Объявления
Аукционы Блог Сотбис

Аукционы: Ювелирные украшения в Sotheby's London

Выдающийся выбор старинных и старинных экспонатов и редкая коллекция ювелирных украшений 18-го века, которая пройдет во время лондонской распродажи Sotheby's 18 марта 2015 года.

На аукционе Sotheby's London Fine Jewels, состоявшемся 18 марта 2015 года, будет представлена ​​уникальная коллекция эксклюзивных ювелирных изделий и старинных изделий, подписанных некоторыми крупнейшими мировыми производителями, включая Cartier, Bulgari и Boucheron.

Покрывая эпохи ювелирного дизайна от изысканных произведений 18-го века до утонченности ар-деко и гламура современного стиля, аукцион также отличается редкой коллекцией ювелирных дизайнов 1780-х годов.

Главным украшением этой весенней распродажи является редкость: коллекция из 23 ювелирных украшений второй половины 18 века, Эти рисунки, вероятно, в натуральную величину, показывают асимметричный, случайный вкус и символизируют светлые и открытые рисунки того периода. Используя формат цветов, листьев, лент и кисточек, формат предполагает, что они были собраны для потенциальной раздачи ювелирам (например, £ 40,000 60,000–54,000 80,500 / € 60,000 90,000–XNUMX XNUMX / $ XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX, как показано ниже).

Античные рисунки

Античные рисунки 2

Игровой автомат секция драгоценностей периода содержит превосходные примеры украшения конца 19 века, в том числе две изумрудные и бриллиантовые броши / подвески. Первый из них представляет собой квадратный колумбийский изумруд в форме ажурной спирали с круглой огранкой, в форме подушки и розовыми бриллиантами (приблизительно £ 20,000 30,000–26,800 40,200 / € 30,000 45,000–12,000 15,000 / $ 16,100 20,100–18,000 22,500). Второй, выполненный в виде листвы и свитков, украшен изумрудом в форме трапеции, также колумбийского происхождения, с круглыми бриллиантами и розовыми бриллиантами (приблизительно XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов / XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX евро / XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX долларов США).

Изумрудные Подвески

Еще один прекрасный образец колумбийского изумруда можно найти в кольце начала 20-го века от Tiffany & Co., украшенном когтями изумрудом кабошон между бриллиантами (эстимейт 20,000 30,000–26,800 40,200 фунтов стерлингов / 30,000 45,000–XNUMX XNUMX евро / XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX долларов США):

Кольцо TIffany Emerald

Хорошо представлены в продаже впечатляющие ювелирные изделия 1920-х и 1930-х годов, Среди них есть обложка - бриллиантовая подвеска / брошь в стиле ар-деко, 1930-е годы, отличающаяся исключительным мастерством с хорошо сочлененными кисточками (эстимейт £ 25,000 35,000–33,500 46,900 / € 37,500 52,500–XNUMX XNUMX/XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX):

Алмазный кулон

Парижская мастерская Анри Пика в Марэ был ответственен, с первых лет 20-ого столетия до конца 1920-ых, для некоторых из самых знаковых проектов периода. Работая в значительной степени, хотя и не исключительно, для Картье, они впервые использовали новые материалы и исполнили некоторые из самых авангардных творений Картье. Picq был создатель самых первых ювелирных украшений Cartier 'tutti frutti', в то время описанный просто как «Pierres de Couleur», который был браслетом, разработанным для Парижской выставки Universelle в 1925 году.

Эта брошь-гирлянда, сделанная в 1920-х годах, украшенная резными изумрудами, рубинами и сапфирами и бриллиантами круглой, багетной и маркизной огранки, является ранним и потрясающим примером дизайна «tutti frutti» (эстимейт £ 3,000-5,000 / €). 4,050–6,700 / 4,500–7,500 долларов, на фото справа).

Браслет Tuttifrutti

Cartier в продаже имеются отличные брошь с кораллами, эмалью и бриллиантами 1930-х годов, выполненная в виде божьей коровки (приблизительно £ 6,000 8,000-8,100 10,800 / € 9,000 12,000-1940 6,000 / $ 8,000 8,100-10,800 9,000, на снимке слева) и бриллиантовая брошь 12,000-х годов в форма лисы, украшенная цитринами различной огранки, изумрудами грушевидной формы и сапфиром в форме трапеции (приблизительно XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов / XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX евро / XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX долларов США).

Цветок и божья коровка

Картье лиса

Высоко ценится, Рубины хорошо представлены в продаже, как видно из броши из изумруда, рубина и бриллиантов, Marchak, 1960-е гг., в форме розы (эстимейт £ 10,000-15,000 / € 13,400-20,100 / $ 15,000-22,500, как показано выше вместе с Божья коровка) и великолепный кулон с рубинами и бриллиантами, украшенный когтями и рубином в форме змея в обрамлении бриллиантов классической огранки, груши и маркизы. (оценивается в 3,000–5,000 фунтов стерлингов / 4,050–6,700 евро / 4,500–7,500 долларов США, здесь ниже).

Рубиновый кулон

Продажа также включает в себя ряд аксессуаров джентльмена от некоторых ведущих мировых производителей. Захватывающая мощная эстетика Вердуры - это пара бриллиантовых запонок (около £ 2,500-3,500 / € 3,350-4,700 / $ 3,750-5,300), в то время как сдержанная и вечная элегантность жемчуга иллюстрируется неотразимой парой натурального жемчуга, культурного запонки с жемчугом и бриллиантами (от £ 2,000-3,000 / € 2,700 до 4,050 / $ 3,000-4,500) и партия, включающая три пуговицы из натурального жемчуга и бриллианта от Bulgari (приблизительно 2,500-3,500 / € 3,350-4,700 / $ 3,750-5,300) ,

Запонки

 

Поскольку я действительно люблю период и старинные украшения, вот еще несколько пиков, которые нельзя пропустить на этом аукционе.

Здесь представлен ансамбль, составленный алмазной брошью около 1930 года Бушерона с геометрическим рисунком открытой работы, украшенной бриллиантами круглой огранки и в форме подушки. Брошь представлена ​​вместе с бриллиантовым браслетом 1930-х годов, выполненным в виде серии геометрических открытых бляшек, украшенных бриллиантами круглой огранки и багетом (оцен. £ 20,000 30,000–26,800 40,200 / € 30,000 45,000–XNUMX XNUMX / $ XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX):

Бриллианты ар-деко

Второе очень интересное изделие - это кольцо с черным бриллиантом и бриллиантом, с кольцом, украшенным овальным черным бриллиантом весом 58.85 карата, с набором в форме паве с блестящими черными бриллиантами и бриллиантами почти бесцветных оттенков (около £ 30,400- 40,000 40,200/54,000 45,000–60,000 20,300 евро / 30,000 26,800–40,200 30,000 долл. США). Кольцо представлено вместе с бриллиантовым браслетом, принадлежащим одной из фигурок, в которую входят также бриллиантовое колье и зажимы для ушей, каждая из которых выполнена в виде высоко сочлененной полосы бриллиантов бриллиантовой огранки (оценка всего курса: 45,000 XNUMX–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов / € XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX/XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX долл. США):

Черно-белые бриллианты

Серьги-люстры в наши дни переживают огромное возрождение, поэтому здесь представлена ​​удивительная пара серег-люстр 1930-х годов, каждая из которых имеет геометрический дизайн кисточки, украшена бриллиантами круглой огранки и багетной огранки, на заднем плане представлены некоторые украшения 18-го века (оценка £ 10,000 15,000–13,400 20,100/15,000 22,500–XNUMX XNUMX евро / XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX долларов США):

Серьги-люстры и старинные рисунки

Наконец, потрясающий последний кусок. Набор из сапфира и бриллиантов, в который входят кольцо, браслет и пара серег. Браслет украшен овальным сапфиром в обрамлении сужающегося багета и бриллиантов классической огранки, а браслет выполнен в виде линейки квадратных бриллиантов (оценочная стоимость 25,000 35,000–33,500 46,900 фунтов стерлингов / 37,500 32,500–15,000 20,000 евро / 20,100 26,800–22,500 30,000 долларов США). каждая серьга подвешивает сапфир в форме подушки в обрамлении сужающихся бриллиантов багетной формы к вершине, украшенной бриллиантами круглой огранки и маркиза (эстимейт XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов / XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX евро / XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX долларов США):

Сапфиры и бриллианты

 

 

Сообщение Клаудия Carletti, Украшения через время, Материал из Сотбис Веб-сайт.

Объявления

0 комментариев к «Аукционы: Ювелирные украшения в Sotheby's London

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions Blog Sotheby's

Auctions: Fine Jewellery at Sotheby’s London

A stand-out Selection of Period and Vintage Pieces and A rare Collection of 18th Century Jewellery Designs To lead Sotheby’s London Sale on 18 March 2015.

Sotheby’s London Fine Jewels sale on 18 March 2015 will present a stand-out selection of exceptionally crafted period jewels of and vintage pieces signed by some of the world’s greatest makers, including Cartier, Bulgari and Boucheron.

Covering defining eras of jewellery design, from delicate creations of the 18th century, to the sophistication of Art Deco and the glamour of modern style, the auction is also distinguished with a rare collection of jewellery designs from the 1780s.

The centrepiece of this spring’s sale is a rarity: a collection of 23 jewellery designs from the second half of the 18th century. These drawings, probably in life size, display an asymmetrical, serendipitous flavor and typify the light and open designs of the period. Utilising flowers, leaves, ribbons and tassels, the format would suggest that they were assembled for potential distribution to goldsmiths (est. £40,000- 60,000/ €54,000-80,500/ $60,000-90,000, illustrated below).

Antique drawings

Antique Drawings 2

The period jewel section comprises superb examples of late 19th century jewellery, including two emerald and diamond brooches/pendants. The first features a square step-cut Colombian emerald set within an openwork scroll frame with circular-cut, cushion-shaped and rose diamonds (est. £20,000-30,000 / €26,800-40,200 / $30,000-45,000). The second, of foliate and scroll design, set with a trapeze-shaped emerald, also of Colombian origin, circular-cut and rose diamonds (est. £12,000-15,000 / €16,100-20,100 / $18,000-22,500).

Emerald Pendants

Another fine example of Colombian emerald is to be found in an early 20th century ring by Tiffany & Co., claw-set with a cabochon emerald between diamonds (est. £20,000-30,000 / €26,800- 40,200 / $30,000-45,000):

TIffany Emerald ring

Well represented in the sale are impressive statement jewels from the 1920s and 1930s. Among them is the cover lot – an Art Deco diamond pendant/brooch, 1930s, notable for its exceptional workmanship with highly articulated tassels (est. £25,000-35,000 / €33,500-46,900 / $37,500-52,500):

Diamond pendant

Henri Picq’s Paris workshop in the Marais was responsible, from the early years of the 20th century through into the late 1920s, for some of the most iconic designs of the period. Working largely, though not exclusively, for Cartier, they pioneered the use of novel materials and executed some of Cartier’s most avant-garde creations. Picq was the creator of the very first of Cartier’s ‘tutti frutti’ jewels, at the time described simply as ‘pierres de couleur’, which was a bracelet designed for the Paris Exposition Universelle in 1925.

Made in the 1920s, this garland brooch, set with carved emeralds, rubies and sapphires and circular-cut, baguette and marquise-shaped diamonds, is an early and stunning example of ‘tutti frutti’ design (est. £3,000-5,000 / €4,050-6,700 / $4,500-7,500, pictured right).

Tuttifrutti bracelet

Cartier features strongly in the sale, with a superb coral, enamel and diamond brooch from the 1930s, designed as a ladybird (est. £6,000-8,000 / €8,100-10,800 / $9,000-12,000, pictured left) and a diamond brooch from 1940s in the shape of a fox, set with variously cut citrines, pear-shaped emeralds and a trapeze-shaped sapphire (est. £6,000-8,000 / €8,100-10,800 / $9,000-12,000).

A flower and a ladybug

Cartier fox

Highly sought after, rubies are well represented in the sale, as seen in an emerald, ruby and diamond brooch, Marchak, 1960s, in the form of a rose (est. £10,000-15,000 / €13,400-20,100 / $15,000-22,500, illustrated above together with the ladybug) and a magnificent ruby and diamond pendant, claw-set with a kite-shaped ruby within a surround of brilliant-cut, pear- and marquise-shaped diamonds. (est. £3,000-5,000 /€4,050-6,700 / $4,500-7,500, here below).

Ruby Pendant

The sale also includes a number of gentleman’s accessories by some of the world’s leading makers. Capturing the powerful aesthetic of Verdura is a pair of diamond cufflinks (est. £2,500-3,500/ €3,350-4,700 / $3,750-5,300), while the discreet and timeless elegance of the pearl is exemplified in an irresistible pair of natural pearl, cultured pearl and diamond cufflinks (est. £2,000-3,000 / €2,700- 4,050 / $3,000-4,500) and a lot comprising three natural pearl and diamond buttons by Bulgari (est. £2,500-3,500 / €3,350-4,700 / $3,750-5,300).

Cufflinks

 

As I do love period and vintage jewellery, here are a few more picks which cannot be missed out of this auction.

Here is an ensemble composed by a diamond brooch, circa 1930, by Boucheron, of geometric open work design, set with circular-cut and cushion-shaped diamonds. The brooched is presented together with a diamond bracelet, also 1930s, designed as a series of geometric open work plaques, set with circular-cut and baguette diamonds (est. £ 20,000-30,000 / € 26,800-40,200 / $ 30,000-45,000):

Art Deco Diamonds

A second very interesting piece is this black diamond and diamond ring, with the collet set with an oval black diamond weighing 58.85 carats, to a mount pavé-set with brilliant-cut black diamonds and diamonds of near colourless tints (est. £ 30,400-40,000 / € 40,200-54,000 / $ 45,000-60,000). The ring is presented together with a diamond bracelet, which belong to a parure comprising also a diamond necklace and ear clips, each designed as a highly articulated band of brilliant-cut diamonds (est. of the entire parure: £ 20,300-30,000 / € 26,800-40,200 / $ 30,000-45,000):

Black and White Diamonds

Chandelier earrings are under a huge revival these days, therefore here is an amazing pair of chandelier earrings, 1930s, each of geometric tassel design, set with circular-cut and baguette diamonds, presented with some 18th Century jewellery designs in the background (est £ 10,000-15,000 / € 13,400-20,100 / $ 15,000-22,500):

Chandelier earrings and antique drawings

Finally, an amazing last piece.  A sapphire and diamond set, which includes a ring, a bracelet and a pair of earrings. The bracelet is set with an oval sapphire within a border of tapered baguette and brilliant-cut diamonds, to a bracelet designed as a line of square diamonds (est. £ 25,000-35,000 / € 33,500-46,900 / $ 37,500-32,500), while each earrings are suspending a cushion-shaped sapphire within a frame of tapered baguette diamonds, to a surmount set with brilliant-cut and marquise-shaped diamonds (est. £ 15,000-20,000 / € 20,100-26,800 / $ 22,500-30,000):

Sapphires and Diamonds

 

 

Post by Claudia Carletti, Jewellery Through Time. Material from Sotheby’s website.

Advertisements

0 comments on “Auctions: Fine Jewellery at Sotheby’s London

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close