Антикварные предметы Аукционы Блог Bonhams бриллианты Драгоценные камни Ретро

Триумф красок на следующем аукционе Fine Jewellery, Bonhams, Нью-Йорк, 8 декабря

Великолепная и яркая коллекция из 250 предметов, сделанная некоторыми из самых известных дизайнеров мира, станет главой аукциона Fine Jewellery 8 декабря в торговом зале Bonhams New York.

Красивая пара клип броши от CartierЛондон оценивается в сумму от 50,000 80,000 до 17.00 XNUMX долларов США. Каждый большой зажим имеет форму щита, украшенного потрясающими сапфирами с разнообразной огранкой и дополненного бриллиантами круглой огранки. Самый большой сапфир весит примерно XNUMX карат.

Cartier Sapphire Clip Броши.001

 

Аукцион также будет представлен много красочных произведений периода ар-деко, которые являются образцами, которые остаются коллекционируемыми на ограниченном рынке, и ожидается, что будут работать очень хорошо.

Редкий антиквариат Набор украшений Renaissance Revival из сапфира, демантоида и эмали от Louis Comfort Tiffany для Tiffany & Co., около 1920, будет показан (оценка 60,000 80,000-XNUMX XNUMX долларов США).

Ренессанс Возрождение набор 2

 

Этот красивый и уникальный набор состоит из колье и подвесок в яркой сине-зеленой цветовой гамме. У этого есть нерегулярно куполообразные, насыщенные цветом сапфиры, которые отражают одну из привилегированных палитр Луи Комфорта Тиффани, и иллюстрируют его предпочтение драгоценным камням, оставленным как можно ближе к их естественным формам.

Ренессанс Возрождение Set.001

 

С его формой эпохи Возрождения и элементами барокко, такими как c-завитки и официальные цветочные букеты, Люкс демонстрирует интерес Тиффани к историцизму и стилям возрождения в течение десятилетия 1910-1920 годов.. Это был период, когда крупные коллекционеры, такие как Дж. П. Морган и Локвуд ДеФорест (друг Луи Тиффани), собирали исторические украшения из Европы эпохи Возрождения, Индии и других цивилизаций. Эти коллекции были важными источниками творческого вдохновения для Тиффани.

Это историцистское влияние уже проявилось в признанных критиками этрусских украшениях Тиффани 1906 года, а также в развитии последующих ювелирных украшений в индийском, эллинистическом и византийском стилях. По словам Джона Лоринга, хотя он стал более заинтересован в создании своего фонда, оставив меньше времени для художественного руководства фирмой, Тиффани продолжала разрабатывать украшения, пока не закрыла стекловаренные печи в 1924 году.

Под влиянием Тиффани инспектор ювелирного отдела в 1914-1933 годах Мета Овербек также включила эти исторические ссылки в работу своей фирмы. Ее дизайнерские рисунки, хранящиеся в Музее американского искусства Чарльза Хосмера Мура во Флориде, содержат эскизы ювелирных украшений, похожих на этот набор по форме и мотивам. Эскизы аналогичных изделий появляются на странице 15 и на предыдущих страницах ее книги по дизайну в серии под номером F5100-F5300.

Спустя почти столетие найти такой набор украшений нетронутым - необычно; тот, который отражает нетрадиционные украшения, которые Тиффани предлагала своим богатым покровителям.

 

Зрелищная и важная часть Cartier - это браслет из натурального жемчуга и бриллиантов, около 1915, который оценивается в 75,000 125,000–XNUMX XNUMX долларов США:

Cartier жемчужный браслет

 

Браслет Belle époque выполнен в виде семи рядов натурального морского жемчуга, центрированного в виде шарнирной ажурной бриллиантовой таблички в форме паве, усиленной старыми бриллиантами европейской огранки, и соединенной бриллиантовой застежкой из розовой огранки.

Cartier застежка деталь.001

 

Этот браслет - редкое и особенное творение первых лет нью-йоркского отделения Cartier, открывшегося в 1909 году.. Это было время изобилия в Соединенных Штатах, когда зарождающийся средний и высший класс создавал высокий спрос на драгоценности belle époque.

Вечерние дамы одевались в красивый легкий шифон или атлас, украшенный искусным кружевом и вышивкой бисером. Эти прозрачные, высокие, менее облегающие платья с низким вырезом, короткими рукавами и длинными рукавами в перчатках стали идеальной сценой для демонстрации драгоценностей этой эпохи. Длинные волосы были заплетены и украшены драгоценностями и перьями. Такие браслеты, как эта, были бы прекрасным дополнением современной элегантной моды.

Эти новые украшения, вдохновленные мотивами Людовика XIV, были выполнены из жемчуга и бриллиантов в виде ожерелий, стоматологов и серег, украшенных гирляндами и венками. Платина заменила более тяжелые серебряные оправы, позволяя драгоценным камням появляться в тонких, но прочных оправах, обеспечивая оптимальный свет, воздушность и естественную красоту. Легендарные сделки с жемчугом указывают на его популярность и ценность, и они считались более ценными, чем бриллианты.

Этот драгоценный камень, который оставался во владении той же американской семьи с момента его покупки около 1915 года, олицетворяет элегантный и роскошный стиль прекрасной эпохи.

 

Добавление к выбору предметов искусства деко является браслет изумруда и бриллианта также от Cartier, около 1925, который оценивается в 30,000 50,000–19,000 32,000 долл. США (XNUMX–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов):

Картье изумрудный браслет

 

 

a Кольцо с бриллиантами европейской огранки с рубинами калиброванной огранки (приблизительно 15,000 25,000–XNUMX XNUMX долл. США):

Арт-деко Рубиновое кольцо

 

 

и прекрасный платье из рубина и платины от Van Cleef & Arpels который включает в себя пару запонок и 4 гвоздика в ванной комнате (оцен. 6,000–8,000 долларов США):

VCA комплект одежды

 

 

Важные кольца следующие:

  • A Cartier кольцо с бриллиантом (оценочная стоимость 200,000 300,000–8.45 XNUMX долларов США), в центре которого находится бриллиант прямоугольной ступенчатой ​​огранки с острыми углами и весом XNUMX карата в обрамлении, ажурной оправе из бриллиантового паве, ажурной оправе, плечах и хвостовике:

Кольцо с бриллиантом Cartier.001

 

 

  • Отлично фантазийный бриллиант и кольцо с бриллиантом (оценочная стоимость 100,000 150,000–0.72 XNUMX долларов США), в центре которого находится фантазийный насыщенный розовый бриллиант круглой огранки весом XNUMX карата, обрамленный старинными бриллиантами европейской огранки, внутри перфорированного и ажурного алмаза с паве и цветного бриллианта:

Кольцо с розовым бриллиантом.001

 

 

  • A фантазийный бриллиант и кольцо с бриллиантом (оценивается в 120,000 160,000–5.58 XNUMX долларов США), украшенный бриллиантом желто-зеленого алмаза XNUMX карата натуральной огранки, с круглой розовой бриллиантовой оправой и расщепленными плечами в форме паве:

Необычный желто-зеленый бриллиант

 

 

  • A Кашмирский сапфир и кольцо с бриллиантом (приблизительно 40,000 60,000–XNUMX XNUMX долл. США) с сапфиром из ограненной подушки, обрамленным старыми бриллиантами европейской огранки, в прорезном и ажурном креплении:

сапфировое кольцо

 

 

  • A Колумбийское изумрудно-бриллиантовое кольцо (приблизительно 20,000 30,000–12,500 19,000 долларов США / 22 XNUMX–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов) с выпуклым овальным изумрудным кабошоном весом XNUMX карата, окруженным бриллиантами одной огранки:

изумрудное кольцо

 

 

Самый редкий выбор цветных камней - «Королева Каролины»необычно большой американский изумрудный кулон, который был добыт у подножия Аппалачей в Северной Каролине в 1998 году и является самый большой граненый изумруд, когда-либо найденный в Северной Америке, и самый прекрасный и самый большой из когда-либо зарегистрированных.

Каролина Куин

Сверкающий драгоценный камень 18.87 карата отличается исключительным качеством и, по оценкам, стоит от 130,000 180,000 до XNUMX XNUMX долларов США. Этот камень отличается не только большими размерами, но и ярким цветом. Цвет изумрудов Северной Каролины обусловлен присутствием хрома, того же красителя, что и в знаменитых изумрудах Колумбии. Цвет настоящего изумруда сравним с тончайшими колумбийскими камнями.

 

A Также будет предложена очаровательная секция безделушек из коллекции бестселлера романиста Барбары Тейлор-Брэдфорд., в том числе сотуар из 18-каратного золота Дэвида Уэбба (эстимейт $ 6,000 9,000–XNUMX XNUMX), который писательница часто носила и который считал одним из своих любимых; и браслет из рубина, бриллианта и белого золота 18 карат в подписанной сумке Лены и Альберто с Капри (оценка 8,000–12,000 XNUMX долларов США):

рубиновый браслет

 

 

Эта распродажа отличается пышными, красиво окрашенными камнями, вставленными в ювелирные украшения с 18 века до наших дней. Помимо рубинов, сапфиров и изумрудов, у нас есть прекрасный ассортимент бриллиантов фантазийных цветов и изысканных украшений с автографами. Сьюзан Абелес, вице-президент и директор по ювелирным изделиям Bonhams North America.

 

Материал предоставлен пресс-службой Bonhams.

0 комментариев к «Триумф красок на следующем аукционе Fine Jewellery, Bonhams, Нью-Йорк, 8 декабря

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Antique Pieces Auctions Blog Bonhams Diamonds Gemstones Retro

A triumph of colours at next Fine Jewellery auction, Bonhams New York, December 8

A superb and colourful selection of 250 pieces by some of the world’s most renowned designers will headline the Fine Jewellery auction on December 8 at Bonhams New York salesroom.

A beautiful pair of clip brooches by Cartier, London are estimated to fetch between USD $50,000 and $80,000. Each large clip is in the shape of a shield, set with stunning vari-cut sapphires and enhanced by circular-cut diamonds. The largest sapphire weighs approximately 17.00 carats.

Cartier Sapphire Clip Brooches.001

 

The auction will also feature many colourful pieces from the art deco period, which are designs that remain collectible in a limited market, and expected to perform exceedingly well.

A rare antique Renaissance Revival suite of sapphire, demantoid garnet and enamel jewellery by Louis Comfort Tiffany for Tiffany & Co., circa 1920, will be featured (est. USD $60,000–80,000).

Renaissance Revival set 2

 

This beautiful and unique set comprises a necklace and ear pendants in a vibrant blue and green color scheme. It has irregularly-domed, color-saturated sapphires that reflect one of Louis Comfort Tiffany’s favoured palettes, and exemplifies his preference for gemstones left as close as possible to their natural forms.

Renaissance Revival Set.001

 

With its Renaissance form and baroque flourishes such as c-scrolls and formal floral bouquets, the suite demonstrates Tiffany’s interest in historicism and revival styles during the decade of 1910-1920. It was a period during which major collectors like J.P Morgan and Lockwood DeForest (a friend of Louis Tiffany) were amassing historical jewelry from Renaissance Europe, India and other civilizations. These collections were important sources of creative inspiration for Tiffany.

This historicist influence was already evident in Tiffany’s critically acclaimed Etruscan jewelry of 1906, and in the progression of subsequent jewels in the Indian, Hellenistic and Byzantine styles. Although he became more interested in establishing his Foundation, leaving less time for the artistic direction of the firm, Tiffany continued to design jewelry, according to John Loring, until he closed the glass furnaces in 1924.

Under Tiffany’s influence, the jewelry department overseer from 1914-1933, Meta Overbeck, was also incorporating these historical references into the firm’s work. Her design drawings, preserved at the Charles Hosmer Moore Museum of American Art in Florida, contain sketches for jewelry similar to this suite in form and motif. Sketches for analogous pieces appear on page 15 and on preceding pages of her design book, among the series numbered F5100-F5300.

After nearly a century later, it is unusual to find such a suite of jewelry intact; one which reflects the unconventional jewels that Tiffany offered their affluent patrons.

 

A spectacular and important piece by Cartier is a natural pearl and diamond bracelet, circa 1915, which is estimated to achieve USD $75,000–125,000:

Cartier pearl bracelet

 

The belle époque bracelet is designed as seven rows of natural saltwater pearls centering an articulated openwork pavé-set diamond plaque, enhanced by old European-cut diamonds, and joined by a rose-cut diamond bar clasp.

Cartier clasp detail.001

 

This bracelet is a rare and special creation from the early years of Cartier’s New York branch, which opened in 1909. It was a time of opulence in the United States, with an emerging middle and upper class creating a strong demand for belle époque jewels.

Ladies dressed for evening in beautiful lightweight material of chiffon or satin which were adorned with elaborate lace and beadwork. These diaphanous high wasted, less fitted gowns with low neckline, short sleeves, and long gloved arms provided the perfect stage to showcase the jewels of this era. Long hair was worn up and ornamented with jewels and feathers. Bracelets such as this lot would have been a perfect complement to the current elegant fashion.

These new jewels, inspired by the designs of Louis XIV motifs, were fashioned in pearls and diamonds as necklaces, stomachers and earrings defined by swags and wreathes. Platinum replaced the heavier silver mountings allowing gemstones to appear in delicate, yet strong mountings, providing optimum light, airiness and natural beauty. Legendary transactions of pearls indicate their popularity and value, and were considered more value than diamonds.

This jewel, which has remained in the possession of the same American family since it was purchased, circa 1915, and exemplifies the elegant and the opulent style of the belle époque.

 

Adding to the selection of art deco pieces is an emerald and diamond bracelet also by Cartier, circa 1925, which is estimated at USD $30,000–50,000 (GBP £19,000-32,000):

Cartier emerald bracelet

 

 

a European-cut diamond ring with calibré-cut rubies (est. USD $15,000–25,000):

art deco ruby ring

 

 

and a lovely ruby and platinum dress set by Van Cleef & Arpels that comprises a pair of cuff links and 4 shirt studs en suite (est. USD $6,000–8,000):

VCA dress set

 

 

Important rings include:

  • A Cartier diamond ring (est. USD $200,000–300,000), centering a cut-cornered rectangular step-cut diamond, weighing 8.45 carats, within a pierced and openwork pavé-set diamond surround, gallery and shoulders and shank:

Cartier diamond ring.001

 

 

  • A fine fancy colored diamond and diamond ring (est. USD $100,000-150,000) centering a round brilliant-cut fancy intense pink diamond, weighing 0.72 carat, flanked by old European-cut diamonds, within a pierced and openwork pavé-set diamond and colored diamond mount:

Pink diamond ring.001

 

 

  • A fancy coloured diamond and diamond ring (est. USD $120,000-160,000), set with a brilliant-cut natural 5.58 carat yellow-green diamond, with a circular-cut pink diamond surround and pavé-set diamond split shoulders:

Fancy yellow-green diamond

 

 

  • A Kashmiri sapphire and diamond ring (est. USD $40,000–60,000) that features a cushion mix-cut sapphire flanked by old European-cut diamonds, within a pierced and openwork mount:

sapphire ring

 

 

  • A Colombian emerald and diamond ring (est. USD $20,000–30,000/GBP £12,500-19,000) featuring a bulbous, oval emerald cabochon weighing 22 carats surrounded by single-cut diamonds:

emerald ring

 

 

The rarest of the selection of coloured stones is “The Carolina Queen”, an unusually large American emerald pendant, which was mined at the foot of the Appalachians in North Carolina in 1998, and is the largest faceted emerald ever found in North America and the finest and largest ever recorded.

Carolina Queen

The sparkling 18.87 carat gem is of exceptional quality and is estimated to fetch between USD $130,000 and $180,000. Notable not only for its large size, the vivid color sets this stone apart from any others. The color in North Carolina emeralds results from the presence of chromium, the same coloring agent in the famed emeralds of Colombia. The color of the present emerald is comparable to very fine Colombian stones.

 

A charming section of baubles from the collection of best-selling novelist Barbara Taylor-Bradford will also be offered, including an 18k gold sautoir by David Webb (est. USD $6,000–9,000), which the writer wore often and considered one of her favorites; and a ruby, diamond and 18k white gold bracelet in a signed pouch by Lena & Alberto of Capri (est. USD $8,000–12,000):

ruby bracelet

 

 

This sale is characterized by lush, beautifully coloured stones set in jewellery ranging from the 18th century to modern day. Aside from the ruby, sapphire, and emerald selections, we have a wonderful assortment of fancy coloured diamonds, and fine signed jewellery. Susan Abeles, Vice President and Director of Jewellery for Bonhams North America.

 

Material courtesy of Bonhams Press Office.

Advertisements

0 comments on “A triumph of colours at next Fine Jewellery auction, Bonhams New York, December 8

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close