Эндрю Грима Аукционы Bonhams Высокие украшения

Аукционы: крупнейшая частная коллекция ювелирных украшений Эндрю Гримы приходит на аукцион в Bonhams

Эндрю Грима с цитриновым и алмазным браслетом

 

Эндрю Грима с цитриновым и алмазным браслетом
Браслет с цитрином и бриллиантом от Andrew Grima, 1998, предпродажная оценка £ 12,000 18,000-XNUMX XNUMX
Разработанный как рог изобилия из текстурированной проволоки с большим оранжевым цитрином розовой огранки в терминале, украшенный бриллиантовой огранкой.

 

Самая большая частная коллекция ювелирных украшений, подписанная Эндрю Гримой, отправится с молотка в Бонхамсе в Лондоне 20 сентября.

 

Коллекция будет представлена ​​во время продажи ювелирных украшений Bonhams, и представит 55 ювелирных украшений от Эндрю Гримы - среди которых некоторые из его самых ранних украшений, созданных в Лондоне в шестидесятые годы, и другие, начиная с 1970-х годов и заканчивая девяностыми до тех, которые были выпущены до его смерти в 2007 году.

 

Портрет Андрея Гримы
Андрей Грима, портрет
Харизматичный англо-итальянский ювелир Эндрю Грима считался одним из самых смелых и творческих дизайнеров 20-го века.

 

Эндрю Грима был ювелиром, которого ценили члены королевской семьи, знаменитости, светские люди и художники в течение XNUMX-х и XNUMX-х годов.это самые ранние клиенты, включая HM Королева, принцесса Маргарет, Джеки Кеннеди Онассис и Урсула Андресс. Cегодня Коллекционерами его работ являются модельеры Марк Джейкобс и Миучча Прада.

Ссылка на Это очень интересное видео, выпущенное Bonhams, дающее убедительную историческую ретроспективу об Эндрю Гриме и его работе.

Инновационный грима конструкций, который черпал вдохновение из искусство, скульптура и мир природы, привнес большую оригинальность и гламур в то, что стало застойным украшением сцена в послевоенной Британии.

 

Эндрю Грима, рисунок из золотого, барочного культивированного жемчуга, разноцветного сапфира и бриллиантового колье
Эндрю Грима, рисунок из золотого, барочного культивированного жемчуга, разноцветного сапфира и бриллиантового колье

 

Он создал смелый и необычный драгоценности, ценность которых заключается в их эстетической композиции а не только в каратах весом дорогих бриллиантов и драгоценных камней. Он is признан одним из великих модернистских ювелирных дизайнеров 20-го века и его произведения высоко ценятся во всем мире.

 

Kunzite и кольцо с бриллиантом
Kunzite и кольцо с бриллиантом

 

По словам Эмили Барбер, директора департамента, Bonhams Jewellery:

«Работа Эндрю Гримы отличается дизайном, качеством и оригинальностью. По сути, он был художником, чья среда оказалась ювелирной. Его замыслы отражают дух каждой эпохи, в которой он работал, и в то же время по-прежнему чрезвычайно современны. Каждый лот в этой продаже раскрывает разнообразие и креативность его работы ».

И она добавляет:

«Коллекционеры эскизов Эндрю Гримы считают их миниатюрными произведениями искусства. Они привлечены к работе Гримы из-за ее смелого, ультрасовременного дизайна и факта, что его части часто были уникальными. Мы ожидаем большой интерес к этой коллекции, поскольку она является одной из наиболее значительных и всеобъемлющих частных коллекций ювелирных украшений от Grima, когда-либо поступивших на аукцион ».

Кроме того, дочь Эндрю Гримы, Франческа, которая посетила Bonhams перед продажей, прокомментировала:

«Замечательно видеть такую ​​поистине великолепную коллекцию проектов моего отца в одном месте. Благодаря своим ярким и органичным конструкциям он смог взять необработанные камни в их естественном состоянии и создать более крупные изделия, которые были бы как захватывающими, так и необычными. Его использование фактурного золота и нетрадиционных камней, таких как турмалины, опалы, цитрин, зеленый берилл и топаз, позволило ему создавать украшения, которые раньше не видели; тип ювелирных изделий, которые люди замечали, восхищались и до сих пор делают по сей день ».

 

Основные моменты включают в себя произведения от своего любимого Коллекция часов «О времени» для Omega, одна из самый инновационный коллекции часов, когда-либо сделанные, а также работы из Коллекция «Rock Revival» в него включены большие, необработанные и необычные кристаллы драгоценных камней.

Omega обратилась к Grima в октябре 1968 года, чтобы создать серию часов и часов, в результате чего был составлен оригинальный список из 55 часов и 31 соответствующей драгоценности. Революция, внесенная Гримой и примененная к коллекции «О времени» для Omega, заключалась в использовании драгоценного камня в качестве часового «стакана», благодаря которому владелец мог видеть время сквозь драгоценный камень. Коллекция поступит в продажу в 1970 году в Лондоне и будет распродана в течение нескольких дней (на изготовление каждой модели уходит от шести недель до четырех месяцев).

 

О часах 'Cerini' от Andrew Grima
Часы / браслет с золотом, цитрином и бриллиантом, «Cerini», № 80 из коллекции «About Time», автор Andrew Grima, 1969, предпродажная оценка £ 15,000 20,000–XNUMX XNUMX
Большое цитриновое «стекло» овальной огранки внутри лицевой панели, состоящее из множества золотых «спичек», украшенных бриллиантами багетной огранки, на широком браслете «спички». Дизайн был вдохновлен крошечными покрытыми воском спичками - cerini - используемыми в барах по всей Италии
О часах турмалинового времени от Эндрю Грима
Золотой, розовый турмалиновый браслет «Гренландия», № 15 из коллекции «About Time» Эндрю Гримы, 1970 год, предпродажная оценка £ 20,000 30,000–XNUMX XNUMX
Розовое турмалиновое «стекло» неправильной формы внутри золотого браслета неправильной формы.
Часы Stepping Stones от Эндрю Гримы
Эндрю Грима, 1972 год, браслет с золотыми и зелеными бериллами «ступеньками», предпродажная оценка £ 18,000 25,000-XNUMX XNUMX
Многогранное бледно-зеленое берилловое «стекло» на сочлененном ремешке из «ступенчатых камней» неправильной формы с текстурированным матовым покрытием. Эта модель, выпущенная в 1972 году, похожа на часы «Карибского бассейна», которые были первыми по индексу «О времени» в 1 году.
Серьги с аметистом от Andrew Grima
Пара золотых и аметистовых сережек-кулонов от Andrew Grima, 1971, предпродажная оценка £ 6,000 8,000–XNUMX XNUMX
Часть коллекции «Rock Revival», каждая из которых украшена гексагональным аметистовым кристаллом, внутри границы рассеянных золотых треугольников с матовой отделкой и одного бриллианта с бриллиантами круглой огранки, подвешенного на съемной подвеске аналогичного дизайна, установленной из 18-каратного желтого золота ,
Подвеска из диоптаза от Эндрю Грима
Кулон с золотом, диоптазой и бриллиантом от Andrew Grima, 1973, предпродажная оценка £ 12,000 18,000–XNUMX XNUMX
Подвеска, являющаяся частью коллекции «Палочки и камни», состоит из большого зеленого кристалла диоптазы, внутри «разбросанной» границы перекрывающихся золотых квадратов с матовой и текстурированной отделкой, с восемью квадратными бриллиантовыми бликами, установленных в желтом золоте 18 карат. ,
Аметист кольцо от Эндрю Грима
Кольцо из 18-каратного золота, аметиста, изумруда и бриллианта от Andrew Grima, 1995, предпродажная оценка £ 4,000 6,000–XNUMX XNUMX
Аметист в форме подушки, окруженный «стеблями» разной высоты, со ступенчатыми изумрудами и бриллиантами квадратной огранки, установленными в гравированном желтом золоте, с дополнительными алмазными деталями блестящей огранки на плечах.
Цитриновое кольцо от Эндрю Грима
Кольцо из 18-каратного золота с цитрином и бриллиантом от Andrew Grima, 1971, предпродажная оценка £ 4,000 6,000–XNUMX XNUMX
Большой, ступенчатый цитрин в креплении из волнистой «текстурированной проволоки» с алмазной подсветкой, вырезанной из желтого золота.
Золотое и бриллиантовое колье от Andrew Grima
Колье с золотом и бриллиантом от Andrew Grima, около 1966 года, предпродажная оценка £ 4,000–6,000

Об этом потрясающем ожерелье: инженерное образование и воображение Эндрю Гримы заставили его изобрести этот уникальный способ создания украшений с использованием проволоки с золотой текстурой, метод, который сегодня широко известен как фирменный дизайн Гримы. Эта техника позволила ему достичь ощущения легкости и движения. Поначалу казавшиеся жесткими по конструкции, тысячи проводов и скрытые петли придали ожерелью возможность обнимать владельца. Достижение этого результата требовало уникальных навыков, которыми овладели лишь немногие ювелиры. Каждый провод должен быть припаян к следующему, и многочисленные петли были затем незаметно интегрированы в заднюю часть.

Золотисто-бриллиантовая "стружка для карандашей", брошь от Andrew Grima
Брошь «Стружка карандашом» из золота и бриллиантов от Эндрю Гримы, 1968, предпродажная оценка £ 4,000 6,000–XNUMX XNUMX
Эта брошь из настоящей карандашной стружки была сформирована в виде розетки, а затем отлита из желтого золота и украшена бриллиантами круглой огранки.
Опал подвеска на валуне от Эндрю Грима
Кулон / ожерелье из золота, валуна с опалом и бриллиантом от Andrew Grima, 1972, предпродажная оценка £ 20,000 30,000-XNUMX XNUMX
Набор с большим, нерегулярным куском опала, выполненным в виде горного пейзажа с рельефными золотыми грядами и
россыпи блестящего алмазного снега, подвешенного на текстурированном моменте. Опалы были одним из любимых камней Эндрю Гримы и были характерны для многих его произведений на протяжении всей его карьеры.
Золотое, цитриновое и бриллиантовое колье от Andrew Grima
Золотое, цитриновое и бриллиантовое колье Эндрю Гримы, 1974, предпродажная оценка £ 15,000 20,000–XNUMX XNUMX
Сильный шарнирный нагрудник, состоящий из цитринов треугольной огранки и более мелких бриллиантов аналогичной огранки, установленных в желтом золоте, со скрытой треугольной застежкой-защелкой, установленной в желтом золоте 18 карат.
Кулон с золотым, розовым турмалином, изумрудом и бриллиантом от Andrew Grima
Кулон с золотом, розовым турмалином, изумрудом и бриллиантом от Andrew Grima, 1968, предпродажная оценка £ 12,000 18,000–XNUMX XNUMX
Состоит из двух сочлененных «текстурированных проволочных» кластеров, каждый из которых имеет большой розовый грушевидный турмалин в обрамлении изумрудов грушевидной формы и украшен бриллиантами круглой огранки, один фантазийный бриллиант на вершине, установленный в желтом цвете 18 карат золото, подвешенное на более позднем колье с матовым эффектом и гравировкой, напоминающее широкую ленту из золотых нитей.

 

Это последнее ожерелье было особенно любимым у нынешнего владельца коллекции, который предпочитает оставаться анонимным: «Всякий раз, когда я носил черно-белое или просто черное или белое, он одевался так, как никто другой не мог. На самом деле я часто планировал наряды вокруг него. И каждый экземпляр Grima - независимо от того, что соперники - всегда вызывал восхищение при ношении ».

Глядя на его исключительные творения, легко понять, как сегодня Эндрю Грима признан одним из великих дизайнеров модернистских украшений 20-го века; пожалуй, самый влиятельный в послевоенный период.

Его работы можно увидеть в коллекциях Музея Виктории и Альберта и Worshipful Company of Goldsmiths. CC

 

Все материалы предоставлены пресс-службой Bonhams.

 

2 комментариев к «Аукционы: крупнейшая частная коллекция ювелирных украшений Эндрю Гримы приходит на аукцион в Bonhams

  1. Pingback: Аукционы: цветные драгоценные камни возглавят лондонскую распродажу ювелирных украшений Bonhams в сентябре

  2. Pingback: Необычные цветные бриллианты в Bonhams London | ВЫСОКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ МЕЧТА

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Andrew Grima Auctions Bonhams High Jewellery

Auctions: the largest Private Collection of Andrew Grima Jewellery comes to Auction at Bonhams

A citrine and diamond-set bangle by Andrew Grima

 

A citrine and diamond-set bangle by Andrew Grima
A citrine and diamond-set bangle by Andrew Grima, 1998, pre-sale estimate £12,000-18,000
Designed as a cornucopia of textured wire with a large rose-cut orange citrine in the terminal, decorated with brilliant-cut diamond detail.

 

The largest private collection of jewels signed Andrew Grima will go under the hammer ad Bonhams, London, on September 20th.

 

The collection will be presented during Bonhams’ Fine Jewellery sale, and it will feature 55 pieces of signed jewellery by Andrew Grima – among which some of his earliest jewels, created in London during the Sixties, and more that span from the 1970s through the Nineties until those released before his death in 2007.

 

Andrew Grima portrait
Andrew Grima, portrait
Charismatic Anglo-Italian jeweller Andrew Grima was regarded as one of the 20th century’s most daring and imaginative designers.

 

Andrew Grima was a jeweller appreciated by royals, celebrities, socialites and artists throughout the Swinging Sixties and Seventies, with his earliest clients including HM The Queen, The Princess Margaret, Jackie Kennedy Onassis and Ursula Andress. Today, collectors of his work include fashion designers Marc Jacobs and Miuccia Prada.

Here is a very interesting video, released by Bonhams, giving a compelling historical retrospective on Andrew Grima and his work.

Grima’s groundbreaking designs, which drew inspiration from art, sculpture and the natural world, injected great originality and glamour into what had become a stagnant jewellery scene in post-war Britain.

 

Gold, Baroque cultured pearl, multi-coloured sapphire and diamond necklace design drawing by Andrew Grima
Gold, Baroque cultured pearl, multi-coloured sapphire and diamond necklace design drawing by Andrew Grima

 

He created bold and unusual jewels whose value lay in their aesthetic composition rather than just in the carat weight of expensive diamonds and precious gems. He is recognised as one of the great modernist jewellery designers of the 20th century and his pieces are highly sought after worldwide.

 

Kunzite and Diamond ring design drawing
Kunzite and Diamond ring design drawing

 

In the words of Emily Barber, Department Director, Bonhams Jewellery:

“Andrew Grima’s work is distinct in terms of its design, quality and originality. He was essentially an artist whose medium happened to be jewellery. His designs capture the spirit of each era in which he worked yet are still immensely wearable and contemporary today. Each lot in this sale reveals the diversity and creativity of his work.”

And she adds:

“Collectors of Andrew Grima’s designs consider them as miniature artworks. They are drawn to Grima’s work because of its bold, cutting-edge design and the fact that his pieces were often unique. We anticipate strong interest in this collection given it is one of the most significant and comprehensive private collections of jewels by Grima ever to come to auction.”

Adding on, Andrew Grima’s daughter, Francesca, who visited Bonhams ahead of the sale, commented:

“It’s wonderful to see such a truly magnificent collection of my father’s designs in one place. Through his flamboyant and organic designs, he was able to take rough stones in their natural state and create larger pieces which where both exciting and out of the ordinary. His use of textured gold and of unconventional stones such as tourmalines, opals, citrine, green beryl and topaz allowed him to create the type of jewellery that had not been seen before; the type of jewellery that people noticed and admired and still do to this day.”

 

Highlights include pieces from his admired “About Time” watch collection for Omega, one of the most innovative collections of watches ever made, as well as works from the “Rock Revival” collection in that incorporated large, uncut and unusual gemstone crystals.

Omega approached Grima in October 1968 to create a series of watches and timepieces, ending up with an original list of 55 watches and 31 matching jewels. The revolution introduced by Grima, and applied to the “About Time” collection for Omega, was in the use of a gemstone as the watch “glass” whereby the wearer would see time through a gem. The collection launches in 1970 in London and within days sold out (with each watch taking a minimum of six weeks to four months to manufacture).

 

About Time 'Cerini' watch by Andrew Grima
A gold, citrine and diamond watch/bangle, ‘Cerini’, no 80 from the “About Time” collection by Andrew Grima, 1969, pre-sale estimate £15,000-20,000
The large, oval-cut citrine ‘glass’, within a bezel composed of a myriad of gold ‘matchsticks’ decorated with baguette-cut diamonds, on a wide ‘matchstick’ bangle. The design was inspired by tiny wax-coated matches – cerini – used in bars throughout Italy.
About Time tourmaline watch by Andrew Grima
A gold, pink tourmaline watch bangle, ‘Greenland’, no 15 from the “About Time” collection by Andrew Grima, 1970, pre-sale estimate £20,000-30,000
The irregularly shaped pink tourmaline ‘glass’ within an irregularly shaped ‘gritted’ gold bangle.
'Stepping Stones' aquamarine watch by Andrew Grima
A gold and green beryl ‘stepping stones’ watch bracelet by Andrew Grima, 1972, presale estimate £18,000-25,000
The multi-sided pale green beryl ‘glass’ on a highly articulated strap of irregularly-shaped ‘stepping stones’ of textured matt finish. This model, made in 1972, is similar to the ‘Caribbean’ watch that was No 1 on the original About Time index in 1970.
Amethyst earrings by Andrew Grima
A pair of gold and amethyst pendent earrings by Andrew Grima, 1971, pre-sale estimate £6,000-8,000
Part of the “Rock Revival” collection, each surmount set with a hexagonal amethyst crystal, within a border of scattered gold triangles of matt finish and a single brilliant-cut diamond, suspending a detachable pendant of similar design, mounted in 18 carat yellow gold.
Dioptase pendant by Andrew Grima
A gold, dioptase and diamond pendant by Andrew Grima, 1973, pre-sale estimate £12,000-18,000
Part of the “Sticks and Stones” collection, the pendant composed of a large green dioptase crystal, within a ‘scattered’ border of overlapping gold squares of matt and textured finish, with eight square-cut diamond highlights, mounted in 18 carat yellow gold.
Amethyst ring by Andrew Grima
An 18 carat gold, amethyst, emerald and diamond ring by Andrew Grima, 1995, pre-sale estimate £4,000-6,000
The cushion-shaped amethyst surrounded by ‘stalks’ of varying heights inset with step-cut emeralds and square-cut diamonds, mounted in engraved yellow gold, with additional brilliant-cut diamond detail at the shoulders.
Citrine ring by Andrew Grima
An 18 carat gold, citrine and diamond ring by Andrew Grima, 1971, pre-sale estimate £4,000-6,000
The large, step-cut citrine within a mount of undulating ‘textured wire’ with single-cut diamond highlight, mounted in yellow gold.
Gold and diamond necklace by Andrew Grima
A gold and diamond necklace by Andrew Grima, circa 1966, pre-sale estimate £4,000-6,000

About this stunning necklace: Andrew Grima’s engineering background and imagination led him to invent this unique way of creating jewellery using gold textured wire, a technique that today is widely known as Grima’s signature design. This technique allowed him to achieve a sense of lightness and movement. At first appearing to be rigid in design, its thousands of wires and hidden hinges, gave the necklace the flexibility to embrace the wearer. Achieving this result required unique skills which only a handful of goldsmiths mastered. Each wire had to be soldered to the next and numerous hinges were then discreetly integrated into the back.

A gold and diamond ‘pencil shavings_ brooch by Andrew Grima
A gold and diamond ‘pencil shavings’ brooch by Andrew Grima, 1968, pre-sale estimate £4,000-6,000
This brooch of real pencil shavings were formed as a rosette and then cast in yellow gold and scattered with brilliant-cut diamonds.
Opal boulder pendant by Andrew Grima
A gold, boulder opal and diamond pendant/necklace by Andrew Grima, 1972, pre-sale estimate £20,000-30,000
Set with a large, irregular piece of boulder opal realised as mountainous landscape with textured gold ridges and
scatterings of brilliant-cut diamond snow, suspended from a textured torque. Opals were one of Andrew Grima’s favourite stones and feature in a number of his pieces throughout his career.
A gold, citrine and diamond necklace by Andrew Grima
A Gold, Citrine and Diamond Necklace by Andrew Grima, 1974, presale estimate £15,000-20,000
The highly articulated bib composed of triangular-cut citrines and smaller similarly-cut diamonds, mounted in yellow gold, with hidden triangular snap clasp, mounted in 18 carat yellow gold.
Gold, pink tourmaline and emerald and diamond pendant by Andrew Grima
A gold, pink tourmaline, emerald and diamond pendant by Andrew Grima, 1968, pre-sale estimate of £12,000-18,000
Composed of two articulated ‘textured wire’ clusters, each set with a large pear-shaped pink tourmaline within a border of pear-shaped emeralds and scattered with brilliant-cut diamonds, one fancy-cut diamond at the apex, mounted in 18 carat yellow gold, suspended from a later torque necklace of matt and engraved finish to resemble a wide ribbon of golden threads.

 

This last necklace was a particular favourite of the collection’s current owner, who prefers to remain anonymous: “Whenever I wore black and white or simply black or white, it dressed an outfit in a way nothing else could. In fact, I often planned outfits around it. And every Grima piece – no matter what the competition – was always universally admired when worn.”

By looking at his exceptional creations, it is easy to understand how, today, Andrew Grima is recognised as one of the great modernist jewellery designers of the 20th century; perhaps the most influential of the post-war period.

His work can be seen in the collections of the Victoria & Albert Museum and the Worshipful Company of Goldsmiths. CC

 

All material courtesy of Bonhams Press Office.

 

Advertisements

2 comments on “Auctions: the largest Private Collection of Andrew Grima Jewellery comes to Auction at Bonhams

  1. Pingback: Auctions: Coloured Gemstones to headline Bonhams London Fine Jewellery Sale in September

  2. Pingback: Rare Fancy Coloured Diamonds at Bonhams London | HIGH JEWELLERY DREAM

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close