Объявления
Украшения Виченцаоро

Виченцаоро ​​закрыл свои двери в ожидании 2022 года

Результаты, превосходящие ожидания, подтверждают, что Виченцаоро ​​занимает лидирующее положение в ювелирной отрасли и запускает IEG Group к 2022 году.

Ощутимая энергия проходит через стенды и павильоны Vicenza Oro, экспоненты, клиенты и посетители полны энтузиазма, чтобы, наконец, вернуться и присутствовать, чтобы вывести ювелирную промышленность на постпандемический сценарий.

Сентябрьский выпуск Виченцаоро была столь необходимая перезагрузка. Выставка ювелирных изделий в цифрах вернулась к выпуску 2019 года, где на ней присутствовали более 800 компаний, и все они стремятся двигаться вперед после остановки, вызванной пандемией COVID-19.

Кроме того, международное присутствие покупателей и посетителей из-за рубежа превысил 30% от общего: 77% из Европы, из Испании, Германии, Франции, 7% из Ближнего Востока, а также из США, России и Северной Африки.

Всего иностранные гости представили Гражданам 108 стран в Виченцаоро ​​на этом перезапуске.

Vicenzaoro - Международная выставка TGOLD для ознакомления с последними инновациями в ювелирном производстве.

Результаты превзошли все ожидания, достигли уровня, предшествующего пандемии, и получили широкое одобрение всех присутствующих и вовлеченных заинтересованных сторон. 

Ведущий европейский отраслевой организатор выставок смело интерпретировал огромное желание отраслевых операторов объединиться и наладить связи и со всей ответственностью взял на себя организацию мероприятия (в Виченце с 10 по 14 сентября), которое стало ориентиром для бизнеса отрасли. более 60 лет.

Виченцаоро ​​представлял собой великолепный выставочный зал для отрасли, где драгоценности все еще имеют первостепенное значение. Компании могут вернуться, чтобы представить свои коллекции, художественную интерпретацию чувств современного общества, от разнообразия и инклюзивности, которые привели к созданию гендерно-изменчивых предметов, до нового открытия связей и отношений, которые вдохновили людей на создание предметов, предназначенных для рассказа историй. .

Виченцаоро ​​- рассказывать истории через украшения.

Виченцаоро ​​выступает в качестве движущей силы восстановления международного бизнеса в секторе, в котором работают 30,000 7,000 человек в более чем 8 XNUMX компаний и который обеспечивает экспорт на сумму XNUMX миллиардов евро в Италии к удовлетворению всех участников.

Цифры этого издания подтверждают ИЭГспособность к видению, адаптации и гибкости, предлагая деловому сообществу возможность встретиться, поразмышлять и составить общую картину состояния сектора после периода пандемии и проблем, с которыми он сталкивается. Издание 2021 года ознаменовалось новым оснащением, внедрением онлайн-платформы, жизненно важным успехом в СМИ и решительными инвестициями в процедуры доступа и безопасности.

Виченцаоро: не только об украшениях

В Виченцаоро ​​на территории одного Экспоцентра одновременно прошли два мероприятия: Т. Голд, международная выставка оборудования и передовых технологий для ювелирного дизайна и производственных процессов и VoVintage (11-13 сентября), второе издание, открытое для коллекционеров старинных часов и ювелирных украшений, энтузиастов и зрителей.

TGOLD в Виченцаоро ​​- технология на службе ювелирной промышленности.

VO Vintage в Виченцаоро: для коллекционеров и любителей старинных и винтажных украшений и часов.

Решимость и энтузиазм в продвижении изменений с точки зрения расширения прав и возможностей женщин в этом секторе, устойчивости на протяжении всей производственной цепочки и методов продаж во многом явились результатом многочисленных возможностей для обсуждения. Основным ингредиентом является обучение и информация для молодых людей, чтобы научить их возможностям и профессионализму малоизвестного сектора и сохранить драгоценное ноу-хау Made in Italy живым и инновационным.

И последнее, но не менее важное: Виченцаоро ​​провел серию увлекательных бесед, не только для обсуждения современного состояния ювелирной индустрии, но и для более подробного ознакомления с ними. международные тренды это повлияет на развитие бизнеса и повлияет на него.

Виченцаоро ​​- это место, где можно изучить и обсудить тенденции, которые будут влиять и формировать ювелирную промышленность.

Увидимся в январе 2022 года

IEG вместе со всем сообществом назначает дату проведения Виченцаоро ​​января 2022 года, с 21 по 26 января, первого мероприятия отрасли в году в календаре международных торговых выставок.

От небрендированного производства до высококачественных ювелирных брендов, от драгоценных камней до новейших инновационных решений для упаковки и визуального мерчендайзинга, до самых передовых технологических решений и оборудования для промышленности: вся цепочка поставок будет представлена ​​вместе с покупателями, журналистами и лидеров общественного мнения, чтобы отпраздновать возвращение в Виченцаоро ​​и начало нового блестящего года.


О ВЫСТАВОЧНОЙ ГРУППЕ ИТАЛИИ

Итальянская выставочная группа (IEG) котируется на MTA (экранной фондовой бирже). Он организован и управляется Borsa Italiana SpA. За годы работы IEG за счет своих площадок в Римини и Виченце заняла лидирующую позицию в области организации торговых ярмарок и конференций, а также расширила свою деятельность за рубежом - в том числе через совместные предприятия с глобальными организациями. или местных организаторов в Соединенных Штатах, Объединенных Арабских Эмиратах, Китае, Мексике, Индии, которые поместили его в число ведущих европейских операторов в этом секторе.

Объявления

0 комментариев к «Виченцаоро ​​закрыл свои двери в ожидании 2022 года

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Jewellery Vicenzaoro

Vicenzaoro closed its doors looking forward to 2022

Results beyond expectations confirm Vicenzaoro as a leading jewellery industry appointment and launch IEG Group towards 2022.

Palpable energy run through Vicenza Oro’s stands and pavilions, with exhibitors, clients, and visitors all enthusiastic to finally be back and in presence to bring the jewellery industry to a post-pandemic scenario.

The September edition of Vicenzaoro was a much-needed re-boot. The jewellery show came back, in numbers, to the 2019 edition, with more than 800 companies exhibiting and all eager to move forward after the stop imposed by the COVID-19 pandemic.

Moreover, the international attendance of buyers and visitors from abroad exceeded 30% of the total: with 77% coming from Europe, from Spain, Germany, France, 7% from the Middle East and arrivals also from the United States, Russia, and North Africa.

In total, foreign visitors represented 108 countries at Vicenzaoro at this re-start edition.

Vicenzaoro – International attendance at TGOLD examine the latest innovations in jewellery production.

Results were well beyond expectations, reaching pre-pandemic levels and receiving widespread acclaim from all the stakeholders present and involved. 

Europe’s leading exhibition organiser for the sector courageously interpreted the enormous desire of sector operators to come together and network and, with responsibility, undertook to organise an event (in Vicenza from 10th to 14th September) that has been a reference point for the sector’s business for over 60 years.

Vicenzaoro represented a great product showroom for a sector where seeing, touching and experiencing jewellery is still paramount. The companies could come back to present their collections, the artisan interpretation of the sensitivities in today’s society, from diversity and inclusion, which has resulted in gender-fluid pieces, to the rediscovery of ties and relationships, which has inspired pieces designed to tell stories.

Vicenzaoro – Telling stories through jewellery.

Vicenzaoro acts as the driving force behind the recovery of international business for a sector that employs 30,000 people in over 7,000 companies and generated exports amounting to 8 billion Euros in Italy to the satisfaction of all those involved.

The numbers of this edition confirm IEG’s capacity for vision, adaptation, and flexibility in offering the business community an opportunity to meet and reflect and take an overall picture of the state of the art of the sector following the pandemic period and the challenges it is facing. The 2021 edition saw new fittings, the implementation of the online platform, a vital media success and a decisive investment in access and security procedures.

Vicenzaoro: not only about jewellery

Two events were held simultaneously at Vicenzaoro inside the same Expo Centre: T.Gold, the international exhibition for machinery and advanced technologies for jewellery design and production processes and VoVintage (11th – 13th September), at its second edition and open to vintage watch and jewellery collectors, enthusiasts and onlookers.

TGOLD at Vicenzaoro – technology at the service of the jewellery industry.

VO Vintage at Vicenzaoro: for antique and vintage jewellery and watches collectors and lovers

Determination and enthusiasm to promote change in terms of female empowerment in the sector, sustainability along the entire chain of production and sales methods emerged strongly from the many opportunities for debate. A fundamental ingredient is training and information for young people to teach them about the options and professionalism of a little-known sector and keep Made in Italy’s precious know-how alive and innovative.

Last but not least, Vicenzaoro hosted a series of engaging talks, not only to discuss the state of the art of the jewellery industry but also to take a closer looks at those international trends that will impact and shape the business moving forward.

Vicenzaoro is the place to be to examine and discuss the trends that will impact and shape the jewellery industry.

See you in January 2022

IEG sets the date with the entire community for Vicenzaoro January 2022, from 21st to 26th January, the sector’s first event of the year on the international trade show calendar.

From unbranded production to high-end jewellery brands, from precious stones to the latest innovative solutions for packaging and visual merchandising, up to the most advanced technological solutions and machinery for the Industry: the entire supply chain will be present together with buyers, journalists and opinion leaders, to celebrate the return to Vicenzaoro and the beginning of a new, sparkling year.


ABOUT ITALIAN EXHIBITION GROUP

Italian Exhibition Group (IEG) is listed on the MTA (screen-based stock exchange). It is organised and managed by Borsa Italiana S.p.A. IEG has built up over the years, through its Rimini and Vicenza venues, a position of domestic leadership in the organisation of trade fairs and conferences and has developed its foreign activities – also through joint ventures with global or local organisers, in the United States, United Arab Emirates, China, Mexico, India – which have positioned it among the leading European operators in the sector.

Advertisements

0 comments on “Vicenzaoro closed its doors looking forward to 2022

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d bloggers like this: