Блог Часы Bulgari Bvlgari Timepieces

Bvlgari Bvlgari Piccola Catene: важный авангард

Булгари Булгари Пиккола Катене: имя, которое сразу же вспоминает его цепной браслет, который чувственно охватывает запястье, словно вторая кожа, свидетельствуя о связи, глубоко укоренившейся в ювелирном мире. Драгоценные часы, индивидуальность которых наделена современным и нетрадиционным характером, роскошным, но свежим обращением, с аурой нео-ретро.

102500+102498+102501+102499 (1414x2000)
Булгари Булгари Пиккола Катене

 

Пиккола Катен это все, кроме обычного.

Эти украшенные драгоценностями часы воплощают в жизнь те эстетические ценности и ту оригинальность, которые характеризуют все Bulgari-х творения. Подход, который направлен на пересмотр обычных форм и объектов путем придания им нового инновационного импульса.

In Пиккола Катенмотив цепи становится его отличительной чертой, деликатно обвивая корпус часов, шириной всего 22 мм и имеющий драгоценную двойную подпись на лицевой панели. Дизайн, отражающий последние тенденции в часовом искусстве, нежно охватывающий запястья элегантных и утонченных женщин, которые всегда чувствуют себя комфортно при любых обстоятельствах: днем ​​или ночью, дома или за коктейлем с друзьями.

Piccola Catene_Sketch
Bulgari Bulgari Piccola Катен Эскиз

 

Пиккола Катен это новые часы, которые находят свое место в Булгари Булгари Коллекция, как драгоценный камень, так и как часы, излучает великолепие как днем, так и ночью. Соблазнительная альтернатива вне условностей, но в то же время выражающая символические и существенные ценности: цепь в сочетании с двойной подписью Maison, выгравированной на безеле, представляет собой четкую ссылку на корни римских ювелирных украшений, на его историю творческого совершенства.

102329_001_ful
Bulgari Bulgari Piccola Catene: розовое золото и бриллианты.

Пиккола Катен Таким образом, это прекрасный пример творческого пути, способного использовать традиции Дома и контекстуализировать их в соответствии с современной динамикой. 

Доступные в четырех различных вариантах, из розового и белого золота, каждое творение оборачивает запястье элегантным золотым кругом, сделанным еще более драгоценными бриллиантами в соответствии с выбранной моделью. Благодаря игривому, утонченному и оригинальному дизайну открываются новые горизонты женского часового творчества.

102329_001_ful
Bulgari Bulgari Piccola Catene - белое золото и бриллианты.

Пиккола Катен это часы, разработанные и изготовленные для того, чтобы «зацепить» своего владельца изысканной утонченностью и полной эстетической свободой. CC

Материал предоставлен Bulgari.

0 комментариев к «Bvlgari Bvlgari Piccola Catene: важный авангард

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Blog Bulgari Timepieces Bvlgari Timepieces

Bvlgari Bvlgari Piccola Catene: essential avantgarde

Bulgari Bulgari Piccola Catene: a name that immediately brings to mind its chain bracelet that sensually embraces the wrist, like a second skin, testifying of a connection deeply rooted to the jewellery world. A precious timepiece which personality is endowed with a contemporary and unconventional character, an opulet yet fresh appeal, with a neo-retro aura.

102500+102498+102501+102499 (1414x2000)
Bulgari Bulgari Piccola Catene

 

Piccola Catene is everything but conventional.

This bejewelled timepiece brings to life those aesthetic values and that originality that characterize all of Bulgari’s creations. An approach that aims at revisiting ordinary forms and objects by infusing them with a new innovative impetus.

In Piccola Catene, the chain motif becomes its distinctive trait, by delicately circling the watch’s case, only 22 mm wide and bearing the precious double signature on the bezel. A design that mirrors the latest in watchmaking trends, gently embracing the wrists of elegant and refined women who are always at ease in every circumstance: during the day or at night, at home or at a cocktail with friends.

Piccola Catene_Sketch
Bulgari Bulgari Piccola Catene Sketch

 

Piccola Catene is a new timepiece that finds its place in the Bulgari Bulgari collection, both as a jewel and as a watch, irradiating splendor both during the day and at night. A seductive alternative out of conventions, yet expressing symbolic and essential values: the chain, combined with the Maison’s double signature engraved on the bezel, represents a clear reference to Roman jewellery’s roots, to its history of creative excellence.

102329_001_ful
Bulgari Bulgari Piccola Catene: pink gold and diamonds.

Piccola Catene is then a perfect example of a creative journey, able to draw on the Maison’s tradition and to contextualize it according to contemporary dynamics. 

Available in four different versions, in pink and white gold, each creation wraps the wrist in an elegant golden circle, made even more precious by diamonds in accordance with the chosen model. New horizons in the female watchmaking creativity open up, thanks to playful, refined and original designs.

102329_001_ful
Bulgari Bulgari Piccola Catene – white gold and diamonds.

Piccola Catene is a timepiece designed and fashioned to “chain” its wearer with exquisite refinement and total aesthetic freedom. CC

Material courtesy of Bulgari.

Advertisements

0 comments on “Bvlgari Bvlgari Piccola Catene: essential avantgarde

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close