Золотая канарейка, фантазийный темно-коричневато-желтый бриллиант весом 303.10 карата, будет продана на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 7 декабря.
бриллианты Высокие украшения Sothebys

Золотая канарейка

Sotheby's представил в Дубае The Golden Canary, исключительный бриллиант фантазийного глубокого коричневато-желтого цвета весом 303.10 карата.

Золотая канарейка весом 303.10 карата является крупнейшим безупречным или внутренне безупречным бриллиантом, когда-либо оцененным GIA.

Этот исторически важный бриллиант может быть продан на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке в декабре этого года за более чем 15 миллионов долларов. 

После Коллекция De Beers Exceptional Blue, сегодня Sotheby's представил миру еще одну знаковую жемчужину: Золотую Канарейку.

«Золотая канарейка» — фантазийный темно-коричнево-желтый бриллиант весом 303.10 карата.

Компания Необычный глубокий коричневато-желтый бриллиант весит внушительный Краски 303.10, Это также один из самые большие бриллианты в мире. Алмаз также является самый большой безупречный или внутренне безупречный бриллиант когда-либо оценивался Геммологическим институтом Америки (GIA).

Чудесный бриллиант также может похвастаться богатой историей и происхождением — ранее он весил чуть более 407 каратов и назывался «Несравненный бриллиант».

Вот несравненный бриллиант в колье L'Incomparable от Муавада. Ожерелье получило признание «Самое ценное ожерелье в мире» от Книги рекордов Гиннеса.

Золотая канарейка, преобразованная из своей первоначальной формы щита в классическую грушевидную, теперь имеет более глубокий цвет, более яркий оттенок и более элегантный профиль, заняв свое место в пантеоне исключительных бриллиантов.

Золотую канарейку выставит Sotheby's Аукцион Великолепных Драгоценностей в Нью-Йорке 7 декабря. Его оценка находится в районе г. $ 15 миллионов, и будет предлагаться без резерва по цене от 1 доллара США. 

Золотая канарейка, фантазийный темно-коричневато-желтый бриллиант весом 303.10 карата, будет продана на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 7 декабря.
«Золотая канарейка», фантазийный темно-коричневато-желтый бриллиант весом 303.10 карата, аукцион Sotheby's в Нью-Йорке, 7 декабря.

У нас был исключительный год, когда мы представили необычные цветные бриллианты на наших мировых ювелирных аукционах, поскольку спрос на эти раритеты и аппетит к ним продолжают расти. Всего через две недели после рекордной продажи бриллианта Williamson Pink Star за 57.7 миллиона долларов мы имеем честь выставить на аукцион крупнейший из существующих бриллиантов. С богатой историей «Золотая Канарейка» является одним из самых изысканных алмазов, когда-либо обнаруженных, не только из-за своего размера и насыщенности цвета, но и из-за своей потрясающей красоты, которая наверняка очарует коллекционеров по всему миру. Sotheby's имеет честь помочь написать следующую главу для этого несравненного возрожденного драгоценного камня.

Квиг Брюнинг, глава ювелирного отдела Sotheby’s America’s

Учитывая глобальный интерес к этому природному сокровищу, бриллиант появится в мировом турне. Представленная сегодня в галереях Sotheby's в Дубае, она отправится в такие города, как Тайбэй, Женева и Гонконг.  

Золотая канарейка, фантазийный темно-коричневато-желтый бриллиант весом 303.10 карата, будет продана на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 7 декабря.
«Золотая канарейка», фантазийный темно-коричневато-желтый бриллиант весом 303.10 карата, аукцион Sotheby's в Нью-Йорке, 7 декабря.

Мы рады продолжать отмечать ОАЭ как идеальное место для любителей роскоши, с глобальным открытием драгоценного камня такого экстраординарного калибра наряду с выставкой продаж, которую курирует наша команда здесь, на земле.

Катя Нуну Буэиз, глава Sotheby's в ОАЭ

Наряду с глобальным открытием «Золотой канарейки» Sotheby's в Дубае также запустил выставку-продажу, на которой представлены редкие предметы роскоши, все из которых доступны для немедленной покупки.

Легендарная история золотой канарейки

Прославленное происхождение Золотой Канарейки началось в начале 1980-х годов в Демократической Республике Конго. Молодая девушка, игравшая на заднем дворе дома своего дяди, нашла камень среди груды щебня. В то время горняки близлежащего алмазного рудника MIBA сочли открытие слишком громоздким, чтобы оно могло содержать алмазы, и отказались от него. Горняки и не подозревали, что этот щебень оказался необработанным алмазом весом 890 карат, одним из самых крупных необработанных алмазов, которые когда-либо видел мир. Девушка отдала камень своему дяде, который, в свою очередь, продал его местным торговцам бриллиантами. 

Алмаз был впервые представлен публике в 1984 году в Национальном музее естественной истории Смитсоновского института, выставленном рядом с самыми легендарными бриллиантами в мире. 

Как самый крупный неограненный необработанный алмаз, известный на тот момент, этот драгоценный камень весом 890 карат стал мировой сенсацией в новостях, привлекая внимание всего мира. За пять лет огранщики разрезали необработанный алмаз на 15 готовых камней. Самый крупный из полученных бриллиантов, фантазийный темно-коричневато-желтый, весом 407.49 карата, стал официально известен как «Несравненный».

С его гранями необычной формы и небольшой площадкой ступенчатая огранка в форме щита сохранила большую часть формы и объема исходного необработанного материала. В результате это был самый большой бриллиант с внутренней или безупречной огранкой, когда-либо обнаруженный и оцененный GIA.

Когда огранщики закончили свою работу, «Несравненный» появился на многочисленных музейных выставках по всему миру, в первую очередь Природа бриллиантов в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке в 1997 г. бриллианты в Национальном музее естественной истории в Париже в 2001 г. Природа бриллиантов, выставка, которая посетила Королевский музей Онтарио и Хьюстонский музей науки в 2008 году.

В конце концов, «Несравненный» был снова обрезан, чтобы максимизировать глубину его цвета, осветлить его оттенок и улучшить форму. Результатом этой работы стал камень, известный сегодня как Золотая Канарейка.

Золотая канарейка, фантазийный темно-коричневато-желтый бриллиант весом 303.10 карата, будет продана на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке 7 декабря.
«Золотая канарейка», фантазийный темно-коричневато-желтый бриллиант весом 303.10 карата, аукцион Sotheby's в Нью-Йорке, 7 декабря.

0 комментариев к «Золотая канарейка

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
The Golden Canary, a 303.10 carat Fancy Deep Brownish-Yellow Diamond to be auctioned by Sotheby's in New York on Dec 7
Diamonds High Jewellery Sothebys

The Golden Canary

Sotheby's unveiled in Dubai The Golden Canary, an exceptional 303.10 carat Fancy Deep Brownish-Yellow diamond

At 303.10 Carats, The Golden Canary is the largest Flawless or Internally Flawless diamond ever graded by the GIA.

The historically important diamond could realise more than $15 Million at Sotheby’s New York this December. 

After the De Beers Exceptional Blue Collection, today Sotheby’s has unveiled to the world another landmark gem: The Golden Canary.

The Golden Canary – a 303.10-carat Fancy Deep Brownish-Yellow diamond.

The Fancy Deep Brownish-Yellow Diamond weighs an impressive 303.10 carats. It is also one of the largest polished diamonds in the world. The diamond is also the largest flawless or internally flawless diamond ever graded by the Gemological Institute of America (GIA).

The miraculous diamond also boasts a significant history and provenance – formerly weighing just over 407 carats as the “Incomparable Diamond.”

Here is the Incomparable Diamond in the L’Incomparable necklace by Mouawad. The necklace received ‘The Most Valuable Necklace in the World’ recognition from the Guinness World Records.

Recut from its original shield shape into a classic pear shape, the Golden Canary is now deeper in colour, brighter in hue and more elegant in profile, claiming its spot in the pantheon of exceptional diamonds.

The Golden Canary will highlight Sotheby’s Magnificent Jewels auction in New York on 7 December. Its estimate is in the region of $15 million, and will be offered without reserve, with bidding starting at just $1. 

The Golden Canary, a 303.10 carat Fancy Deep Brownish-Yellow Diamond to be auctioned by Sotheby's in New York on Dec 7
The Golden Canary, a 303.10 carat Fancy Deep Brownish-Yellow Diamond – Sotheby’s New York Dec 7

We have had an exceptional year of presenting extraordinary coloured diamonds at our global jewellery auctions, as the demand and appetite for these rarities continues to grow. Just two weeks after the record-breaking sale of the Williamson Pink Star for $57.7 million, we are honoured to offer the largest polished diamond in present existence to appear at auction. Steeped in history, The Golden Canary is one of the most exquisite diamonds to ever be discovered, not only for its sheer size and intensity in colour, but for its stunning beauty that is sure to captivate collectors around the world. Sotheby’s is privileged to help write the next chapter for this incomparable, reborn gem.

Quig Bruning, Head of Jewelry for Sotheby’s America’s

Given the global interest in this nature’s treasure, the diamond will appear in a worldwide tour. Unveiled today in Sotheby’s galleries in Dubai, it will travel to cities including Taipei, Geneva, and Hong Kong.  

The Golden Canary, a 303.10 carat Fancy Deep Brownish-Yellow Diamond to be auctioned by Sotheby's in New York on Dec 7
The Golden Canary, a 303.10 carat Fancy Deep Brownish-Yellow Diamond – Sotheby’s New York Dec 7

We are excited to continue to celebrate the UAE as the ultimate destination for lovers of luxury, with the global unveiling of a gemstone of such extraordinary calibre alongside a selling exhibition curated by our team here on the ground.

Katia Nounou Boueiz, Head of Sotheby’s UAE

Alongside the global unveiling of the Golden Canary, Sotheby’s Dubai has also launched a selling exhibition showcasing an edit of rare luxury items, all of which are available for immediate purchase.

The Legendary Story of the Golden Canary

The Golden Canary’s illustrious provenance begins in the early 1980s in the Democratic Republic of Congo. A young girl playing in the backyard of her uncle’s house found the stone amongst a pile of rubble. At the time, miners from the nearby MIBA diamond mine had considered the discovery too bulky to be diamond-bearing and had discarded it. Little did the miners know that that rubble turned out to be an 890-carat rough diamond, one of the largest rough diamonds the world had ever seen. The girl gave the stone to her uncle, who, in turn, sold it to local diamond dealers. 

The diamond was first presented to the public in 1984 at the Smithsonian’s National Museum of Natural History, displayed alongside the world’s most legendary diamonds. 

As the largest uncut, rough diamond known then, the 890-carat gem became a global news sensation, captivating the world’s curiosity. Over five years, the cutters cut the rough diamond into 15 finished stones. The largest of the resulting diamonds, a Fancy Deep Brownish-Yellow weighing 407.49 carats, became formally known as the “Incomparable.”

With its unusually shaped facets and small table, the shield-shaped step cut preserved much of the shape and bulk of the original rough. As a result, it was the largest internally flawless or flawless cut diamond ever discovered and graded by the GIA.

With the cutters finishing their work, the Incomparable appeared in numerous museum exhibitions around the world, most notably The Nature of Diamonds at the American Museum of Natural History in New York in 1997, Diamants at the Muséum National d’Histoire Naturelle in Paris in 2001, and The Nature of Diamonds, an exhibition that toured The Royal Ontario Museum and the Houston Museum of Science in 2008.

Eventually, the Incomparable was cut again to maximise the depth of its colour, brighten its hue and improve its shape. This work resulted in the stone known today as the Golden Canary.

The Golden Canary, a 303.10 carat Fancy Deep Brownish-Yellow Diamond to be auctioned by Sotheby's in New York on Dec 7
The Golden Canary, a 303.10 carat Fancy Deep Brownish-Yellow Diamond – Sotheby’s New York on Dec 7
Advertisements

0 comments on “The Golden Canary

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: