Объявления
Baselworld 2017 Высокие украшения Сделано В Италии

В ожидании Baselworld: краткий обзор ювелирных творений Пиккиотти

Кольцо Picchiotti Décoratif Collection

 

Впереди Baselworld 2017, итальянский ювелирный дом Picchiotti представляет некоторые новые и инновационные творения.

Итальянская версия

Легендарное прошлое итальянского Дома высокого ювелирного искусства Maison Picchiotti разворачивается почти полвека назад в Валенце, старинной итальянской деревне, известной своими ювелирными изделиями, когда основатель Джузеппе Пиккиотти открыл двери своего ателье.

 

Джузеппе Пиккиотти
Джузеппе Пиккиотти, основатель итальянского Дома высоких ювелирных украшений Пиккиотти.

 

Сегодня он известен во всем мире как видная фигура итальянского ювелирного мира. Ателье Пиккиотти в Валенце производит мастерские миниатюрные произведения искусства, которые высоко ценятся его ценителями-поклонниками.

Изысканные коллекции ювелирных украшений и часов Пиккиотти создаются исключительно собственными силами, обеспечивая безупречное исполнение и полный контроль качества, в то время как Пиккиотти выкроет время, чтобы исследовать земной шар в поисках редких камней, подходящих для его высокого ювелирного дизайна.

В ожидании особенного изделия, которое будет представлено на выставке Baselworld и приурочено к 50-летию ювелирного Дома, вот краткий обзор некоторых из самых выдающихся творений 2017 года.

 

Кольцо Picchiotti Décoratif Collection
Вдохновленный геометрией Art Déco, дизайн этого уникального платинового кольца обрамляет одиночный алмаз-подушку в бесшовной рамке из бриллиантов без бретелек. Платина. Коллекция Décoratif.
Специальная коллекция драгоценных камней Picchiotti
Классическое кольцо, принадлежащее коллекции Special Gem, с овальным сапфиром в 22.03 карата, окруженное бриллиантами багетной огранки. Хвостовик имеет трехмерную форму с алмазным микропаве по бокам и багетными бриллиантами по центру. Платина.
Коллекционное кольцо Picchiotti Xpandable
Последние дополнения к коллекции Xpandable ™, революционной линии ювелирных изделий с бриллиантами и драгоценными камнями, в которой для расширения и сокращения используются инновационные и невидимые технологии: браслет с бриллиантовыми вставками в виде паве, чередующиеся с элегантными линиями сапфиров с верхней крышкой, и координация кольцо.
Picchiotti Xpandable Браслет
Последние дополнения к коллекции Xpandable ™, революционной линии ювелирных изделий с бриллиантами и драгоценными камнями, в которой для расширения и сокращения используются инновационные и невидимые технологии: браслет с бриллиантовыми вставками в виде паве, чередующиеся с элегантными линиями сапфиров с верхней крышкой, и координация кольцо.
Коллекция Picchiotti Essentially Color
Серьги сияют в оправе редкого великолепия, принадлежащей коллекции Essentially Color, с завораживающими мадагаскарскими розовыми сапфирами в форме груши и подушечными синими сапфирами. Украшенные алмазными мотивами, эти уникальные драгоценные камни предназначены для уникальных серег.

 

 

 

Искусное сочетание классического стиля в интерпретации современных коллекционеров делает работы Пиккиотти одними из самых престижных мировых ювелирных имен.

 

Все материалы предоставлены Picchiotti

Объявления

1 комментарий к «В ожидании Baselworld: краткий обзор ювелирных творений Пиккиотти

  1. Pingback: Aspettando Baselworld: in anteprima le creazioni di Alta Gioielleria Picchiotti - мечта высокого ювелирного искусства

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d блоггеры, как это:

Advertisements
Baselworld 2017 High Jewellery Made In Italy

Waiting for Baselworld: a sneak peak on Picchiotti’s jewellery creations

Picchiotti Décoratif Collection Ring

 

Ahead of Baselworld 2017, the Italian high jewellery House Picchiotti unveils some new and innovative creations.

Italian version

The storied past of the Italian High Jewellery Maison Picchiotti unfolds nearly half a century ago in Valenza, an ancient Italian village known for jewellery-making, when founder Giuseppe Picchiotti opened the doors of his atelier.

 

giuseppe picchiotti
Giuseppe Picchiotti, founder of the Italian High Jewellery House Picchiotti.

 

Today he is known all over the world as a prominent figure in the Italian jewellery world.  Picchiotti’s atelier in Valenza produces masterful miniature works of art that are greatly appreciated by its connoisseurs fans.

Picchiotti’s sophisticated jewellery and watches collections are created entirely in-house, assuring excellence in the execution and complete quality control, while Picchiotti carves out time to scout the globe in search of rare stones befitting his high jewellery designs.

While waiting for a very special piece, that will be unveiled at Baselworld, and that will mark the jewellery House’s 50th Anniversary, here is a sneak peak of some of the most outstanding creations for 2017.

 

Picchiotti Décoratif Collection Ring
Inspired by the geometry of Art Déco, the design of this platinum one-of-a-kind ring frames a single cushion diamond in a seamless border of flawlessly recut baguette diamonds. Platinum. Décoratif Collection.
Picchiotti Special Gem Collection
A classic ring, belonging to the Special Gem Collection, set with a 22.03 carat oval sapphire and surrounded by baguette-cut diamonds. The shank is three-dimensionally set with a diamond micro-pavé on the sides, and baguette diamonds along the center. Platinum.
Picchiotti Xpandable Collection Ring
The latest additions to the Xpandable™ Collection, a revolutionary line of diamond and gemstone jewellery that uses innovative and invisible technology to expand and contract: A bracelet with diamond pavé-set links alternating with elegant lines of buff-top sapphires, and co-ordinating ring.
Picchiotti Xpandable Bracelet
The latest additions to the Xpandable™ Collection, a revolutionary line of diamond and gemstone jewellery that uses innovative and invisible technology to expand and contract: A bracelet with diamond pavé-set links alternating with elegant lines of buff-top sapphires, and co-ordinating ring.
Picchiotti Essentially Colour Collection
Earrings aglow in a setting of rare splendor, belonging to the Essentially Colour Collection, featuring mesmerizing Madagascar pear-shape pink-sapphires and cushion blue sapphires. Embellished by diamond motifs, these unique gemstones are for one-of-a-kind earrings.

 

 

 

The artful fusion of classic style interpreted for modern collectors, lands Picchiotti’s work among the world’s most prestigious jewellery names.

 

All material courtesy of Picchiotti

Advertisements

1 comment on “Waiting for Baselworld: a sneak peak on Picchiotti’s jewellery creations

  1. Pingback: Aspettando Baselworld: in anteprima le creazioni di Alta Gioielleria Picchiotti – High Jewellery Dream

Leave a Comment

%d bloggers like this:

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close