Объявления
Бриллиант мира в руках Кредит - Графф
Аукционы Graff В новостях

Алмаз, который делает мир лучше

Алмаз Мира - это особый алмаз, который поможет самым бедным людям в мире.

Правительство Сьерра-Леоне продало 709-каратный Алмаз Мира Graff Diamonds за понедельник на аукционе в Нью-Йорке за 6.5 миллиона долларов.

 

Алмаз Мира
Алмаз Мира

 

Второй по величине необработанный алмаз, когда-либо обнаруженный в Сьерра-Леоне, «Мирный алмаз» был обнаружен около деревни Корьярду командой из пяти кустарных шахтеров, которых помогал и поддерживал пастор Эммануэль Момо.

«Продажа, которой группа Rapaport управляла бесплатно, знаменует собой значительные изменения в торговле алмазами, поскольку ценность камня заключается в том, какое влияние он окажет на общество, а не на его физические характеристики», сказал председатель Rapaport Мартин Рапапорт.

Доходы от продажи пойдут на проекты, чтобы помочь людям Сьерра-Леоне, той стране, деревне и сообществу, которые нашли алмаз.

Председатель Graff Лоуренс Графф «Обычно не покупает ничего, кроме цвета D или E» Рапапорт объяснил. «Цвет этого бриллианта очень неопределенный. Лоуренс Графф заплатил больше денег, потому что он считает, что этот бриллиант - особый бриллиант, потому что он поможет самым бедным людям в мире".

 

«Когда вы заставляете кого-то вроде Граффа интересоваться социальными благами, социальной ответственностью, вы открываете новый мир спроса на алмазы - спрос на бриллианты, которые делают мир лучше». ∼ Рапапорт

 

Алмаз Мира - Графф
Алмаз Мира - Графф

 

 

«Для нас большая честь приобрести этот великолепный необработанный алмаз - и знать, что эта продажа принесет прямую пользу стране, которая так отчаянно в ней нуждается. Всегда здорово иметь возможность вернуть те земли, которые дают нам эти прекрасные драгоценные камни ». ∼ Лоуренс Графф

 

Приобретение The Diamond Diamond усиливает усилия Graff Diamonds и Laurence Graff по возвращению в те страны, где добываются алмазы. Мы рекомендуем вам посетить следующий веб-сайт, чтобы найти больше информации: www.facet-foundation.org.

 

Алмаз мира значительно улучшит жизнь наших людей, потому что он даст питьевую воду, электричество, школы, медицинские учреждения, мосты и дороги в наши деревни и в регион Коно ». ∼ Эммануэль Момо

 

По словам Рапапорта, правительство Сьерра-Леоне получит около 3.9 млн. Долларов от окончательной цены продажи. Еще 980,454 1 долл. США поступят в фонд развития общины, а около XNUMX млн. Долл. США пойдут местным землекопам в районе Коно в западноафриканской стране, где рабочие нашли алмаз в марте этого года.

Цена в 6.5 млн. Долларов была ниже, чем предложение в 7.8 млн. Долларов, которое правительство отклонило, когда в мае объявило тендер.

 

 

источники: Рапапорт / Бриллиантовая сеть; Графф Бриллианты

Объявления

0 комментариев к «Алмаз, который делает мир лучше

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
The Peace Diamond In Hands Credit - Graff
Auctions Graff In The News

A diamond that makes the world a better place

The Peace Diamond - a special diamond that is going to help the poorest people in the world.

The Sierra Leone government sold the 709-carat Peace Diamond to Graff Diamonds for $6.5 million on Monday at an auction in New York.

 

The Peace Diamond
The Peace Diamond

 

The second largest rough diamond ever discovered in Sierra Leone, The Peace Diamond was unearthed near the village of Koryardu by a team of five artisanal miners helped and supported by Pastor Emmanuel Momo.

“The sale, which the Rapaport Group managed for free, marks a sea change for the diamond trade, as the stone’s value came from the impact it would have on society rather than from its physical characteristics”, said Rapaport chairman Martin Rapaport.

The proceeds from the sale will go toward projects to help the people of Sierra Leone, to that country, village and community that found the diamond.

Graff chairman Laurence Graff “usually doesn’t buy anything that’s not a D or E colour,” Rapaport explained. “The colour of this diamond is very uncertain. Laurence Graff paid more money because he believes this diamond is a special diamond because it’s going to help the poorest people in the world.”

 

“When you get someone like Graff interested in the social benefits, in the social responsibility, you’re opening a new world of diamond demand — demand for diamonds that make the world a better place.” ∼ Rapaport

 

The Peace Diamond - Graff
The Peace Diamond – Graff

 

 

“We are honoured to have acquired this magnificent rough diamond – and to know that this sale will directly benefit a country so desperately in need. It is always great to be able to give back to those lands that provide us with these beautiful gems.” ∼ Laurence Graff

 

The acquisition of The Peace Diamond reinforces Graff Diamonds and Laurence Graff efforts in giving back to those countries where the diamonds are sourced. We encourage you to visit the following website to find more information: www.facet-foundation.org.

 

The Peace Diamond will greatly improve our people’s life because it will give drinkable water, electricity, schools, medical places, bridges and roads to our villages and to the Kono Region.” ∼ Emmanuel Momo

 

The Sierra Leone government will receive about $3.9 million of the final selling price as taxes, Rapaport said. Another $980,454 will enter a community development fund, while about $1 million will go to local diggers in the West African nation’s Kono district, where workers found the diamond in March of this year.

The price of $6.5 million was lower than the bid of $7.8 million that the government rejected when it put the stone on a tender in May.

 

 

Sources: Rapaport / The Diamond Net; Graff Diamonds

Advertisements

0 comments on “A diamond that makes the world a better place

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close