Объявления
Аукционы Блог Кристи История и наследие

Аукционы «Великолепные драгоценности» на Christie's Geneva 11 ноября 2014 года - персональный подбор

Как и обещал, вот мой личный выбор из каталога предстоящих аукцион Великолепные драгоценности, который состоится в Christie's Geneva, следующий Ноябрь 11th, Здесь, в моем предыдущем после, основные моменты аукциона.

У меня есть сильная склонность к Арт-деко ювелирные изделия: совершенно современные геометрические линии, которые позволяют носить эти изделия очень непринужденно, но изысканно даже сегодня.

На аукционе будет представлено немало интересных произведений, и вот мои любимые:

 

ИЗУМРУДНЫЙ И БРИЛЛИАНТНЫЙ САУТ АРТ-ДЕКО Подвеска, основанная на съемном изумруде прямоугольной огранки в ажурной алмазной геометрической оправе с алмазной бахромой багетной огранки и геометрической цепочке с бриллиантовой цепочкой, может отсоединяться в форме четырех браслетов, 1920-х годов, ожерелье 75.0 см, браслеты 18.5 см каждый. Смета 130,726 183,017 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.
АРТ ДЕКО ИЗУМРУД И БРИЛЛИАНТОВЫЙ САВУАР
Подвеска, центрирующаяся на съемном изумруде прямоугольной огранки в ажурном алмазном геометрическом обрамлении с бриллиантовой бриллиантовой огранкой багета, на геометрической цепочке с бриллиантами, может отсоединяться, образуя четыре браслета 1920-х годов, ожерелье 75.0 см, браслеты по 18.5 см каждый. Смета 130,726 183,017 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.

Жемчуг снова в моде, поэтому это творение Chaumet действительно нельзя пропустить:

АРТ ДЕКО НАТУРАЛЬНЫЙ ЖЕМЧУГ И БРИЛЛИАНТОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ, ОТ CHAUMET Две нити, состоящие из сорока пяти и сорока шести градуированных натуральных жемчужин, размером примерно от 10.5 до 5.4 мм, с застежкой из бриллиантовой застежки, 1930-е годы, самая короткая прядь 39.1 см, с французским оценки для платины и золота С отметкой производителя для Chaumet (частично неразборчиво). Смета 83,665 125,497 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.
АРТ ДЕКО НАТУРАЛЬНЫЙ ЖЕМЧУГ И АЛМАЗНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ, CHAUMET
Две нити, состоящие из сорока пяти и сорока шести градуированных натуральных жемчужин, размером примерно от 10.5 до 5.4 мм, до застежки с бриллиантами, 1930-е годы, самая короткая прядь 39.1 см, с французскими оценочными метками для платины и золота
С маркой производителя для Chaumet (частично неразборчиво). Смета 83,665 125,497 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.

Вечнозеленый и совершенно современный браслет от Cartier (представьте его с белой рубашкой, вашим любимым денимом, клатчем и обнаженными каблуками):

БРАСЛЕТ ИЗУМНОГО И БРИЛЛИАНТНОГО ИСКУССТВА АРТ-ДЕКО, ОТ CARTIER. Выполнен в виде трех прямоугольных ажурных панелей, украшенных бриллиантами, каждая из которых направлена ​​на изумруд прямоугольной формы, на одинаково установленные проставки и бриллиантовые звенья багетной огранки, 1930-е годы, 18.8 см. Подписано Картье, Лондон. Смета 52,291 78,436 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.
БРАСЛЕТ АРТ-ДЕКО ИЗУМРУД И БРИЛЛИАНТ, ОТ CARTIER
Выполнен в виде трех прямоугольных ажурных панелей, выполненных в форме паве с бриллиантами, каждая из которых сосредоточена на изумруде прямоугольной огранки, на одинаково установленных проставках и бриллиантовых звеньях багетной огранки, 1930-е годы, 18.8 см
Подпись Картье, Лондон. Смета 52,291 78,436 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.

Назад к жемчугу, с этой парой подвесок из натурального жемчуга:

ПАР ИСКУССТВА ИСКУССТВЕННОГО ЖЕМЧУГА В СТИЛЕ ИСКУССТВЕННОГО ЖЕМЧУГА DECO, каждый из которых подвешивает связанную в форме барокко натуральную жемчужину в форме капли из круглой бриллиантовой линии в форме воздушного змея, 1920-е годы, 5.2 см. оценка 104,581 156,872 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.
ПАРА ИСКУССТВА ИСКУССТВЕННОГО ЖЕМЧУГА И БРИЛЛИАНТОВ DECO ART DECO
Каждый из них подвешивал связанную барочную каплевидную натуральную жемчужину из круглой алмазной линии в форме воздушного змея, 1920-х годов, 5.2 см. оценка 104,581 156,872 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.

Наконец, в завершение раздела «Ар-деко», вот подлинно сладкое сердце:

БРАСЛЕТНЫЕ ЧАСЫ ИСКУССТВА DECO ART BECCHETON, стилизованные под замок, с серебристым циферблатом по бокам, бриллиантовым обручем и деталями в форме паве, бриллиантовым ободом багетной огранки и буквой «B», двойным ремешком и пряжкой из тубога застежка-раскладушка, 1936 год. Смета 20,916 31,374 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.
БРАШЛЕТНО-БРАСЛЕТНЫЕ ЧАСЫ АРТ-ДЕКО, БУШЕРОН
Стилизованный дизайн замка, с серебристым циферблатом сбоку, алмазным обручем и деталями в форме паве, бриллиантовым ободом багетной огранки и буквой «В», с застежкой на двойной ремешок для трубки и застежкой-пряжкой, 1936 год. Смета 20,916 31,374 долларов США - $ XNUMX.

 

На аукционе также будут присутствовать очень интересные ювелирные изделия, принадлежащие Ретро (1940-е годы)что я не могу игнорировать здесь, особенно сейчас, когда начался ноябрь, чьим драгоценным камнем является цитрин (вместе с топазом).

Изящный и современный дизайн, вот Cartier:

НАБОР РЕТРО-ЦИТРИНОВЫХ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ от CARTIER Состоит из ожерелья, выполненного в виде линии прямоугольных ступенчатых цитринов, в виде бриллиантовой застежки в форме банта и бриллиантовой оправы, браслета в номере, смонтированного в золоте, 1940-х годов. Смета 39,741 64,840 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.
НАБОР УКРАШЕНИЙ РЕТРО ЦИТРИН, ОТ CARTIER
Включая ожерелье, выполненное в виде линии прямоугольных ступенчатых цитринов, к застежке из золота и бриллиантовой застежки в форме банта, браслет в ванной, 1940-е годы. Смета 39,741 64,840 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.

Автор Trabert & Hoeffer-Mauboussin, творение подробнее Travaille :

НАБОР УКРАШЕНИЙ RETRO CITRINE И ЗОЛОТА 'REFLECTION' ОТ TRABERT & HOEFFER-MAUBOUSSIN Состоит из браслета с цитрином прямоугольной огранки размером примерно 37.2 x 24.7 x 17.7 мм, обрамленного лентой с завитками, и золотого браслета на шарнирах. , украшенный цитринами прямоугольной огранки, ожерельем и брошь / кулоном, украшенным золотом, 1940-е годы. Смета от 39,741 64,840 долл. США до XNUMX XNUMX долл. США.
НАБОР УКРАШЕНИЙ RETRO CITRINE И ЗОЛОТА 'REFLECTION' ОТ TRABERT & HOEFFER-MAUBOUSSIN
Состоит из браслета, центрированного на цитрине прямоугольной формы, в полосе прокручивающейся ленты, на золотом браслете на шарнире, украшенном цитринами прямоугольной формы, ожерельем и отдельной брошь / кулон в золотой оправе, 1940-е годы. Смета 39,741 64,840 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.

Это любимый дня, кольцо / часы Van Clef & Arpels:

КОЛЬЦО / ЧАСЫ С БРИЛЛИАНТОМ И ЗОЛОТОМ В РЕТРО, ОТ VAN CLEEF & ARPELS Скульптурная линия с тройной бриллиантовой огранкой переходит в центр с тростниковым золотом и по бокам с бриллиантовой линией, открываясь и открываясь, чтобы увидеть циферблат в форме тонно и механический механизм, 1940-е годы. смета от 15,164 19,870 долл. США до XNUMX XNUMX долл. США.
КОЛЬЦО / ЧАСЫ С БРИЛЛИАНТОМ И ЗОЛОТОМ В РЕТРО ОТ VAN CLEEF & ARPELS
Изящный дизайн, тройная линия бриллиантовой огранки сосредоточена на утопленных золотых и алмазных гранях, открывающихся, чтобы показать циферблат в форме тонно, механическое движение, 1940-е годы. оценка 15,164 19,870 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.

 

Вернуться к 20th века Теперь еще несколько штук выбраны здесь и там. Остановимся на часах с драгоценностями:

КОРАЛЛ И ЗОЛОТЫЕ КУЛОННЫЕ ЧАСЫ, ПО ПИАГЕТЕ. Коралловый циферблат в золотой оправе с веревкой, с золотыми стрелками, на цепочке из трех золотых звеньев, подчеркнутый коралловыми бусинами и деталями на золотой и коралловой бусинах 1970-х годов. Смета 12,550 долл. США - 18,825 XNUMX долл. США.
КОРАЛЛ И ЗОЛОТЫЕ КУЛОННЫЕ ЧАСЫ, ПИАГЕТ
Коралловый циферблат в золотой оправе из веревки с золотыми стрелками на тройной золотой цепочке, подчеркнутой коралловыми бусинками и деталями на бахроме с золотыми и коралловыми бусинами, 1970-е годы. Смета 12,550 долл. США - 18,825 XNUMX долл. США.

Начало 20-го века, во время Belle Epoque Стилистический период засвидетельствовал расцвет создания диадем и диадем, примером которого является изысканный сапфир в форме кабошона:

САПФИР БЕЛОЙ ЭПОКИ И БРИЛЛИАНТОВАЯ ТИАРА Центрируясь на сапфировом кабошоне с цанговым кольцом в оправе с алмазной спиралью из роз и старой огранки, расширяя конические ажурные алмазные ветви, 1910-е годы. Смета 31,374 52,291 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.
БЕЛЛ ЭПОК САПФИР И АЛМАЗНАЯ ТИАРА
Центрирующийся на сапфировом кабошоне с цанговым кольцом в оправе с алмазной розой и старинной огранкой, расширяющий конические ажурные алмазные ветви, 1910-е годы. Смета 31,374 52,291 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.

Следующая и последняя часть этой галереи одновременно драматична и зрелищна, противопоставляя холодные и теплые оттенки - великолепный цветовой контраст Дэвида Уэбба:

САПФИР, ЦВЕТНОЕ САПФИР И БРИЛЛИАНТОВОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ, ДЭВИД ВЕББ Составленный из десяти градуированных звеньев бомбы овальной формы, каждая из которых центрируется на желтой сапфировой линии в форме подушки, между вариативными сапфировыми линиями и ромбовидными крестообразными звеньями в форме паза на передняя часть, монтированная из платины и золота, 1958 г. Смета 250,995 298,056 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.
САПФИР, ЦВЕТНЫЙ САПФИР И АЛМАЗНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ, ДЭВИД ВЕББ
Состоит из десяти градуированных звеньев бомбе овальной формы, каждая из которых сосредоточена на жёлтой сапфировой линии в форме подушки, между сапфировыми линиями с переменным вырезом и алмазными крестообразными звеньями спереди спереди, смонтированными из платины и золота, 1958 г. 250,995 298,056 долл. США - XNUMX XNUMX долл. США.

 

Я надеюсь, вам понравилось путешествие. Вы найдете все 390 лотов аукциона на Веб-сайт Кристикакой из них ваш любимый?

Объявления

0 комментариев к «Аукционы «Великолепные драгоценности» на Christie's Geneva 11 ноября 2014 года - персональный подбор

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Auctions Blog Christie's History & Heritage

Auctions: Magnificent Jewels at Christie’s Geneva on November 11 2014 – a personal selection

As promised, here is my personal selection out of the catalogue of the upcoming auction Magnificent Jewels, which will take place at Christie’s Geneva, next November 11th. Here in my previous post, the auction’s highlights.

I do have a strong penchant for Art Deco jewellery: utterly modern geometric lines which allow these pieces to be worn in a very casual yet sophisticated way even today.

The auction will present quite a few interesting pieces, and here are my favourite:

 

AN ART DECO EMERALD AND DIAMOND SAUTOIR  The pendant centering upon a detachable rectangular-cut emerald in an openwork diamond geometrical surround with baguette-cut diamond fringe, to the geometrical diamond-set link chain, can detach to form four bracelets, 1920s, necklace 75.0 cm, bracelets 18.5 cm each. Estimate US$ 130,726 - $183,017.
AN ART DECO EMERALD AND DIAMOND SAUTOIR
The pendant centering upon a detachable rectangular-cut emerald in an openwork diamond geometrical surround with baguette-cut diamond fringe, to the geometrical diamond-set link chain, can detach to form four bracelets, 1920s, necklace 75.0 cm, bracelets 18.5 cm each. Estimate US$ 130,726 – $183,017.

Pearls are back on trend these day, therefore this creation by Chaumet really cannot be missed:

AN ART DECO NATURAL PEARL AND DIAMOND NECKLACE, BY CHAUMET  The two strands composed of forty-five and forty-six graduated natural pearls, measuring approximately 10.5 to 5.4 mm, to the diamond-set clasp, 1930s, shortest strand 39.1 cm, with French assay marks for platinum and gold With maker's mark for Chaumet (partially illegible). Estimate US$ 83,665 - $125,497.
AN ART DECO NATURAL PEARL AND DIAMOND NECKLACE, BY CHAUMET
The two strands composed of forty-five and forty-six graduated natural pearls, measuring approximately 10.5 to 5.4 mm, to the diamond-set clasp, 1930s, shortest strand 39.1 cm, with French assay marks for platinum and gold
With maker’s mark for Chaumet (partially illegible). Estimate US$ 83,665 – $125,497.

An evergreen and utterly modern bracelet, by Cartier (imagine it with a white shirt, your favourite denim, a clutch and nude heels):

AN ART DECO EMERALD AND DIAMOND BRACELET, BY CARTIER  Designed as three rectangular openwork panels pavé-set with diamonds, each centering upon a rectangular-cut emerald, to the similarly-set spacers and baguette-cut diamond bombé links, 1930s, 18.8 cm Signed Cartier, London. Estimate US$ 52,291 - $78,436.
AN ART DECO EMERALD AND DIAMOND BRACELET, BY CARTIER
Designed as three rectangular openwork panels pavé-set with diamonds, each centering upon a rectangular-cut emerald, to the similarly-set spacers and baguette-cut diamond bombé links, 1930s, 18.8 cm
Signed Cartier, London. Estimate US$ 52,291 – $78,436.

Back to pearls, with this pair of natural pearls ear pendants:

A PAIR OF ART DECO NATURAL PEARL AND DIAMOND EAR PENDANTS  Each suspending an associated baroque drop-shaped natural pearl from a kite-shaped, circular and baguette-cut diamond line, 1920s, 5.2 cm. estimate US$ 104,581 - $156,872.
A PAIR OF ART DECO NATURAL PEARL AND DIAMOND EAR PENDANTS
Each suspending an associated baroque drop-shaped natural pearl from a kite-shaped, circular and baguette-cut diamond line, 1920s, 5.2 cm. estimate US$ 104,581 – $156,872.

Finally, to end the “Art Deco section”, here is an authentic sweet heart:

AN ART DECO DIAMOND BRACELET-WATCH, BY BOUCHERON  Of stylized lock design, with silver coloured dial to the side, pavé-set diamond hoop and detail, baguette-cut diamond line rim and 'B' initial, to the twin tubogas strap and buckle deployant clasp, 1936. Estimate US$ 20,916 - $31,374.
AN ART DECO DIAMOND BRACELET-WATCH, BY BOUCHERON
Of stylized lock design, with silver coloured dial to the side, pavé-set diamond hoop and detail, baguette-cut diamond line rim and ‘B’ initial, to the twin tubogas strap and buckle deployant clasp, 1936. Estimate US$ 20,916 – $31,374.

 

At the auction will also be present very interesting jewels belonging to the Retro (1940s) period, which I cannot ignore here, especially now that November has begun, whose gemstone is citrine (together with topaz).

Of sleek and contemporary design, here is Cartier:

A SET OF RETRO CITRINE JEWELLERY, BY CARTIER  Comprising a necklace designed as a line of rectangular step-cut citrines, to the bow-shaped gold and pavé-set diamond clasp, a bracelet en suite, mounted in gold, 1940s. Estimate US$ 39,741 - $64,840.
A SET OF RETRO CITRINE JEWELLERY, BY CARTIER
Comprising a necklace designed as a line of rectangular step-cut citrines, to the bow-shaped gold and pavé-set diamond clasp, a bracelet en suite, mounted in gold, 1940s. Estimate US$ 39,741 – $64,840.

By Trabert & Hoeffer-Mauboussin, a creation more travaillé :

A SET OF RETRO CITRINE AND GOLD 'REFLECTION' JEWELLERY, BY TRABERT & HOEFFER-MAUBOUSSIN Comprising a bracelet, centering upon a rectangular-cut citrine, measuring approximately 37.2 x 24.7 x 17.7 mm, in a scrolling ribbon surround, to the hinged gold bangle, set throughout with rectangular-cut citrines, a necklace and a brooch/pendant en suite, mounted in gold, 1940s. Estimate US$ 39,741 - $64,840.
A SET OF RETRO CITRINE AND GOLD ‘REFLECTION’ JEWELLERY, BY TRABERT & HOEFFER-MAUBOUSSIN
Comprising a bracelet, centering upon a rectangular-cut citrine, in a scrolling ribbon surround, to the hinged gold bangle, set throughout with rectangular-cut citrines, a necklace and a brooch/pendant en suite, mounted in gold, 1940s. Estimate US$ 39,741 – $64,840.

This is the coup de coeur of the day, a ring/watch by Van Clef & Arpels:

A RETRO DIAMOND AND GOLD RING/WATCH, BY VAN CLEEF & ARPELS  Of sculpted design, the triple brilliant-cut diamond line center to reeded gold and diamond line sides, opening to reveal a tonneau-shaped dial, mechanical movement, 1940s. estimate US$ 15,164 - $19,870.
A RETRO DIAMOND AND GOLD RING/WATCH, BY VAN CLEEF & ARPELS
Of sculpted design, the triple brilliant-cut diamond line center to reeded gold and diamond line sides, opening to reveal a tonneau-shaped dial, mechanical movement, 1940s. estimate US$ 15,164 – $19,870.

 

Back to the 20th Century now, a few more pieces chosen here and there. Let us stay with watches jewels for a moment:

A CORAL AND GOLD PENDENT WATCH, BY PIAGET  The coral dial within a gold ropework bezel, bearing gold hands, on a triple gold link chain, highlighted by coral beads and detail to the gold and coral bead fringe, 1970s. Estimate US$ 12,550 - $18,825.
A CORAL AND GOLD PENDENT WATCH, BY PIAGET
The coral dial within a gold ropework bezel, bearing gold hands, on a triple gold link chain, highlighted by coral beads and detail to the gold and coral bead fringe, 1970s. Estimate US$ 12,550 – $18,825.

The beginning of the 20th Century, during the Belle Epoque Stylistic period, has witnessed the flourishing of tiaras and diadems creation, of which here is an exquisite example, featuring a cabochon-cut sapphire:

A BELLE EPOQUE SAPPHIRE AND DIAMOND TIARA  Centering upon a collet-set cabochon sapphire in a rose and old-cut diamond scrolling frame, extending tapered openwork diamond-set branches, 1910s. Estimate US$ 31,374 - $52,291.
A BELLE EPOQUE SAPPHIRE AND DIAMOND TIARA
Centering upon a collet-set cabochon sapphire in a rose and old-cut diamond scrolling frame, extending tapered openwork diamond-set branches, 1910s. Estimate US$ 31,374 – $52,291.

The following and last piece of this gallery is dramatic and spectacular at the same time, opposing cold and warm hues – great colour contrast by David Webb:

A SAPPHIRE, COLOURED SAPPHIRE AND DIAMOND NECKLACE, BY DAVID WEBB  Composed of ten graduated oval-shaped bombé links, each centering upon a cushion-shaped yellow sapphire line, between vari-cut sapphire lines with pavé-set diamond cross-shaped links at the front, mounted in platinum and gold, 1958. Estimate US$ 250,995 - $298,056.
A SAPPHIRE, COLOURED SAPPHIRE AND DIAMOND NECKLACE, BY DAVID WEBB
Composed of ten graduated oval-shaped bombé links, each centering upon a cushion-shaped yellow sapphire line, between vari-cut sapphire lines with pavé-set diamond cross-shaped links at the front, mounted in platinum and gold, 1958. Estimate US$ 250,995 – $298,056.

 

I hope you enjoyed the voyage. You will find all the 390 auction’s lots on Christie’s web site: which one is your favourite?

Advertisements

0 comments on “Auctions: Magnificent Jewels at Christie’s Geneva on November 11 2014 – a personal selection

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close