Аукционы Блог Кристи

Аукционы: важные драгоценности на Christie's в Лондоне, 26 ноября.

Ноябрь действительно жаркий месяц для аукционов. Тогда давайте продолжим аукцион «Важные драгоценности», который состоится 26 ноября в Лондоне на Christie's.

На распродаже представлены антикварные и современные украшения, подписанные такими великими домами, как Cartier, Chaumet, Dior, Graff, Mauboussin, Tiffany и Van Clef & Arpels, а также несколько камней и бриллиантов исключительного цвета.

Общий объем продаж составляет 444 лота, и ожидается, что он превысит 9 миллионов фунтов стерлингов.

Лидером продаж является поздно Брошь из сапфира и бриллиантов 19 века (оценка: 400,000 500,000-14 5 фунтов стерлингов). Это исключительное сокровище, весом более 1899 каратов, когда-то принадлежало достопочтенной Эвелине Ротшильд, и вполне могло быть свадебным подарком невесте, когда она вышла замуж за Клайва Беренса XNUMX декабря XNUMX года. Что делает эту брошь такой особенной, так это сапфир, который Кашмирское происхождение не имеет признаков нагрева и редко встречается в тонких пропорциях и богато насыщенном цвете.

Продажа 1574_Lot 444_Кашмир Сапфир_Брошь

 

Продажа предлагает еще два очень желательных сапфира, кулон бирманского сапфира и бриллианта конца 19-го века "королевский синий" более 41 карата (оценивается в 200,000 300,000-XNUMX XNUMX фунтов стерлингов), а также Цейлонский сапфир и кольцо с бриллиантом из 23 карат (оценка £ 200,000 300,000-XNUMX XNUMX).

a_late_19th_ Century_sapphire_and_diamond_pendant_d5850403h a_sapphire_and_diamond_ring_d5850583h

 

С постоянно растущим спросом коллекционеров на качество инвестиций бриллиантыChristie's London гордится тем, что предлагает отличный выбор камней в различных формах и расцветках. В рамках этой продажи есть несколько частных коллекций, каждая из которых содержит редкие драгоценности, такие как эти, которые следуют.

Первая часть - это необычное цветное кольцо с бриллиантом. Дизайн кроссовера украшен двумя противоположными бриллиантами грушевидной формы, включая бриллиант Fancy Deep Blue весом примерно 1.54 карата и бриллиант Fancy Intense Pink весом примерно 1.78 карата, с заостренными плечами и простым обручем (эстимейт £ 300,000 500,000-XNUMX XNUMX).

Распродажа 1574_Lot 440_Fancy Кольцо с розовым и голубым бриллиантом

 

Две другие выдающиеся работы подписаны Граффом. Первый - это пара бриллиантовые подвески, пользователя Graff. На каждой алмазной вершине бриллиантовой огранки подвешены одинаково закрепленный разделитель и алмазная капля грушевидной формы, весом примерно 3.16 и 3.68 карата соответственно. 2.5 см в длину, пост фитинги, чехол для производителя. 

Второе творение кольцо с бриллиантом из одного камня, пользователя Graff. Бриллиант овальной огранки весом около 5.05 карата на конических плечах алмаза багетной огранки, приподнятый на простом обруче, размер пальца K, чехол производителя.

Оценки составляют 150,000 180,000–180,000 220,000 фунтов стерлингов и XNUMX–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов.

a_pair_of_diamond_ear_pendants_by_graff_d5850587h

a_ single-stone_diamond_ring_by_graff_d5850588h

 

 

Среди лотов есть также группа красивых Ювелирные изделия Mystery Set от Van Cleef & ArpelsИмущество Леди, а теперь выставлено на продажу по заказу Исполнителей. Среди них две пары ушных подвесок, первая из которых - пара Подвески из рубина и бриллиантов «флерет» (эстимейт 80,000 100,000–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов), а другой - пара превосходных подвески с изумрудной каплей и бриллиантами (эстимейт £ 60,000-80,000).

Распродажа 1574_Lot 417_ Van Cleef & Arpels_Ruby Серьги

a_pair_of_emerald_drop_and_diamond_ear_pendants_by_van_cleef_arpels_d5850559h

 

 

Теперь, вот три основных момента из одного из моих любимых разделов, когда дело доходит до аукциона: Период и старинные украшения (с начала 1800-х до 1980-х годов):

БРЮЧКА ИСКУССТВЕННЫЙ ЖЕМЧУГ И БРИЛЛИАНТЫ И БРИЛЛИАНТЫ ИСКУССТВЕННОГО ДЕКО Оформление воротника, состоящее из четырех, а затем пяти рядов градуированных натуральных жемчужин размером 56, 62, 70, 76 и 56, размером примерно 6.1-4.7 мм, с вкраплением бриллиантового ажурного узора. распорные панели, подвешивающие центральную подвесную брошь в форме щита с бриллиантами в форме щита, с центральной подсветкой из натурального жемчуга размером примерно 14 мм, со старинным алмазным кластером, окруженным смежными причудливыми и алмазными акцентами огранки маркиза, застежка аналогично установлена, около 1930 года, минимальная длина 38.1 см.
AN АРТ ДЕКО НАТУРАЛЬНЫЙ ЖЕМЧУГ И АЛМАЗНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ (эстимейт 80,000 100,000–56 62 фунтов стерлингов). Ошейник, состоящий из четырех, а затем пяти рядов из 70, 76, 56, 6.1 и 4.7 градуированных натуральных жемчужин размером примерно 14-1930 мм, перемежающихся с ажурными проставками с ромбовидным дизайном, на которых крепится центральный щит в форме ромба брошь-подвеска / зажим с центральной жемчужной вставкой размером примерно 38.1 мм и кластером бриллиантов старой огранки с примыкающими бриллиантами фантазийной огранки и бриллиантами огранки «маркиз», застежка аналогичной установки, около XNUMX г., минимальная длина XNUMX см.

Эта пара ушных подвесок определенно моя любимый сегодня:

ПАРЫ РЕДКОГО ГРУЗИНСКОГО БРИЛЛИАНТА УЛИЧНЫЕ ПОДУШКИ (оценка 25,000 35,000-1810 4.3). Типичный дизайн в стиле пенделок, каждый из которых состоит из старой огранки в виде алмазной паве, выполненной в виде вставки из лука, с аналогичным набором проставок в виде бантика и дополнительной грушевидной капли, частично открытой, посеребренной с золотом, около XNUMX года, длиной XNUMX см, позже. фитинги.
ПАРА РЕДКИЙ ГРУЗИНСКИЙ БРИЛЛИАНТОВЫЙ УШОК (оценка £ 25,000 35,000-XNUMX XNUMX).
Типичный дизайн в стиле пенделок, каждый из которых состоит из старой огранки в виде алмазной паве, выполненной в виде вставки из лука, с аналогичным набором проставок в виде бантика и дополнительной грушевидной капли, частично открытой, посеребренной с золотом, около 1810 года, длиной 4.3 см, позже. фитинги.

Довольно роскошный, но великолепный с точки зрения бриллиантов дисплей:

ПАРА БРИЛЛИАНТОВЫХ ЗАПАСОВ С БРИЛЛИАНТАМИ СРЕДНЕГО XX ВЕКА, ПО КАРЬЕРЕ Каждый из них смоделирован в виде лиственного спрея с основным алмазом грушевидной формы старой огранки весом приблизительно 20 и 60,000 карата соответственно, с одинаково обрамленным алмазным окружением кластера, поднятым на алмазном стержне квадратной огранки, около 80,000 года, длиной 2.90 см.
ПАРА БРИЛЛИАНТОВЫЕ ЗАЖИМЫ С БРИЛЛИАНТАМИ СРЕДНЕГО XX ВЕКА, CARTIER (оценка £ 60,000 80,000-XNUMX XNUMX).
Каждый из них смоделирован в виде лиственного спрея с основным алмазом грушевидной формы старой огранки весом приблизительно 2.90 и 2.96 карата соответственно, с одинаково обрамленным алмазным окружением кластера, поднятым на алмазном стержне квадратной огранки, около 1950 года, длиной 2.2 см.

 

Наконец, секция Cartier, которую нельзя пропустить, состоит из более чем 70 экземпляров и воплощает в себе широкий спектр дизайна Дома: от эмали и бриллиантов начала 20 века. настольные часы, Аквамарин и бриллиантовые подвески в стиле ар-деко, изумрудно-алмазная скарабейская брошь 1950-х годов, до наших дней с одиннадцатью знаковыми «Пантера» драгоценностиКаждый захватывает суть этого знаменитого Cartier мотив в их гладкой и манящей форме

ЭМАЛЬ В НАЧАЛЕ 20-ГО ВЕКА И АЛМАЗНЫЙ МИНУТ, ПОВТОРЯЮЩИЙ ЧАСЫ ЧАСОВ, ПО CARTIER (оценка £ 15,000 20,000 - £ 1915 7.0). Круглый кремовый циферблат с арабскими цифрами, окрашенными в черный цвет, с розовыми бриллиантами, на лицевой панели из белой эмали и синим гильошированным футляром с дополнительными белыми эмалевыми краями и центральными одиночными розовыми акцентами в виде звездочек с алмазными вставками, с вставкой из лунного камня , поднятый на резной агатовой основе, механическое движение, около XNUMX г., высота XNUMX см.
AN ЭМАЛЬ И БРИЛЛИАНТ В РАННЕЕ ХХ ВЕК, ПОВТОРЯЮЩИЙ ЧАСЫ, CARTIER (оценка £ 15,000 20,000 - £ XNUMX XNUMX).
Круглый кремовый циферблат с арабскими цифрами, окрашенными в черный цвет, с розовыми бриллиантами, на лицевой панели из белой эмали и синим гильошированным футляром с дополнительными белыми эмалевыми краями и центральными одиночными розовыми акцентами в виде звездочек с алмазными вставками, с вставкой из лунного камня , поднятый на резной агатовой основе, механическое движение, около 1915 г., высота 7.0 см.
ПАРА ИСКУССТВЕННЫХ УШОК И БРИЛЛИАНТОВ DECO ART DECO, CARTIER (оценка £ 20,000 25,000 - £ 1935 5.2). Каждая из них состоит из единственного аквамаринового надреза квадратной огранки, аквамариновой проставки прямоугольной огранки и алмазной геометрической панели с геометрическим рисунком, с примыкающим веером аквамариновых акцентов овальной огранки, подвешивающих три градуированных капли аквамарина грушевидной формы, около XNUMX года, XNUMX см длинный, корпус, винтовые фитинги.
ПАРА ART DECO АКВАМАРИННЫЕ И БРИЛЛИАНТОВЫЕ ПОДУШКИ, CARTIER (оценка £ 20,000 25,000 - £ XNUMX XNUMX).
Каждая из них состоит из единственного аквамаринового надреза квадратной огранки, аквамариновой проставки прямоугольной огранки и алмазной геометрической панели с геометрическим рисунком, с примыкающим веером аквамариновых акцентов овальной огранки, подвешивающих три градуированных капли аквамарина грушевидной формы, около 1935 года, 5.2 см длинный, корпус, винтовые фитинги.
БРОШКА С КАРАБАМИ ИЗ КАМНЯ И БРИЛЛИАНТА, ОТ CARTIER (оценка от 8,000 12,000 до 1950 2.7 фунтов). Резной изумрудный корпус кабошона, округлая рубиновая голова и текстурированные ножки, с блестящими бриллиантовыми деталями в глазах, около XNUMX года, французские марки для платины и золота, длина XNUMX см.
A ДРАГОЦЕННАЯ И БРИЛЛИАНТОВАЯ СКАРАБАЯ БЛИЖА, CARTIER (оценка £ 8,000 12,000 - £ XNUMX XNUMX).
Резной изумрудный корпус кабошона, округлая рубиновая голова и текстурированные ножки, с блестящими бриллиантовыми деталями в глазах, около 1950 года, французские марки для платины и золота, длина 2.7 см.
a_diamond_panthere_ring_by_cartier_d5850329h
A БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО "АЛМАЗ", CARTIER (оценка £ 12,500 18,500 - £ XNUMX XNUMX). Смоделированный как голова пантеры, опирающаяся на передние лапы, с изумрудными глазами грушевидной формы и носом из оникса, с бриллиантовым корпусом и обручем, выполненным в форме паве.
a_gem_and_diamond-set_reversible_panthere_pendant_necklace_by_cartier_d5850328h
A Подвеска с бриллиантами и бриллиантами, CARTIER (оценка £ 19,000 25,000 - £ 80.0 5.5). Прямоугольное колье из жезла с частичной алмазной отделкой спереди, подвесной двусторонний круглый кулон, выполненный в виде конусообразной головки алмазной пантеры в форме паве с ониксом и деталями из цаворитного гранатового глаза и противоположной полированной керамической панелью, обратная сторона состоит из керамики пантера с противоположной алмазной панелью в форме паве, французские марки для золота, цепочка длиной XNUMX см, подвеска длиной XNUMX см.

 

 

 

 

Материал предоставлен пресс-службой Christie's.

 

7 комментариев к «Аукционы: важные драгоценности на Christie's в Лондоне, 26 ноября.

  1. Ой! Жемчуг, рубины и сапфиры, о боже!

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions Blog Christie's

Auctions: Important Jewels at Christie’s London, November 26

November is indeed a hot month for auctions. Let us then continue with the Important Jewels auction, which will take place at Christie’s London next November 26.

The sale includes an array of both antique and modern jewellery, signed pieces by the great houses such as Cartier, Chaumet, Dior, Graff, Mauboussin, Tiffany and Van Clef & Arpels, together with some exceptional coloured stones and diamonds.

The sales totals 444 lots and is expected to achieve in excess of £9 million.

Leading the sale is a late 19th century sapphire and diamond brooch (estimate: £400,000-500,000). At over 14 carats, this exceptional treasure was once owned by the Hon Evelina Rothschild, and could well have been a wedding present to the bride when she married Clive Behrens on 5 December 1899. What makes this brooch so special is the sapphire which is of Kashmir origin, bears no indications of heating and is rare in its finely proportioned cut and richly saturated colour.

Sale 1574_Lot 444_Kashmir Saphire_Brooch

 

The sale offers two more highly desirable sapphires, a ‘royal blue’ late 19th century Burmese sapphire and diamond pendant of over 41 carats (estimate £200,000-300,000), and a Ceylon sapphire and diamond ring of 23 carats (estimate £200,000-300,000).

a_late_19th_century_sapphire_and_diamond_pendant_d5850403h a_sapphire_and_diamond_ring_d5850583h

 

With collectors’ ever-increasing demand for investment quality diamonds, Christie’s London is proud to offer an excellent selection of stones in a variety of cuts and colours. There are several private collections within this sale, each containing rare jewels of high importance, such as these which follow.

The first piece is a fancy coloured diamond ring. Of crossover design, set with two opposing pear shaped diamonds, comprising a Fancy Deep Blue diamond weighing approximately 1.54 carats and a Fancy Intense Pink diamond weighing approximately 1.78 carats, to tapering shoulders and plain hoop (estimate: £300,000-500,000).

Sale 1574_Lot 440_Fancy Pink and Blue Diamond Ring

 

Other two outstanding pieces are signed by Graff. The first is a pair of diamond ear pendants, by Graff. Each brilliant-cut diamond top suspending a similarly-set spacer and pear shaped diamond drop, weighing approxiomately 3.16 and 3.68 carats respectively, 2.5cm long, post fittings, maker’s case. 

The second creation is a single-stone diamond ring, by Graff. The oval-cut diamond weighing approximately 5.05 carats, to tapered baguette-cut diamond shoulders, raised on a plain hoop, finger size K, maker’s case.

Estimates are £150,000-180,000, and £180,000-220,000.

a_pair_of_diamond_ear_pendants_by_graff_d5850587h

a_single-stone_diamond_ring_by_graff_d5850588h

 

 

Among the lots, there are also a group of beautiful Mystery Set jewels by Van Cleef & Arpels, property of a Lady, and now put on sales by order of The Executors. Among those, two couple of ear pendants, the first one being a pair of ruby and diamonds “fleurette” ear pendants (estimate £80,000-100,000) and the other a pair of superb emerald drop and diamond ear pendants (estimate £60,000-80,000).

Sale 1574_Lot 417_ Van Cleef & Arpels_Ruby Earrings

a_pair_of_emerald_drop_and_diamond_ear_pendants_by_van_cleef_arpels_d5850559h

 

 

Now, here are three highlights from one of my favourite sections when it comes to auction: the Period and Vintage Jewellery (from early 1800s to 1980s):

AN ART DECO NATURAL PEARL AND DIAMOND NECKLACE/CLIP BROOCH Of collar design, composed of four and then five rows of 56, 62, 70, 76 and 56 graduated natural pearls measuring approximately 6.1-4.7mm, interspersed with diamond-set openwork bow design spacer panels, suspending a central diamond-set shield shaped pendant / clip brooch, with a central natural pearl highlight measuring approximately 14mm, to an old-cut diamond cluster surround with adjacent fancy and marquise-cut diamond accents, the clasp similarly-set, circa 1930, minimum length 38.1cm.
AN ART DECO NATURAL PEARL AND DIAMOND NECKLACE/CLIP BROOCH (estimate £80,000-100,000). Of collar design, composed of four and then five rows of 56, 62, 70, 76 and 56 graduated natural pearls measuring approximately 6.1-4.7mm, interspersed with diamond-set openwork bow design spacer panels, suspending a central diamond-set shield shaped pendant / clip brooch, with a central natural pearl highlight measuring approximately 14mm, to an old-cut diamond cluster surround with adjacent fancy and marquise-cut diamond accents, the clasp similarly-set, circa 1930, minimum length 38.1cm.

This pair of ear pendants are definitely my coup de coeur today:

A PAIR OF RARE GEORGIAN DIAMOND EAR PENDANTS (estimate 25,000-35,000). Of typical pendeloque design, each composed of an old-cut diamond pavé-set cluster top to a similarly-set bow design spacer and further pear shaped drop, partially open-set in silver and gold, circa 1810, 4.3cm long, later post fittings.
A PAIR OF RARE GEORGIAN DIAMOND EAR PENDANTS (estimate £25,000-35,000).
Of typical pendeloque design, each composed of an old-cut diamond pavé-set cluster top to a similarly-set bow design spacer and further pear shaped drop, partially open-set in silver and gold, circa 1810, 4.3cm long, later post fittings.

Quite opulent but magnificent in terms of diamonds display:

A PAIR OF MID-20TH CENTURY DIAMOND EAR CLIPS, BY CARTIER (estimate 60,000-80,000). Each modelled as a foliate spray, set with a principal old-cut pear shaped diamond weighing approximately 2.90 and 2.96 carats respectively, to a similarly-set diamond cluster surround, raised on a square-cut diamond stem, circa 1950, 2.2cm long.
A PAIR OF MID-20TH CENTURY DIAMOND EAR CLIPS, BY CARTIER (estimate £60,000-80,000).
Each modelled as a foliate spray, set with a principal old-cut pear shaped diamond weighing approximately 2.90 and 2.96 carats respectively, to a similarly-set diamond cluster surround, raised on a square-cut diamond stem, circa 1950, 2.2cm long.

 

Finally, a Cartier section which cannot be missed, comprising over 70 pieces and encapsulating a broad spectrum of design of the Maison: from an early 20th century enamel and diamond desk clock, Art Deco aquamarine and diamond ear pendants, an emerald and diamond scarab brooch of the 1950s, to the modern day with eleven iconic ‘Panthere’ jewels, each capturing the essence of this famous Cartier motif in their sleek and alluring form

AN EARLY 20TH CENTURY ENAMEL AND DIAMOND MINUTE REPEATING DESK CLOCK, BY CARTIER (estimate £15,000 – £20,000). The circular cream dial with black painted Arabic numerals and rose-cut diamond-set hands, to the white enamel beaded bezel and blue guilloché enamel case, with further white enamel borders and central single rose-cut diamond star motif accents, with moonstone push piece, raised on a carved agate base, mechanical movement, circa 1915, 7.0cm high.
AN EARLY 20TH CENTURY ENAMEL AND DIAMOND MINUTE REPEATING DESK CLOCK, BY CARTIER (estimate £15,000 – £20,000).
The circular cream dial with black painted Arabic numerals and rose-cut diamond-set hands, to the white enamel beaded bezel and blue guilloché enamel case, with further white enamel borders and central single rose-cut diamond star motif accents, with moonstone push piece, raised on a carved agate base, mechanical movement, circa 1915, 7.0cm high.
A PAIR OF ART DECO AQUAMARINE AND DIAMOND EAR PENDANTS, BY CARTIER (estimate £20,000 – £25,000). Each composed of a single square-cut aquamarine surmount, to a rectangular-cut aquamarine spacer and brilliant-cut diamond geometric design panel, with adjoining fan of oval-cut aquamarine accents, suspending three graduated pear shaped aquamarine drops, circa 1935, 5.2cm long, case, screw fittings.
A PAIR OF ART DECO AQUAMARINE AND DIAMOND EAR PENDANTS, BY CARTIER (estimate £20,000 – £25,000).
Each composed of a single square-cut aquamarine surmount, to a rectangular-cut aquamarine spacer and brilliant-cut diamond geometric design panel, with adjoining fan of oval-cut aquamarine accents, suspending three graduated pear shaped aquamarine drops, circa 1935, 5.2cm long, case, screw fittings.
A GEM AND DIAMOND SCARAB CLIP BROOCH, BY CARTIER (estimate £8,000 – £12,000). The carved emerald cabochon body, to the circular-cut ruby-set head and textured legs, with brilliant-cut diamond-set detail to the eyes, circa 1950, French marks for platinum and gold, 2.7cm long.
A GEM AND DIAMOND SCARAB CLIP BROOCH, BY CARTIER (estimate £8,000 – £12,000).
The carved emerald cabochon body, to the circular-cut ruby-set head and textured legs, with brilliant-cut diamond-set detail to the eyes, circa 1950, French marks for platinum and gold, 2.7cm long.
a_diamond_panthere_ring_by_cartier_d5850329h
A DIAMOND ‘PANTHERE’ RING, BY CARTIER (estimate £12,500 – £18,500). Modelled as a panther’s head resting on its forepaws, with pear shaped emerald eyes and onyx nose, to the pavé-set brilliant-cut diamond body and hoop.
a_gem_and_diamond-set_reversible_panthere_pendant_necklace_by_cartier_d5850328h
A GEM AND DIAMOND-SET REVERSIBLE ‘PANTHERE’ PENDANT NECKLACE, BY CARTIER (estimate £19,000 – £25,000). The rectangular baton link necklace partially diamond-set to the front, suspending a reversible circular pendant, designed as a tapering pavé-set diamond panther’s head with onyx spot and tsavorite garnet eye detail and an opposing polished ceramic panel, the reverse composed of a ceramic panther with opposing pavé-set diamond panel, French marks for gold, chain 80.0cm long, pendant 5.5cm long.

 

 

 

 

Material courtesy of Christie’s Press Office.

 

Advertisements

7 comments on “Auctions: Important Jewels at Christie’s London, November 26

  1. Oi! The pearls, rubies, & sapphires, oh my!

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close