Аукционы Аукционы: Sotheby's бриллианты Высокие украшения Сотбис

Как кольцо за 11,00 фунтов стерлингов оказалось настоящим сокровищем

 

Sotheby's Fine Jewels Лондон июль 2017
Кольцо с бриллиантом «Теннер». Набор когтей с подушкообразным бриллиантом весом 26.27 карата. Оценка цвета I и чистота VVS2. Предпродажная оценка: £ 250-350,000 XNUMX.

 

На предстоящем Аукцион Fine JewelsНа лондонском аукционе Sotheby's поступит в продажу особенное кольцо с бриллиантом. Датируется 19-го века, и купил за 11,00 фунтов стерлингов на блошином рынке, античное кольцо с бриллиантом ударит по блоку за ошеломительную предпродажную оценку £ 250-350,000.

 

Это удивительная история о том, как кольцо, просто считавшееся бижутерией, было куплено на распродаже автомобильных ботинок за 10 фунтов стерлингов в 1980-х годах и оказалось очень ценным украшением с уникальным и важным бриллиантом.

Владелица наслаждалась им все эти годы, носила его каждый день, при каждом возможном случае, и она решила только в последние несколько месяцев посмотреть, имеет ли это кольцо какое-то значение, обратившись к Sotheby's для оценки.

Легко представить ее удивление, когда она получила подтверждение того, что ее «фальшивое» кольцо на самом деле было натуральный алмаз в форме подушки весом 26.27 карата с привлекательным цветовой сорт I и впечатляющий класс чистоты ВВС2.

Геммологический институт Америки (GIA) подтвердил характеристики алмаза и его уникальность.

С впечатляющим предпродажная оценка £ 250-350,000, Sotheby's считает, что может продавать в этом диапазоне.

 

Sotheby's London Fine Jewels июль 2017
Бриллиант за 11 фунтов будет выставлен на торги на аукционе Sotheby's London Fine Jewels в июле 2017 года

 

Любопытно: хозяйка подумала, что ее камень - подделка, потому что он не блестел, как современный бриллиант.

«При старом стиле резки… свет не отражается так сильно, как при современной резке камня» Сказала Джессика Уиндхем, глава лондонского ювелирного отдела Sotheby's. «Резцы больше работали с естественной формой кристалла, чтобы сохранить как можно больший вес, а не сделать его максимально блестящим».

Эта продажа может стать событием, изменившим жизнь владельца. Поистине потрясающая находка. CC

 

 

 

 

 

 

0 комментариев к «Как кольцо за 11,00 фунтов стерлингов оказалось настоящим сокровищем

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions Auctions: Sotheby's Diamonds High Jewellery Sotheby's

How a £11,00 ring turned up to be a real treasure

 

Sotheby's Fine Jewels London July 2017
The “Tenner” Diamond ring. Claw-set with a cushion-shaped diamond weighing 26.27 carats. The colour grade is I and clarity grade is VVS2. Pre-sale estimate: £250-350,000.

 

At the upcoming Fine Jewels auction, at Sotheby’s London, a very special diamond ring will go on sale. Dating back to the 19th century, and purchased for £11,00 at a flea market, an antique diamond ring will hit the block for a staggering pre-sale estimate of £250-350,000.

 

This is the amazing story of how a ring, simply considered costume jewellery, was bought at a car boot sale for £10, in the 1980s, and turned out to be a very valuable jewel, set with a unique and important diamond.

The owner has been enjoyed it for all these years, wearing it every day, on every possible occasion, and she decided only in the past few months to see if this ring had any value, turning to Sotheby’s for an appraisal.

Easy to imagine her surprise when she received confirmation that her “fake” ring was, in reality, a genuine cushion-shaped diamond of 26.27 carats with an attractive colour grade of I and an impressive clarity grade of VVS2.

The Gemological Institute of America (GIA) confirmed the diamond’s characteristics and its uniqueness.

With an impressive pre-sale estimate of £250-350,000, Sotheby’s believes it could sell in that range.

 

Sotheby's London Fine Jewels July 2017
The “£11” diamond going to auction at Sotheby’s London Fine Jewels sale, on July 2017

 

A curiosity: the owner thought her stone was a fake because it didn’t sparkle like a modern diamond.

“With an old style of cutting… the light doesn’t reflect back as much as it would from a modern stone cutting,” Jessica Wyndham, head of Sotheby’s London jewellery department said. “Cutters worked more with the natural shape of the crystal, to conserve as much weight rather than make it as brilliant as possible.”

This sale could be a life-changing event for the owner. A truly amazing find. CC

 

 

 

 

 

 

Advertisements

0 comments on “How a £11,00 ring turned up to be a real treasure

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close