А. Ланге и Сёне SIHH 2017 Timepieces

SIHH 2017: Lange 1 А. Ланге и Сёне приземляется на Луну

Lange Sohne Lange 1 Фаза Луны

Итальянская версия

На выставке SIHH 2017 A. Lange & Söhne пополнила свое самое успешное семейство часов Lange 1 моделями Ланге 1 Фаза Луны, Самое желанное и вызывающее восхищение осложнение требует нового, реалистичного подхода благодаря комбинации дисплея фазы луны и индикатора дня / ночи.

 

 

Дисплей фазы луны на сегодняшний день остается одним из самых востребованных и востребованных осложнений в часах. Это верно на таком уровне, чтобы вдохновлять работу часовщиков, чтобы отслеживать и передавать революцию Луны все более и более совершенным и реалистичным способом.

Освободи Себя Ланге 1 Фаза ЛуныТаким образом, он настолько точен в отслеживании лунного цикла, что для того, чтобы дисплей отклонился от синодического периода всего на один день, требуется 122,6 года - цикл, который имеет среднюю продолжительность 29 дней, 12 часов, 44 минуты и 3 дня. секунд.

 

Ланге 1 Фаза Луны
Lange 1 Moon Phase, 38.5 мм, из розового золота и циферблат argenté

 

Замечательные детали в отображение фазы луны, что выходит на новый уровень реализма. Сплошное золото Луна движется по своей орбите на переднем плане. Позади него совершает свой оборот небесный диск, также из чистого золота. Реализм сцены достигается за счет оттенков синего, которые подчеркивают изменение света в зависимости от времени в течение дня, в чередовании яркого голубого неба и темной ночи со звездами, вырезанными лазером.

 

 

С более технической точки зрения движение Лунной Фазы 1 Ланге является калибр L121.3, намотано вручную, все декорировано и собрано вручную, и состоит из 438 частей. Механизм включает в себя ствол с двумя пружинами, его максимальный запас хода составляет 72 часа, а также отображение даты большого размера, как в L1 модели Lange 121.1.

 

Калибр Lange 1 Moon Phase L121.3
Калибр Lange 1 Moon Phase L121.3

 

Кроме того, Lange 1 Moon Phase также имеет спуск с балансирующим балансом и свободно подрессоренную пружину Lange. Его сердце бьется с частотой 21,600 XNUMX полуколебаний в час.

 

Маленькая Ланге 1 Фаза Луны

Дамы не будут разочарованы, ведь тайна и аура луны останутся с ними тоже.

Освободи Себя Маленькая Ланге 1 Фаза Луны На самом деле это часы, которые отличаются элегантностью и очень интересным взаимодействием цвета и структуры.

 

Маленькая Ланге 1 Фаза Луны
Лунная фаза Little Lange 1 на 1.7 миллиметра меньше лунной фазы Lange 1 (36,8 мм)

 

Красота Little Lange 1 Moon Phase находится в гармоничный визуальный баланс между теплым блеском корпуса из полированного розового золота и изысканным гильошированным циферблатом цвета аргентина. Небесный диск этой модели также имеет серебристый цвет.

 

Маленькая Ланге 1 Фаза Луны
Little Lange 1 Moon Phase, деталь лунного диска

 

И цветовая гармония продолжается благодаря выбору цвета ремешка часов, который поставляется в белом аллигаторе, с пряжкой из розового золота.

 

Маленькая Ланге 1 Фаза Луны
Little Lange 1 Moon Phase с белым ремешком из кожи аллигатора

 

Движение Little Lange 1 Moon Phase - это калибр L121.2с ручным заводом и такими же характеристиками, как L121.1. Ручная отделка механизма полностью видна через заднюю крышку из сапфирового стекла.

 

Чехол для Little Lange 1 Moon Phase
Чехол для Little Lange 1 Moon Phase

 

 

 

 

Материал предоставлен А. Ланге и Сёне

 

 

3 комментариев к «SIHH 2017: Lange 1 А. Ланге и Сёне приземляется на Луну

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
A. Lange & Söhne SIHH 2017 Timepieces

SIHH 2017: A. Lange & Söhne’s Lange 1 Lands on the Moon

Lange Sohne Lange 1 Moon Phase

Italian version

At SIHH 2017, A. Lange & Söhne enriched its most successful watch family, the Lange 1, with the Lange 1 Moon Phase. The most coveted and admired complication takes a new, realistic approach thanks to the combination of the moon-phase display and the day/night indicator.

 

 

The moon-phase display remains, to date, one of the most admired and sought after complications, in a timepiece. This is true at such a level as to inspire the watchmakers’ work in order to track and render the moon’s revolution in a more and more perfect and realistic way.

The Lange 1 Moon Phase, then, is so precise in tracking the lunar cycle that it takes 122,6 years for the display to deviate from the synodic period by just one day – a cycle that has an average duration of 29 days, 12 hours, 44 minutes and 3 seconds.

 

Lange 1 Moon Phase
Lange 1 Moon Phase, 38.5 mm, in pink gold and argenté dial

 

The remarkable details are in the moon-phase display, that reaches a new level of realism. All in solid gold, the moon follows its orbit in the foreground. Behind it, the celestial disc, also in solid gold, performs its revolution. The realism of the scene is rendered by the shades of blue that highlight the change of light according to the passing of time during the day, in an alternation of bright blue sky and dark night with laser-cut stars.

 

 

From a more technical point of view, the Lange 1 Moon Phase’s movement is the calibre L121.3, manually wound, all decorated and assembled by hand, and it consists of 438 parts. The movement includes the twin mainspring barrel, its maximum power reserve is of 72 hours and the jumping outsize date display, like in the Lange 1’s L121.1.

 

Lange 1 Moon Phase calibre L121.3
Lange 1 Moon Phase calibre L121.3

 

Additionally, the Lange 1 Moon Phase features also an escapement with a cam-poised balance and free-sprung Lange hairspring. Its heart beats at a frequency of 21,600 semi-oscillations per hour.

 

Little Lange 1 Moon Phase

Ladies will not be disappointed, as the mystery and aura of the moon will stay with them, too.

The Little Lange 1 Moon Phase is in fact a timepiece that distinguishes itself by sheer elegance and a very interesting interplay of colour and structure.

 

Little Lange 1 Moon Phase
The Little Lange 1 Moon Phase is 1.7 millimetres smaller than the Lange 1 Moon Phase (36,8 mm)

 

The Little Lange 1 Moon Phase’s beauty resides in the harmonious visual balance between the warm gloss of the polished pink gold case and the exquisite guilloched, argentée-coloured dial. The celestial disc of this model is also argenté-coloured.

 

Little Lange 1 Moon Phase
Little Lange 1 Moon Phase, lunar disc detail

 

And the chromatic harmony continues thanks to the choice of colour of the timepiece’s strap, that comes in white alligator, secured with a pink gold prong buckle.

 

Little Lange 1 Moon Phase
Little Lange 1 Moon Phase with white alligator strap

 

The Little Lange 1 Moon Phase’s movement is the calibre L121.2, manually wound and with the same characteristics as the L121.1. The movement’s hand-finish is fully visible through the sapphire-crystal caseback.

 

Little Lange 1 Moon Phase back case
Little Lange 1 Moon Phase back case

 

 

 

 

Material courtesy of A. Lange & Söhne

 

 

Advertisements

3 comments on “SIHH 2017: A. Lange & Söhne’s Lange 1 Lands on the Moon

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close