Объявления
Аукционы Блог Великолепные драгоценности Сотбис

Великолепные Драгоценности достигают 65 миллионов долларов на Sotheby's New York

Благодаря тому, что бриллиант Ultimate Emerald-Cut продается за 22.1 миллиона долларов, а десять драгоценных камней превышают 1 миллион долларов, включая четыре из них, которые были проданы онлайн-покупателям, Sotheby's New York установил рекордный аукцион ювелирных изделий.

Вчерашние продажи великолепных ювелирных изделий на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке достигли 65 миллионов долларов, что стало новым рекордным итогом ювелирного аукциона в торговом зале компании.

Аукцион был проведен внеочередным 100.20-каратный «Perfect Diamond»классической изумрудной огранки, проданной за 22.1 миллиона долларов. Это результат нескольких превосходных характеристик: камень цвета D, внутренне безупречный, тип IIa; это самый большой совершенный алмаз с изумрудной огранкой и первый бриллиант 100+ карат, когда-либо проданный на аукционе, достигнув самой высокой цены среди всех бесцветных алмазов, выставленных на аукционе в Нью-Йорке.

100-каратный идеальный бриллиант изумрудной огранки. Цвет D, Внутренне Безупречная ясность.
100-каратный идеальный бриллиант изумрудной огранки. Цвет D, Внутренне Безупречная ясность.

Другие выдающиеся результаты аукциона включают - из Важнейшие бриллианты Категория:

9331 лот 363

A Великолепное платиновое и бриллиантовое кольцос бриллиантом овальной формы 22.30 карата, цвет D, внутренне безупречный, тип IIa. Продано онлайн-покупателю за 3.3 миллиона долларов.

9331 лот 362

A Великолепная платина, 18-каратное золото, фантазийный пурпурно-розовый бриллиант и сапфировое кольцопредставляет собой красивую комбинацию немодифицированного грушевидного розового бриллианта Fancy Purplish весом 6.24 карата в уникальной оправе с двумя сапфировыми вставками из Кашмира. Продано за 2.4 миллиона долларов.

Драгоценности знаменитого провенанса:

9331 лот 364

Ожерелье барона де Ротшильда: элегантный и редкий платиновый, изумрудный, сапфировый, лазурит и алмазный кулон-ожерелье. Разработано Шарлем Жако для Cartier Paris, около 1924 года. Продано за 2.6 миллиона долларов.

(Это сине-зеленое ожерелье, подчеркнутое тремя цветными камнями, вырезанными с цветочными мотивами Моголов, было приобретено бароном Юджином де Ротшильдом в 1924 году для его новой американской жены Кэтрин).

9331 лот 170

Брошь из золота 18 карат, платины, кашмирского сапфира и бриллианта от Schlumberger для Tiffany & Co., Франция.

Эта брошь, выполненная в виде стилизованного цветка 1960-х годов и украшенная сапфиром размером около 17 карат, ранее находилась в коллекции миссис Пол Меллон. Продано онлайн-покупателю за 1 миллион долларов.

Основные драгоценные камни:

9331 лот 165

Из поместья Мэри Лили Кенан Флаглер, оттуда по происхождению - Изумруд Флаглера.  Важный платиновый, изумрудный и бриллиантовый кулон: этот изысканный классический колумбийский изумрудный бриллиант весом 35.02 карат принадлежал жене американского промышленника Генри Флаглера. Продано за 2.8 миллиона долларов.

9331 лот 365

Превосходная Платина, Кашмирский Сапфир и Бриллиантовое Кольцо, Cartier New York, около 1915 года. Сапфир ограненной подушки весом 11.90 карата сопровождается отчетом Gubelin Gem Lab, в котором говорится, что камень «обладает богато насыщенным и однородным цветом в сочетании с высокой степенью прозрачности и аккуратного среза ». Продано онлайн-покупателю за 1.9 миллиона долларов.

Сообщение Клаудия Carletti, Украшения через время, Все материалы предоставлены Сотбис.

Объявления

0 комментариев к «Великолепные Драгоценности достигают 65 миллионов долларов на Sotheby's New York

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions Blog Magnificent Jewels Sotheby's

Magnificent Jewels achieve $65 Million at Sotheby’s New York

With the Ultimate Emerald-Cut Diamond selling for $22.1 million and ten jewels exceeding $1 million, including four of them sold to online bidders, Sotheby’s New York sets a record total for a jewellery auction.

Yesterday’s sale of Magnificent Jewels at Sotheby’s New York achieved $65 million, making a new record total for a jewellery auction at the Company’s salesroom.

The auction was led by the extraordinary 100.20-carat “Perfect Diamond”, in a classic emerald-cut, which sold for $22.1 million. This is results stems from multiple superlative characteristics: a D color stone, Internally Flawless, type IIa; it is the largest perfect diamond with an emerald-cut and the first 100+ carat diamond ever sold at auction, reaching the highest price for any colorless diamond auctioned in New York.

100-carat perfect diamond, emerald-cut. D colour, Internally Flawless clarity.
100-carat perfect diamond, emerald-cut. D colour, Internally Flawless clarity.

Other outstanding auction results include – out of the Highly-Important Diamonds category:

9331 lot 363

A Magnificent Platinum and Diamond Ring, featuring an oval-shaped diamond of 22.30 carats, D color, Internally Flawless, type IIa. Sold to an online bidder for $3.3 million.

9331 lot 362

A Magnificent Platinum, 18k Gold, Fancy Purplish Pink Diamond and Sapphire Ring, representing a beautiful combination of an unmodified pear-shaped Fancy Purplish Pink Diamond weighing 6.24 carats, set in a unique mounting with two cushion-cut Kashmir sapphires. Sold for $2.4 million.

Jewels of Celebrated Provenance:

9331 lot 364

The Baron de Rotschild Necklace: an elegant and rare Platinum, Emerald, Sapphire, Lapis Lazuli and Diamond Pendant-Necklace. Designed by Charles Jacqueau for Cartier Paris, circa 1924. Sold for $2.6 million.

(This blue and green necklace, highlighted by three colored stones carved with Mughal floral motifs, was acquired by Baron Eugene de Rotschild in 1924 for his new American wife Catherine).

9331 lot 170

An 18k Gold, Platinum, Kashmir Sapphire and Diamond Brooch, by Schlumberger for Tiffany & Co., France.

Designed as a stylized flower, this brooch dating from the 1960s and set with a sapphire of approximately 17 carats, was formerly in the collection of Mrs Paul Mellon. Sold to an online bidder for $1 million.

Major Gemstones:

9331 lot 165

From the Estate of Mary Lily Kenan Flagler, Thence by Descent – the Flagler Emerald.  An important Platinum, Emerald and Diamond Pendant: this exquisite 35.02 carat Classic Colombian emerald jewel belonged to the wife of American industrialist Henry Flagler. Sold for $2.8 million.

9331 lot 365

A Superb Platinum, Kashmir Sapphire and Diamond Ring, Cartier New York, circa 1915. The cushion-cut sapphire weighing 11.90 carats is accompanied by Gubelin Gem Lab Report stating that the stone “possesses a richly saturated and homogeneous color, combined with a high degree of transparency, and a finely proportioned cut”. Sold to an online bidder for $1.9 million.

Post by Claudia Carletti, Jewellery Through Time. All material courtesy of Sotheby’s.

Advertisements

0 comments on “Magnificent Jewels achieve $65 Million at Sotheby’s New York

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close