Jaeger-LeCoultre SIHH 2015 Timepieces

Jaeger-LeCoultre представляет Рандеву Луны

Jaeger LeCoultre Rendez-Vous Moon

Наделенный своим мощным и красиво поставленным дисплеем фазы Луны, Рандеву Луны Jaeger-LeCoultre предлагает соблазнительное приглашение следовать руководству самого женственного из небесных тел.

sihh3_news_2015

Символ времени, Луна - это песочные часы водных приливов и наших биологических часов. Это также символ женственности, плодородный материнский образ которой питает наше воображение. Другие предпочитают видеть в нем только скрытую, темную сторону. Однако, когда она расположена прямо напротив солнца, которое полностью освещает ее, луна сияет доброжелательным сиянием, освещая ночь своей полной сияющей округлостью, а ее четверти служат для культивирования таинственных аспектов ее природы.

Все глаза на звездное осложнение
Помня женщин, которых привлекает красота нашей вселенной, Jaeger-LeCoultre спроектировал и разработал новую модель своей культовой женской линии. Он решил оснастить его фазами луны, традиционным усложнением часового дела, которое находит новую форму эстетического выражения в Rendez-Vous Moon.

Фазы Луны играют главную роль, источая исключительно мощное присутствие на этой модели. Дисплей с просторными пропорциями и еще более ярким, чем когда-либо, является ярким проявлением творческой свободы, которой движет Grande Maison. По мере того, как дни и ночи проходят, Луна делится своей драгоценной информацией с женщиной, которая носит Rendez-Vous Moon: каждый шаг в ее цикле можно пережить вживую. Можно принять во внимание лунные указатели или нет, но одно можно сказать наверняка: фаза луны - это для часового дела то же, что от кутюр в моде: замечательный и, следовательно, важно.

Jaeger-lecoultre_rendez-vous_moon_36mm_paperstar

Это часовое усложнение наделено определенной точностью, что свидетельствует о твердой приверженности Jaeger-LeCoultre разработке своего нового механизма: в то время как классическая фаза луны показывает отклонение на один день каждые два с половиной года, Луна Rendez-Vous должна оставаться точной в течение 972 лет - вечность по человеческим меркам.

Тонкое равновесие технических и эстетических элементов
В этом новом творении стремление к гармонии был более актуальным, чем когда-либо, цель состояла в том, чтобы сохранить выразительные и отличительные характеристики линии Rendez-Vous, в то же время предоставив Луне пространство, соизмеримое с ее решающей ролью в установлении ритма нашей жизни.
Внимательный взгляд сразу заметит, что на полумесяце Rendez-Vous Moon изображена стилизованная часовая дуга с удлиненными цифрами. Он венчает диск, открывая захватывающий вид на небесный свод, и занимает почти половину циферблата. Глубокое синее небо раскрывает созвездия и сияет россыпью сверкающих бриллиантов.

Все это соответствует достижению дух совершенного равенства, в котором технические и эстетические элементы играют одинаково важную роль.

Jaeger-lecoultre_rendez-vous_moon_36mm
36-мм Rendez-Vous Moon имеет циферблат с голубыми цифрами, которые отражают глубокий оттенок неба. Эта модель, сверкающая лучистым огнем из 166 бриллиантов и бриллиантовой огранки, идеально подходит для самых изысканных запястий.

 

Светящаяся мантия
Перламутровый, символически связанный с множеством женских, успокаивающих, а иногда даже защитных достоинств, был естественным выбором для украшения лунного диска. Его цвет и переливающаяся перелива варьируются от одного типа перламутра к другому, но его эмоциональное воздействие остается неизменным.

бриллианты также примите участие в этом празднике света, поскольку установка драгоценных камней - одно из мастерских умений Jaeger-LeCoultre. На модели из белого золота оправа с драгоценными камнями создает сияющий круг света над часами и вокруг них. Он слегка изменяется в соответствии с движениями запястья. Две короны украшены перевернутым ромбом. Один служит для настройки времени и фазы луны. Другой направляет движущуюся звезду, помогая персонализировать время. Сверкая на кольце главы в точное время, выбранное владельцем, оно представляет собой реальное или секретное свидание, которое действительно ее одна. Действительно деликатная деталь.

Два размера, два выражения соблазнительной привлекательности
Jaeger-LeCoultre решил предоставить две версии этой новой модели, в Диаметры 36 и 39 мм, Они имеют несколько общих характеристик, и обе версии имеют синий атласный ремешок.

Jaeger-lecoultre_rendez-vous_moon_36mm_paperbackground

 

 

Поэст под редакцией Клаудия Carletti, Украшения через время, Все материалы предоставлены пресс-службой Jaeger-LeCoultre.

0 комментариев к «Jaeger-LeCoultre представляет Рандеву Луны

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Jaeger-LeCoultre SIHH 2015 Timepieces

Jaeger-LeCoultre introducing the Rendez-Vous Moon

Jaeger LeCoultre Rendez-Vous Moon

Endowed with its powerful and beautifully staged moon-phase display, the Rendez-Vous Moon of Jaeger-LeCoultre extends an enticing invitation to follow the guidance of the most feminine of celestial bodies.

sihh3_news_2015

A symbol of time, the moon is the hourglass of water tides and of our biological clocks. It is also an emblem of womanhood, which fertile, maternal image nurtures our imagination. Others choose to see in it only the hidden, dark side. However, when positioned directly opposite to the sun that lights it up entirely, the moon shines with a benevolent radiance, illuminating the night with its full, glowing roundness, with its quarters serving to cultivate the mysterious aspects of its nature.

All eyes on a stellar complication
Having in mind women who are drawn to the beauty of our universe, Jaeger-LeCoultre has designed and developed a new model for its iconic feminine line. It has chosen to equip it with moon phases, a traditional watchmaking complication that finds a new form of aesthetic expression in the Rendez-Vous Moon.

Moon phases play the starring role, exuding an exceptionally powerful presence on this model. Generously proportioned and more radiant than ever, the display is a vivid revealation of the creative freedom that drives the Grande Maison. As the days and nights slip by, the moon shares its precious information with the woman who wears the Rendez-Vous Moon: each and every step in its cycle can be experienced live. One may choose to take account of lunar indications, or not, but one thing is for sure: the moon phase is to watchmaking what haute couture is to fashion: remarkable and thus essential.

jaeger-lecoultre_rendez-vous_moon_36mm_paperstar

This horological complication is endowed with a degree of precision such as to testify to Jaeger-LeCoultre’s strong commitment to the development of its new movement: while a classic moon phase shows a one-day deviation every two and a half years, the Rendez-Vous Moon is destined to remain accurate for 972 years – an eternity by human standards.

Subtle equilibrium of technical and aesthetic elements
In this new creation, the pursuit of harmony was more relevant than ever, the aim being to preserve the expressive and distinctive characteristics of the Rendez-Vous line, whilst giving the moon a space commensurate with its decisive role in setting the cadence of our lives.
A sharp eye will immediately note that the crescent of the Rendez-Vous Moon bears a stylised hours arc distinguished by elongated numerals. It tops a disc affording a captivating vision of the heavenly canopy and occupies almost half the dial. The deep blue sky reveals the constellations and shines with a sprinkling of sparkling diamonds.

All this concurs to reaching a spirit of perfect equity, in which technical and aesthetic elements play an equally important part.

jaeger-lecoultre_rendez-vous_moon_36mm
The 36-mm Rendez-Vous Moon features a dial bearing blue numerals that echo the deep shade of the sky. Sparkling with the radiant fire of 166 brilliant-cut diamonds, and with a blue satin strap, this model makes a perfect fit on the daintiest wrists.

 

A luminous mantle
Mother-of-pearl,  symbolically associated with a variety of feminine, soothing and sometimes even protective virtues, was the natural choice to adorn the moon disc. Its colour and the shimmering iridescence vary from one type of mother-of-pearl to the other, but its emotional impact remains unchanged.

Diamonds also take part in this celebration of light, since gem-setting is one of Jaeger-LeCoultre’s master skills. On the white gold model, the gem-setting creates a beaming circle of light both above and all around the watch. It is subtly modified in step with wrist movements. The two crowns are each set with an inverted diamond. One serves to adjust the time and the moon phase. The other guides the moving star serving to personalise time. Sparkling on the chapter ring at the precise time chosen by the wearer, it represents a real-life or secret rendez-vous that is truly hers alone. A delicate detail indeed.

Two sizes, two expressions of seductive appeal
Jaeger-LeCoultre has opted to provide two versions of this new model, in 36 and 39 mm diameters. They share several characteristics, and both versions come on a blue satin strap.

jaeger-lecoultre_rendez-vous_moon_36mm_paperbackground

 

 

Poest edited by Claudia Carletti, Jewellery Through Time. All material courtesy of Jaeger-LeCoultre Press Office.

Advertisements

0 comments on “Jaeger-LeCoultre introducing the Rendez-Vous Moon

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close