Персональные магазины

Джентльмены ищут этот оригинальный подарок, чтобы удивить своего любимого, дамы ищут единственное в своем роде создание, чтобы позволить своей душе говорить.

Иногда приходит время или просто необходимость совета: во всех этих случаях мы будем шаг за шагом давать рекомендации и поддержку, чтобы позволить клиенту выразить свой собственный стиль и индивидуальность через драгоценность или часы, которые они желают.

An эксклюзивный сервис, проводится в полной конфиденциальности, которая позаботится о желаниях клиента, найдя идеальное творение.

Клаудиа, являющаяся аккредитованным ювелирным профессионалом GIA (AJP), внимательно следя за высоким качеством ювелирных изделий и ювелирного дизайна, будет координировать весь процесс и выполнять ваши запросы в кратчайшие сроки.

Это, опираясь на поддержку признанная сеть профессионалов которые являются экспертами в области высоких ювелирных изделий и часового искусства и принадлежат к известным и всемирно признанным ювелирным и часовым брендам, а также к высочайшему мастерству ремесленников.

Прямой контакт со всемирно известными ювелирными и изысканными домами, а также привилегированный доступ к частным торговым услугам известных аукционных домов, благодаря сети High Jewellery Dream, обеспечит идеальный результат.

Для запросов и запросов, пожалуйста, напишите нам (итальянский, английский или французский): info@highjewellerydream.comИли свяжитесь с нашими Услуги консьержа:

#PersonalShopping #PersonalShopper #exclusive #PrivateSales #service #HighJewellery #HighJewelry #Finewatchmaking #LuxuryWatches #watch #watches #love #PersonalShoppingServices #FineJewellery #FineJewelry #connoisseurt

Объявления

Personal Shopping Services

 

Gentlemen looking for that original gift to surprise their loved one, ladies looking for a one-of-a-kind creation to let their soul speak.

Sometimes it is time rushing by, or simply the need for advice: in all these cases we will give guidance and support, step by step, to let the client express his/her own style and personality through the jewel or timepiece they desire.

An exclusive service, conducted in all privacy, that will take care of the client’s desires by finding the perfect creation.

A GIA Accredited Jewellery Professional (A.J.P.) herself, and with a sharp eye on high jewellery and jewellery design, Claudia will coordinate the whole process and have your requests fulfilled in the shortest time possible.

This by relying on the support of a recognised network of professionals who are experts in the high jewellery and fine watchmaking areas, and who belong either to renown and internationally respected jewellery and watch brands, and to the highest in artisanal craftsmanship.

A direct contact with worldwide famous Jewellery and Fine Watches Houses is also possible, as well as a privileged access to renowned auction houses’ private sales services, thanks to High Jewellery Dream’s network..

 

 

For inquiries and requests, please email us (Italian, English or French): info@highjewellerydream.com

 

#PersonalShopping #PersonalShopper #exclusive #PrivateSales #service #HighJewellery #HighJewelry #Finewatchmaking #LuxuryWatches #watch #watches #love #PersonalShoppingServices #FineJewellery #FineJewelry #connoisseur #expert #expertise #HauteJoaillerie

Advertisements