Объявления
Rolex Timepieces

Ролекс для нее

Rolex Lady Datejust 31 мм

Когда женщина идет и выбирает ювелирные часы, и все Дома сияют, чтобы отпраздновать этот выбор стильно и красиво. Сегодня давайте посмотрим, что Rolex выбрал для нас, дам, среди своих самых желанных моделей.

Леди-Datejust
Lady-Datejust, устрица 26мм, из желтого золота и бриллиантов, президентский браслет

Lady-Datejust, с 1957 года, классический Rolex для женщин, и одни из первых женских часов, сертифицированных как хронометр за исключительную точность. Среди его характеристик, в полночь, его дата мгновенно меняется в символическом окне. Компактные часы Rolex такие же водонепроницаемые, точные, элегантные и надежные, как и все модели Oyster.

Lady-Datejust 26 мм, из желтого золота, перламутровый циферблат с бриллиантами, безель с бриллиантами, президентский браслет из желтого золота и бриллиантов.
Lady-Datejust 26 мм, из желтого золота, перламутровый циферблат с бриллиантами, безель с бриллиантами, президентский браслет из желтого золота и бриллиантов.
Datejust леди 31
Datejust леди 31

Datejust Lady 31 - Rolex среднего размера для женщин. Современная эволюция классических моделей Datejust и Lady-Datejust отличается уникальными циферблатами и безелем с бриллиантами. Доступен во всем диапазоне стилей Rolex для непревзойденной универсальности. Безошибочно узнаваемый Rolex за его элегантность и производительность.

Это модель, которую я люблю больше всего из всего репертуара Rolex, и однажды она станет моей:

Rolex Datejust Lady, Oyster 31mm, из стали и эверозы, шоколадный циферблат с бриллиантами, безель с куполом, с бриллиантами, браслет Oyster.
Rolex Datejust Lady, Oyster 31mm, из стали и эверозы, шоколадный циферблат с бриллиантами, безель с куполом, с бриллиантами, браслет Oyster.
День РолексДата
Rolex Day-Date, Устрица, 36 мм, золото и бриллианты Everose, циферблат с розовым перламутром, рамка с бриллиантами багетной огранки

Day-Date - самая престижная модель Rolex с 1956 года. Первые наручные часы с календарем, которые показывают дату, указанную полностью, в дополнение к дате. Носят больше президентов, лидеров и знаменитостей, чем любые другие часы. Доступны исключительно из платины 950 пробы или 18-каратного золота, изготовленные в собственном литейном производстве Rolex. Изготовлено с точностью до микрон. Собран и отрегулирован вручную.

День РолексДата

Rolex Datejust
Rolex Datejust, Устрица 36 мм из стали и ровного золота, шоколадный циферблат с бриллиантами, безель с куполом.

Rolex Datejust были представлены в 1945 году, это настоящая классика Rolex. Это первые в мире наручные часы с автоподзаводом, в которых дата отображается в окошке, и первый Rolex, оснащенный отличительной линзой Cyclops для удобного считывания даты. Datejust - это самая универсальная и настраиваемая модель Rolex, неподвластная времени архетипом стиля, точности и надежности.

Эта модель совсем другая возлюбленная:

Rolex Datejust 36 мм из золота Everose с рифленой рамкой, розового цвета с циферблатом с бриллиантами и розовым кожаным ремешком.
Rolex Datejust 36 мм из золота Everose с рифленой рамкой, розового цвета с циферблатом с бриллиантами и розовым кожаным ремешком.
Datejust Перлмастер 34
Datejust Pearlmaster 34 мм, из золота Everose, циферблат с бриллиантовым паве, безель с бриллиантами, браслет с жемчугом и бриллиантами.

Datejust Pearlmaster - венчающие ювелирные часы Rolex. Корпус диаметром 34 мм с мягкими изогнутыми линиями дизайна Pearlmaster. Часы доступны только в 18-каратном желтом, белом или Everose золоте, изготовленном компанией Rolex на собственном литейном производстве. Отличаются уникально богатым циферблатом и изысканной оправой из бриллиантов, сапфиров или рубинов. Его символическое окошко даты увеличено оригинальной линзой Cyclops. Это потрясающее сочетание производительности и элегантности. CC

Rolex Pearlmaster
Rolex Datejust Pearlmaster, Oyster 34 мм, из белого золота с бриллиантами, циферблат с золотыми мечтами, украшенный бриллиантами, безель с бриллиантами, браслет Pearlmaster.

 

 

Сообщение отредактировал Клаудия Carletti, Украшения через время, Материал предоставлен Rolex.

Объявления

0 комментариев к «Ролекс для нее

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Rolex Timepieces

A Rolex For Her

Rolex Lady Datejust 31mm

When a woman goes and choses a jewellery watch, and all the Maisons get the sparkles out to celebrate this choice in style and beauty. Today let us see what Rolex has chosen for us ladies among its most coveted models.

Lady-Datejust
Lady-Datejust, Oyster 26mm, in yellow gold and diamonds, President bracelet

The Lady-Datejust is, since 1957, the classic Rolex for women, and one of the first ladies’ watches certified as a chronometer for its remarkable precision. Among its characteristics, at midnight, its date instantaneously changes in the emblematic window. A small-sized Rolex as waterproof, accurate, elegant and reliable as every Oyster.

Lady-Datejust 26mm, in yellow gold, mother-of-pearl dial set with diamonds, bezel set with diamonds, President bracelet in yellow gold and diamonds.
Lady-Datejust 26mm, in yellow gold, mother-of-pearl dial set with diamonds, bezel set with diamonds, President bracelet in yellow gold and diamonds.
Datejust Lady 31
Datejust Lady 31

Datejust Lady 31 is the midsize Rolex for women. A modern evolution of the classic Datejust and Lady-Datejust models, is characterised by unique dials and diamond-set bezels. Available in the entire range of Rolex styles for unmatched versatility. Unmistakably Rolex for its elegance and performance.

This is the model I love the most out of the entire Rolex repertoire, and one day it will be mine:

Rolex Datejust Lady, Oyster 31mm, in steel and everose, chocolate dial set with diamonds, bezel domed, set with diamonds, Oyster bracelet.
Rolex Datejust Lady, Oyster 31mm, in steel and everose, chocolate dial set with diamonds, bezel domed, set with diamonds, Oyster bracelet.
Rolex DayDate
Rolex Day-Date, Oyster, 36mm, everose gold and diamonds, dial pink mother of pearl, bezel set with baguette-cut diamonds.

Day-Date is the most prestigious Rolex model since 1956. The first calendar wristwatch to show the day written in full, in addition to the date. Worn by more presidents, leaders and luminaries than any other watch. Available exclusively in 950 platinum or 18 ct gold created in Rolex’s own foundry. Precision-manufactured within microns. Assembled and adjusted by hand.

Rolex DayDate

Rolex Datejust
Rolex Datejust, Oyster 36mm in steel and evenness gold, chocolate dial set with diamonds, domed bezel.

The Rolex Datejust was introduced in 1945, it is the ultimate Rolex classic. It is the world’s first self-winding wristwatch chronometer to display the date in a window, and the first Rolex equipped with the distinctive Cyclops lens for easy reading of the date. The Datejust is the most versatile and customisable Rolex model and a timeless archetype of style, precision and reliability.

This model is quite another sweetheart:

The Rolex Datejust 36 mm in Everose gold with a fluted bezel, pink set with diamonds dial and pink leather strap.
The Rolex Datejust 36 mm in Everose gold with a fluted bezel, pink set with diamonds dial and pink leather strap.
Datejust Pearlmaster 34
Datejust Pearlmaster 34mm, in everose gold, dial diamonds paved, bezel set with diamonds, bracelet diamond-set pearlmaster.

Datejust Pearlmaster is Rolex’s crowning jewellery watch. Featuring the softly curved lines of the Pearlmaster design in a 34 mm case. The watch is available only in 18 ct yellow, white or Everose gold made by Rolex in its own foundry. Characterised by uniquely rich dials and exquisite gem settings of diamonds, sapphires or rubies. Its emblematic date window is magnified by the original Cyclops lens. This is a stunning combination of performance and elegance. CC

Rolex Pearlmaster
Rolex Datejust Pearlmaster, Oyster 34mm, in white gold and diamonds, dial goldust dream set with diamonds, bezel set with diamonds, Pearlmaster bracelet.

 

 

Post edited by Claudia Carletti, Jewellery Through Time. Material courtesy of Rolex.

Advertisements

0 comments on “A Rolex For Her

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close