Bonhams Драгоценные камни Высокие украшения

Сапфиры и шпинели в Bonhams London

Желанные кашмирские сапфиры и важная шпинель из Таджикистана возглавят продажу ювелирных изделий Bonhams в Лондоне.

Расчетное время чтения: 9 минут

Сапфиры и шпинели, заставляющие сиять Bonhams Лондонские драгоценности соль on Четверг 2 Декабрь at Нью-Бонд-стрит

Эти изысканные сапфиры и шпинели станут лидером продаж среди исключительных драгоценных камней, которые порадуют самых опытных ценителей.

Сапфиры

A кольцо с сапфиром и бриллиантом, датируемая примерно 1920 годом, возглавляет продажу с эстимейт 150,000 200,000–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов, за которым следует кулон с сапфиром, бриллиантом и натуральным жемчугом с конца 19 века, который имеет эстимейт 65,000 85,000–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов

С геммологической точки зрения к сапфировому кольцу прилагается отчет AGL (Американские геммологические лаборатории) заявляют, что камень имеет классическое (TM) кашмирское происхождение, без каких-либо доказательств термической обработки.

AGL Classic (TM) Kashmir, как сообщает Bonhams, «является самым строгим определением происхождения, выданным AGL. Чтобы получить такое обозначение, драгоценный камень должен быть высшего качества и обладать несколькими геологическими характеристиками, обеспечивающими очень высокий уровень уверенности при определении страны происхождения. Это самая престижная оценка, которую AGL присваивает сапфиру ».

Кольцо с сапфиром и бриллиантом, около 1920 г.
Кольцо с сапфиром и бриллиантом, около 1920 г.
Сапфир в форме подушки, весом 3.52 карата, между старыми бриллиантами в форме полукруга и алмазными плечами одинарной огранки, бриллианты в форме полусферы составляют примерно 1.60 карата.

Дополнительно два отчета от Gübelin и SSEF заявляют, что сапфир имеет кашмирское происхождение, без каких-либо признаков нагрева.

Вторая изюминка, украшенная сапфирами, - это старинный кулон с сапфиром, бриллиантом и натуральным жемчугом, датируемый концом 19 века.

Кулон с сапфиром, бриллиантом и натуральным жемчугом, конец 19 века.
Кулон с сапфиром, бриллиантом и натуральным жемчугом, конец 19 века.
Овальная форма с четырехлистником в центре, состоящим из четырех сапфиров в форме подушечки, украшенных по всей поверхности подушечками и бриллиантами старой бриллиантовой огранки, на которой подвешена капля из натурального жемчуга размером 11.9 x 10.1 мм, с бриллиантовой крышкой огранки «роза», закрепленной в серебре и золоте. , один сапфир, как утверждается, весит 7.52 карата, бриллианты в форме подушки и старые бриллианты круглой огранки составляют примерно 5.70 карата, длина 7.5 см.

К этой очаровательной подвеске прилагается репортаж из Лаборатория драгоценных камней и жемчуга заявляя, что сапфиры имеют естественное шри-ланкийское происхождение, без указания термической обработки. Еще два отчета от Анкорсерт заявляют, что сапфиры бирманского происхождения без каких-либо доказательств обработки и что жемчуг - это натуральная соленая вода.

Сапфиры - немного истории

Кашмирские сапфиры были впервые обнаружены в конце 1870-х годов высоко в заснеженных Великих Гималаях на северо-западе Индии. В результате оползня в скалистой долине на высоте 4500 м над уровнем моря были обнаружены ранее неизвестные отложения.

К 1882 году махараджа Кашмира взял под свой контроль рудник. Однако эта шахта могла работать только с июля по сентябрь каждого года из-за большой высоты и почти непрерывных сильных снегопадов.

К 1887 году «Старая шахта» была почти исчерпана. На дне долины на 250 м ниже «Новый рудник» дал несколько прекрасных сапфиров, но, как правило, меньшего качества, размера и количества. Горняки работали спорадически до начала 1930-х годов, но славные 1880-е годы никогда не повторялись.

Легенда гласит, что лучшие камни за эти 40 лет были приобретены Махараджей и ревностно охранялись в покоях Государственного казначейства Кашмира. Британский геолог Чарльз Стюарт Миддлмисс, суперинтендант разведки полезных ископаемых штата Джамму и Кашмир с 1917 по 1930 год, записал, что видел некоторые из этих легендарных кладов.

Он описал мешки с необработанными и ограненными драгоценными камнями как «королевский выкуп» с некоторыми сапфирами размером с мяч для поло.

Шпинели

Две штуки с исключительной шпинелью из того же рудника, что и Хоуп Шпинель - которые Bonhams продала по рекордной цене в 2015 году - также являются одними из самых ярких событий распродажи. Они кулон со шпинелью и бриллиантом (эстимейт: 40,000 60,0000–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов) И шпинель и бриллиантовое кольцо (эстимейт: 35,000 45,000–XNUMX XNUMX фунтов стерлингов).

Кулон со шпинелью и бриллиантом
Кулон из шпинели и бриллианта.
Шпинель в форме подушки, весом 28.78 карата, между бриллиантами огранки «маркиз», длина 2.8 см.

Этот драгоценный камень сопровождается серией сертификатов, подтверждающих его происхождение и качество.

Обе шпинели сопровождаются отчетами SSEF и GCS о таджикском происхождении без показаний к лечению. Кроме того, в Приложении к письму от SSEF говорится, что каждая шпинель «обладает исключительными характеристиками и заслуживает особого упоминания и оценки», поскольку «натуральная шпинель из Таджикистана такого размера и качества может считаться редкой и исключительной».

Кольцо со шпинелью и бриллиантом повторяет дизайн кулона и предлагается в виде двух отдельных лотов.

Кольцо с шпинелью и бриллиантом.
Шпинель в форме подушки, весом 26.12 карата, между бриллиантами огранки «маркиз».

Что касается кулона из шпинели, то кольцо также сертифицировано SSEF и GCS как натуральное таджикское происхождение без каких-либо указаний на лечение.

Шпинели - немного истории

Есть также ... еще один рубиновый кинде, кудрявый шпинель.

Ричард Иден, алхимик XVI века, в 16 году.

До 1783 года красный и розовый шпинели были приняты за рубины. Даже после того, как шпинели стали называть прекрасными розовыми драгоценными камнями, люди все еще называли их «балас» или «балайс». Этот термин происходит от древнего слова, обозначающего Бадахшан, провинцию к северу от Афганистана, где они были добыты. Эти рудники Кух-и-Лал («Красная гора») были основным мировым источником крупных шпинелей с I века нашей эры. Марко Поло (около 1–1254) описал, как «прекрасные и ценные рубины балас» были добыты только для короля. Сам король владел всем запасом, и он отправлял его другим королям в качестве дани или «дружеских подарков».

Императоры Великих Моголов и их предки, Тимуриды, ценили большие шпинели Кух-и-Лал за их красоту и как защитные талисманы. Драгоценные камни были полированы, а не огранены, и часто на них были написаны имена правителей и монархов в качестве памятного знака.

В коллекции Музей Виктории и Альберта в Лондоне Кэрью Шпинель На ней написаны имена императоров Джахангира, Шаха Джахана и Аурангзеба.

Карью Шпинель - Музей Виктории и Альберта
Кэрью Шпинель - Музей Виктории и Альберта, Лондон.
Шпинель с выгравированными надписями императоров Великих Моголов Джахангира, Шах-Джахана и Аламгира; просверливают вертикально; золотая булавка с бриллиантами на обоих концах; шелковые шнуры. Высота 4 см, ширина 2.3 см и вес 133.5 карата.
Завещано Rt. Достопочтенный Джулия Мэри, леди Кэрью.

Одна из самых впечатляющих шпинелей Моголов, когда-либо входивших в европейскую королевскую сокровищницу, - это «Рубин черного принца». Драгоценный камень - это большая неограненная красная шпинель, подаренная Черному принцу Педро Жестоким в 1367 году. Рубин Черного принца украшал шлем Генриха V в битве при Азенкуре. Теперь он принадлежит короне Императорского государства в драгоценностях британской короны.

Корона Имперского государства и Рубин Черного принца
Корона Имперского государства и Рубин Черного принца. Драгоценности британской короны, Лондон.
Изображение из Википедии.

«Тимур Рубин» весом 361 карат, также являющийся драгоценностями британской короны, принадлежал султану Сахибу Кирану и Ранджиту Сингху, «льву Пенджаба». На рубине Тимура, который до 1851 года считался рубином, написаны имена пяти предыдущих владельцев. В 1851 году Тимур Рубин был представлен на Большой выставке в Лондоне и реклассифицирован как шпинель. После закрытия Великой выставки суд директоров Ост-Индской компании преподнес драгоценный камень королеве Виктории в подарок. Он стал ее личным владением и был закреплен в ожерелье. Р. и С. Гаррард и КоЛондон, в 1853 году.

Тиморский рубин
Тиморский рубин.
Рубин Тимур (на самом деле шпинель) в центре ожерелья принадлежал нескольким императорам Великих Моголов, в том числе Шаху Джахану, и, как и №№ 224–5, прибыл из Лахора в 1849 году. альтернативный центральный элемент. Сделано для королевы Виктории.
Royal Collection Trust / © Ее Величество Королева Елизавета II 2021.

Важная полированная шпинель украшает Императорскую корону России, изготовленную к коронации Екатерины Великой в ​​1762 году.

Императорская Корона России - это точная копия с использованием натуральных драгоценных камней и белого золота вместо серебра.

В 19 веке шпинель обрабатывалась в соответствии с европейскими идеалами, чтобы лучше всего использовать ее нежный розовый оттенок и прозрачность. Важные шпинели, установленные в 19 веке, включают: Шпинель Надежды, весом 50.13 карата и проданные в сентябре 2015 года на Бонхамс, Нью-Бонд-стрит, «рубиновые» драгоценности королевы Терезы в Мюнхенской сокровищнице и драгоценности «Багратион», которые теперь находятся в коллекции герцога Вестминстерского.

Корона, принадлежащая баварскому рубину и шпинелю Parure.
Корона, принадлежащая баварскому рубину и шпинелю Parure. Wikimedia Commons.
Тиара ювелирного салона Багратион
Тиара, принадлежащая ювелирному магазину "Багратион". Изображение с сайта orderofsplendor.blogspot.com

Сапфиры, происходящие из Кашмира, как и это великолепное кольцо с сапфиром и бриллиантом, имеют яркий бархатистый синий оттенок, который уникален для этого региона и является одним из самых высоко ценимых драгоценных камней из-за своей редкости и редкости. Кулон и кольцо из шпинели одинаково примечательны, оба происходят из того же географического места, что и самые лучшие исторические образцы, в том числе шпинель Надежды, и такого размера и качества считаются редкими и исключительными.

Эмили Барбер, глава отдела ювелирных изделий в Великобритании, Bonhams

Сегодня кашмирские сапфиры устанавливают стандарт, по которому оцениваются все остальные сапфиры и пользуются большим спросом. Следовательно, коллекционеры готовы платить королевские суммы за высококачественные экземпляры этого необычного периода в истории геммологии.

0 комментариев к «Сапфиры и шпинели в Bonhams London

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Bonhams Gemstones High Jewellery

Sapphires and Spinels at Bonhams London

Coveted Kashmir sapphires and important spinels from Tajikistan to lead Bonhams London jewellery sale.

Estimated reading time: 9 minutes

Show-stopping sapphires and spinels set to bring sparkles to Bonhams London Jewels sale on Thursday 2 December at New Bond Street

These exquisite sapphires and spinels will lead the sale with some exceptional jewels to please the most expert connoisseurs.

The Sapphires

A sapphire and diamond ring, dating from circa 1920, leads the sale with an estimate of £150,000 – 200,000, followed closely by a sapphire, diamond and natural pearl pendant from the late 19th century, which has an estimate of £65,000 – 85,000

From a gemological point of view, the sapphire ring is accompanied by a report by AGL (American Gemological Laboratories) stating that the gem is of Classic (TM) Kashmir origin, with no evidence of heat treatment.

AGL Classic (TM) Kashmir, as reported by Bonhams, “is the highest origin determination issued by AGL. To receive such a designation, the gem must be of superior quality and possess several geological characteristics allowing for a very high level of confidence in the country-of-origin determination. It is the most prestigious rating that AGL bestow upon a sapphire.”

Sapphire and diamond ring, circa 1920
Sapphire and diamond ring, circa 1920.
The cushion-shaped sapphire, weighing 3.52 carats, between old demi-lune-shaped diamonds and single-cut diamond shoulders, demi-lune shaped diamonds approximately 1.60 carats total.

Additionally, two reports from Gübelin and SSEF state that the sapphire is of Kashmir origin, with no indication of heating.

The second highlight featuring sapphires is an antique sapphire, diamond and natural pearl pendant, dating late 19th century.

Sapphire, diamond and natural pearl pendant, late 19th century.
Sapphire, diamond and natural pearl pendant, late 19th century.
Oval, with central quatrefoil motif composed of four cushion-shaped sapphires, set throughout with cushion-shaped and old brilliant-cut diamonds, suspending an 11.9mm x 10.1mm natural pearl drop, with rose-cut diamond cap, mounted in silver and gold, one sapphire stated to weigh 7.52 carats, cushion-shaped and old brilliant-cut diamonds approximately 5.70 carats total, length 7.5cm.

This lovely pendant is accompanied by a report from The Gem & Pearl Laboratory stating that the sapphires are of natural Sri Lankan origin, with no indication of heat treatment. Two further reports from AnchorCert state that the sapphires are of Burmese origin with no evidence of treatment and that the pearl is natural saltwater.

Sapphires – a bit of history

Kashmir sapphires were first discovered in the late 1870s high in the snow-clad Great Himalayas of northwestern India. A landslide revealed hitherto unknown deposits in a rock valley 4500m above sea level.

By 1882, the Maharaja of Kashmir had taken control of the mine. However, this mine could only be worked from July to September each year due to the high altitude and near-perpetual heavy snowfall.

By 1887 the ‘Old Mine’ was nearly exhausted. On the valley floor 250m below, a ‘New Mine’ gave up some fine sapphires but generally of lesser quality, size, and quantity. Miners worked sporadically until the early 1930s, but the glory years of the 1880s never repeated.

Legend has it that the finest stones from these 40 years were all acquired by the Maharaja and jealously guarded in the chambers of the Kashmir State Treasury. British geologist Charles Stewart Middlemiss, Superintendent of the Mineral Survey of Jammu and Kashmir State from 1917 until 1930, recorded seeing some of this fabled hoard.

He described the sacks of rough and cut gems as a “king’s ransom”, with some sapphires the size of polo balls.

The Spinels

Two pieces featuring exceptional spinels from the same mine as the Hope Spinel – which Bonhams sold for a record price in 2015 – are also among the sale highlights. They are a spinel and diamond pendant (estimate: £40,000 – 60,0000) and a spinel and diamond ring (estimate: £35,000 – 45,000).

Spinel and diamond pendant
Spinel and diamond pendant.
The cushion-shaped spinel, weighing 28.78 carats, between marquise-cut diamonds, length 2.8cm

This gem is accompanied by a series of certificates that state its origin and quality.

Both spinels are accompanied by reports from SSEF and GCS stating Tajikistan origin with no indications of treatment. In addition, an Appendix letter from SSEF states that each spinel “possesses extraordinary characteristics and merits special mention and appreciation” as “a natural spinel from Tajikistan of this size and quality can be considered rare and exceptional”.

The spinel and diamond ring follows the pendant’s same design and they are offered as two separate lots.

Spinel and diamond ring.
The cushion-shaped spinel, weighing 26.12 carats, between marquise-cut diamonds.

As for the spinel pendant, the ring is also certified by SSEF and GCS as of natural Tajikistan origin with no indications of treatment.

Spinels – a bit of history

There is also… an other kynde of Rubies which wee caule Spinelle.

Richard Eden, 16th century alchemist, in 1555

Until 1783, red and pink spinels were mistaken for rubies. Even after spinels were known as fine pink gems, people still referred to them as “balas” or “balais” rubies. This term derives from an ancient word for Badakhshan, a province north of Afghanistan, where they were mined. These Kuh-i-Lal (‘red mountain’) mines were the world’s primary source of large spinels from the 1st century AD. Marco Polo (c.1254–1324) described how “fine and valuable balas rubies” were dug only for the King. The King himself owned the entire supply, and he would send it to other kings as tributes or as “friendly presents”.

Mughal emperors and their ancestors, the Timurids, valued large Kuh-i-Lal spinels for their beauty and as protective talismans. The gems were polished rather than cut and were often inscribed with the names of rulers and monarchs as a way of commemoration.

In the collection of the Victoria & Albert Museum in London, the Carew Spinel is inscribed with the names of Emperors Jahangir, Shah Jahan and Aurangzeb.

The Carew Spinel - Victoria & Albert Museum
The Carew Spinel – Victoria & Albert Museum, London.
Spinel with engraved inscriptions to the Mughal emperors Jahangir, Shah Jahan and ‘Alamgir; drilled vertically; gold pin with diamonds at both ends; silk cords. Height 4 cm, width 2.3 cm and weight 133.5 carats.
Bequeathed by the Rt. Hon. Julia Mary, Lady Carew.

One of the most spectacular Mughal spinels which ever entered a European royal treasury is the “Black Prince’s Ruby”. The gem is a large uncut red spinel given to the Black Prince by Pedro the Cruel in 1367. The Black Prince’s Ruby adorned Henry V’s helmet at the Battle of Agincourt. It now belongs to the Imperial State Crown in the British crown jewels.

The Imperial State Crown and The Black Prince's Ruby
The Imperial State Crown and The Black Prince’s Ruby. British Crown Jewels, London.
Image from Wikipedia Commons.

The 361-carat “Timur Ruby”, also in the British crown jewels, was owned by Sultan Sahib Qiran and Ranjit Singh, the “Lion of the Punjab”. Believed to be a ruby until 1851, the Timur Ruby is inscribed with the names of its five previous owners. In 1851 the Timur Ruby was presented at the Great Exhibition in London and reclassified as a spinel. After the Great Exhibition closed, the Court of Directors of the East India Company offered the gem to Queen Victoria as a gift. It became her private possession, set in a necklace by R. & S. Garrard & Co, London, in 1853.

The Timor Ruby
The Timor Ruby.
The ‘Timur Ruby’ (in fact a spinel) at the necklace’s centre belonged to several Mughal emperors, including Shah Jahan, and like nos 224–5 came from Lahore in 1849. The necklace was designed to take the Koh-i-nûr as an alternative centrepiece. Made for Queen Victoria.
Royal Collection Trust / © Her Majesty Queen Elizabeth II 2021.

An important polished spinel decorates the Imperial Crown of Russia, made for the coronation of Catherine the Great in 1762.

Imperial Crown of Russia – this is an exact copy, using natural gems and white gold instead of silver.

During the 19th century, spinels were cut according to European ideals to exploit their delicate rose hue and transparency best. Important spinels mounted during the 19th century include The Hope Spinel, weighing 50.13 carats and sold at Bonhams, New Bond Street in September 2015, the “ruby” jewels of Queen Therese in the Munich Treasury and the “Bagration” jewels, now in the collection of the Duke of Westminster.

Crown belonging to the Bavarian Ruby and Spinel Parure.
Crown belonging to the Bavarian Ruby and Spinel Parure. Wikimedia Commons.
Tiara belonging to the Bagration Jewellery Parure
Tiara belonging to the Bagration Jewellery Parure. Image from orderofsplendor.blogspot.com

Sapphires hailing from Kashmir, as in this sublime sapphire and diamond ring, display a vivid velvety blue hue that is unique to the region and are among the most highly prized gems due to their rarity and their scarcity. The spinel pendant and ring are equally remarkable, both hailing from the same geographical location as the very best historical specimens, including the Hope Spinel, and at this size and quality are considered rare and exceptional.

Emily Barber, Head of Jewellery UK, Bonhams

Today, Kashmir sapphires set the standard against which all other sapphires are measured and are heavily sought after. Consequently, collectors are prepared to pay princely sums for top-quality exemplars from this extraordinary period in the history of gemmology.

Advertisements

1 comment on “Sapphires and Spinels at Bonhams London

  1. Amazing pieces of jewellery. I love Sapphire Jewellery.
    sapphire earrings uk

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: