Объявления

Два «великолепных» и «очень благородных» ювелирных аукциона, проходящие в Женеве в нескольких часах друг от друга: Великолепные драгоценности, в Кристи Женева, 10 ноября, и Великолепные драгоценности и благородные драгоценности, at Сотбис Женева, 11 ноября.

Два из самых важных событий осеннего сезона аукциона, представив два самых невероятных бриллианта, которые когда-либо видели. Встречайте Розовый и Голубая Луна.

Розовый

РОЗОВЫЙ: крупнейший на аукционе необычный яркий розовый бриллиант в форме подушки. Вес: 16.08 карата. Смета: 22,453,759 27,556,886 XNUMX долл. США - XNUMX XNUMX XNUMX долл. США)
РОЗОВЫЙ: крупнейший на аукционе необычный яркий розовый бриллиант в форме подушки. Вес: 16.08 карата. Смета: 22,453,759 27,556,886 XNUMX долл. США - XNUMX XNUMX XNUMX долл. США).

Розовый был объявлен Christie's как самый большой в форме подушки фантазийный яркий розовый бриллиант быть выставленным на продажу на аукционе.

Настоящая необыкновенная жемчужина, установленная в виде кольца, с двумя рядами белых бриллиантов в форме паве, которые окружают и выделяют основной камень, с тонким третьим рядом маленьких розовых бриллиантов под ними.

В сфере натуральных цветных бриллиантов те, которые имеют ярко выраженный розовый оттенок, являются наиболее востребованными среди ценителей драгоценных камней. В то время как большинство розовых бриллиантов имеют модификатор цвета, такой как фиолетовый, оранжевый, коричневый или серый, бриллиант весом 16.08 карата, который будет представлен на Christie's, не имеет абсолютно никаких следов вторичного цвета, что делает его чрезвычайно редким и привлекательным.

Розовый

Кроме того, алмаз Fancy Vivid Pink весом 16.08 карата классифицируется как алмаз типа IIa, который содержит мало азота, если он вообще присутствует, и составляет менее 2 процентов всех драгоценных алмазов. Равномерное распределение цвета камня, в сочетании со сбалансированной насыщенностью и тоном и прямым розовым оттенком, дает право на розовый цвет 16.08 карата для желанной цветовой градации Fancy от Американского Геммологического Института (GIA). Только один из ста тысяч бриллиантов обладает достаточно глубоким цветом, чтобы его можно было назвать «Необычным», что подчеркивает его абсолютную редкость.

Исторический уровень был достигнут на международном алмазном рынке в декабре 2009 года, когда Christie's Гонконг продал Яркий розовыйпричудливый яркий розовый бриллиант в форме подушки весом 5.00 карат по цене 2,155,332 долл. США за карат, устанавливая новую рекордную цену за каждый карат любого розового бриллианта.

Яркий розовый
Яркий розовый бриллиант.

С тех пор цены за карат на высококачественные розовые бриллианты продолжают расти. Среди крупных розовых бриллиантов, которые установили новые аукционные ориентиры в цене за последние пять лет, Christie's продал Принц Даймондпричудливый интенсивный розовый бриллиант в форме подушки весом 34.65 карата за 39.3 миллиона долларов США;

Принц Даймонд.
Принц Даймонд.

«Идеальный розовый»фантазийный интенсивный розовый бриллиант прямоугольной формы весом 14.23 карата за 23.2 миллиона долларов США; и

Идеальный розовый
Идеальный розовый

«Марсианский розовый»- необычное интенсивное розовое бриллиантовое кольцо блестящей огранки от 12.04 карата от Harry Winston за 17.4 миллиона долларов.

Марсианский Розовый
Марсианский Розовый

Ранее в этом году на Christie's Hong Kong было продано прямоугольное причудливое интенсивное розовое кольцо с бриллиантом весом 9.07 карата за 12.6 миллиона долларов.

Превосходный цветной бриллиант и бриллиантовое кольцо.
Превосходный цветной бриллиант и бриллиантовое кольцо.

Одними из самых известных и исторических драгоценных камней в мире являются розовые бриллианты, в том числе «Дарья-и-Нур» весом примерно 182 карата, входящий в состав иранской короны; «Гортензия» весом 20.53 карата, ранее входившая в жемчужину короны Франции, а сегодня ею можно любоваться в Лувре; и "Williamson" весом 23.60 карата, принадлежащий Ее Величеству Королеве Англии.

Голубая Луна

Алмаз Голубой Луны. Один из крупнейших в мире известных фантазийных ярких голубых бриллиантов, этот изысканный камень весит 12.03 карата и был оценен Геммологическим институтом Америки (GIA) Fancy Vivid Blue - максимально возможная цветовая гамма для голубых бриллиантов. Камень бриллиантовой огранки также обладает исключительной прозрачностью, объявленной GIA «Внутренне безупречной». Эстимейт $ 35–55 млн.
Алмаз Голубой Луны. Среди самых известных в мире фантазийных ярких голубых бриллиантов этот изысканный камень весит 12.03 карата и был оценен Геммологическим институтом Америки (GIA) Fancy Vivid Blue - максимально возможная цветовая гамма для голубых бриллиантов. Камень бриллиантовой огранки также обладает исключительной прозрачностью, объявленной GIA «Внутренне безупречной». Эстимейт $ 35–55 млн.

Голубой лунный алмаз это настоящее чудо, доказательство могущественной красоты, которая создается, когда природа и человеческая изобретательность гармонично работают вместе. Внутренне безупречна, Голубая Луна была крещена «Одна из самых редких жемчужин в мире»и GIA заявила, что ее необычный яркий оттенок может быть настолько уникальным, что не поддается описанию, как вы можете видеть в этом видео.

На самом деле, название Blue Moon Diamond относится к выражению «однажды на голубой луне», которое используется для описания того, что случается крайне редко. Фактически, голубые бриллианты составляют лишь мизерную долю алмазов, обнаруженных в алмазной шахте.

По этой же причине ученые из Национальной коллекции драгоценных камней и минералов Смитсоновского института были очарованы крайней редкостью Голубой Луны. Они смогли изучить алмаз перед его выставкой в ​​Хранилище драгоценных камней Музея естественной истории округа Лос-Анджелес. Сообщалось, что во время тестирования они обнаружили, что цвет Голубой Луны «истинный и насыщенный» по всему алмазу, без других цветов. Доктор Элоиза Гайю, куратор минералов и драгоценных камней в Музее естественной истории округа Лос-Анджелес, отметила «насыщенный синий цвет океана» и поместила Голубую луну «в первую строчку списка редких из-за ее цвета, прозрачности и размера».

Вот еще одно очень интересное и обнародованное видео от Sotheby's:

 Голубой лунный алмаз, представленный Sotheby's, входит в число крупнейшие известные фантазии яркие голубые бриллианты, который станет центральным событием аукциона «Великолепные драгоценности и благородные драгоценности» в Женеве 11 ноября 2015 года. Этот изысканный бриллиант весит Краски 12.03 и был оценен Необычный Яркий Синий - максимально возможная градация цвета для голубых бриллиантов - Геммологический институт Америки (GIA). Камень блестящей огранки также обладает исключительной прозрачностью, заявленной Внутренне безупречна ГИА. Этот потрясающе редкий бриллиант выходит на рынок с оценкой 35-55 миллионов долларов США.

Голубая луна - окружающая
Голубая луна - окружающая

Объявляя о продаже Blue Moon Diamond, Дэвид Беннетт, всемирный председатель международного ювелирного отдела Sotheby's, прокомментировал:

Огромное волнение в прошлом году, вызванное открытием голубого алмазного сырья весом 29.62 карата на руднике Куллинан в Южной Африке, в настоящее время полностью оправдано. Бриллиант «Голубая луна» весом 12.03 карата является просто сенсационным камнем совершенного цвета и чистоты в сочетании с превосходной формой подушки. Синий для меня самый загадочный и волшебный из всех цветов бриллианта, и теперь Голубая Луна займет свое место среди самых известных драгоценных камней в мире ». 

Согласно монографии GIA, цвет бриллианта Голубой Луны

«Вероятно, никогда прежде не видели в таком большом алмазе или любом драгоценном камне»,

и

«Может быть неописуемо даже для самого опытного диамантера или теоретика цвета; некоторые, однако, сравнивают его с океаном ».

Настоящие чудеса Природы, эти два необычных бриллианта лишают нас дара речи, говоря о силе природных сил и об огромных сокровищах, которые они могут подарить человечеству. CC

Сообщение Клаудия Carletti, Украшения через время, Все материалы любезно предоставлены Christie's и Sotheby's.

Объявления

2 комментариев к «Важные бриллианты: розовая и голубая луна

  1. Pingback: Итоги аукциона: «Великолепные драгоценности Christie's» - Женева, 10 ноября | Ювелирные изделия сквозь время

  2. Pingback: Результаты аукциона: Великолепные драгоценности и благородные драгоценности Sotheby's - Женева, 11 ноября 2015 г. | Ювелирные изделия сквозь время

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements

Two “magnificent” and “very noble” jewel auctions happening in Geneva just hours away from each other: the Magnificent Jewels, at Christie’s Geneva, on November 10, and the Magnificent Jewels and Noble Jewels, at Sotheby’s Geneva, on November 11.

Two of the most important events of the Autumnal auction season, presenting two of the most incredible diamonds ever seen. Meet The Pink and The Blue Moon.

The Pink

THE PINK: the largest cushion-shaped fancy vivid pink diamond at auction. Weight: 16.08 carats. Estimate: US$22,453,759 - $27,556,886)
THE PINK: the largest cushion-shaped fancy vivid pink diamond at auction. Weight: 16.08 carats. Estimate: US$22,453,759 – $27,556,886).

The Pink has been announced by Christie’s as the largest cushion-shaped Fancy Vivid Pink diamond to be offered for sale at auction.

A true extraordinary jewel, mounted as a ring, with a double row of pavé-set white diamonds which surround and highlight the main stone, with a delicate third row of small pink diamonds underneath.

In the realm of natural colored diamonds, those of a distinct pink hue are the most sought-after among gem connoisseurs. While most pink diamonds exhibit a color modifier like purple, orange, brown or grey, the 16.08 carat diamond to be offered at Christie’s shows absolutely no trace of a secondary color, making it exceedingly rare and attractive.

The Pink

In addition the 16.08 carat Fancy Vivid Pink diamond classifies as a Type IIa diamond, which contains little if any nitrogen and accounts for less than 2 percent of all gem diamonds. The stone’s even color distribution, combined with a balanced saturation and tone and straight pink hue, qualify the 16.08 carat pink for the coveted ‘Fancy Vivid’ color grading from the Gemological Institute of America (GIA). That only one in one hundred thousand diamonds possesses a color deep enough to qualify as ‘Fancy’ underscores its absolute rarity.

An historic level was reached in the international diamond market in December 2009 when Christie’s Hong Kong sold The Vivid Pink, a cushion-shaped fancy vivid pink diamond of 5.00 carats for U$2,155,332 per carat, setting a new per-carat record price for any pink diamond.

The Vivid Pink
The Vivid Pink Diamond.

Since that time, per-carat prices for top-quality pink diamonds have continued on a steady upward climb. Among the major pink diamonds that have set new auction benchmarks in price over the last five years, Christie’s has sold The Princie Diamond, a cushion-shaped fancy intense pink diamond of 34.65 carats for $39.3 million;

The Princie Diamond.
The Princie Diamond.

The ‘Perfect Pink’, a rectangular-cut fancy intense pink diamond of 14.23 carats for $23.2 million; and

The Perfect Pink
The Perfect Pink

The ‘Martian Pink’, a brilliant-cut fancy intense pink diamond ring of 12.04 carats by Harry Winston for $17.4 million.

The Martian Pink
The Martian Pink

Earlier this year, a rectangular-cut fancy intense pink diamond ring of 9.07 carats sold for $12.6 million at Christie’s Hong Kong.

A Superb Coloured Diamond and Diamond Ring.
A Superb Coloured Diamond and Diamond Ring.

Some of the world’s most famous and historic gems are pink diamonds, including the ‘Darya-i-Nur’ of approximately 182 carats, part of the Iranian Crown Jewels; the ‘Hortensia’ of 20.53 carats, formerly part of the Crown Jewels of France and today to be admired at the Louvre; and the ‘Williamson’ of 23.60 carats, belonging to Her Majesty the Queen of England.

The Blue Moon

The Blue Moon Diamond. Among the world's largest known fancy vivid blue diamonds, this exquisite stone weighs 12.03 carats and has been graded Fancy Vivid Blue – the highest possible colour grading for blue diamonds - by the Gemological Institute of America (GIA). The cushion brilliant-cut stone also boasts exceptional clarity, having been declared Internally Flawless by the GIA. Estimate $35-55 million.
The Blue Moon Diamond. Among the world’s largest known fancy vivid blue diamonds, this exquisite stone weighs 12.03 carats and has been graded Fancy Vivid Blue – the highest possible colour grading for blue diamonds – by the Gemological Institute of America (GIA). The cushion brilliant-cut stone also boasts exceptional clarity, having been declared Internally Flawless by the GIA. Estimate $35-55 million.

The Blue Moon Diamond is a true marvel, proof of the powerful beauty that is created when nature and human ingenuity work together harmoniously. Internally flawless, the Blue Moon has been christened “one of the rarest gems in the world”, and the GIA has declared that its Fancy Vivid hue might be so unique as to be indescribable, as you can see in this video.

As a matter of fact, The Blue Moon Diamond’s name refers to the expression ‘once in a blue moon’, which is used to describe something which happens only extremely rarely. In fact, blue diamonds only account for a minute fraction of the diamonds unearthed in a diamond mine.

This is also why Scientists from the National Gem and Mineral Collection at the Smithsonian Institution were fascinated by the extreme rarity of the Blue Moon. They were able to study the diamond ahead of its being exhibited in the Gem Vault of the Natural History Museum of Los Angeles County. It has been reported that, under testing, they observed that the colour of the Blue Moon is “true and saturated” throughout the diamond, with no other colours present. Dr Eloïse Gaillou, Mineral and Gem Curator at the Natural History Museum of Los Angeles County, noted the “intense ocean blue color” and placed the Blue Moon “on the top of the rare list due to its color, clarity and size”.

Here is another very interesting and unveiling video by Sotheby’s:

The Blue Moon Diamond, presented by Sotheby’s, is among the largest known fancy vivid blue diamonds, which will be the centrepiece of the auction of Magnificent Jewels and Noble Jewels in Geneva on 11 November 2015. This exquisite diamond weighs 12.03 carats and has been graded Fancy Vivid Blue – the highest possible colour grading for blue diamonds – by the Gemological Institute of America (GIA). The cushion brilliant-cut stone also boasts exceptional clarity, having been declared Internally Flawless by the GIA. This stunningly rare diamond comes to the market with an estimate of US$ 35-55 million.

The Blue Moon - Ambient
The Blue Moon – Ambient

Announcing the sale of the Blue Moon Diamond, David Bennett, Worldwide Chairman of Sotheby’s International Jewellery Division, commented:

The tremendous excitement last year over the discovery of a 29.62-carat blue rough diamond at the Cullinan mine in South Africa has now been proved to have been totally justified. Weighing in at 12.03 carats, the ‘Blue Moon’ diamond is a simply sensational stone of perfect colour and purity, combined with a superb cushion shape. Blue, for me, is the most mysterious and magical of all the colours of diamond, and the Blue Moon will now take its place among the most famous gems in the world.” 

According to the GIA Monograph, the hue of the Blue Moon diamond is

“likely to have never before been seen within such a large diamond, or any gemstone”,

and

“could be indescribable to even the most experienced diamantaire or colour theorist; some, however, liken it to the ocean”.

True marvels of Nature, these two extraordinary diamonds leave us speechless, while speaking of the power of the natural forces and of the immense treasures they can gift the humankind with. CC

Post by Claudia Carletti, Jewellery Through Time. All material courtesy of Christie’s and Sotheby’s.

Advertisements

2 comments on “Important Diamonds: The Pink and The Blue Moon

  1. Pingback: Auction Results: Christie’s Magnificent Jewels – Geneva, November 10 | Jewellery Through Time

  2. Pingback: Auction Results: Sotheby’s Magnificent Jewels and Noble Jewels – Geneva, November 11 2015 | Jewellery Through Time

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close