Аукционы Блог Кристи Высокие украшения

Основные события аукциона: Christie's Important Jewels, Нью-Йорк, 18 октября

Необычные цветные бриллианты, белые бриллианты, цветные драгоценные камни и дизайны в стиле ар-деко, фирменные драгоценности и драгоценности с провенансом.

Все это составляет 255 лотов предстоящего аукцион на Christie's в Нью-Йорке, 18 октября.

 

Главный лот аукциона это Подушка с бриллиантом 22.02 карата (оценка 750–950 тыс. долларов США)

Christie's New York
Набор с алмазной подушкой бриллиантовой огранки весом около 22.02 карата к алмазному кольцу круглой огранки, размер кольца 6, смонтирован из платины. Сопровождается отчетом №. 5172440426 от 18 июля 2016 года из Геммологического института Америки GIA, в котором говорится, что алмаз имеет цвет H, чистоту VVS2, отличную полировку и симметрию

У меня есть сильная склонность к цветным бриллиантам, и среди ведущих лотов этой продажи это Цветной бриллиант и бриллиантовое кольцо (эстимейт $ 30-50 тыс.), на котором изображен красивый ярко-ярко-желтый бриллиант бриллиантовой огранки сладкой кушонной огранки весом примерно 0.55 карата:

Christie's New York
Набор с модифицированным подушечкой с бриллиантами фантазийного яркого желтовато-оранжевого бриллианта весом около 0.55 карата, по бокам с обеих сторон с фантазийным интенсивно пурпурно-розовым или причудливым интенсивным розовым бриллиантом, каждый весом примерно 0.17 карата, с бриллиантом в форме паве объемное и раздвоенное полукольцо, размер кольца 6, установленное в платине
Сопровождается отчетом №. 17453765 от 15 июля 2008 года из Геммологического института Америки GIA, в котором говорится, что бриллиант весом около 0.55 карата имеет причудливый яркий желтовато-оранжевый цвет, натуральный цвет, чистота SI1
С отчетом № 2145607733 от 7 сентября 2016 года из Геммологического института Америки GIA, в котором говорится, что бриллиант весом примерно 0.17 карата имеет необычно насыщенный пурпурно-розовый, натуральный цвет
С отчетом № 5141507729 от 7 сентября 2016 года из Геммологического института Америки GIA, в котором говорится, что бриллиант весом около 0.17 карата имеет причудливый интенсивный розовый, натуральный цвет

Среди бесцветных бриллиантов вы найдете это Бриллиантовый браслет в стиле ар-деко, подписанный Cartier (оцен. $ 200-300k):

Christie's New York
Разработан в виде широкой старой перфорированной бриллиантовой полосы с одинарной огранкой дизайна «флеретка», 1923 г., 7 1/4 дюйма, с французскими пробными отметками для платины и золота 18 карат, в красном кожаном футляре Cartier. 0123 с сертификатом подлинности от Cartier

Подписанные драгоценности также очень хорошо представлены на аукционе Christie's Important Jewels.

Вот Браслет 'Horus' из золота и бриллиантов, подписанный Cartier (оцен. $ 15-25k):

Christie's New York
Разработанный как гибкая полированная полоса из кирпича 18-каратного золота, украшенная скульптурным золотым соколом с алмазными крыльями и ножками круглой огранки, 7 1/8 дюйма, с французскими метками для анализа для 18-каратного золота
Подпись Картье, нет. G1700 OA

И последнее, но не менее важное, поскольку драгоценности провенанса всегда имеют свое собственное очарование, вот это Бриллиант, рубин, эмаль и золото компакт, подписанный Дэвидом Уэббом (оценка 15-20 тысяч долларов):

Christie's New York
Дизайн выполнен в виде раковины гребешка Lion's Paw, верх из скульптурного золота и излучающих бриллиантов круглой огранки, нижняя часть из скульптурного золота с белой эмалевой губой, украшенная рубинами из кабошона, центральный рубин в виде кабошона - кнопка, открывающаяся, чтобы открыть встроенное зеркало и откидное отделение , ок. 1970 г., 3 1/8 дюйма, в оправе из 18-каратного золота
Подпись Дэвид Уэбб

 

Другие основные моменты включают:

Christie's New York
левый: бриллиантовое кольцо Набор с круглым бриллиантом бриллиантовой огранки, весом около 15.04 карата, по бокам с обеих сторон суженым бриллиантом багетной огранки. Установлен в платине. Сопровождается отчетом №. 5171524592 от 17 марта 2016 года из Геммологического института Америки GIA, в котором говорится, что бриллиант I цвета, чистота VS1, с отличной огранкой, полировкой и симметрией. (оценка 350-450 тыс. долларов). центр: кольцо с сапфиром и бриллиантом (оцен. $ 120-180 тыс.). Набор с сапфиром огранки «подушка», весом примерно 19.90 карата, в круглом алмазном обрамлении треугольной огранки, размер кольца 6 3/4, смонтированный из платины. Сопровождается отчетом №. CS 1076830 от 13 июля 2016 года от Американской геммологической лаборатории AGL, в которой говорится, что, по мнению Лаборатории, происхождение этого сапфира будет классифицировано как Цейлон (Шри-Ланка), без каких-либо геммологических признаков повышения жары или прозрачности. Правильно: Цветной бриллиант и бриллиантовое кольцо. Комплект с подушечкой причудливого интенсивного желтого бриллианта смешанной огранки, весом примерно 15.16 карата, по бокам которой с обеих сторон сужен бриллиант огранки багета, установленный из платины и 18-каратного золота. Сопровождается отчетом №. 2175734134 от 14 июля 2016 года из Геммологического института Америки GIA, в котором говорится, что бриллиант фантазийно-интенсивного желтого, натурального цвета, чистота VS1. (Оценка. $ 200-300k)
Christie's New York
Бриллиантовое колье от Гарри Уинстона. Разработанный в виде линии из восьмидесяти двух градуированных грушевидных бриллиантов весом от 2.00 до 0.19 карата, 15 1/2 дюйма, установленных в платиновом корпусе Signed HW для Harry Winston (оцен. $ 60-80k)
Christie's New York
Браслет в стиле ар-деко с эмалью и бриллиантами из шинуазри от Верже Фрера. Каждая панель выполнена в виде шарнирно-сочлененной черной эмалевой полосы, каждая панель украшена золотыми изображениями мотива Шинуазри, соединенными алмазными звеньями огранки «роза», в центре которых находится двусторонняя перфорированная алмазная пластина одинарной огранки, перевернутая красная эмалевая полоса с панелями аналогичного дизайна с золотыми изображениями с цветочным орнаментом, ок. 1920 г., 7 дюймов, с французскими пробирными клеймами для платины и золота 18 карат. С клеймом производителя для Verger Frères, №№ 1210 и 1227 (оценка 30–50 тысяч долларов)
Christie's New York
Браслеты-браслеты с эмалью и бриллиантами от Жана Шлюмберже для Tiffany & Co. Шарнирный браслет из цветной эмали, украшенный бриллиантами в цанговых оправках, с резными полосами из золота 18 карат, 2 1/4 дюйма диаметр, в оправе из 18-каратного золота. Подпись Tiffany & Co., Schlumberger, Франция (оценочная стоимость 30-40 тысяч долларов)
Christie's New York
Браслет в стиле ретро с цитрином, бриллиантом и золотом. Выполненный в виде полированного золотого шарнирного браслета с перекрывающейся ленточной конструкцией, один терминал установлен с тремя цитринами прямоугольной огранки и алмазами круглой огранки, второй терминал - с алмазами круглой огранки, около 1940 года, 2 1/8 дюйма. диаметр, смонтированный в золоте. (оценка $ 15-20 тыс.)
Christie's New York
Бриллиант в стиле ар-деко, сапфир и изумруд, от Charlton. Разработанный в виде украшенного ножнами кинжала, старая алмазная оболочка с одинарной огранкой, сосредоточенная на линии сапфиров круглой огранки, окаймленная изумрудами круглой огранки и бриллиантами огранки багета, на багете, старой и алмазной рукоятке круглой огранки, около 1930, 2 3/8 дюйма, монтируется на платине Signed Charlton, no. 28800 (оцен. $ 12-18k)

 

Материал предоставлен Кристи

0 комментариев к «Основные события аукциона: Christie's Important Jewels, Нью-Йорк, 18 октября

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions: Christie's Blog High Jewellery

Auction Highlights: Christie’s Important Jewels, New York October 18

Fancy coloured diamonds, white diamonds, coloured gemstones and art-deco designs, signed jewels and jewels with provenance.

All is there composing the 255 lots of the upcoming auction at Christie’s New York, October 18th.

 

The top lot of the auction is this Cushion Brilliant-Cut Diamond Ring of 22.02 carats (est. $750-950k)

Christie's New York
Set with a cushion brilliant-cut diamond, weighing approximately 22.02 carats, to the circular-cut diamond half-hoop, ring size 6, mounted in platinum Accompanied by report no. 5172440426 dated 18 July 2016 from the GIA Gemological Institute of America stating that the diamond is H color, VVS2 clarity, with excellent polish and symmetry

I do have a strong penchant for coloured diamonds, and among the leading lots of this sale is this Coloured Diamond and Diamond Ring (est. $30-50k), featuring a sweet cushion modified brilliant-cut fancy vivid yellowish orange diamond weighing approximately 0.55 carats:

Christie's New York
Set with a cushion modified brilliant-cut fancy vivid yellowish orange diamond, weighing approximately 0.55 carat, flanked on either side by a rectangular-cut fancy intense purplish pink or fancy intense pink diamond, each weighing approximately 0.17 carat, to the pavé-set diamond surround and bifurcated half hoop, ring size 6, mounted in platinum
Accompanied by report no. 17453765 dated 15 July 2008 from the GIA Gemological Institute of America stating that the diamond, weighing approximately 0.55 carat, is fancy vivid yellowish orange, natural color, SI1 clarity
With report no. 2145607733 dated 7 September 2016 from the GIA Gemological Institute of America stating that the diamond, weighing approximately 0.17 carat, is fancy intense purplish pink, natural color
With report no. 5141507729 dated 7 September 2016 from the GIA Gemological Institute of America stating that the diamond, weighing approximately 0.17 carat, is fancy intense pink, natural color

Among the colourless diamonds, you will find this Art Deco Diamond Bracelet, signed by Cartier (est. $200-300k):

Christie's New York
Designed as a wide old and single-cut diamond pierced band of ‘fleurette’ design, 1923, 7 1/4 ins., with French assay marks for platinum and 18k gold, in a Cartier red leather case Signed Cartier, Paris, no. 0123 With a Certificate of Authenticity from Cartier

Signed jewels are also very well represented at Christie’s Important Jewels auction.

Here is a Gold and Diamond ‘Horus’ Bracelet, signed by Cartier (est. $15-25k):

Christie's New York
Designed as a flexible polished 18k gold bricklink band, set with a sculpted gold falcon with circular-cut diamond wings and feet, 7 1/8 ins., with French assay marks for 18k gold
Signed Cartier, no. G1700 OA

Last but not the least, as jewels of provenance always have a fascination of their own, here is this Diamond, Ruby, Enamel and Gold Compact, signed by David Webb (est. $15-20k):

Christie's New York
Designed as a Lion’s Paw scallop shell, the top of sculpted gold and radiating circular-cut diamonds, the bottom of sculpted gold with white enamel lip set with cabochon rubies, the center cabochon ruby a pushpiece, opening to reveal a fitted mirror and hinged compartment, circa 1970, 3 1/8 ins., mounted in 18k gold
Signed David Webb

 

Other highlights include:

Christie's New York
Left: a Diamond Ring. Set with a round brilliant-cut diamond, weighing approximately 15.04 carats, flanked on either side by tapered baguette-cut diamond. Mounted in platinum. Accompanied by report no. 5171524592 dated 17 March 2016 from the GIA Gemological Institute of America stating that the diamond is I colour, VS1 clarity, with excellent cut, polish and symmetry. (est. $350-450k). Centre: a Sapphire and Diamond Ring (est. $120-180k). Set with a cushion-cut sapphire, weighing approximately 19.90 carats, within a circular and triangular-cut diamond surround, ring size 6 3/4, mounted in platinum Accompanied by report no. CS 1076830 dated 13 July 2016 from the AGL American Gemological Laboratories stating that it is the opinion of the Laboratory that the origin of this sapphire would be classified as Ceylon (Sri Lanka), with no gemological evidence of heat or clarity enhancement. Right: A Coloured Diamond and Diamond Ring. Set with a cushion mixed-cut fancy intense yellow diamond, weighing approximately 15.16 carats, flanked on either side by a tapered baguette-cut diamond, mounted in platinum and 18k gold. Accompanied by report n. 2175734134 dated 14 July 2016 from the GIA Gemological Institute of America stating that the diamond is fancy intense yellow, natural colour, VS1 clarity. (est.$200-300k)
Christie's New York
A Diamond Necklace by Harry Winston. Designed as a line of eighty-two graduated pear-shaped diamonds, ranging from 2.00 to 0.19 carats, 15 1/2 ins., mounted in platinum Signed H.W. for Harry Winston (est. $60-80k)
Christie's New York
An Art Deco Enamel and Diamond Chinoiserie Bracelet, by Verger Frères. Designed as an articulated black enamel band, each panel accented by gold images of Chinoiserie motif, joined by rose-cut diamond links, centering upon a reversible pierced single-cut diamond plaque, the reverse red enamel band with similarly designed panels accented by gold images of floral motif, circa 1920, 7 ins., with French assay marks for platinum and 18k gold With maker’s mark for Verger Frères, nos. 1210 and 1227 (est. $30-50k)
Christie's New York
Enamel and Diamond Bangle Bracelets, by Jean Schlumberger for Tiffany & Co. Designed as a coloured enamel hinged bangle, decorated with collet-set diamonds, with sculpted 18k gold bands, 2 1/4 ins. diameter, mounted in 18k gold Signed Tiffany & Co., Schlumberger, France (est. $30-40k)
Christie's New York
A Retro Citrine, Diamond and Gold Bangle Bracelet. Designed as a polished gold hinged bangle of overlapping ribbon design, one terminal set with three rectangular-cut citrines and circular-cut diamond detail, the second terminal set with circular-cut diamonds, circa 1940, 2 1/8 ins. diameter, mounted in gold. (est. $15-20k)
Christie's New York
An Art Deco Diamond, Sapphire and Emerald Brooch, by Charlton. Designed as a jeweled sheathed dagger, the old and single-cut diamond sheath centering upon a line of circular-cut sapphires, bordered by circular-cut emeralds and baguette-cut diamonds, to the baguette, old and single-cut diamond handle, circa 1930, 2 3/8 in., mounted in platinum Signed Charlton, no. 28800 (est. $12-18k)

 

Material courtesy of Christie’s

Advertisements

0 comments on “Auction Highlights: Christie’s Important Jewels, New York October 18

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close