Объявления

Эта жемчужина соответствует своему царственному названию: ее история тесно связана с историей одной из величайших королев Англии, а ее качества делают ее одной из самых красивых жемчужин, известных человеку, увековечивая давнюю традицию жемчужин, поддерживаемую Картье.

Вес 166.18 зерна (8.3 грамма), впечатляющий размер (21.82 мм x 17.6 мм x 16.4 мм), идеально симметричная форма капли и серебристая атласная ориентация: таковы впечатляющие качества этой несравненной драгоценности.

Историческая жемчужина с судьбой героини - история начинается в английском дворе в 1910-х годах, когда ее носила королева Мария, супруга Его Величества короля Георга V, королевы Англии и императрицы Индии.

Платина, одна натуральная жемчужина (166,18 зерна), один бриллиант огранки «подушка» (5,01 карата), натуральный жемчуг, бриллианты огранки «подушка», бриллианты огранки бриллианта. Тиару можно носить как ожерелье. Натуральный жемчуг съемный и его можно носить на подвеске.
Чтобы магия сработала и драгоценный камень трансформировался, жемчужина и ее алмазное окружение должны сложиться: и форма, и функция меняются, и тиара становится ожерельем.
Редкая жемчужина для ослепительного украшения, которая сопровождается парой серег-капель - дуэт из прекрасного жемчуга, идеально подобранный и увенчанный бриллиантом. Эти двойные капли, очень правильные и блестящие с идеальным блеском, представляют 77.44 зерна и 72.16 зерна соответственно чистой перламутровой поэзии.
Редкая жемчужина для ослепительного украшения, которое сопровождается парой серег-капель - дуэтом прекрасных жемчужин, идеально сочетающихся друг с другом и увенчанных свитком бриллиантов.
Эти двойные капли, очень правильные и блестящие с идеальным блеском, представляют 77.44 зерна и 72.16 зерна соответственно чистой перламутровой поэзии.

источник: Руж Картье Журнал

Объявления

0 комментариев к «Королевская жемчужина

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements

This pearl lives up to its regal title: its history is intimately linked to that of one of the greatest queens of England and its qualities make it one of the most beautiful pearls known to man, perpetuating the long tradition of pearls upheld by Cartier.

A weight of 166.18 grains (8.3 grams), an impressive size (21.82 mm x 17.6 mm x 16.4 mm), a perfectly symmetrical drop shape and a silvery satin orient: such are the awe-inspiring qualities of this peerless jewel.

A historic pearl with a heroine’s destiny – the story begins in the English court in the 1910s when it was worn by Queen Mary, consort of His Majesty King George V, Queen of England and Empress of India.

Platinum, one natural pearl (166,18 grains), one cushion-cut diamond (5,01 carats), natural pearls, cushion-cut diamonds, brillian-cut diamonds. The tiara can be worn as a necklace. The natural pearl is removable and can be worn on a pendant.
For the magic to work and for the jewel to transform itself, the pearl and its entourage of diamonds have to fold: both form and function change and the tiara becomes a necklace.
A rare pearl for a dazzling piece of jewelry that is accompanied by a pair of drop earrings - a duo of fine pearls, perfectly matched and crowned with a scroll of diamonds. These twin drops, highly regular and gleaming with a perfect luster, represent 77.44 grains and 72.16 grains respectively of pure mother-of-pearl poetry.
A rare pearl for a dazzling piece of jewelry that is accompanied by a pair of drop earrings – a duo of fine pearls, perfectly matched and crowned with a scroll of diamonds.
These twin drops, highly regular and gleaming with a perfect luster, represent 77.44 grains and 72.16 grains respectively of pure mother-of-pearl poetry.

Source: RougeCartier Magazine

Advertisements

0 comments on “The Royal Pearl

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close