SIHH 2016, эксклюзивный салон высокого часового искусства, только что закрылся в Женеве. Я имел удовольствие побывать там и в этом году и мог наблюдать за новинками, которые великие Дома готовили, чтобы понравиться и привлечь свою женскую аудиторию.

 

1) Значки брендов: укрепление ядра

В общих чертах, Дома и Производства придерживаться их ядрабудь то значок (т.е. Reverso, Royal Oak, Пантера часы) или вдохновляющие Элемент / материал (Арт-деко, желтое золото) или превосходство в мастерстве (Искусство и совершенство от ПиажеCartier Métiers d'Art, Van Cleef & Arpels«Поэтические сложности», чтобы укрепить корни бренда и еще раз подтвердить привлекательность бренда и присутствие в критический момент для отрасли. "Меньше - больше".

 

 

На самом деле укрепление основных ценностей бренда и вселенной продуктов имеет первостепенное значение для связаться с потребителями и строить / поддерживать близость бренда. Каналы социальных сетей (например, прямая трансляция Piaget из SIHH в SnapChat) также становятся все более важными в стратегиях коммуникации бренда.

Феерия высокого ювелирного искусства по-прежнему присутствует, чтобы радовать наш взгляд и позволить мастерским выразить свое превосходство в исполнении, но она тесно связана с большими столпами истории Дома: ар-деко, bestiaire (Пантера, Дракон ...), сложности, которые делают часы рассказывают захватывающую и поэтическую историю.

 

2) Слияние высоких ювелирных изделий и часового искусства

Высокие украшения становится ближе и ближе к Fine Watchmaking: из Картье декларация о намерениях («Высокие ювелирные изделия и прекрасное часовое производство в необычном, беспрецедентном сотрудничестве (…) Конечным достижением является создание эмоций, благодаря новаторскому любопытству и неограниченной смелости - подлинным подписям Картье».) к высоким ювелирным подходам, представленным Audemars Piguet's Millenary, от Альтиплано Пиаже 38мм 900D, от Бархатная лента Roger Dubuis или путем Браслет для часов Rubis Secret от Van Cleef & Arpels и Леди Жур де Флер или снова Леди Нюи де Папийон модели.

 

 

 

Воплощение этого союза между High Jewellery и Fine Watchmaking для меня сказочный High Jewellery Tourbillon Mystérieux Azuré Часы от Cartier (также на изображении в этой статье), который включает мануфактурный механизм с ручным заводом и таинственным двойным турбийоном, калибр 9463 MC. Уникальный пьес уже продан за 1,2 миллиона долларов, но все еще выставлен на официальном сайте Дома:

 

37661

 

Драгоценный механизм, украшенный красивым ограненным цейлонским сапфиром овальной формы весом 25.93 карата, который можно снимать и носить отдельно.

 

3) Женщины все больше и больше в центре внимания

CartierНовые творения почти все предназначены для дам: внушительная группа высокие ювелирные изделия сопровождается циферблатом новой формы, Гипноз, который призван стать новой классикой Maison, и осложнения что стало все больше и больше пронизано высокими ювелирными штрихами (Часы Panthère et Colibri и Panther Mystérieuse).

Jaeger-LeCoultre добавляет больше цвета к Рандеву и, оптимизируя портфель Reverso, обогащает его, предлагая новые Reverso Одинтем более гладким и женственным в семье, которая черпает свои черты непосредственно из модели 1930-х годов.

Роджер Дюбуи Смело провозглашен 2016 год «Годом бархатной дивы»: семья Вельветов приобретает пять новых компонентов, каждый из которых создан на основе концептуального аспекта женской души, основанной на моде:

 

 

Оба Jaeger-LeCoultre и Роджер Дюбуи сделать свой собственный мода заявления тоже укрепить связи с женской публикой: Ателье Реверсо концепция настройки («Роскошь - это персонализация и эксклюзивность») и его партнерство с Кристиан Лобутин, последняя с моделью Бархат от Массаро, которые объединяют высокую моду и высокое часовое искусство в одном творении.

 

4) Материалы и формы

Необузданное творчество и таинственное открытие отметьте творения высокого ювелирного искусства: уникальные изделия, подписанные Cartier, поднимают бестиарии на новую яркую высоту, в то время как Audemars Piguet остается верным своему Diamond Punk, который эволюционирует в Diamond Fury, а Van Cleef & Arpels возрождают секретные часы в традициях украшений-трансформеров и завораживает тонкостью своих «поэтических усложнений».

«Форма в форме» Концепция дизайна, впервые примененная к Кле де Картье, еще раз покоряет Картье и Пиаже. Обе мезоны иллюстрируют ее двумя прекрасными упражнениями, на которых изображены совершенно разные личности: Гипноз и Стелла в центре внимания Коллекции

 

 

Желтое золото восстанавливает свою роль, особенно с Королевский дуб Audemars Piguet, задающий тон для ретро-прикосновения, идущего прямо с 70-х годов

Розовое золотоРассматриваемый некоторыми как простой и изменчивый декоративный материал, все еще там, подтверждая свою главную роль в портфелях мануфактур и завоевывая господство среди коллекций.

Сталь у него также есть момент, во многих случаях в сочетании с бриллиантами: материал, который уравновешивает более ценные изменения в портфелях брендов, чтобы добраться до потенциально более широкой клиентской базы: доступность, да, но всегда стильно.

Материальная инновация Именно там Roger Dubuis представляет (мировая премьера) свою модель Black Velvet, полностью углеродистые часы с 66 турмалинами Paraiba, установленными в титане. Авангардная драгоценность в чрезвычайно легкой структуре.

 

 

В пересчете на размеры корпусаЖенские часы, часть от Reverso One, по-прежнему остаются на средних и средних / больших размерах (от 33 до 40 мм), что позволяет создавать изысканные украшения и сложности.

Ремесленничество и художественные промыслы Придайте дополнительную драгоценность и повествуйте о мастерстве, превосходстве и искусстве: Cartier и его техника гранулирования эмали (предоставленные этрусской традицией) Piaget и его работам по маркетингу по дереву и, опять же, Blossom Velvet Роджера Дюбуа, который представляет современный Интерпретация техники эмали Grand Feu с использованием лазера для обработки эмали и придания ей трехмерного эффекта:

 

Один из величайших моментов, когда можно полюбоваться великим наследием Мезон, его творчеством и творчеством, чтобы создавать выдающиеся произведения как в технологическом, так и в ценном отношении. До следующего года. CC

На фото: часы Cartier's High Jewellery Tourbillon Mystérieux Azuré.

 

Сообщение Клаудия Carletti, Украшения через время.

2 комментариев к «SIHH 2016: новинки и тренды для дам

  1. Я цены на некоторые ожерелья, кольца, серьги, где я могу найти цены и где заказать

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements

SIHH 2016, the exclusive Haute Horlogerie Salon, just closed its doors in Geneva. I had the pleasure of being there, this year too, and could observe the novelties the great Maisons prepared to please and attract their female audience.

 

1) Brand Icons: reinforcing the core

In general terms, Maisons and Manufactures stick to their core, whether it is an icon (i.e. Reverso, Royal Oak, Panther watches) or an inspirational element/material (Art Deco, yellow gold) or excellency in craftsmanship (Art & Excellence by Piaget, Cartier’s Métiers d’Art, Van Cleef & Arpels‘ Poétic Complications), to enhance brand roots and further affirm brand appeal and presence in a critical moment for the industry. “Less is More”.

 

 

Reinforcing in fact core brand and product universe’s values appears paramount to connect with consumers and build/sustain brand affinity. Social media channels (e.g. Piaget broadcasting live from SIHH on SnapChat) are increasing their importance in brand communication strategies, too.

The High Jewellery extravaganza is still there, to please our eyes and to let the workshops express their excellency in execution, but tightly knotted to the big pillars of the Maisons’ history: Art Deco, bestiaire (Panther, Dragon…), complications that make the watch tell a compelling and poetic story.

 

2) The merging of High Jewellery and Fine Watchmaking

High Jewellery gets closer and closer to Fine Watchmaking: from Cartier’s declaration of intent (“High Jewellery and Fine Watchmaking in an extraordinary, unprecedented collaboration (…) The ultimate achievement is the creation of emotion, through pioneering curiosity and unlimited boldness – the authentic Cartier signatures.”) to the high jewellery approaches presented by Audemars Piguet’s Millenary, by Piaget’s Altiplano 38mm 900D, by Roger Dubuis’ Velvet Ribbon or by Van Cleef & Arpels’ Rubis Secret Watch Bracelet and the Lady Jour des Fleurs or again the Lady Nuit des Papillons models.

 

 

 

The epitome of this union between High Jewellery and Fine Watchmaking is for me the faboulous High Jewellery Tourbillon Mystérieux Azuré Watch by Cartier (also appearing as featured image for this article), that features the Manufacture mechanical movement with manual winding and mysterious double tourbillon, calibre 9463 MC. A pièce unique already sold for $1,2 million, but still on display on the Maison’s official website:

 

37661

 

A precious mouvement made more precious by a beautiful faceted oval-shaped Ceylon sapphire of 25.93 carats, which can be detached and worn separately.

 

3) Women more and more the centre of attention

Cartier’s new creations are almost all intended for ladies: an imposing group of high jewellery creations is accompanied by a newly shaped dial, Hypnose, which is intended to become the Maison’s new classic, and by complications that become more and more infused with high jewellery touches (Panthère et Colibri and Panther Mystérieuse watches).

Jaeger-LeCoultre adds more colour to the Rendez-Vous family and, by streamlining the Reverso portfolio, enriches it by offering the new Reverso One, the more sleek and feminine in the family, which derives its lines directly from the 1930’s model.

Roger Dubuis boldly proclaimed 2016 to be “The Year of Velvet Diva”: the Velvet family gains five new components, each of which born out of a conceptual facet of a woman’s soul, firmly building on fashion:

 

 

Both Jaeger-LeCoultre and Roger Dubuis make their own fashion statements, too, to strengthen their ties with the feminine public: the first with its Atelier Reverso customization concept (“Luxury is personalisation and exclusivity”) and its partnership with Christian Loboutin, the latter with the model Velvet by Massaro, which unite haute couture and haute horlogerie in one single creation.

 

4) Materials and Shapes

Unbridled creativity and mysterious discovery mark the high jewellery creations: unique pieces signed by Cartier take the bestiaries to new flamboyant heights, while Audemars Piguet remains faithful to its Diamond Punk, which evolves into the Diamond Fury, and Van Cleef & Arpels both revives the secret watches, in the tradition of transformable jewellery, and enchants with the delicacy of its “poetic complications”.

The “form within form” design concept, first applied to Clé de Cartier, conquers once again Cartier and Piaget, both Maisons illustrating it with two beautiful exercises bearing very different personalities: Hypnose and Limelight Stella collections

 

 

Yellow gold regains a role, especially with Audemars Piguet’s Royal Oak, setting the tone for a retro touch coming straight from the 70’s.

Pink gold, looked at by some as a mere and volatile decorative material, is still there, confirming its starring role in the Manufactures’ portfolios and gaining in predominance across collections.

Steel is also having its moment, in quite a few instances paired with diamonds: a material which counterbalances the more precious variations in the brands’ portfolios, to reach a hand to a potentially larger consumer base: affordability, yes, but always in style.

Material innovation is there with Roger Dubuis presenting (world premiere) its Black Velvet model, an all-carbon watch featuring 66 Paraiba Tourmalines set in titanium. Avant-garde preciousness in an extremely light structure.

 

 

In terms of case dimensions, a part from the Reverso One, women watches still seem to stay on the medium and medium/large sizes (33 to 40mm), that allows the development of refined decorations and complications.

Artisanship and artistic crafts confer additional preciousness and narrate savoir-faire, excellency and art: Cartier and its enamel granulation technique (lent from the Etruscan tradition), to Piaget and its wood marquetry work and, once again, to Roger Dubuis’ Blossom Velvet, which introduces a modern interpretation of the grand feu enamel technique by using the laser to work the enamel and confer it a three-dimensional effect:

 

One of the greatest moments where to admire great Maisons’ heritage, savoir-faire and creativity to create outstanding pieces both in technological and precious terms. Until next year. CC

Featured Picture: Cartier’s High Jewellery Tourbillon Mystérieux Azuré Watch.

 

Post by Claudia Carletti, Jewellery Through Time.

Advertisements

2 comments on “SIHH 2016: novelties and trends for ladies

  1. I prices for some necklaces rings earrings where can I find the prices and where to order

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close