Антикварные предметы Блог История и наследие Экспертиза

Очарование выставок изобразительного искусства и антиквариата

Жорж Фуке, Париж. Брошь в стиле модерн из желтого золота с центральной аквамариновой панелью с аквамариновой каплей между двумя зелеными турмалинами в эмалированных овалах с бриллиантами. Выставлен Хэнкоксом.
Жорж Фуке, Париж. Брошь в стиле модерн из желтого золота с центральной аквамариновой панелью с аквамариновой каплей между двумя зелеными турмалинами в эмалированных овалах с бриллиантами. Выставлен Хэнкоксом.

Следить за Редактор ювелирных изделийв статье о предстоящей Haughton International Fine Art & Antiques Show, которая будет проходить с 17 по 23 октября следующего года в Оружейной палате Park Avenue на Манхэттене, Нью-Йорк, вот некоторые моменты, которые просто захватывают и полны воспоминаний о минувшие времена - «искрящаяся ностальгия», как я бы назвал это уникальными, единственными в своем роде неординарными изделиями.

Брошь-стоматолог из желтого золота 18 карат, украшенная платиной Belle Époque Tiffany & Co. Примерно в 1900 году. Подпись Tiffany & Co. Стоматолог типичной формы, украшенный полосами и листвой, украшенными ромбами по бокам, в центре стилизованного банта, перевязанного лентой.
Брошь-стоматолог из желтого золота 18 карат, украшенная платиной Belle Époque Tiffany & Co. Примерно в 1900 году. Подпись Tiffany & Co. Стоматолог типичной формы, украшенный полосами и листвой, украшенными ромбами по бокам, в центре стилизованного банта, перевязанного лентой.
Великолепный кулон Рене Лалик из золота, бриллианта, эмали и стекла в стиле модерн от René Lalique, выполненный в виде стеклянных цветков дерева-анемона, выходящих из шестиугольного бриллианта, ветви, покрытые полупрозрачной синей эмалью, на стержне и синей эмали Золотая цепь. Также можно носить как брошь. Подпись: Лалик. Париж, около 1905 года. Происхождение: бельгийская частная коллекция
Великолепный кулон Рене Лалик из золота, бриллианта, эмали и стекла в стиле модерн от René Lalique, выполненный в виде стеклянных цветков дерева-анемона, выходящих из шестиугольного бриллианта, ветви, покрытые полупрозрачной синей эмалью, на стержне и синей эмали Золотая цепь. Также можно носить как брошь. Подпись: Лалик. Париж, около 1905 года. Происхождение: бельгийская частная коллекция.
Забавная брошь-брошь от Cartier, украшенная драгоценными камнями, в виде двух птиц, сидящих на ветке. Тела украшены серо-белой жемчужиной, алмазные головки с изумрудными и рубиновыми глазами, текстурированные перья с алмазными деталями, смонтированные из платины и 18-каратного золота. Подпись «Картье, Париж» и пронумерованный Париж, около 1950
Забавная брошь в виде птицы с драгоценными камнями от Cartier в виде двух птиц, сидящих на ветке. Корпуса украшены серым и белым жемчугом, головы, украшенные бриллиантами, с изумрудными и рубиновыми глазами, фактурные перья с бриллиантовыми деталями, оправлены из платины и 18-каратного золота. Подпись "Картье, Париж" и пронумерованный Париж, около 1950 г.
Подвеска бриолет в стиле ар-деко с бриллиантами, двумя причудливыми сапфирами и полосами из черной эмали, выполненная из платины, от Marzo, Paris, около 1925 года. Экспонируется Hancocks.
Подвеска бриолет в стиле ар-деко с бриллиантами, двумя причудливыми сапфирами и полосами из черной эмали, выполненная из платины, от Marzo, Paris, около 1925 года. Экспонируется Hancocks.
Браслет из розового золота с сапфирами калиброванной огранки, со звеньями, украшенными бриллиантами круглой огранки, покрытыми платиной и увешанными двумя кисточками с сапфирами бриллиантовой огранки от Boucheron, Paris 1944/46. Выставленный Hancocks
Браслет из розового золота с сапфирами калиброванной огранки, со звеньями, украшенными бриллиантами круглой огранки, покрытыми платиной и увешанными двумя кисточками с сапфирами бриллиантовой огранки от Boucheron, Paris 1944/46. Выставленный Hancocks
Викторианский сапфир и браслет из розового золота с бриллиантами, заканчивающийся змеиной головой с открытым ртом и двумя бриллиантовыми глазками с огранкой «роза» и сапфировой головкой в ​​форме груши. Выставлен Хэнкоксом.
Браслет из викторианского сапфира и розового бриллианта, спиральный из золота, заканчивающийся змеиной головой с открытым ртом, двумя бриллиантовыми глазами огранки «роза», бриллиантом огранки «роза» и головкой из сапфира грушевидной формы. Выставляется Хэнкоксом.

 

Материал предоставлен Редактор ювелирных изделий, Международная ярмарка в Хотоне.

 

 

 

 

0 комментариев к «Очарование выставок изобразительного искусства и антиквариата

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Antique Pieces Blog History & Heritage Savoir-Faire

The fascination of Fine Art & Antiques Shows

Art Nouveau yellow gold brooch designed with a central aquamarine panel carrying an aquamarine drop in between two green tourmalines within enamelled ovals with diamonds, by Georges Fouquet, Paris. Exhibited by Hancocks.
Art Nouveau yellow gold brooch designed with a central aquamarine panel carrying an aquamarine drop in between two green tourmalines within enamelled ovals with diamonds, by Georges Fouquet, Paris. Exhibited by Hancocks.

To follow up on The Jewellery Editor‘s article on the upcoming Haughton International Fine Art & Antiques Show, which will take place from next October 17 to October 23 at the Park Avenue Armory in Manhattan, New York City, here are some highlights which are simply fascinating and full of reminiscences of times gone by – “sparkling nostalgia”, as I would call it, of unique, one-of-a kind extraordinary pieces.

A Belle Époque Tiffany & Co. platinum topped 18 karat yellow gold stomacher brooch. Circa 1900. Signed Tiffany & Co. The stomacher is of typical form, designed with scrolling and foliate diamond set pendant sides, centering a diamond set stylized ribbon tied bow.
A Belle Époque Tiffany & Co. platinum topped 18 karat yellow gold stomacher brooch. Circa 1900. Signed Tiffany & Co. The stomacher is of typical form, designed with scrolling and foliate diamond set pendant sides, centering a diamond set stylized ribbon tied bow.
A magnificent Art Nouveau gold, diamond, enamel and glass ‚wood-anemone’ pendant by René Lalique, designed as glass wood-anemone flowers spiralling out from a hexagonal diamond, the branches applied with translucent blue enamel, on a rod and link blue enamel gold chain. Can also be worn as a brooch. Signed: Lalique. Paris, circa 1905. Provenance : Belgian private collection
A magnificent Art Nouveau gold, diamond, enamel and glass ‚wood-anemone’ pendant by René Lalique, designed as glass wood-anemone flowers spiralling out from a hexagonal diamond, the branches applied with translucent blue enamel, on a rod and link blue enamel gold chain. Can also be worn as a brooch. Signed: Lalique. Paris, circa 1905. Provenance : Belgian private collection.
An amusing gem-set bird brooch by Cartier designed as two birds perched on a branch. The bodies set with grey and white pearl, the diamond-set heads with emerald and ruby eyes, the textured feathers with diamond details, mounted in platinum and 18 karat gold. Signed 'Cartier, Paris' and numbered Paris, circa 1950
An amusing gem-set bird brooch by Cartier designed as two birds perched on a branch. The bodies set with grey and white pearl, the diamond-set heads with emerald and ruby eyes, the textured feathers with diamond details, mounted in platinum and 18 karat gold. Signed ‘Cartier, Paris’ and numbered Paris, circa 1950
Art Deco aquamarine briolette pendant set with diamonds, two fancy-cut sapphires as well as bands of black enamel set in platinum by Marzo, Paris, circa 1925. Exhibited by Hancocks.
Art Deco aquamarine briolette pendant set with diamonds, two fancy-cut sapphires as well as bands of black enamel set in platinum by Marzo, Paris, circa 1925. Exhibited by Hancocks.
Rose gold bangle set with calibre-cut sapphires, with links decorated in brilliant-cut diamonds set in platinum and hung with two tassels set with brilliant-cut sapphires by Boucheron, Paris 1944/46. Exhibited by Hancocks
Rose gold bangle set with calibre-cut sapphires, with links decorated in brilliant-cut diamonds set in platinum and hung with two tassels set with brilliant-cut sapphires by Boucheron, Paris 1944/46. Exhibited by Hancocks
A Victorian sapphire and rose diamond gold coiled bracelet ending in a snake's head with an open mouth and two rose-cut diamond eyes and a rose-cut diamond and pear-shaped sapphire head. Exhibited by Hancocks.
A Victorian sapphire and rose diamond gold coiled bracelet ending in a snake’s head with an open mouth and two rose-cut diamond eyes and a rose-cut diamond and pear-shaped sapphire head. Exhibited by Hancocks.

 

Material courtesy of The Jewellery Editor, Haughton International Fairs.

 

 

 

 

Advertisements

0 comments on “The fascination of Fine Art & Antiques Shows

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close