate collector, and placing it among the most important ensembles of jewels and gemstones.

This autumn, Sotheby’s Magnificent Jewels and Noble Jewels auction in Geneva presents the Collection of eminent connoisseur Dimitri Mavrommatis, comprising the Graff Ruby, a gem Burmese ruby of 8.62 carats, alongside an exceptional 27.54 carat Kashmir sapphire ring and a selection of fine gemstones including white and coloured diamonds and Colombian emeralds. The collection also features unique pieces by the celebrated jeweller JAR.

Graff Ruby.001
THE “GRAFF RUBY”: EXCEPTIONALLY IMPORTANT AND EXQUISITE RUBY AND DIAMOND RING, GRAFF. The cushion-shaped ruby weighing 8.62 carats, set between triangular diamond shoulders within a mount decorated throughout with brilliant-cut diamonds, size 59, signed Graff, together with an alternative ring mount, Graff.
RARE AND EXCEPTIONAL SAPPHIRE AND DIAMOND RING The step-cut sapphire weighing 27.54 carats, set between pear-shaped diamond shoulders, size 53, together with an alternative ring mount, Graff.
RARE AND EXCEPTIONAL SAPPHIRE AND DIAMOND RING
The step-cut sapphire weighing 27.54 carats, set between pear-shaped diamond shoulders, size 53, together with an alternative ring mount, Graff.
SUPERB DIAMOND RING, GRAFF The marquise-shaped diamond weighing 16.37 carats, set between tapered baguette diamond shoulders, size 59, signed Graff, together with an alternative ring mount, Graff.
SUPERB DIAMOND RING, GRAFF
The marquise-shaped diamond weighing 16.37 carats, set between tapered baguette diamond shoulders, size 59, signed Graff, together with an alternative ring mount, Graff.
RARE FANCY INTENSE BLUE DIAMOND RING The cushion-shaped fancy intense blue diamond weighing 3.16 carats, set between tapered baguette diamonds.
RARE FANCY INTENSE BLUE DIAMOND RING
The cushion-shaped fancy intense blue diamond weighing 3.16 carats, set between tapered baguette diamonds.
CENTRE: PAIR OF SPECTACULAR MORGANITE, RUBY AND DIAMOND PENDENT EARRINGS, JAR Each suspending a pendeloque morganite embellished with circular-cut ruby clusters within a border of single-cut diamonds, signed JAR. LEFT: PAIR OF SUPERB SAPPHIRE, RUBY AND DIAMOND EARRINGS, JAR Each of circular form, pavé-set with circular-cut sapphires of various hues ranging from light pink to purplish blue, surmounted with a stylised cage set with a cushion-shaped stone, one a diamond weighing 3.06 carats, the other a ruby weighing 4.89 carats, and lines of single-cut diamonds, signed JAR. RIGHT: PAIR OF VERY FINE NATURAL PEARL, RUBY AND DIAMOND EARRINGS, JAR Each of quatrefoil design, set with a button-shaped natural pearl within a bombé surround of circular-cut rubies and single-cut diamonds, post and hinged back fittings, signed JAR.
CENTRE: PAIR OF SPECTACULAR MORGANITE, RUBY AND DIAMOND PENDENT EARRINGS, JAR
Each suspending a pendeloque morganite embellished with circular-cut ruby clusters within a border of single-cut diamonds, signed JAR.
LEFT: PAIR OF SUPERB SAPPHIRE, RUBY AND DIAMOND EARRINGS, JAR
Each of circular form, pavé-set with circular-cut sapphires of various hues ranging from light pink to purplish blue, surmounted with a stylised cage set with a cushion-shaped stone, one a diamond weighing 3.06 carats, the other a ruby weighing 4.89 carats, and lines of single-cut diamonds, signed JAR.
RIGHT: PAIR OF VERY FINE NATURAL PEARL, RUBY AND DIAMOND EARRINGS, JAR
Each of quatrefoil design, set with a button-shaped natural pearl within a bombé surround of circular-cut rubies and single-cut diamonds, post and hinged back fittings, signed JAR.

You can admire all these pieces in this video released by Sotheby’s:

 

Another highlight of the sale is a private collection of exquisite Cartier pieces including a superb “Model A” Mystery Clock.

ROCK CRYSTAL, MOTHER-OF-PEARL, ONYX AND DIAMOND 'MODEL A' MYSTERY CLOCK, CARTIER, 1927 The millegrain-set diamond hands set within a gold frame and a chapter ring applied with mother-of-pearl, rose diamonds and raised gold Roman numerals, the bevelled rock crystal case on a onyx rectangular base.
ROCK CRYSTAL, MOTHER-OF-PEARL, ONYX AND DIAMOND ‘MODEL A’ MYSTERY CLOCK, CARTIER, 1927
The millegrain-set diamond hands set within a gold frame and a chapter ring applied with mother-of-pearl, rose diamonds and raised gold Roman numerals, the bevelled rock crystal case on a onyx rectangular base.

 

In the Noble Jewels section, the spotlight falls on Queen Joséphine’s natural pearl and diamond necklace, a jewel of historical importance, formerly in the collection of Joséphine de Beauharnais, Queen of Sweden and Norway (1807-1876) and likely once the property of Joséphine de Beauharnais (1763- 1814), first wife of Napoleon Bonaparte and Empress of the French.

The necklace was inherited from her mother, Princess Augusta of Bavaria, Duchess of Leuchtenberg (1788-1856), who likely received it as a gift from her mother-in-law Joséphine de Beauharnais (1763-1814), first wife of Napoleon Bonaparte and Empress of the French.

Well-documented royal provenance adds to the value of this double row of beautiful round, white pearls with seven detachable pear-shaped drops. The necklace is illustrated in Queen’s Jewels by Vincent Meylan (2000), and was exhibited at the National Museum in Stockholm for the exhibition Precious gems: Jewellery from eight centuries (2000).

MAGNIFICENT NATURAL PEARL AND DIAMOND NECKLACE Composed of two strands of natural pearls measuring from approximately 6.25 to 8.45mm, suspending seven detachable drop shaped natural pearls, measuring from approximately 9.50 x 9.55 x 13.85mm to 14.10 x 14.85 x 21.25mm, capped with rose diamonds, the clasp set with a cushion-shaped diamond, shortest length approximately 400mm, each pearl strand detachable, fitted case, accompanied by a portrait of Queen Joséphine wearing the necklace, measuring approximately 870 x 720mm.
MAGNIFICENT NATURAL PEARL AND DIAMOND NECKLACE
Composed of two strands of natural pearls measuring from approximately 6.25 to 8.45mm, suspending seven detachable drop shaped natural pearls, measuring from approximately 9.50 x 9.55 x 13.85mm to 14.10 x 14.85 x 21.25mm, capped with rose diamonds, the clasp set with a cushion-shaped diamond, shortest length approximately 400mm, each pearl strand detachable, fitted case.

The necklace is accompanied by an oil portrait which depicts the Queen of Sweden and Norway wearing the piece:

Joséphine de Beauharnais (1807-1876), Queen of Sweden. Unknown artist, this portrait is offered together with the natural pearl and diamond necklace.
Joséphine de Beauharnais (1807-1876), Queen of Sweden. Unknown artist, this portrait is offered together with the natural pearl and diamond necklace.

 

To follow David Bennett, Chairman of Sotheby’s Switzerland and Chairman of the Jewellery Department for Europe and the Middle East:

We are thrilled to be offering exquisite jewels from the Collection of Dimitri Mavrommatis, such as the sensational Graff Ruby, alongside stunning creations by JAR. The exceptional quality of this collection is a testament to Dimitri Mavrommatis’ discerning eye and impeccable taste. The sale also offers a very fine selection of striking diamonds and magnificent coloured gemstones, as well as several very impressive pieces with historic significance and fascinating provenance, presenting collectors with a wonderful opportunity to own truly unique jewels.

 

Material courtesy of Sotheby’s official web site and of Sotheby’s press office.

Advertisements

0 comments on ““Dimitri Mavrommatis : The Passion of Collecting” at Sotheby’s Magnificent and Noble Jewels, November 12, 2014 – highlights

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close