Объявления
Audemars Piguet Millenary Матовое золото Философия
Audemars Piguet Timepieces

Audemars Piguet Millenary Матовое золото Философия

Audemars Piguet приглашает вас вернуться к новой философии Millenary Frosted Gold.

Новые часы, подписанные Audemars Piguet, вдохновлены эстетикой одноручных часов XVII века.

Audemars Piguet Millenary Матовое золото Философия
Audemars Piguet Millenary Матовое золото Философия

Задача, с которой столкнулись мастера-часовщики на мануфактуре, заключалась в том, чтобы установить время для женщин с помощью совершенно новых часов, которые имеют одну единственную руку - чтобы идти вразрез с современными соглашениями об измерении времени.

Audemars Piguet Millenary Матовое золото Философия
Audemars Piguet Millenary Матовое золото Философия.

В Audemars Piguet мы всегда предпочитаем придерживаться своего курса в соответствии с нашими убеждениями, уступая место независимым тенденциям, в том числе и в неспокойные времена. Мы продолжаем делать это сегодня с новой Millenary Philosophique, часами, которые дистанцируются от сегодняшнего беспокойного времени, измеряемого в минутах, и которые предлагают установить свой собственный ритм.

Франсуа-Генри Беннахмия

Новый тысячелетний Философия матового золота была тщательно от руки закончил ремесленники Мануфактуры. Корпус из розового или белого 18-каратного золота представляет собой чередующиеся матовые и матовое золото - техника, которая Audemars Piguet получено от флорентийского дизайнера ювелирных изделий Каролины Буччи, и это приводит к эффекту, подобному алмазному порошку, благодаря микроударению металла.

Audemars Piguet Millenary Матовое золото Философия
Audemars Piguet Millenary Матовое золото Философия
Audemars Piguet Millenary Матовое золото Философия
Audemars Piguet Millenary Матовое золото Философия.

Прозрачная задняя часть корпуса наслаждается колеблющимся грузом, а цветные поверхности напоминают хроматические неровности циферблата ручной работы в голубых или коричневых тонах. Одиночная рука полируется и блестит.

Эти часы, которые обогащают коллекцию деталей с ручным заводом, поставляются с калибром 3140, новым автоматическим механизмом с запатентованным механизмом, который перемещает стрелку по циферблату, следуя эллиптической траектории. Часовое колесо идеально сочетается с прозрачным диском, расположенным на циферблате, на котором установлена ​​стрелка. Это позволяет руке следовать своим путем, несмотря на эллиптический случай.

Audemars Piguet Millenary Матовое золото Философия
Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique. Калибр 3140

Назад в историю

Audemars Piguet выпустила свои первые часы Philosophique в 1982 году, во время кварцевого кризиса.

Кварц явился настоящим прорывом в часовой индустрии, что подтолкнуло бренды искать инновационные решения, чтобы противостоять разрушительным последствиям, вызванным появлением этой новой технологии.

Компания Audemars Piguet ответила тем, что побила механические рекорды, установленные до тех пор самым тонким вечным календарным движением в 1978 году, и представила революционные механические часы, которые объединяют традиции и дизайн Avantgarde.

Чтобы бросить вызов кварцевому тренду, Audemars Piguet представила свою первую модель Philosophique в 1982 году. Эта модель связана с происхождением инструментов для измерения время что, начиная с XVIII века, были оснащены только одной рукой, чтобы упростить передачу энергии.

Millenary означает творчество

С момента своего основания, в 1875 году, Audemars Piguet создавала женские часы, от классики вне времени до более современных и перспективных линий.

С момента своего появления, в 1955 году, Millenary представлял творчество, вызывающее белый холст, с его эллиптическим корпусом, экстравагантными циферблатами и обнаженным ручным движением.

В таких часах, богатых контрастами и вдохновленных архитектурой и искусством, технический стиль и инновационный дизайн обретают гармоничный баланс.

Даже если эта коллекция изначально была разработана для мужчин, первые женские модели, выпущенные в 1998 году, с годами становились все более актуальными. С 2015 года эта коллекция предназначена исключительно для женщин: нетрадиционные предметы, которые различаются по материалам и технологиям отделки, среди которых полировка, остекление и матовое золото.

Творчество коллекции Millenary можно найти в новом 2019 году Millenary Frosted Gold Aventurineс темно-синим циферблатом для авантюрина и счетчиком секунд, напоминающим звездное небо.

Audemars Piguet Авантюрин из матового золота
Audemars Piguet Millenary Авантюрин из матового золота. 2019

Этот космический намек присутствует в корпусе из 18-каратного белого золота и моделях с отделкой из матового золота, на лицевой панели, внутренней панели и на выступах. В дополнение к этому, браслет из полированной 18-каратного белого золота, сделанный вручную и отполированный вручную, придает винтажный оттенок и, оказавшись на запястье, создает второй эффект кожи.

Объявления

0 комментарии на "Audemars Piguet Millenary Матовое золото Философия"

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique
Audemars Piguet Timepieces

Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique

Audemars Piguet invites you to get your time back with the new Millenary Frosted Gold Philosophique.

The new timepiece signed by Audemars Piguet is inspired by the XVIIth century single-handed timepiece’s aesthetics.

Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique
Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique

The challenge, met by the master watchmakers at the Manufacture, was to set time on women’s side through a brand new timepiece that features one single hand – as to go against the contemporary conventions of time measurement.

Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique
Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique.

At Audemars Piguet we always choose to hold our course according to our beliefs by giving way to independent trends, also in turbulent times. We keep doing this today with the new Millenary Philosophique, a watch that distances itself from today’s hectic time, measured in minutes, and that invites to set your own rhythm.

François-Henry Bennahmias

The new Millenary Frosted Gold Philosophique was carefully handfinished by the Manufacture’s artisans. The pink or white 18k gold case presents alternating matte and Frosted Gold finishings – a technique that Audemars Piguet derived from the Florentine jewellery designer Carolina Bucci, and that results in an effect similar to diamond powder thanks to the metal’s micro-hammering.

Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique
Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique
Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique
Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique.

The transparent back of the case revels the oscillating weight, which coloured surfaces recall the chromatic undulations of the hand made dial, in the tones of blue or brown. The single hand is polished and glossed.

This timepiece, that enriches the collection of manual winding pieces, comes with the calibre 3140, a new automatic movement with patented mechanism that moves the hand around the dial by following an elliptic trajectory. The hour wheel perfectly matches with a transparent disk positioned on the dial, on which the hand is set. This allows the hand to follow its path despite the elliptic case.

Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique
Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique. Calibre 3140

Back in history

Audemars Piguet launched its first Philosophique watch in 1982, during the quartz crisis.

Quartz represented a real disruption in the watch industry, that pushed brands to look for innovative solutions to face the devastating effects caused by the emerging of this new technology.

Audemars Piguet answered back by shattering the mechanical records set until then with the thinnest perpetual calendar movement, in 1978, and by unveiling revolutionary mechanical watches that unite tradition and Avantgarde design.

To defying the quartz trend, Audemars Piguet introduced its first Philosophique model in 1982. This model connects with the origins of the instruments to measure time that, since the XVIIIth century, were equipped with one hand only, to streamline the energy transmission.

Millenary means creativity

Since its foundation, in 1875, Audemars Piguet has been creating ladies timepieces, from the timeless classic to more contemporary and forward-looking lines.

Since its introduction, in 1955, the Millenary represented a white canvass stirring creativity, with its elliptic case, the extravagant dials and its exposed manual movement.

In such a watch, rich in contrasts and inspired by architecture and art, technical savoir faire and innovative design find their harmonic balance.

Even if this collection was originally designed for men, the first lady models launched in 1998 became more and more relevant though the years. Since 2015 this collection is designed for ladies exclusively: unconventional pieces that vary in materials and finishing techniques, among which polishing, glazing and the Frosted Gold one.

The creativity of the Millenary collection is to be found in the 2019 new Millenary Frosted Gold Aventurine, with its dark-blue aventurine dial and the seconds counter that reminds of the starry sky.

Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Aventurine
Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Aventurine. 2019

This cosmic hint is present in the 18k white gold case and Frosted Gold finish models, on the bezel, internal bezel and on the lugs. To complement it, the 18k white gold “polish” mesh bracelet hand made and hand polished confers a vintage touch and, once on the wrist, create a second skin effect.

Advertisements

0 comments on “Audemars Piguet Millenary Frosted Gold Philosophique

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: